Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
mr.Smith174
20 December 2013
4
Мазда CX-5 Active 4WD 1 199тыс.руб., не плохой вариант.
У Мазды самый высокий клиренс, хонда вообще недоразумение с ее 17 см., и расход больше, и динамика хуже, при всем еще и дороже.
Sipe
20 December 2013
1
mawrэээ...
вопрос в такой постановке ответа вообще не имеет
из предложенных вариантов лично мне ни один не нравится:
1. Сервант - в предыдущем кузове был весьма угоняем => риски, цена КАСКО. Сомневаюсь что у этого стало лучше.
2. Тига - 1.4 это монопривод. Если уж пересаживаться, то на полный.
ИМХО:
1. сильно смотреть Куга vs Тигуан. Если б выбирал сейчас жене машину то смотрел бы исключительно эту пару. Только полный привод. В достоинствах Тигуана дизайн экстерьера и интерьера, габаритные размеры. У Куги - маленький моторчик (девушке должно хватить) и цена.
2. Шкода Йети.
3. Мазда СХ-5
4. РАВ-4
5. Кашкай
6. ASX-образные от PSA, хотя сам ASX -
Проголосую за Куга 2 и CX-5 как претенденты.
ЦРВ за 1,1 это сокре всего моно на 2,0 - просто большой но никак не высокий авто.
Тигуан уже старый но еще бодрый авто.
Упирать на полный привод особого смысла нет, все равно не будут ездить на мудовой резине и за 1,1 не получишь двигатель возможности которого надо как-то реализовывать.
Sipe
20 December 2013
Magvay74:
|
Упирать на полный привод особого смысла нет |
Я вчера день поездил на Фокусе - пипец, на дорогах, оказывается, неубранный снег.
Вспомнил, как выглядит лампочка IVD.
А сегодня - всё наладилось.
Magvay74:
|
Упирать на полный привод особого смысла нет, все равно не будут ездить на мудовой резине и за 1,1 не получишь двигатель возможности которого надо как-то реализовывать. |
"полный привод на грязевой резине" - эт всё интересно при наличии механических блокировок и далее по тексту...
На кроссоверах полный привод рассматривается в первую очередь как элемент бОльшей безопасности (управляемости).
Sipe:
|
Я вчера день поездил на Фокусе |
Каждый день езжу на фокусе... ну снег и снег. Хоть убранный, хоть нет.. не парит вообще никак. Если по целине не гонять конечно, но тут даже на кроссоверах 1,1 за полный не отделаешься, докинуть придется.
mawr:
|
"полный привод на грязевой резине" - эт всё интересно при наличии механических блокировок и далее по тексту... На кроссоверах полный привод рассматривается в первую очередь как элемент бОльшей безопасности (управляемости). |
Да ну, более безопасный с точки зрения управляемости передний привод... собственно кроссоверы переднеприводные почти 80% времени, а зад подключается при интенсивном разгоне или когда начинается пробуксовка колес передней оси.
Megachel0
20 December 2013
Magvay74
по свежаку сходи на тест драйв куги
Magvay74:
|
Да ну, более безопасный с точки зрения управляемости передний привод... |
с точки зрения умелого водителя - да, по крайней мере более предсказуем
(поскольку меня самого на короткой ниве на трассе развернуло однажды зимой на 180 градусов, я только слово короткое сказать успел). Для "чайника" полный привод более надёжен, особенно если голова на плечах.
Megachel0:
|
Magvay74 по свежаку сходи на тест драйв куги |
На фокусировке ездил на первой.. Хорошо тем что можно ехать прямо по целине, не без головы конечно. И еле отключил стабилизацию, она на кнопке была и пока в меню ковыряешься она глохнет.
mawrВот "чайников" на полном приводе полно зимой в повороте на обочину уходит, когда машина неожиданно становится полноприводной.
как-то сам себе противоречишь.. передний - предсказуем, на ниве - развернуло ( с постоянный полным) а вот "чайник" с головой должен ехать обязательно на полном, как на менее предсказуемом.
Но мы так-то от темы отошли. За 1,1 полный привод не один из вариантов ( ЦРВ Тигуан) не предлагают. По этому или выбор от цены или от хотелки.
Magvay74
про снег - это был понт. не понял разве?
Magvay74:
|
Каждый день езжу на фокусе... ну снег и снег. Хоть убранный, хоть нет.. не парит вообще никак. Если по целине не гонять конечно, но тут даже на кроссоверах 1,1 за полный не отделаешься, докинуть придется. |
Я не говорил, что на моноприводе ездить нельзя. Можно. Только ехать приходится по раскатанной колее, а не по "прорисованным" разметкой и знаками рядам. Средняя скорость падает. Система стабилизации не дает забывать о своем существовании.
На Куге лампочки IVD я этой зимой еще ни разу не видел, даже на прошлой неделе во вторник в Екб, когда там снегу навалило и на дорогах было месиво сантиметров 7 глубиной.
Куга на полном за 1,15 получается.
