Добрый день, уважаемые фокусоводы.
Хочу начать новую тему по работе с
различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.
Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!
focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программыPATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
V.Viktor
10 September 2012
Программы и приборы для диагностики и прошивки
АНДРЕЙ1973
13 September 2012
2
V.Viktor:
|
Еще вопрос: есть на форуме умельцы, которые файл конфигурации знают? Хочу отключить проверку на исправность лампочек поворотников... |
нет таких возможностей в асбилт файле фф3.
V.Viktor
13 September 2012
АНДРЕЙ1973
Андрей, а можно мне более подробно рассказать что такое асбилт файл? или можете подсказать где посмотреть можно информацию? Заранее спасибо.
pfyelf73
13 September 2012
V.Viktor
AsBuilt data - это данные конфигурации автомобиля на момент производства. Кстати, в фф2, при установке задних светодиодных фонарей ничего в AsBuilt не меняется, так как в поворотниках всё равно лампочки остаются, а не светодиоды...
V.Viktor
13 September 2012
-2
pfyelf73
на ФФ2 хеч шли задние светодиодные фонари, я уже не помню какая это была опция и в ADS есть такой пункт...
V.Viktor
13 September 2012
1
pfyelf73
И когда я говорил про файл, то я подразумевал о наличии файла не где прописаны значения того или иного пункта, а файл более низкого уровня, который управляет работой всех систем... Например, если сравнивать ассеблер с машинными кодами что ли. Ведь есть же умельцы, которые делают программный чиптюниг, а его, не поправив файл, который управляет работой автомобиля не получиться... Может как ламер я наговорил тут тупых вещей, заранее сорри, но надеюсь, что смог свои мысли донести
V.Viktor
13 September 2012
pfyelf73не получилось ссылку сохранить у
Viking117немного информации о асбилт Файле
dre12007
13 September 2012
1
V.Viktor:
|
pfyelf73 Кстати может быть Вы в курсах как китайские клоны работают? Там же, как я понимаю должен быть доступ к сайту фордовскому? |
я обновлял на китайском клоне приборку и двигло, всё работает норм через интернет, единственное не вариант прописать ключи так как ids открывает какую то прогу которая тоже работает онлайн и в ней нужно вводить дилерский логин и пароль
АНДРЕЙ1973
13 September 2012
3
V.Viktor
по асбилту pfyelf73 все сказал,это заводская конфигурация,зная значения байтов,можно включить любой доп устанавливаемый на авто,особенно актуально,когда конкретный байт закрыт для изменения,например в идс,изменив значение байта и пересчитав контрольную сумму,заливаем файл в авто и получаем желаемый результат.
к примеру,нам нужно включить противотуманные фары,для этого 18 байт нужно установить в значение 02,или допустим включить круиз-контроль,23 байт в 02 и 224 байт в 02.
yuriy_22
14 September 2012
2
Вот ещё сюда бы полностью все байты и за что они отвечают, что то типа таблицы.
Viking117
14 September 2012
может кто-нибудь выложить такой файл?
pfyelf73
14 September 2012
Viking117
На фф3 мне известно 103 параметра (большинство из них просто ни к чему изменять), в электронном виде у меня нет, а в ручную забивать мне не хочется...)))
V.Viktor
14 September 2012
pfyelf73
Жаль конечно, но может быть все-таки? может хотя бы частями?
Viking117
14 September 2012
Может быть тогда скан или фото ваших записей, а мы сами привдем в эл.вид?
dre12007
14 September 2012
1
можно просто попросить чтоб изменили асбилт и не лезть туда самому, или спросить например какой байт нужно изменить для того чтоб включить ...
единственное мне интересно как вычислить контрольную сумму после изменения какого нибудь параметра?
Viking117
14 September 2012
цитата: |
единственное мне интересно как вычислить контрольную сумму после изменения какого нибудь параметра? |
Вот это как раз просто. Как я понял блок параметров в файле асбилд начинается с контрольной суммы(судя по ее разрядности это к.с. свей пачки, а не строки). запоминаете это значение. Далее меняете нужные вам байты, например, байт 225 был равен 03, вы поменяли на 09, следовательно к запомненной контрольной сумме прибавляете 6, так как 9-3=6. Только числа тут не десятичные, а 16-ричные.Стандарный виндовый калькулятор в режиме программист справится с этой задачей.
