Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Хочу начать новую тему по работе с
различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.
Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!
focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программыPATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
V.Viktor
10 September 2012
Программы и приборы для диагностики и прошивки
Сегодня подключал программу. При попытке чтения иногда выдает ошибку. Что бы все заработало нужно сделать следующее: ключ во второе положение и включить чтение - программа выдает ошибку, после этого ключ в первое положение и программа будет считывать без ошибок. Если считывать сразу в первом положении то программа выдает ошибку.
Активировал себе скандинавский свет и контроль давления шин. Свет заработал, а давление нет. После активации на приборке высветилось два предупреждения - не работает контроль давления и не работает система помощи подъема в гору. Пришлось отключить контроль давления и все пришло в норму.
Машина с BCM серии DV6T. Адаптер USB на чипе FT232. Готов помочь в дальнейших тестах.
sasha_hm
Какие пункты скандинавский и давление в шинах?
sasha_hm
После включения контроля давления необходимо перезагрузить модуль, тогда всё будет работать и пропадут ошибки.
roma1525скандинавский 16 - значение 01, давление в шинах 101 - значение 44
Anton.L:
|
sasha_hm После включения контроля давления необходимо перезагрузить модуль, тогда всё будет работать и пропадут ошибки. |
Про перезагрузить модуль я понял, только не знаю как это сделать.
Anton.L:
|
sasha_hm После включения контроля давления необходимо перезагрузить модуль |
Т.е. банальный ECUReset и все? Что в принципе равносильно скидыванию клеммы аккума.
Или все-же более замороченная процедура?
xglooom
В АДС есть пункт "Перезагрузка модуля", равносильно это скидыванию клеммы или нет сказать не могу.
Anton.L
Хм, тогда надо чтобы кто-нибудь попробовал прописать контроль давления в конфиге и сбросить клемму. Заработает ли оно?
Выделю время на выходных и попробую еще раз активировать контроль давления, на этот раз со снятием клеммы.
Хотя мне кажется что не все так просто.
АНДРЕЙ1973
22 February 2014
скидывание клеммы акб ничего не даст.
АНДРЕЙ1973:
|
скидывание клеммы акб ничего не даст. |
Это проверенная информация или только предположение?
sasha_hm
Для того чтобы заработал контроль давления в шинах нужно произвести инициализацию модуля ABS, чтобы он воспринял изменённую конфигурацию, ведь именно ABS (его датчики) оценивает разницу скорости вращения колёс. Отсоединение/подсоединение клеммы АКБ не вызовет инициализации модуля...
pfyelf73
но ведь например остальные модули после ECUReset ожидают прием новой конфигурации, а в ABS она как-то по другому сбрасывается? Ни у кого нет логов этой "инициализации ABS" ?
xglooom
Неужели таки ожидают? Для чего же тогда процедуру инициализации ещё выдумали? Получается достаточно воткнуть новый модуль в автомобиль и готово дело? Логи я делать не умею...
Видимо в инициализацию что-то другое вкладывается, а с ABS то действительно все сложнее, она еще и в PATS играет.
Я просто когда игрался с установкой БТ у меня экран сразу не подхватил конфиг, но после резета все заработало.
В общем не ясно до конца как это работает ))
Инициализация модулей PATS это совсем другая процедура в процессе которой модули PATS "знакомятся" друг с другом.
Исправлена ошибка в чтении инженерного конфига BCM
http://www.xtlt.ru/ford/FoCCCus/FoCCCus_0.3b.zip
да как же так. давление в шинах будет работать, если есть ESP. активируешь данную функцию, затем инициализацию самого модуля и вот вам счастье.)
LaFordтут речь изначально просто шла о моей программе, которая не умеет делать "инициализацию"
C IDS/UCDS/ADS оно понятно что все ок =)
тогда сори, не понял проблему в самом корне))
Кстати, вчера тестил её)))
Скажите, можно ли при помощи ELM327 и программы от "xglooom" редактировать конфигурацию focus 3 1.0 ecoboost? Если да, то что можно сделать без перепайки устройства, а что лишь с перепайкой. Спасибо. Извините, если уже обсуждалось. много информации...
lemonsss
так то без разницы какой двигатель в машине, BCM'ы у всех одинаковые, без перепайки можно редактировать центральный конфиг в BCM, этого в принципе достаточно.
xglooom
так что тогда именно позволяет делать модернизация ELM327? зачем это если без перепайки позволяет редактировать центральный конфиг?
После модернизации можно будет попасть в MS-CAN шину, там как минимум находится приборка, в которую можно записать бекап центрального конфига или наоборот считать его оттуда.
т. е. без доступа в MS-can шину при помощи программы могу редактировать, все будет работать. при необходимости вернуть в заводские настройки необходимо будет перепаять или обратиться в сервис. так?
karsavuran
23 February 2014
xglooom
this is from UCDS forum, I dont know if this will help but I just want to share:
Поcледовательность действий:
1. Выгружаем асбилд
2. Контроль давления в шинах ставим -> DDS
3. Записываем асбилд в машину обратно.
Авто начнет ругаться=)
4. Делаем инициализацию модуля ABS - Вклдка спец процедуры - Инициализация модуля АБС
5. Общий сброс ошибок.
Выкл зажигание и вообщем все=)
karsavuranProblem at "4. Делаем инициализацию модуля ABS" - I don't know how to do it
karsavuran
23 February 2014
xglooomOK
Still waiting, if they can do it you can do it so I know we get it.
karsavuran
А на программе как выгрузить и загрузить асбил?и сделать иницилизацию?
lemonsss:
|
так что тогда именно позволяет делать модернизация ELM327? зачем это если без перепайки позволяет редактировать центральный конфиг? |
Хотя бы для того, чтобы сбросить ошибки, которые появятся при конфигурировании, в тех блоках, которые висят на среднескоростной шине. Да и возможность их диагностики в будущем не будет лишней. Так что однозначно паять.
Я вообще не как не могу подключится,постоянно выдает ошибку