Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
Magvay74
Это ты обсуждаешь.
Я выдвигаю тезис #3, подкрепляя его п.2. При этом такой выбор будет превосходить твою конфигурацию без потери в комфорте.
я имел ввиду сколько дней в году полный привод в городе делает езду чуть проще, чем на переднем
ну и сколько таких дней ?
в этом году снег то на дорогах последние пару дней.
ну и полный дает преимущество только при старте, а на торможении (более актуально) он преимуществ не дает.
И отсюда скорее минус, чем плюс, особенно для новичков - при уверенном старте с полным приводом, может сложиться обманчивое представления о состоянии дорожного покрытия к моменту торможения.
Magvay74:
|
Не-а... у меня нет острой необходимости, я лучше увеличу комфорт, к чему относится климат, круиз, АКПП и обогрев лба... И как раз этими вещами я пользуюсь на порядок чаще в своей жизни чем полный приводом. В городских условиях другие приоритеты.. вот если бы я постоянно жил за городом или в сельской местности тогда полный привод и геометрическая проходимость имела бы для меня больший приоритет чем комфорт, потому что на удобном домашнем кресле я не смог бы никуда поехать.. а вот на суровой телеге но без комфорта легко. |
один в один мои мысли, при последнем выборе автомобиля, когда я выбирал между Кугой и мондео.
Комфорт я ощущаю каждый день, а нечищеные дороги у нас все таки реже.
Вадим aka ScooteR
20 December 2013
1
Korleone:
|
я имел ввиду сколько дней в году полный привод в городе делает езду чуть проще, чем на переднем |
365 дней в году) Многое от мощности зависит)
Вадим aka ScooteR
20 December 2013
Korleone:
|
ну и полный дает преимущество только при старте, а на торможении (более актуально) он преимуществ не дает. |
Мне че-то думается, что полный привод при прочих равных тормозит чуть лучше, ибо развесовка лучше и задницу на торможении меньше разгружает.
Вадим aka ScooteR
развесовка я думаю пофиг. да и не от привода лна зависит. не дает полный привод прихода в торможении, как раз наоборот, ибо масса больше чем у моноприводной комплектации.
Вадим aka ScooteR
20 December 2013
paravoz:
|
развесовка я думаю пофиг. да и не от привода лна зависит. не дает полный привод прихода в торможении, как раз наоборот, ибо масса больше чем у моноприводной комплектации. |
Да обсуждали уже, даже замеры делали
Заезды (сообщение #10949938) , масса играет роль, только если тормоза не справляются с этим весом, либо не хватает сил продавить педаль тормоза. Иначе тормозит даже лучше, особенно если прибавка веса сзади - эт когда багажник полный и пассажиры.
А полный привод - в моем случае это МПС 6 против МПС 3. Так вот МПС 6 явно лучше тормозит. На драге раньше скорость выхода была 183км\ч, сейчас 203км\ч, при этом по итогу я раньше оттормаживаюсь при этом не парюсь. Машину не таскает на торможении. 3-ка начинала задницей на торможении гулять.
Вадим aka ScooteR:
|
я имел ввиду сколько дней в году полный привод в городе делает езду чуть проще, чем на переднем
365 дней в году) Многое от мощности зависит) |
По определению Sipe у тебя не комфортный полный привод... просвета не хватает.
Sipe:
|
Magvay74 Это ты обсуждаешь. Я выдвигаю тезис #3, подкрепляя его п.2. При этом такой выбор будет превосходить твою конфигурацию без потери в комфорте. |
Ну да.. а остальные сюда просто зашли поглазеть.
тезис 3 - как в нем и написано - ИМНО, а 2 - просто констатация текущей ценовой политики, завтра все может быть и по другому как и вчера.
Вадим aka ScooteR
20 December 2013
Magvay74:
|
По определению Sipe у тебя не комфортный полный привод... просвета не хватает. |
Для каждого понятие комфорта относительное. Относительное потребностей, возможностей и т.д. Да и по факту все это компромиссы, не бывает, чтоб было все что нужно и не было ничего, что не нужно)
Korleone
Дима, сформулируй вопрос, который ты пытаешься со мной обсудить?
Вопрос был о выборе кроссовка. Все мои мысли на эту тему, даже с учетом бюджета - выше.
Участвовать в холиваре "кроссовок vs пузотерка" я не собираюсь, бо в вопросе первоначальном ни намека на такой выбор.
Если бы все юзыри имели одинаковый вкус, или существовала универсальнейшая машина, то мы бы ездили все на ней, на худой конец, на машинах разных марок, но в одном типе кузова, привода, ДВС, etc.
Я не понимаю, почему ты кинулся защищать свой выбор, хотя его никто и не касался.
Вадим aka ScooteR
согласен про мощность
Вадим aka ScooteR:
|
полный привод - в моем случае это МПС 6 против МПС 3. Так вот МПС 6 явно лучше тормозит. На драге раньше скорость выхода была 183км\ч, сейчас 203км\ч, при этом по итогу я раньше оттормаживаюсь при этом не парюсь. Машину не таскает на торможении. 3-ка начинала задницей на торможении гулять. |
Тройка уже и кроче шестерки, от сих и разница в поведении
Вадим aka ScooteR
20 December 2013
Magvay74:
|
Тройка уже и кроче шестерки, от сих и разница в поведении |
Ну короче - это как раз еще и в сторону развесовки. Я все-таки считаю, что это влияет. Это же сродни разгону, только наоборот. И на полном приводе чем лучше будут цепляться передние колеса на разгоне, тем будет лучше разгон, так как задние свое отработают, на торможении аналогично, только разгрузка уже происходит задних, а передние на полную отрабатывают. И чем лучше загрузишь задние, тем быстрее остановишься.
