Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Хочу начать новую тему по работе с
различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.
Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!
focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программыPATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
V.Viktor
10 September 2012
Программы и приборы для диагностики и прошивки
Ребят, нужная помощь. У друга не выходит РСМ модуль на связь. Машина заводится, но куча ошибок по двигателю и генератор не заряжает.
Лог прилагаю
18:04:17.250 > ATWS
18:04:17.281 > ATE0
18:04:17.281 > ATL0
18:04:17.281 < OK
18:04:17.281 > ATS0
18:04:17.281 < OK
18:04:17.281 > ATBI
18:04:17.281 < OK
18:04:17.281 > ATAL
18:04:17.296 < OK
18:04:17.296 > ATAT0
18:04:17.296 < OK
18:04:17.296 > ATCAF0
18:04:17.296 < OK
18:04:17.296 > STI
18:04:17.296 < STN1170 v3.3.1
18:04:17.296 > ATST0D
18:04:17.296 < OK
18:04:17.296 > ATR1
18:04:17.296 < OK
18:04:17.296 > ATSP6
18:04:17.296 < OK
18:04:17.296 > ATSH7E0
18:04:17.296 < OK
18:04:17.296 > 023E000000000000
18:04:17.359 < NO DATA
18:04:17.359 > 023E000000000000
18:04:17.406 < NO DATA
18:04:17.406 > 023E000000000000
18:04:17.468 < NO DATA
18:04:17.468 > 023E000000000000
18:04:17.515 < NO DATA
18:04:17.515 > 023E000000000000
18:04:17.578 < NO DATA
focus68
11 September 2015
-2
у меня вопрос, а можно обновить прошивку POWERSHIFT использую FoCCCus адаптером ELM327 bluetooth?
и если адаптером ELM327 bluetooth нельзя, то можно для этого использовать адаптер который используют вместе с ВАСЯ ДИАГНОСТИКА?
К чему все вопросы? Машину надо поднимать, после попытки обновления умерла, и не хочет прошиваться, доходит примерно процентов до 10 и выдает ошибку
dimon34rus
11 September 2015
2
focus68Прежде чем шить ELM327 bluetooth , надо было спросить или почитать НАДО ТЕБЕ ВООБЩЕ ЭТО???
А ты сначала уложил блок , а теперь спрашиваешь можно было или нет?
Ну а с такими познаниями "ВАСЯ ДИАГНОСТИКА?" я бы на твоем месте вообще не подходил к машине.
dimon34rus:
|
focus68 А ты сначала уложил блок , а теперь спрашиваешь можно было или нет? |
И что теперь ничего сделать нельзя? или подыскать другой адаптер и прошить
JohnyBell
12 September 2015
focus68
Elm крайне не стабильная штука. Адаптер для ВАСИ скорее всего не подойдет, если не китай. а если китай опять рулетка))) Ищите или Els27 или лучше ADS
т.е. не всё так плохо? ELS27 уже в пути, просто пока жду решил попробовать, и вот...
JohnyBell
12 September 2015
focus68
Возможно. Если исходные координаты модуля были записаны есть доля вероятности что не всё потеряно...
JohnyBell
12 September 2015
focus68
в прошлый раз сам пробовал поднть BCM с помощью Els27 ради интереса - не смог. Только АДС подсобил
JohnyBell:
|
focus68 Возможно. Если исходные координаты модуля были записаны есть доля вероятности что не всё потеряно... |
А что за координаты модуля, и где записаны?
JohnyBell
12 September 2015
focus68
Вкладка называется в программе TCM
А как то можно узнать записались они или нет?
JohnyBell
12 September 2015
focus68
Их надо было записать перед всеми манипуляциями. Если блок не отвечает, скорее АДС понадобится.
