Установка и эксплуатация ДХО

5 years

63



Предлагаю в теме обсуждать все связанное с установкой и эксплуатацией ДХО на Форд Фокус III, требованиям законодательства, варианты ДХО предлагаемые на рынке.
Отчеты приветствуются

Дневные ходовые огни (ДХО) от англ. Daytime running lights (DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.
Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость. Wikipedia > ru.wikipedia.org

Требования законодательства

Комментарии ГИБДД, НАМИ об установке ДХО

Варианты ДХО

Руководства по установке


Подборка информации по ДХО в ветке Ford Focus II

Снятие треугольников в бампере для установки ДХО:
Без снятия бампера
Жесткий вариант от _Omerta_
Со снятием бампера

Реле для отключения ДХО, когда надо постоять с работающим мотором


Все "Cпасибо" будут удаляться. Для выражения благодарности ответившему - нажмите - зелёную стрелку над ответом.
дневные ходовые огни, ДХО, самостоятельная установка ДХО, ходовые огни, drl, свет фар, светодиоды

avatar
Гоншчик
16 September 2011

Установка и эксплуатация ДХО
1,1M
views
576
members
3,9K
posts

avatar
Raleks
22 March 2013


L
lexa264:

Нужно в разрыв управляющего провода (В моем случае желтый) поставить любой диод...)

Установка ДХО (сообщение #13565674)
naff3
22 March 2013

9

Пришли мои ДХО! Глянцевые!
Курьер ЕМС принес их прямо домой!
posted image


Все было аккуратно и компактно упаковано в пупырчатую пленку.
Еще была инструкция на китайском:

Как установлю, обязательно отпишусь!
avatar
AUkkers
22 March 2013


naff3
с виду не плохие такие ... ждем отчета !
Судя по инструкции можно подключать к габаритам или к ближнему ? Или сразу к обоим надо ?
В описании у продавца было написано, что можно подключить чтобы ДХО притухали на 50% или полностью отключались !
avatar
JIekcyc89
22 March 2013


cayman76, скажите пожалуйста а увас как ДХО работают при включении ближнего? Тухнут на 50% или выключаются совсем? Вчера поставил такие же у оффициалов но мне их яркость не нравится на солнечном свете, есть подозрения что они работают "в половину накала". Не сфотографируете их работу днём без ближнего света и с направлением на солнце? Заранее спасибо!
avatar
Raleks
22 March 2013


V
vasjatka666:

где то читал что на нашем фокус3 (фары) ток переменный  идёт, с частотой 100 гц, дабы снизить энергопотребление!
отсюда мол и проблемы с "огородом"!
х. з.  правда или нет, но стоит призадуматься и по возможности проверить...

Я сначала посмеялся, но потом понял что вы хотели сказать. Не переменный, а импульсный.
Дело в том, что лампа накаливания не гаснет сразу, и для поддержания накала спирали ток можно подавать импульсами, например 100 герц... Это дает экономию электроэнергии, и похоже приводит к резонансным помехам в работе диодных ДХО.
avatar
Raleks
22 March 2013


avatar
JIekcyc89:

cayman76, скажите пожалуйста а увас как ДХО работают при включении ближнего? Тухнут на 50% или выключаются совсем? Вчера поставил такие же у оффициалов но мне их яркость не нравится на солнечном свете, есть подозрения что они работают "в половину накала". Не сфотографируете их работу днём без ближнего света и с направлением на солнце? Заранее спасибо!

Любые ДХО в таких условиях практически не видно.
avatar
JIekcyc89
22 March 2013

1

Raleks
Тем не менее для собственного успокоения хотелось бы сравнить) Есть ещё признаки указывающие на это, например ночью. У отца Citroen Berlingo и там диоды ночью сильнее светят (вечером бывает ждать приходится и сидя с выключенным светом в голове мысль промелькнула, что там ощутимо ярче чем мои).
avatar
Raleks
22 March 2013

1

avatar
JIekcyc89:

Raleks
Тем не менее для собственного успокоения хотелось бы сравнить) Есть ещё признаки указывающие на это, например ночью. У отца Citroen Berlingo и там диоды ночью сильнее светят (вечером бывает ждать приходится и сидя с выключенным светом в голове мысль промелькнула, что там ощутимо ярче чем мои).