Пример между 3 МПС и 6 МПС - это просто то разительное различие в поведении и эффективности торможения. 6-ка просто очень приятно удивила в этом плане, то, что будет сильно лучше разгоняться, я и так знал)
ПС Отъездил 14т.км. на новых задних и передних колодках. Оба комплекта даже до середины не дошли. 1\3 где-то сносилась. Настолько более равномерна нагрузка. На МПС 3 сезон и передние менять.
Вадим aka ScooteR
как можно сравнивать разные авто. сравнивать надо одну модель в моно и полноприводе. а так я могу гелик со смартом сравнивать и выводы делать.
Magvay74:
|
Ну да.. а остальные сюда просто зашли поглазеть. тезис 3 - как в нем и написано - ИМНО, а 2 - просто констатация текущей ценовой политики, завтра все может быть и по другому как и вчера. |
остальные рассуждают об устрицах
О том, что п.3 - ИМХО, я писал с самого первого своего ответа.
Текущая ценовая политика (а какую еще обсуждать? трехлетней давности? или 2015-го года?) позволяет в заявленный бюджет удовлетворить все запросы по клиренсу, комфорту не хуже ФФ2 + получить еще бонус в виде привода. Четких аргументов против такого подхода в рамках означенных начальных условий (кроссовер + клиренс) с твоей я не вижу.
Korleone
20 December 2013
Sipe:
|
Дима, сформулируй вопрос, который ты пытаешься со мной обсудить? |
да вроде как ни какой
Sipe:
|
Я не понимаю, почему ты кинулся защищать свой выбор, хотя его никто и не касался. |
об этом и вовсе речь не идет.
просто ты указал, что полный привод удобнее, чем передний.
я просто уточнил, сколько дней в году полный привод дает преимущество и в какие моменты перед передним (среди обсуждаемых машин) и не более
я же просто через это прошел. Тоже считал, что кроссовер это самое оно, что надо: высокий клиренс + полный привод. Но проанализировав свои потребности и реалии дорог нашего города, сделал вывод, что
лично мне кроссовер не нужен. И за стоимость кроссовера, я возьму пузотерку, но с более высоким уровнем комфорта. И не более.
берите передний привод с блокировкой дифференциала
и снос, и занос контролируются легко, а разгон заметно бодрее прочих моноприводных соседей по потоку
Пример из жизни по вопросу выбора кроссовера.
Выглянул сейчас в окно: Геленваген перегородил проезд, Истрэл объехал по бордюру/газону. Можно с фото...
Так вот он для чего нужен
Вадим aka ScooteR
20 December 2013
ТитоН
Не поверишь, я на Мазде езжу через бордюры зимой, газоны, объезжаю пробки. Жаль видео с рега удалил, как недавно пробку на Северке в снегопад объехал. Не, я, не джип, но полагаю, что у кроссоверов возможности весьма ограничены.
paravozОбстановка накаляетя - Крузаков уж не пропускают
Сейчас и на нём не проедешь, авенсис мешается
А вот на Смарте впоне вероятно.
Вывод: нада брать Смарт
ТитоНСмарт- приспособленство, гелик - управляет ситуацией
А вообще гелик хорошая машина. Потому что мерс, потому что на мостах, потому что с тремя блокировками. В дизельном варианте просто мечта. Бензинки - чистые понты.
NO LOGO
20 December 2013
Да успокойтесь вы уже
В идеале в семье нужно две машины: пузотерка (имхо полнопривод...ну или задний
тоже нра) и кроссовер.
К этому и надо двигаться. И тогда все вопросы отпадуд.
NO LOGOОстанется только вопрос пробок и парковок
Vercon
20 December 2013
NO LOGOХнык, скажи это моей жене,а... Я Q3 хочу вторым авто, она упирается, хочет А1
А ваще на заднем приводе няяяя по снегу) Жаль у меня есп геморно отключается
paravozУ мну тоже три блокировки
Смысла спорить с людьми, которые не имели полноприводной машины, нет никакого ... Вот бы найти хоть одного, кто ездит на полном и скажет что это шлак. Из всех, самый дешёвый и самый простяцкий это как раз передний привод! А ездить зимой можно и на мотороллере, только это ни-о-чём!
МАХ001
Электронные, а там железные.
И вообще, мне нравится. Без шипов дк не жизнь, а полный привод нафиг пошёл.
Вадим aka ScooteR
20 December 2013
kwazar
полный привод раньше был полным, а ща наделали всяких халдексов. И большинство ездит на подключаемом. Причем у кого перед подключаемй, у кого зад. И у всех поведение разное. Это не чистый полный привод) Отсюда и разные неожиданности, особенно для новичков. А передний привод - верно, простетский. Там все достаточно предсказуемо. Ес-но на полном зимой удобнее, но более предсказуемым он не становится) Просто у него возможности гораздо больше)