Установка и эксплуатация ДХО

5 years

63



Предлагаю в теме обсуждать все связанное с установкой и эксплуатацией ДХО на Форд Фокус III, требованиям законодательства, варианты ДХО предлагаемые на рынке.
Отчеты приветствуются

Дневные ходовые огни (ДХО) от англ. Daytime running lights (DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость. Wikipedia > ru.wikipedia.org

Требования законодательства

Комментарии ГИБДД, НАМИ об установке ДХО

Варианты ДХО

Руководства по установке


Подборка информации по ДХО в ветке Ford Focus II

Снятие треугольников в бампере для установки ДХО:
Без снятия бампера
Жесткий вариант от _Omerta_
Со снятием бампера

Реле для отключения ДХО, когда надо постоять с работающим мотором


Все "Cпасибо" будут удаляться. Для выражения благодарности ответившему - нажмите - зелёную стрелку над ответом.
дневные ходовые огни, ДХО, самостоятельная установка ДХО, ходовые огни, drl, свет фар, светодиоды

avatar
Гоншчик
16 September 2011

Установка и эксплуатация ДХО
1,1M
views
576
members
3,9K
posts

avatar
sp-elysium
21 June 2013


dooom
мне тоже всё равно иногда мнение других, главное чтоб самому нравилось)))
на счет горизонтальные вертикальные не помню такого в ПДД, если не ошибаюсь нет такого пунктика... у бмв они вообще круглые)))
avatar
ЧАМ
23 June 2013


Насчет горизонтальных-вертикальных, такого в правилах нет, есть только норматив по площади свечения, и есть норматив по удаленности светового пятна от края машины, здесь интересно проходит или нет, наверное лучше было бы делать ДХО по наружной стороне треугольника.
avatar
legal
24 June 2013


В итоге не работает одна лента, моргает через 15 минут после включения, связался с продавцом, посмотрим что напишет, на данный момент повесил все на один преобразователь, так работает, но второй преобразователь не рабочий. Надеюсь Китайцы поменяют, если нет, то могу предостеречь от работы с продавцом http://www.aliexpress.com/snapshot/231484673.html
posted image
avatar
dooom
24 June 2013


legal
А это не пробовал ? http://www.aliexpress.com/item/free-shipping-Ex...27.html
avatar
legal
24 June 2013


avatar
dooom:

legal
А это не пробовал ? http://www.aliexpress.com/item/free-shipping-Ex...27.html

То же самое, это одна компашка
avatar
legal
24 June 2013


dear friend, please don't worry, my Manufacturer's engineers have make new Design controller for your problem , and we will send a new controller to you in 5 days .
so , now I tell you and please don't worry .
we hope that you are satisfied with the items and look forward to doing more business with you in future. Thanks!
Как я понял гарантию выполнят Отпишусь как все пройдет
xxxxxxx
24 June 2013

2

подправил немного Установка ДХО (сообщение #14130962) получилось так
подставил упор с внешней стороны примерно 10-12мм, правда пластик белый, но потом кисточкой черным измажу )), сделал чуть выступаюшим за плоскость треугольника, дабавил плоским черным кабелем обрамление вроде так интересней вышло
угол почти соответствует требованиям
так смотрятся спереди
avatar
dooom
24 June 2013

2

terkum
Правильно сделал!
xxxxxxx
24 June 2013


dooom
да не говори, аж самому нравится
avatar
karman46
26 June 2013


Установил ПТФ Зятю http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-2-...74.html
posted imageposted imageposted imageposted image
Спасибо ребятам за Инструкции все получилось легко под пивко! Снимали обе фары и защиту с низу, чтобы отщелкнуть заглушки!
avatar
karman46
26 June 2013


Что не понятно пишите!
avatar
SAHI
26 June 2013


karman46
С сколько стоит доставка?
avatar
dooom
26 June 2013


SAHI
Не сколько,а ждать примерно 40 дней!
avatar
karman46
26 June 2013


Доставка бесплатна! ждать примерно 40 дней!
avatar
ЧАМ
26 June 2013


Особенно интересно написано: серийные "стояночные фонари" должны быть на долгое время выведены из строя. А это уже чревато последствиями.
mjt
27 June 2013

2

Я тут себе тоже прикупил какую-то ерунду -- www.ats-tuning.ru/catalog/7254/66348/ -- в этой ветке похожие упоминались, там где 4 провода и всё на китайском, и в инструкции (и даже на наклейке на блоке управления) нарисованы только три.

Посмотрел я на это всё, и ну никак не понимаю нафига их так ставить. Сразу два вопроса.