П.С. Номер байта и значения придумал от балды.
pfyelf73
14 September 2012
2
Вряд ли мои каракули кто-то разберёт, да и не к чему, большинство никому не понадобится, а то что необходимо ( противотуманки - 18, ксенон - 14, DDS - 101, автозапирание - 32, круиз-контроль - 23, 224, помощь при трогании в гору - 218) все и так знают... Я с IDS списывал...
V.Viktor
14 September 2012
1
dre12007
Согласен, что все это можно и так же согласен, что можно попортить так, что мало не покажется...
Но, видимо, за долгие годы эксплуатации наших отечественных народ привык усовершенствовать все сам, хотя местами это дороже даже, чем сразу заказать было на заводе... Не знаю как для других, а для меня, наверное, это хобби, лучше вместо пива, чипсов и телевизора я попробую что-то изучить, что-то сделать
АНДРЕЙ1973
14 September 2012
1
А вообще в заводской документации 252 байта,но знать их все и нафиг не надо,достаточно знать те,которые закрыты в идс.
АНДРЕЙ1973
14 September 2012
1
V-6
причем здесь ключи,если вы конфигурируете или прошиваете PCM, IPC
dre12007
14 September 2012
V.Viktor:
|
dre12007 Не знаю как для других, а для меня, наверное, это хобби, лучше вместо пива, чипсов и телевизора я попробую что-то изучить, что-то сделать |
это лудше вместе с пивом
а вообще я уже чтото изучил и сделал, но не без помощи добрых людей, один из них Андрей1973
dre12007
14 September 2012
1
V-6:
|
dre12007:
| я обновлял на китайском клоне приборку и двигло, всё работает норм через интернет, единственное не вариант прописать ключи |
А без прописанных ключей то как? Косячить же может?
И кстати, слышал что фёдоров можно и по GNA диагностировать, прошивается там только чуть по другому, а так то же самое |
а без ключей не как, тупо кусок железа с огоньками
dre12007
15 September 2012
V-6
PATSстоит во всех фф3, ты что хочешь узнать? спроси конкретно
pfyelf73
16 September 2012
На ФФ3 щиток приборов не является частью PATS. При перепрограммировании или изменении конфигурации в щитке ФФ2 (щиток приборов - часть PATS, в нём прописаны ключи) нет необходимости прописывать ключи, они не удаляются при этом.
Всем привет! А кто пробовал вот это
http://forffclub.narod.ru/elm/ на третьем фокусе? Приемлемо к CANшине focus3?
АНДРЕЙ1973
24 September 2012
V-6
а от чего не будет-то,сам не перепрошивал,но и проблем для этого не вижу,имеется ввиду просто обновить прошивку псм.
pfyelf73
24 September 2012
V-6
Если просто перепрограммировать модуль, участвующий в PATS, то не нужно прописывать ключи и иннициализировать модуль, эти операции производятся только при инсталяции новых (или как вариант б/у с других автомобилей) модулей. А возможность перепрограммирования китайским клоном, как мне кажется, будет зависеть от версии програмного обеспечения китайца.
dre12007
24 September 2012
прошивали версией 77 китай
dre12007
24 September 2012
прописать ключи даже оригиналом нельзя без дилерского доступа ( логин, пароль )
Akir1
24 September 2012
Tors
Я пробовал, у меня остался ELM от 2 го фокуса, в металлической коробке, тот что на верхнем рисунке, ну тачку видит, кой какие параметры читает, ошибки потереть можно, ну на этом и все собственно, так же как и на 2ом фокусе было, софт ScanMasterELM
а вот про переделку не знал, спасибо, как нить проверю...
pfyelf73
24 September 2012
dre12007
Я имел в виду то, что более старые версии программы IDS не "знают" поздних калибровок...
3 people online