Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
Вадим aka ScooteR
13 October 2012
цитата (::::шаман::: |
по поводу мощей...я в последнее время катаю БМВ Х5 4.8 и Ауди Q7 4.2 так для себя решил что нафиг все эти Л,С в городе не нужны...максимум 200л.с за глаза хватит |
Радик, все относительно. В городе реально и 100л.с. за глаза и даже меньше. Если просто спокойно из точки А в точку Б доехать. И все бы так делали, если б могли себе позволить несколько машин. Так как за городом уже 100л.с. маловато, а для души и притопить тем более. Потому каждый выкручивается как может.
Ну и катаешь ты такие машины, на которх особо притопить и не хочется. Так то вот в Лексусе ЛХ470 тоже сидишь и вообще никуда торопиться не хочется...
::::шаман::::
13 October 2012
Вадим aka ScooteRцитата: |
Ну и катаешь ты такие машины, на которх особо притопить и не хочется. Так то вот в Лексусе ЛХ470 тоже сидишь и вообще никуда торопиться не хочется... |
на Q7 действительно не хочется никуда торопиться а вот Х5 так и просит надавить педаль в пол...очень динамичный автомобиль 6.5 до сотни при том что вес у него около 2тн
mad_humster
13 October 2012
цитата: |
а вот Х5 так и просит надавить педаль в пол...очень динамичный автомобиль 6.5 до сотни при том что вес у него около 2тн |
::::шаман::::А точнее нормально так за 2 тонны - 2245 кг. У меня на нем медленно ездить не получается.
::::шаман::::
13 October 2012
mad_humsterвот я и об этом...на бмв не получается тошнить
ТитоНнафик эту мазду - ни качества, ни шумки!
лучше уж пассат хайлайн 1.8 - вот это тема!!!
paravoz
еще бы! мазде и всяким тайотам еще очень далеко да европейцев!
Ээ..уважаемые эксперты, вы себя так успокаиваете чтоли... На каждом шагу кричите что япошки не качественные и шумные. А сами похоже даже и не владели таковых. Ей Богу напоминаете владельцев Тазаводов. Вот стоит у меня сейчас Пассат, и не он первый, в хорошей комплектации. Объясните мне тогда, почему он скрипит и почему он шумит не меньше моей мазды. Кто сомневается приезжайте, замерим шумность, есть приборы. Ну и про надежность даже говорить не хочу. Общаюсь с многими лидерами и представляю что кто из себя представляет.
OlegaN[EL]
13 October 2012
МАХ001:
|
почему он скрипит и почему он шумит |
Новый? Потому что если б/у, то возможно так ездили.
МАХ001:
|
не меньше моей мазды |
Т.е. мазда таки шумная?
К слову: аккорд, мазда3, аутлэндер хл, цывик(тут ваще тушите свет, да ещё и робот сказочный
), прадо в пред. кузове - вот те ипошки на которых ездил сам и про которые с уверенностью могу сказать, что они значительно шумнее своих одноклассников из европы.
ЗЫ: Максим, обидеть тебя не хочу. А мазда твоя - красавица!
Adelante
paravoz
Я так громко заявлять не буду, но скажу вот что:
Я ездил на европейце, затем ездил на японце и сейчас езжу снова на европейце.
Ну так вот, на японца я больше не сяду!
МАХ001цитата: |
На каждом шагу кричите что |
Согласен. Прям снял фразу...
Я вот не пойму - зачем при каждом удобном (или неудобном
) случае говорить, что одна машина лучше другой?
Я выбрал, купил машину, езжу и доволен.
Но никто не найдёт ни одной моей фразы, что моя машина лучше другой.
Зачем это всё?
Какая цель?
Сколько не пишете про то, какой хороший фольцваген, народ покупает форд
Дак какая цель?
Просвещение в массы?
paravoz
13 October 2012
МАХ001
А почему на камри разрушается испаритель кондиционера и алюминиевая перхоть летит по всему салону? И так у практически всех машин прошлого поколения. Из чего они машины делают?
ТитоН
Покупают то, что доступнее среди почти равных.
МАХ001
13 October 2012
paravoz
Потому что Камри в России собирают. Я даже предполагают что пассат по той же причине скрипит. Реально не могу понять, что вы так боготворите этот скрипучий салон. Сколько встречал, столько и удивлялся.