Почему их запитывают от акка напрямую вместо того чтобы запитать как все остальные трёхпроводные от зажигания? Зачем на них всегда подавать питание, и иметь ещё отдельный включающий провод, когда можно подавать питание только тогда когда нужно чтобы они включались? По мне так соединить провода питания и включения, оба завести внутрь блока предохранителей, и повесить на свободное место через предохранитель, причём не в 5А как везде а в 2А... И получится как раз так как работают трёхпроводные...

Ну и второй момент - почему для управляющих проводов - будь то отдельный включающий ("acc") или тот который на ближний свет или на габариты - для притушения или выключения -- так вот, почему туда ставят предохранители, а не резисторы? Там нужен мизерный ток на то чтобы транзисторный ключ открылся. Кто-то ставил туда резистор на 160Ом -- туда вполне хватает тока, отдаваемого даже резистором в 10кОм, достаточно для включения соответствующего ключа и режима (а вот в 20кОм - не хватает ). Поставили прямо в месте вреза управляющего провода (будь то провод габаритов или вот этот дополнительный включения на acc) резистор в 1кОм или 2кОм -- ВМЕСТО предохранителя -- и никаких больше забот о перебитых проводах, утечках и прочей ерунде, в том числе о том что штатный свет начинает глючить -- т.к. даже если другой конец просто повесить на корпус, при таком сопротивлении там потечёт ток аж в целых 12/1000 = 0.012А - которого не будет заметно ни в каком варианте...

Ну и ещё вопрос. А никто не знает, а куда приходит провод, уходящий в жгут от лампочек, скажем, габаритов? Не приходит ли он в блок предохранителей? Если так, то можно весь жгут туда провести (кроме массы), и там подключиться, это будет более аккуратно т.к. все провода идут в одно место и внутри блока предохранителей нет воды и грязи.

Завтра буду ставить.. С резисторами!..

Спасибо!
Npower
27 June 2013


В инструкции по установке ДХО Нолден подключаться нужно к разъему 42 в блоке предохранителей (вроде как задний дворник)

А в популярной картинке, судя по всему, подключено в 43 разъем

собственно вопрос... на последней картинке не верно?
mjt
27 June 2013

1

N
Npower:

В инструкции по установке ДХО Нолден подключаться нужно к разъему 42 в блоке предохранителей (вроде как задний дворник).
А в популярной картинке, судя по всему, подключено в 43 разъем.
собственно вопрос... на последней картинке не верно?


А без разницы. И там и там напряжение подаётся при включении зажигания.
mjt
27 June 2013

1

M
mjt:

Я тут себе тоже прикупил какую-то ерунду -- www.ats-tuning.ru/catalog/7254/66348/ -- в этой ветке похожие упоминались, там где 4 провода и всё на китайском, и в инструкции (и даже на наклейке на блоке управления) нарисованы только три.


Сегодня поставил. Провозился чего-то, почти 2 часа ушло.

До кучи померил что и как.

Одна половинка фонаря этих безымянных братьев по разуму кушает ток примерно 0.22A при 12V. Это аж целых 2.6Вт! С учётом того что в каждом фонаре 6 светодиодов, получается что каждому уходит чуть больше 0.4Вт. Короче говоря, свет от них мизерный, это не одноваттники от филипс или шо-ми.

Посмотрел как они светят - фигово так светят. Мне их в магазине подключили (полчаса возились, не знали куда провода совать) , вроде-бы неплохо, но на улице явно мало. И понятно почему - при такой мощности это вполне ожиданно.

Так что не берите эти noname, не рекомендую. Они чуть ли не менее ярко светят чем родные противотуманки.

Кроме того, в "режиме покоя" устройство кушает ток в 0.02A - это когда зажигание не включено, если вешать на аккумулятор. Поэтому - хоть и небольшой ток, но на долго машину с подключённым аккумулятором оставлять не рекомендуется, потихоньку он будет разряжаться...

Короче - разобрал блок, соединил прямо внутри провод "acc" (жёлтый) и питания (красный), и повесил всё это - через предохранитель конечно, питание через резистор не получится - на свободное место в блоке предохранителей где есть напруга при включении зажигания. Кажется это там где предохранитель №48 (рядом с 47-м).

Да, при включённых полностью светодиодах на них подаётся 3.85В, на приглушенные - чуть меньше 3В (среднее). Внутри блока стоит маленький импульсник.