А с ближним они меняют яркость?
avatar
JIekcyc89
22 March 2013

1

Raleks
нет, но оффициалы мне их в комп прописали... Хотел написать об установке вчера, но косяк обнаружился исправить не успели, в понедельник поеду будут доделывать тогда и хочу выложить.
Кстати, в этом косяк и выскочил - через минуту после включения ближнего они стали загораться. Заметил как вручили машину, когда вышел сфотографировать.
avatar
Raleks
22 March 2013

1

avatar
JIekcyc89:

Raleks
нет, но оффициалы мне их в комп прописали... Хотел написать об установке вчера, но косяк обнаружился исправить не успели, в понедельник поеду будут доделывать тогда и хочу выложить.
Кстати, в этом косяк и выскочил - через минуту после включения ближнего они стали загораться. Заметил как вручили машину, когда вышел сфотографировать.

Куда прописали?
Я НИЧЕГО не понял. Кого прописали, какой косяк...
avatar
JIekcyc89
22 March 2013

1

Raleks
Товарищи сказали, что они их прописали в компьютер в авто. И они у меня работают в таком режиме: открываешь дверь - они загораются. Горят ещё какое то время (секунд 20-30 если не заводить движок). Если завести - горят, всё понятно. Включаем ближний - стали загораться и по ощущениям с такой же яркостью что и без ближнего. Когда демонстрировали в помещении они тухли. А когда выгнали и я решил сделать пару кадров, то они загорелись и всегда стали включаться при ближнем. Именно в этом и есть "косяк". И ещё нюансы - они горят те же секунд 20-30 после запирания машины или выхода из неё.
avatar
Raleks
22 March 2013


avatar
JIekcyc89:

Raleks
Товарищи сказали, что они их прописали в компьютер в авто. И они у меня работают в таком режиме: открываешь дверь - они загораются. Горят ещё какое то время (секунд 20-30 если не заводить движок). Если завести - горят, всё понятно. Включаем ближний - стали загораться и по ощущениям с такой же яркостью что и без ближнего. Когда демонстрировали в помещении они тухли. А когда выгнали и я решил сделать пару кадров, то они загорелись и всегда стали включаться при ближнем. Именно в этом и есть "косяк". И ещё нюансы - они горят те же секунд 20-30 после запирания машины или выхода из неё.

Непонятно как они их подключили, от питания габаритов чтоле...
avatar
JIekcyc89
22 March 2013

1

Raleks
Завтра поизучаю. Но габариты загораются по другому. Они загораются при снятии с охраны и гаснут при открытии двери а тут наоборот. В понедельник будут думать.
avatar
Raleks
22 March 2013


avatar
JIekcyc89:

Raleks
Завтра поизучаю. Но габариты загораются по другому. Они загораются при снятии с охраны и гаснут при открытии двери а тут наоборот. В понедельник будут думать.

Габариты загораются при снятии с охраны и горят при открытии двери. Гаснут при закрытии как раз.
avatar
JIekcyc89
22 March 2013

1

Raleks
Да-да, верно. Прошу простить, видимо подустал. Габариты гаснут при закрытии а ДХО продолжают гореть секунд 20-30.
avatar
alibas
23 March 2013

1

JIekcyc89
что они там прописали?
развели на бабки
там зажигание
ноль
и габарит или ближний и все работает нормально не че прописывать ненадо
avatar
cayman76
23 March 2013


JIekcyc89
Будет солнце, будет и фотка .
А огни при включении ближнего выключаются совсем.
У меня нет режима 50% (габариты)
vasjatka666
23 March 2013


avatar
Raleks:

Я сначала посмеялся, но потом понял что вы хотели сказать. Не переменный, а импульсный.
Дело в том, что лампа накаливания не гаснет сразу, и для поддержания накала спирали ток можно подавать импульсами, например 100 герц... Это дает экономию электроэнергии, и похоже приводит к резонансным помехам в работе диодных ДХО.

точно! импульсный! и ещё чел писал что колхозный ксенон по этому "крякает", а иногда бывает хуже -
выходит из строя блок в машине!
там же, было написано что на тачках с заводским ксеноном прошита постоянка! (вот козлы, чё творят.) так что призадумайтесь!