это как? (я про записать) и блок отвечает доходит примерно до 5-10% и выдает ошибку
JohnyBell
12 September 2015
focus68
ну раз переписывается - рано писать кипятком, придет ELS27 на 2м стабильно пишет, проверено.
dimon34rus
12 September 2015
focus68
Да все нормально, просто шнурок тебе нужен хороший. ELS придет , всё получится. А пока по внимательней почитай соответствующие темы.
Спасибо! А то уж думал попал...
кто-нибудь пробовал запускать focccus и через els27 подключаться к авто с планшета на windows 10?
focus68Если у тебя в процессе записи появилась ошибка записи, ничего страшного, просто перезапускаешь программу и начинаешь заново.
Учитывая что у тебя скорость не более 500к, процесс записи будет около часа, если повезет.
А вообще, сначала надо было внимательно читать инструкцию к программе, а потом, надо иметь нормальное оборудование, то же ELS27.
Шить блоки "по воздуху", это конечно феерично...
25051972
12 September 2015
насколько я знаю вася диагностик для немцев идет , я фольсфагены им смотрел будет ли нормально работать с фф х.з. восстановить мертвую машину можно или платными адаптерами или или клубным els 27 остальными очень проблематично ))) я также убил машину НО у меня был платный адаптер просто лежал дома а мне неохота было идти)))
zver73rus
13 September 2015
3
focus68
Прежде чем обновлять нужно было тему курить и не связывать с гавно китайскими адаптерами для обновления ответственный блоков автомобиля.то что кто то прошил-ему повезло.
Так вот: не дожидаясь прихода ELS27, (без машины никак) взял у друга ELM327 usb, и через примерно 20-30 мин на скорости 500000 машина ожила. Focccus рулит!!!
dimon34rus
13 September 2015
1
focus68
Настырный какой. Любите вы всяким гав... шить. А потом удивляетесь почему не едет или вообще блок укладываете.
Ну какой уж есть, пешеходом тоже не всегда гуд, до работы надо как то добираться
dimon34rus:
|
focus68 Настырный какой. Любите вы всяким гав... шить. А потом удивляетесь почему не едет или вообще блок укладываете. |
ну зачем так. Если изделие качественное, то у него только один минус - скорость.
Я так понимаю,
focus68 купил себе опыт, причем бесплатно. Такое бывает не всегда.
Serj_brk
14 September 2015
1
rays2Ага, а проверить качественное ли изделие можно только таким способом: сначала попробовать, потом тут кричать помогите!
У форскана есть процедура проверки качества адаптера, правдо только в процедуре калибровки ПШ. Может наши уважаемые гуру замутят какую нибудь пограмму для проверки адаптера, всем бы стало жить легче!
DeadlySin
14 September 2015
Serj_brkОна не только на этой процедуре, а на любых работает. Вообще писалось же уже не один раз и мной на Драйве и тут не один миллион раз, что не надо прошивать модули проводом ЕЛМ никаким! Но разве кто-то слушает
Разве кто-нибудь дочитал хотя бы до 20 страницы эту тему? Всем только подавай пошаговую инструкцию с картинками как прошить автомобиль, только вот написать как его потом поднять довольно тяжело
А так согласен - бесценный опыт человек приобрел
Хорошо что бесплатно, есть у меня один яркий пример как человек попал на 10 000 а ведь просто хотел прошить второй фокус другу
DeadlySin
Залил не ту прошивку в блок?
DeadlySin
14 September 2015
LeexНет, он лил ту в 2х литровый мотор, в процессе что-то пошло не так и модуль вырубился
После чего на диагностику выходить перестал. После замены модуля выяснилось что аккумулятор помер и он накинул клеммы от работающего мотора, чем спалил приборку
В итоге имеем:
1. БУ блок ESU-131
2. Ремонт приборки
3. Прошивка ключей
Блок скорее всего можно было на столе поднять, но за 3000 ИМХО лучше БУ купить
Мда, круто. А так да, на стол только, если он ничем не подымался.
Теперь опыт на всю жизнь