ТитоНЭто убеждение в правильности выбора, причем самого себя
Korleone
13 October 2012
МАХ001:
|
Потому что Камри в России собирают. |
ключевое слово - собирают, комплектующие то с одного завода на все конвееры идут.
сейчас начнется фраза, что только японцы могут качественно сделать, но если это так - зачем портить репутацию своим авто, вынося производство за пределы страны ?
и не знаю как фолька обстоят дела со сборкой, но фордов через меня прошло много: собранных и в испании, и в германии и наших.
я не спец по части подгонки кузовных деталей илт еще чего, но как потребитель - разницы я не видел.
p.s.: а вот тоёт через меня прошло 4 штуки. Авенсис, две королы и одна чистая японка, виста. По авенсису вопросов не было (правда на нем и пробегу было 18 тысяч за два года). Одна корола, тоже без вопросов. А вот вторая и виста, заводились только при температуре не ниже -25. И что с ним только не делали.
Плюс если сравнить скрипы салоны - то корола, это вроде как одноклассник фокуса, и даже дороже шла. Так вот - по скрипости, и пластику - корола рядом с фокусом не стояла. ИМХО
::::шаман::::
13 October 2012
1
лично для меня немцы стоят на одну ступеньку выше в плане комфорта и престижа чем японцы...но когда сталкиваешься с покупкой машины то сразу начинаешь считать деньги на обслуживание, так вот в плане дешевезны в обслуживании японцы выше чем немцы...так что выбирая немца надо понимать что денег на 30тысяч пробега немец на 30% больше сожрет...как говориться понты дороже денег
OlegaN[EL]цитата: |
Т.е. мазда таки шумная? |
Ну если фольц шумный тогда да, мазда моя значит тоже.
Korleone
13 October 2012
1
цитата (::::шаман::: |
так что выбирая немца надо понимать что денег на 30тысяч пробега немец на 30% больше сожрет |
посмотрел на стоимость ТО у форда и мазды, информация вся с оф. сайтов.
межсервисный интервал одинаковый, 15 тыс.
двигатели одинаковые по объему и типу (2.0, бензин)
Данные Форд > ford.ruДанные Мазда > mazda.ruДанные ФольксСервис мазда3 Фокус3 Мазда6 Мондео4 Рассат7
ТО-15 5940 7100 6540 7700 7392
ТО-30 8420 7100 8920 7700 8259
ТО-45 7700 7100 7770 7700 7392
ТО-60 8720 7100 15970 7700 10927
ТО-75 9510 7100 10110 7700 7392
ТО-90 10180 7100 10310 7700 8259
Итого 50470 42600 59620 46200 49621
Так что, я бы не был так категоричен
Korleone
Странные ровные ценники на фордах, это с расходниками?
kwazar:
|
Немцы рулят! Зуб даю! |
У меня дед воевал, не надо так.
kwazar
14 October 2012
МАХ001И у меня воевал!
Деды наши вне конкуренции!
Но при этом "немецким" дедам-конструкторам/автомобилистам нужно отдать должное
МАХ001:
|
Странные ровные ценники на фордах, это с расходниками? |
все данные взяты с оф. сайтов, ссылки специально привел.
Korleone
Я понял что с оф сайтов, ну а все же, ценники с расходниками?
kwazar
Я сам с большим уважением отношусь к другим маркам, к немцам сам не ровно дышу и в будущем хочу владеть именно немца премиум класса либо япа из того же уровня. Просто как правило все сравнение идет по бюджетным моделям, и на этом основании делаются выводы. Для меня не маловажен еще фактор надежности, и я пока выбираю его.
МАХ001
отдельно про расходные материалы там ничего не написано. Я за первое ТО на монике платил примерно 8 тысяч, следовательно цены указаны с учетом расходных материалов.
Да да, особенно субару дешевая в содержании
А если вспомнить сколько стоит каско на япов, то уже совсем грустно делается. Каско на фв, опель, шкоду дешевле чем на форд даже.
МАХ001Моё ТО Фокусовое : работа 3480, материалы 3437.
paravozцитата: |
Каско на фв, опель, шкоду дешевле чем на форд даже. |
Т.е. ФВ лучше?
Я за КАСКО отдал 28900 - включая эвакуацию (до 10000 р.), аваркома, и без всяких францшиз и справок для стеклянных элементов