Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Хочу начать новую тему по работе с
различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.
Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!
focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программыPATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
V.Viktor
10 September 2012
Программы и приборы для диагностики и прошивки
sasha_hmрад что инициализация работает, спасибо
civil-zz за описание процедуры.
У меня настройки климата и часов сбрасывают при чтении/записи конфига в приборку, если работать только с BCM то можно даже музыку не выключать
xglooom
Записывал сначала в BCM, затем в приборку и настройки климата не сбросились, специально обратил внимание.
sasha_hmну да, климат не каждый раз забывает настройки, не искал закономерность. Вот радио точно включается вместо флешки и все эквалайзеры сбрасываются
В общем от версии программы это не зависит, работу с конфигом не менял.
xglooom
В общем это все мелочи, главное программа работает и работает достаточно стабильно. Хотелось бы попробовать загрузку VBF, но как то не очень хочется рисковать, а проф. инструмента нет.
Совсем небольшой апдейт
http://ford.xtlt.ru/FoCCCus/FoCCCus_0.5.1.zip добавил автоопределение текущей скорости адаптера, у кого адаптер на нестандартных скоростях можете попробовать.
В ближайшие дни допилю еще автоматическое увеличение скорости до максимально возможной.
sasha_hmа можно подробно описать алгоритм корректной активации DDS?(хорошо бы в шапке темы закрепить
) и будет ли работать эта функция на приборке с маленьким экраном?
nival:
|
sasha_hm а можно подробно описать алгоритм корректной активации DDS?(хорошо бы в шапке темы закрепить ) и будет ли работать эта функция на приборке с маленьким экраном? |
На маленьком экране работать будет. Недавно активировали.
Aleksandrva
12 March 2014
2
nival
Что знаю для включения:
- скандинавского света #16 - меняем на 01,
- "давление в шинах" #101 - на 44, проводим затем инициализацию модуля ABS/ESP
- HLA (Хилл Асист) #218 на 02
xglooom
Интересно есть счастливчики кто пробовал UPLOAD VBF в данном релизе и если не ошибаюсь то в папке лежат не самые последние обновления?
menshikovivan
12 March 2014
1
Большое спасибо за программу! xglooom
Удалось активировать DDS (Focus 3 1.6 Titanium)
Порядок такой - 101 давление в шинах установил параметр TPMS with WBL , после во вкладке ABS сделал INITIALIZE ECU и оно заработало )
Осталось проверить погрешность)
хочу уточнить - прога не работает с блютус-сканерами, нужен проводной?
KB
Только проводные. Программе так то все равно, она будет пытаться работать с чем дают, но помоему еще никто через блютус не смог корректно прочитать конфиг.
Aleksandrva
в папке лежат загрузчики необходимые для работы программы, их смысла грузить нет они и так каждый раз грузятся ))
Я пока себе только приборку прошивал, не с первой попытки, но в конце концов успешно, но тут нужен хороший адаптер на максимальной скорости.
Serj_brk
12 March 2014
xglooom:
|
Только проводные. Программе так то все равно, она будет пытаться работать с чем дают, но помоему еще никто через блютус не смог корректно прочитать конфиг. |
Я считывал-записывал, проблем нет.
Именно через блютус? Тогда можешь поделиться с народом какие драйвера и что за адаптер у тебя использованы. У многих вылезают ошибки в процессе загрузки.
xglooom
Именно, обычный китаец с али, дрова - обычный блюсолей
Serj_brk
а в компе что за блютус адаптер? Мне кажется от этого еще может зависеть.
USB свисток Acorp, которому лет 8
sasha_hm
2 April 2014
52
В связи с легкодоступностью изменения конфигурации авто решил собрать все изменения и сделать подобие инструкции
http://yadi.sk/d/TpzvZReIKQnib, чтобы было проще ориентироваться новичкам. На авторство не претендую, вся информация собрана здесь на форуме. Собрана не вся информация, только основное.
Обновленная версия
http://yadi.sk/d/TPQSd799KuBvj
Acid-Burn
12 March 2014
3
sasha_hm
Добавь пункт для особо одаренных "Что делать если прошили не прошиваемое или как восстановит исходный конфиг". А в остальном годный файлик, избавит от кучи лишних вопросов. Надо бы ссылку на него в шапку прилепить.
PS: Можно еще добавить диодные фонари, изменение типа MFD и IPC.
Acid-Burn
Хочу добавить еще некоторые позиции, это, так сказать, первоначальный вариант. Делал на скорую руку. Буду со временем добавлять информацию и вносить изменения.
xglooom
А с помощью вашей программы в будующем можно будет обновлять прошивку приборки рп7?
hilii
хоть прям сейчас, только успеха не гарантирую и за последствия не отвечаю. Если решишь экспериментировать, то имей запасной план где восстановить прошивку.
hilii
Можно и в настоящем, если есть новая прошивка
xglooom
Спасибо большое за труды! Вчера сделал запирание и eco-scout (первое на ура работает, 2ое видимо вообще не работает). Процесс прост до безобразия, считалось и записалось все с 1 раза.
Пара вопросов:
- есть ли уверенность, что с клубным сканером можно будет более уверенно заливать новые прошивки?
- возможно ли уже сейчас менять asbuild для куги 2?
.sil
С клубным ELS27 однозначно будет спокойнее, т.к. там есть уверенность в работоспособности устройства и они все соответствуют заявленным спецификациям, а не как с ELM кот в мешке.
На куге2 можно попробовать, вроде BCM там такой-же как на свежих ФФ3, прога с ним работает нормально. Единственное что могу не совпадать расшифровки, но это дело поправимое.
kolodyazhnyirp
13 March 2014
xglooom
Привет! А можно ли выложить пошаговую инструкцию по активации хотя бы DDS? Буду очень благодарен, да и не только я.
Acid-Burn
13 March 2014
kolodyazhnyirpДостаточно прочитать страницу с начала, даже всю тему курить не надо.
Программы и приборы для диагностики и прошивки (сообщение #15284094)
Интересно, а при прошивке меняется прошивка только блока управления двигателем (ECM), или еще и BCM, а может еще каких блоков. Просто есть идея. Чтобы эксперементировать с прошивками, вскрыть блок, найти чип памяти, программатором слить с него дамп и не боясь что-либо испортить, пробовать прошивать через диагностический разъем. В случае неудачи можно залить обратно дамп.
Еще.. Может кто разбирал ECM? Какая там флеш, или прошивка хранится в процессоре?
Сильно не пинайте, если не по теме
elekt13
за PCM не скажу, а вот в приборке и BCM пишется все на флешку проца, отдельной микрухи флеш на плате нет. Да и боязнь то не в этом, сами модули окончательно завалить не получится, там всегда остается загрузчик и каким-либо профессиональным инструментом блок поднимется в любом случае. Я больше переживаю за тех кто будет прошивать не зная куда обратиться в случае факапа ))
xglooomДа, не все так просто, как если бы была отдельная флеш. Наверное в РСМ прошивка тоже хранится в процессоре, раз в приборке и ВСМ так сделано.. Подозреваю, что и процессоры какие-нибудь специфические, "фордовские"...
Скрытый текстЗа программу вам отдельное спасибо
. На днях приобрел ELM327, появится время, буду разбираться...
x