Sipe:
|
Я вчера день поездил на Фокусе - пипец, на дорогах, оказывается, неубранный снег. Вспомнил, как выглядит лампочка IVD. А сегодня - всё наладилось |
а сколько таких дней в году, когда с ним проще ?
Sipe:
|
Куга на полном за 1,15 получается. |
Такую машину ещё у дилеров поискать придётся.
Вадим aka ScooteR
20 December 2013
4
mawr:
|
Для "чайника" полный привод более надёжен, особенно если голова на плечах. |
Мне думается, что для чайника передний привод - самый надежный вариант. Он достаточно предсказуем и без огромного навыка пилотажа выводится b из заноса, и из сноса. То есть снос- отпускаем газ, занос - добавляем газ.
Полный привод же при заносе ведет себя сильно иначе. Добавление газа либо на обочину утащит боком, либо, если колеса не успел вывернуть, то вообще разворот. И если передний привод под газом из заноса вытягивается, а занос я считаю самой актуальной проблемой, то полный вытягивать заметно сложнее и уж точно не газом. А если это еще и подключаемый полный...
Nick01
Йети 1.8 4*4 АКПП в 1.1 вписывается. Кашкай SE и SE+ 2.0 CVT тоже укладываются, от них еще 60 штук скидки, что опускает цену SE даже ниже миллиона.
Плюс посмотреть по другим дилерам, что в качестве халявы есть - 10 дней до НГ!!!
МАХ001
20 December 2013
Полный привод всяко сложнее в управлении чем передний. У меня даже со стабилизацией зад заносит если чуть с газом переборщиш, без стабилизации вообще молчу, просто не безопасно. Привод полный 40/60 %, перед/зад соответственно. Передний предсказуемый и соответственно более безопасный.
Sipe
По другим понятно.
В моём посте я имел ввиду именно Кугу.
Nick01
был высказан тезис о невозможности купить полный привод за 1.1
Сейчас в е дилеры делают скидки, да и после НГ думаю еще будут делать, хоть и не все.
Megachel0
20 December 2013
Korleone
зимой каждый. я присоединяюсь к Sipe совершать маневр ускорение как летом, хоть с места хоть с хода гораздо уверение чем на фокусе
OlegaN[EL]
20 December 2013
Тоже страдаю без полного привода
Два дня на Куге ездил в начале этой недели - какой же кайф!
а киа спортидж че нн смотрите? в максималке можно взять по моему
Megachel0:
|
зимой каждый. я присоединяюсь к Sipe совершать маневр ускорение как летом, хоть с места хоть с хода гораздо уверение чем на фокусе |
Это и есть основное преимущество полного привода на кроссоверах, а вот если бы еще и повороты проходились бы проще и тормозить при наличие полного приводы было бы проще.. тогда он реально нужен. Я за весь стаж вождения пожалел что у меня моно только когда на озеро ездил, а когда с 15-ки на Фокус пересел пожалел что у него хуже геометрическая проходимость... теперь не через все бордюры перелезть могу. Собственно и все.
Magvay74А этого недостаточно в добавок к желанию увеличить клиренс и геометрическую проходимость?
Пользуясь твоей логикой, можно договориться до того, что не только климат-контроль, круиз, обогрев лба и АКПП станут излишествами, но и ВУТ.
Megachel0
20 December 2013
Magvay74
кстати на куги есть экран умного привода где показано какое колес загружено. так вот в повороте передний привод, задний в основном при старте 50/50(перед зад)
Sipe:
|
А этого недостаточно в добавок к желанию увеличить клиренс и геометрическую проходимость? |
Не-а... у меня нет острой необходимости, я лучше увеличу комфорт, к чему относится климат, круиз, АКПП и обогрев лба...
И как раз этими вещами я пользуюсь на порядок чаще в своей жизни чем полный приводом.
В городских условиях другие приоритеты.. вот если бы я постоянно жил за городом или в сельской местности тогда полный привод и геометрическая проходимость имела бы для меня больший приоритет чем комфорт, потому что на удобном домашнем кресле я не смог бы никуда поехать.. а вот на суровой телеге но без комфорта легко.
Magvay74
Если чё, то речь шла не о подборе машины тебе. Это раз.
Два - Кашкай за миллион (что вписывается в бюджет, да еще и на страховку-обмыв остается) будет комфортнее ФФ, т.к. будет иметь еще в добавок клиренс с полным приводом, который будет юзаться каждый день, пока снег не сойдет. А это в моточасах поболее даже, чем попогрейки.
Три - тратить 1,1 млн на лифтованный хэтч, ИМХО, неразумно. Если хочется просвет поболе, то доукомплектовывать его сразу и приводом, либо подбирая вариант в бюджет, либо чуть его расширяя. В противном случае нужно повышать класс/бренд, добавляя комфорта.
Sipe:
|
Если чё, то речь шла не о подборе машины тебе. Это раз. |
Ага, но мы обсуждаем безусловную необходимость полного привода в кроссовере, а уж помогут или нет они в выборе того или иного авто мы узнаем уже по факту покупки или не узнаем вовсе.