Жизнь после фокуса (Часть 2)

12 years

15



Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:

мышом

Первая часть темы Жизнь после фокуса
выбор авто, новая машина

avatar
kwazar
30 August 2012

Жизнь после фокуса (Часть 2)
223,1K
views
75
members
3,7K
posts

avatar
mr.Smith174
20 December 2013

4

Мазда CX-5 Active 4WD 1 199тыс.руб., не плохой вариант.
avatar
МАХ001
20 December 2013


У Мазды самый высокий клиренс, хонда вообще недоразумение с ее 17 см., и расход больше, и динамика хуже, при всем еще и дороже.
avatar
Sipe
20 December 2013

1

mawr
эээ...
вопрос в такой постановке ответа вообще не имеет
из предложенных вариантов лично мне ни один не нравится:
1. Сервант - в предыдущем кузове был весьма угоняем => риски, цена КАСКО. Сомневаюсь что у этого стало лучше.
2. Тига - 1.4 это монопривод. Если уж пересаживаться, то на полный.

ИМХО:
1. сильно смотреть Куга vs Тигуан. Если б выбирал сейчас жене машину то смотрел бы исключительно эту пару. Только полный привод. В достоинствах Тигуана дизайн экстерьера и интерьера, габаритные размеры. У Куги - маленький моторчик (девушке должно хватить) и цена.
2. Шкода Йети.
3. Мазда СХ-5
4. РАВ-4
5. Кашкай
6. ASX-образные от PSA, хотя сам ASX -
avatar
Magvay74
20 December 2013


Проголосую за Куга 2 и CX-5 как претенденты.
ЦРВ за 1,1 это сокре всего моно на 2,0 - просто большой но никак не высокий авто.
Тигуан уже старый но еще бодрый авто.
Упирать на полный привод особого смысла нет, все равно не будут ездить на мудовой резине и за 1,1 не получишь двигатель возможности которого надо как-то реализовывать.
avatar
Sipe
20 December 2013


avatar
Magvay74:

Упирать на полный привод особого смысла нет

Я вчера день поездил на Фокусе - пипец, на дорогах, оказывается, неубранный снег. Вспомнил, как выглядит лампочка IVD.
А сегодня - всё наладилось.
avatar
mawr
20 December 2013


avatar
Magvay74:

Упирать на полный привод особого смысла нет, все равно не будут ездить на мудовой резине и за 1,1 не получишь двигатель возможности которого надо как-то реализовывать.

"полный привод на грязевой резине" - эт всё интересно при наличии механических блокировок и далее по тексту...
На кроссоверах полный привод рассматривается в первую очередь как элемент бОльшей безопасности (управляемости).
avatar
Magvay74
20 December 2013


avatar
Sipe:

Я вчера день поездил на Фокусе

Каждый день езжу на фокусе... ну снег и снег. Хоть убранный, хоть нет.. не парит вообще никак. Если по целине не гонять конечно, но тут даже на кроссоверах 1,1 за полный не отделаешься, докинуть придется.

avatar
mawr:

"полный привод на грязевой резине" - эт всё интересно при наличии механических блокировок и далее по тексту...
На кроссоверах полный привод рассматривается в первую очередь как элемент бОльшей безопасности (управляемости).

Да ну, более безопасный с точки зрения управляемости передний привод... собственно кроссоверы переднеприводные почти 80% времени, а зад подключается при интенсивном разгоне или когда начинается пробуксовка колес передней оси.
avatar
Megachel0
20 December 2013


Magvay74
по свежаку сходи на тест драйв куги
avatar
mawr
20 December 2013


avatar
Magvay74:

Да ну, более безопасный с точки зрения управляемости передний привод...

с точки зрения умелого водителя - да, по крайней мере более предсказуем (поскольку меня самого на короткой ниве на трассе развернуло однажды зимой на 180 градусов, я только слово короткое сказать успел). Для "чайника" полный привод более надёжен, особенно если голова на плечах.
avatar
Magvay74
20 December 2013


avatar
Megachel0:

Magvay74
по свежаку сходи на тест драйв куги

На фокусировке ездил на первой.. Хорошо тем что можно ехать прямо по целине, не без головы конечно. И еле отключил стабилизацию, она на кнопке была и пока в меню ковыряешься она глохнет.
mawr
Вот "чайников" на полном приводе полно зимой в повороте на обочину уходит, когда машина неожиданно становится полноприводной.
как-то сам себе противоречишь.. передний - предсказуем, на ниве - развернуло ( с постоянный полным) а вот "чайник" с головой должен ехать обязательно на полном, как на менее предсказуемом.