короче - любой колхоз (в том числе и ДХО) необходимо прошивать! и бедет вам счастье!
это вам не "жигули"...
vasjatka666
23 March 2013


и ещё - похоже "скандинав" на 80%, на этом принципе прошивают. (импульсы)
потому что я не слышал про 5,5 метровый провод, как в ФФ2 .
naff3
23 March 2013


AUkkers
В общем, сижу и пытаюсь перевести инструкцию с китайского (спасибо файнридеру, распознает иероглифы), параллельно запросил у продавца на английском по возможности.
Есть 4 провода: черный, красный, синий, белый.
Черный это земля. Красный идет в блок предохранителей. Синий габариты. Белый на ближний (выключение ДХО).
Про красный провод в инструкции написано следующее (перевод гугла):
"Красная линия: АСС предохранитель (см. прилагаемый предохранитель 10А-а).
Примечание размещения предохранителей
Желтый 5 ампер: дневные ходовые огни линии группу поставил предохранитель
Красная 10 А: оригинальный предохранитель усилителя размещены место автомобиля"
Так что можно подключать сразу к обоим
avatar
AUkkers
23 March 2013


naff3
Ерунда какая то
naff3
24 March 2013


AUkkers
Перевел до конца, на самом деле все просто.
Продавец подтвердил информацию: "The connection is quite simple, white wire connect to headlight positive, black wire connect to ground, red wire connect to ACC, blue wire connect to small light positive."
Белый - ближний (через зажим подсоединяется к 12 пину, сине-желтый провод).
Синий - габариты (через зажим подсоединяется к 14 пину, оранжево-синий провод).
Черный - земля.
Красный - в блок предохранителей.
Скрытый текст
avatar
AUkkers
24 March 2013


naff3
Да пофигу на минусы Получается что ДХО подключаются и к габариту и к ближнему сразу !?
avatar
sam1378
24 March 2013


naff3
И еще очень интересно, какой у них алгоритм работы, отключаются полностью при включении габаритов и ближнего или притухают?
avatar
AUkkers
24 March 2013


sam1378
naff3
Скорее всего, что при вкл. габарихат без ближнего света они притухают процентов на 50, при включении ближнего полностью гаснут !
Наваерное как то так !
naff3
24 March 2013

1

AUkkers
sam1378
Я думаю есть 2 варианта:
1) 100% - без света/габариты, 50% - ближний
2) 100% - без света, 50% - габариты/ближний

Установлю узнаем
avatar
JIekcyc89
24 March 2013

1

alibas
Хрен их знает как и что прописали, но работают они по схеме, которую описал выше (повторюсь):
"Товарищи сказали, что они их прописали в компьютер в авто. И они у меня работают в таком режиме: открываешь дверь - они загораются. Горят ещё какое то время (секунд 20-30 если не заводить движок). Если завести - горят, всё понятно. Включаем ближний - стали загораться и по ощущениям с такой же яркостью что и без ближнего. Когда демонстрировали в помещении они тухли. А когда выгнали и я решил сделать пару кадров, то они загорелись и всегда стали включаться при ближнем. Именно в этом и есть "косяк". И ещё нюансы - они горят те же секунд 20-30 после запирания машины или выхода из неё."
Мне не помнится, что у кого то здесь ДХО работали по такой же схеме. На тему "развели на бабки" не соглашусь, поехал к ним специально. Пусть по документам будет всё чисто. ИМХО цена на установку для официалов адекватная. А вот по подключению, у многих с ДХО Sho-Me сложились проблемы - куда ни подключай гаснет либо габарит, либо фара к которой подключили. Решается проблема впаиванием дополнительного сопротивления, знаю.
cayman76
У меня просто на упаковке написано что они притухают на 50%. Заранее спасибо за фотки)
vasjatka666
24 March 2013


похже косяки по причине описанной мною выше !
avatar
iurbol
24 March 2013

1

naff3
Да только, вроде, 12 пин - это габариты, а 10 пин - ближний, но это не важно, цвета вы правильно обозначили. Отпишитесь об алгоритме их работы, когда установите.
naff3
24 March 2013


iurbol
Да действительно, вы правы, видимо китайцы ошиблись, на картинке 10 и 12, в описание запихнули 12 и 14.
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up