mjt:
|
Я тут себе тоже прикупил какую-то ерунду -- www.ats-tuning.ru/catalog/7254/66348/ -- в этой ветке похожие упоминались, там где 4 провода и всё на китайском, и в инструкции (и даже на наклейке на блоке управления) нарисованы только три. |
Сегодня поставил. Провозился чего-то, почти 2 часа ушло.
До кучи померил что и как.
Одна половинка фонаря этих безымянных братьев по разуму кушает ток примерно 0.22A при 12V. Это аж целых 2.6Вт! С учётом того что в каждом фонаре 6 светодиодов, получается что каждому уходит чуть больше 0.4Вт. Короче говоря, свет от них мизерный, это не одноваттники от филипс или шо-ми.
Посмотрел как они светят - фигово так светят. Мне их в магазине подключили (полчаса возились, не знали куда провода совать) , вроде-бы неплохо, но на улице явно мало. И понятно почему - при такой мощности это вполне ожиданно.
Так что не берите эти noname, не рекомендую. Они чуть ли не менее ярко светят чем родные противотуманки.
Кроме того, в "режиме покоя" устройство кушает ток в 0.02A - это когда зажигание не включено, если вешать на аккумулятор. Поэтому - хоть и небольшой ток, но на долго машину с подключённым аккумулятором оставлять не рекомендуется, потихоньку он будет разряжаться...
Короче - разобрал блок, соединил прямо внутри провод "acc" (жёлтый) и питания (красный), и повесил всё это - через предохранитель конечно, питание через резистор не получится - на свободное место в блоке предохранителей где есть напруга при включении зажигания. Кажется это там где предохранитель №48 (рядом с 47-м).
Да, при включённых полностью светодиодах на них подаётся 3.85В, на приглушенные - чуть меньше 3В (среднее). Внутри блока стоит маленький импульсник.
Почти все провода положил в штатные места, прямо внутрь гофрушек - разрезал изоленту, положил провод и замотал новой. Провод от блока управления к блоку предохранителей положил в отдельную, новую гофрушку (цена 8руб за метр
)
Управляющий - для диммирования - повесил на габариты (а не на ближний свет) - почти то же самое но кажется что так будет правильнее.
Так что резисторы не потребовались, ибо получился трёхпроводной вариант, а управляющий с фары и так через предохранитель проходит. А внутри блока, кстати, стоят на управляющих входах резисторы уже, только не знаю номинал.
А вот с проводами от фар внутри блока предохранителей - не-а. ОТ фар провода идут в отдельный блок управления фарами, а в блоке предохранителей на весь блок управления фарами стоит один (ну или два) предохранителя, на питание и фар и блока управления. Так что к фаре подводить таки нужно (ну или прямо по дороге внутри гофрушки штатной подключиться).
Треугольники снимал отвёрткой и мет. линейкой, снимаются довольно легко если в нужные места цеплять, и если тряпочку ещё взять, никаких следов нигде не остаётся. Только аккуратрно нужно, сверху сначала, потом к низу.
Может потом фотки сделаю, но уже много было фоток, у меня примерно то же самое.