Орел [57rus]

19



FFClub Орёл

posted image
регион 57, Орёл, Орловская область, встреча клуба, фокусировка, фотографии

avatar
skyrat
12 December 2008

Орел [57rus]
307,2K
views
164
members
3,7K
posts

avatar
Zetec1.8
23 January 2011

1

сумерки друг фокусоводов
avatar
KOW
23 January 2011

1

берём фанарики...
а ... нам свет та... запомнить друг-друга в лицо?
avatar
zero_cool
23 January 2011

1

Чет у меня уже сомнения по поводу...выйду ли я из гаража. Снегу пипец.
avatar
Zetec1.8
23 January 2011


skyrat
Фото в студию
avatar
Zetec1.8
23 January 2011


Вот это слет.Было бы еще тепло вобще тада красота
avatar
KOW
23 January 2011


а еслиб ещё и без рулей)))
avatar
Zetec1.8
23 January 2011


Все пямятка на будущее: СЛЕДУЮЩИЙ СЛЕТ 23.02.11.
avatar
skyrat
23 January 2011

3

Фотки только с телефона
posted image
Остальные фотки под спойлером.
avatar
KOW
23 January 2011


skyrat
не 23 низя... у многих 22 карпартивы... .болеют, а 24 на работу, я думаю в пятницу 19)))
avatar
skyrat
23 January 2011


KOW
Ноу проблем напишу, что дата обсуждаема.
avatar
Zetec1.8
23 January 2011

1

Вот фотки с телефона,а то что это за фотки где все четко у skyrat

posted imageposted image
avatar
Zetec1.8
23 January 2011


Думаю заранее нехорошо. Уж лучше 25го
avatar
zero_cool
23 January 2011


Парни время покажет. Не будем строить планов на будущее! Когда все спонтанно оно всегда лучше выходит.
avatar
oleg-99
24 January 2011


Привет соседям-соклубникам!
Два дня (сб, вс) гостил у Вас, на фокусировку не попал хотя было очень интересно встретиться, т.к. в 3 часа по-полудню убыл на родину.
avatar
P-IV
24 January 2011


Zetec1.8
Андрей, нет желание обзавестись задними дисковыми тормозами? Задние дисковые тормоза ФФ1/ФиестаZetec1.8
avatar
skyrat
24 January 2011


P-IV
Калинаводы не узнали тебя? На форуме пишут ты не доехал))
avatar
P-IV
24 January 2011


Аццки жгут
avatar
Zetec1.8
24 January 2011


спасибо Роман за подгон.предложение цены охрененное.я раньше думал и щас об этом думаю,но ситуация складывается очень плохо.Ща сессия,затем госы,а еще с дипломом решать надо.Вобщем денег на машину выделяется и пока будет выделятся максимально малое количесто
avatar
Zetec1.8
24 January 2011


щас бы мне эти тормозики
avatar
Zetec1.8
24 January 2011


привет соседу клубню.в следующий раз как в гости соберешся бери еще народ и рано так город не покидай.
avatar
zero_cool
24 January 2011


Zetec1.8
А что ты так вцепился в диски? Я себе поставил, громадной разницы с барабанами нету, только внешний вид. И еще на малых скоростях раньше машина плавно останавливалась а теперь рывком. Вот и вся разница.
avatar
P-IV
25 January 2011


zero_cool
Не мешай человеку получать опыт.
avatar
Zetec1.8
25 January 2011


zero_cool
Я даже и не наю. Мне казалось эффект более заметен. Начитался разных книг там все за дисковые. Хотя если бы не плохое охлаждение барабанных то им цены не было.
avatar
P-IV
25 January 2011

1

Мог бы на моей машине потестить. У меня диски.
А вообще, раз камрад zero_cool говорит о том, что "на малых скоростях раньше машина плавно останавливалась а теперь рывком", то разница все-же есть, и она не маленькая. Раз теперь на малых скоростях ускорение замедления велико даже при малом ходе педали, то это означает, что ускорение замедления увеличилось во всем диапазоне хода педали тормоза. Просто теперь для достижения заданного значения замедления необходимо переместить педаль тормоза на меньшее расстояние. А это означает, что в экстренных или просто крайних ситуациях для достижения большего ускорения замедления необходимо приложить меньшее усилие.
Короче. Надо разогнаться до какой-нибудь значимой скорости, например, 110-130 км/ч (на ровном сухом асфальте) и оттормозиться в пол, но не задействуя абс. Сравнить время остановки до 0 км/ч и пройденный в процессе путь. Сделать несколько попыток, удалить худшее и лучшее время и усреднить результаты. Лучше это делать, конечно, не зимой.
avatar
Zetec1.8
25 January 2011