Почти все провода положил в штатные места, прямо внутрь гофрушек - разрезал изоленту, положил провод и замотал новой. Провод от блока управления к блоку предохранителей положил в отдельную, новую гофрушку (цена 8руб за метр )

Управляющий - для диммирования - повесил на габариты (а не на ближний свет) - почти то же самое но кажется что так будет правильнее.

Так что резисторы не потребовались, ибо получился трёхпроводной вариант, а управляющий с фары и так через предохранитель проходит. А внутри блока, кстати, стоят на управляющих входах резисторы уже, только не знаю номинал.

А вот с проводами от фар внутри блока предохранителей - не-а. ОТ фар провода идут в отдельный блок управления фарами, а в блоке предохранителей на весь блок управления фарами стоит один (ну или два) предохранителя, на питание и фар и блока управления. Так что к фаре подводить таки нужно (ну или прямо по дороге внутри гофрушки штатной подключиться).

Треугольники снимал отвёрткой и мет. линейкой, снимаются довольно легко если в нужные места цеплять, и если тряпочку ещё взять, никаких следов нигде не остаётся. Только аккуратрно нужно, сверху сначала, потом к низу.

Может потом фотки сделаю, но уже много было фоток, у меня примерно то же самое.
stomoms
27 June 2013


подключил нештатные ДХО к габаритам .
при заглушенном моторе все работает идеально но если завести двигатель фары тут же отключаются и не горят.
В чем может быть проблема???
avatar
SAHI
27 June 2013


mjt
Скажи тогда а зачем нужно 2 питания от АКБ (+)красный и от пред. где есть напруга при включении зажигания.
avatar
SAHI
27 June 2013


stomoms
Фары тух а ДХО горят?
stomoms
27 June 2013


гаснет все и ничего не горит . при включении горит 1 секунду и опять вырубаеца
mjt
27 June 2013

1

avatar
SAHI:

mjt
Скажи тогда а зачем нужно 2 питания от АКБ (+)красный и от пред. где есть напруга при включении зажигания.

mjt

Как я писал выше, это не два питания. Питание одно - красный провод с предохранителем который штатно прикручивается к аккумулятору. При таком подключении на устройство всё время подаётся питание. А вот жёлтый провод - это не питание, это управление, -- при подаче напряжения на этот провод устройство включается, начиная брать напругу с красного провода.

Это как если бы питать всю эту кухню через релюшку - питание подаём на "вход" релюшки, на нормально-разомкнутом выходе висят диоды/лампочки, а при подаче напряжения на катушку контакты переключаются и наши лампочки горят.

Вот нафига они взяли питание от аккумулятора -- вот этого я понять не могу, с самого начала как увидел 4 провода. Ибо на зажигании та же самая бортовая сеть, которая обеспечивает как переключение этой "релюшки", так и собственно питание ко всему. Почему они сделали именно так я не знаю, нафига ей висеть всё время на акке... И релюшка эта у нас уже есть (настоящая, а не транзистор), -- та которая подаёт на все эти предохранители напряжение при включении зажигания.

Как уже писал, там на плате два варианта распайки входных элементов - либо один провод питания который вешается на зажигание, тогда всё питание приходит на остальные элементы через диод на входе, питание подали - работает, убрали - соответственно перестало. И второй - вместо диода стоит на входе транзистор, на который с одной стороны постоянно есть питание, а на управляющий вход приходит сигнал с зажигания. При таком включении как у меня (провода питания и управление от зажигания вместе) этот транзистор, по-сути, просто работает диодом.

Вопрос "нафига" так и остаётся открытым
avatar
SAHI
27 June 2013


stomoms
Это у тебя перегруз и срабатывает защита.
mjt
27 June 2013

1

S
stomoms:

подключил нештатные ДХО к габаритам .
при заглушенном моторе все работает идеально но если завести двигатель фары тут же отключаются и не горят.
В чем может быть проблема???


Об этом уже писали. Если просто повесить питание ДХО на габариты, то от этих габаритов возрастёт потребление, о чём тут же будет знать блок управления головным светом, который будет считать что там что-то случилось с лампочкой и просто её выключит.

Нужно питать от нормального места, а от габаритов только управление брать, -- когда включаться.
avatar
REM78
28 June 2013


заказал себе такие--подскажите,они матовые или глянцевые???
posted image
avatar
Rus555
28 June 2013mobile


REM78
глянцевые должны быть
avatar
legal
28 June 2013


REM78
глянцевые.
zander82
28 June 2013


avatar
Rus555:

REM78
глянцевые должны быть

avatar
legal:

REM78
глянцевые.


Парни, а такие матовые бывают?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up