Роман.излагаешь верно. Если с самого начала,то барабанные эффективнее дисковых. Но есть большое НО. Это нагрев,за счет этого дисковые будут лучше,особенно на высокой скорости.На малых скоростях разница мала.
avatar
P-IV
26 January 2011


Ну, смотря что считать эффективностью. Вот у дисковых тормозов ускорение замедления прямо пропорционально перемещению педали тормоза. А у барабанных зависимость уже квадратичная. Это факт в пользу барабанов. Однако дозировать усилие при такой зависимости становится уже не очень удобно. Плюс, все машины так или иначе оснащены усилителем тормозов, так что зависимость перемещения поршня в главном тормозном циллиндре отвязывается от усилия, прилагаемого на педаль тормоза. Также, ты правильно говоришь о нагреве. Если пару трения перегреть (в любом тормозе, хоть в кантилевере велосипедном), то коэффициент трения резко падает, соответственно, силу, прикладываемую к паре трения для достижения того-же ускорения замедления приходится резко повышать, что опять повышает температуру и получается замкнутый круг. Так вот попасть в этот круг на барабанных тормозных механизмах не сильно сложно, т.к. охлаждения у них сильно (в разы) хуже, чем у дисковых тормозных механизмов. Опять уменьшение эффективности. Плюс добавим их больший вес (особенно с чугуниевыми барабаниями ). Результат на лицо, как говорится.
Зато барабаны очень эффективны в стояночном тормозе. Один щелчок увеличивает усилие для преодоления трения покоя в квадратичной зависимости от перемещения ручки. На дисках необходимо будет сделать 2-3 щелчка. Очень заметно на приличном уклоне.
avatar
zero_cool
26 January 2011

1

Ну вы блин даете парни! Вы там случаем докторскую не решили написать? Все эти доводы в повседневной эксплуатации настолько ничтожны, что ими можно принебреч. Иначе бы автопроизводитель устанавливал бы диски изначально. А когда двиг 1,6 то думаю это не сильно актуально, нагрев и все такое... Так что остаеться главный фактор, движущая сила так сказать - это стремление к совершенствованию. Как говориться наши руки не для скуки .
avatar
P-IV
26 January 2011


Не скажи, камрад. Простой тест. Оттормозись на барабанах и дисках 3-4 раза подряд с 120 км/ч до 0 км/ч. То, что на авто стоят барабаны ты узнаешь уже на втором оттормаживании. Диски себя никак не проявят. А при одновременном оттормаживании барабаны уедут вперед на несколько метров, а это уже может быть бампер чьей-то машины. Производитель ставит то, что дешевле в производстве. Если бы можно было пренебречь, то зачем тогда производителю ставить диски на некоторые комплектации?
Кстати, мне теперь самому интересно стало сравнить. Андрей, надо устроить тест-драйв.
avatar
Zetec1.8
26 January 2011


P-IV
Роман,тут хочешь не хочешь тест обязателен.
Было видео у меня как порш каен с шеви-нивой тормозились,жаль не сохранилось.
avatar
Zetec1.8
26 January 2011


В городе дисковые может и бесполезны,но на трассе они себя покажут. Тем более в городе пара,тройка торможений на барабанах будет гараздо лучше чем на дисковых. Как описывал zero_cool у него рывки,а это уже нехорошо.
ТЕОРИЯ ПРОЙДЕНА,ПЕРЕХОДИМ К ПРАКТИКЕ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Черноземье
Тамбов [68rus]
Черноземье
Липецк [48rus]
Черноземье
Курск [46rus]
Черноземье
Наши лица
Черноземье
ФотоРазвлечения
Черноземье
Наш ГАРАЖ


up