Но мы так-то от темы отошли. За 1,1 полный привод не один из вариантов ( ЦРВ Тигуан) не предлагают. По этому или выбор от цены или от хотелки.
avatar
paravoz
20 December 2013


Magvay74
про снег - это был понт. не понял разве?
avatar
Sipe
20 December 2013


avatar
Magvay74:

Каждый день езжу на фокусе... ну снег и снег. Хоть убранный, хоть нет.. не парит вообще никак. Если по целине не гонять конечно, но тут даже на кроссоверах 1,1 за полный не отделаешься, докинуть придется.

Я не говорил, что на моноприводе ездить нельзя. Можно. Только ехать приходится по раскатанной колее, а не по "прорисованным" разметкой и знаками рядам. Средняя скорость падает. Система стабилизации не дает забывать о своем существовании.
На Куге лампочки IVD я этой зимой еще ни разу не видел, даже на прошлой неделе во вторник в Екб, когда там снегу навалило и на дорогах было месиво сантиметров 7 глубиной.
Куга на полном за 1,15 получается.
avatar
Korleone
20 December 2013


avatar
Sipe:

Я вчера день поездил на Фокусе - пипец, на дорогах, оказывается, неубранный снег. Вспомнил, как выглядит лампочка IVD.
А сегодня - всё наладилось

а сколько таких дней в году, когда с ним проще ?
avatar
Sipe
20 December 2013


Korleone
не понял
avatar
Nick01
20 December 2013


avatar
Sipe:

Куга на полном за 1,15 получается.
Такую машину ещё у дилеров поискать придётся.
avatar
Вадим aka ScooteR
20 December 2013

4

avatar
mawr:

Для "чайника" полный привод более надёжен, особенно если голова на плечах.

Мне думается, что для чайника передний привод - самый надежный вариант. Он достаточно предсказуем и без огромного навыка пилотажа выводится b из заноса, и из сноса. То есть снос- отпускаем газ, занос - добавляем газ.
Полный привод же при заносе ведет себя сильно иначе. Добавление газа либо на обочину утащит боком, либо, если колеса не успел вывернуть, то вообще разворот. И если передний привод под газом из заноса вытягивается, а занос я считаю самой актуальной проблемой, то полный вытягивать заметно сложнее и уж точно не газом. А если это еще и подключаемый полный...
avatar
Sipe
20 December 2013


Nick01
Йети 1.8 4*4 АКПП в 1.1 вписывается. Кашкай SE и SE+ 2.0 CVT тоже укладываются, от них еще 60 штук скидки, что опускает цену SE даже ниже миллиона.
Плюс посмотреть по другим дилерам, что в качестве халявы есть - 10 дней до НГ!!!
avatar
МАХ001
20 December 2013


Полный привод всяко сложнее в управлении чем передний. У меня даже со стабилизацией зад заносит если чуть с газом переборщиш, без стабилизации вообще молчу, просто не безопасно. Привод полный 40/60 %, перед/зад соответственно. Передний предсказуемый и соответственно более безопасный.
avatar
Nick01
20 December 2013


Sipe
По другим понятно.
В моём посте я имел ввиду именно Кугу.
avatar
Sipe
20 December 2013


Nick01
был высказан тезис о невозможности купить полный привод за 1.1
avatar
МАХ001
20 December 2013


Сейчас в е дилеры делают скидки, да и после НГ думаю еще будут делать, хоть и не все.
avatar
Megachel0
20 December 2013


Korleone
зимой каждый. я присоединяюсь к Sipe совершать маневр ускорение как летом, хоть с места хоть с хода гораздо уверение чем на фокусе
avatar
OlegaN[EL]
20 December 2013


Тоже страдаю без полного привода
Два дня на Куге ездил в начале этой недели - какой же кайф!
avatar
KOS939
20 December 2013


а киа спортидж че нн смотрите? в максималке можно взять по моему
avatar
Magvay74
20 December 2013


avatar
Megachel0:

зимой каждый. я присоединяюсь к Sipe совершать маневр ускорение как летом, хоть с места хоть с хода гораздо уверение чем на фокусе

Это и есть основное преимущество полного привода на кроссоверах, а вот если бы еще и повороты проходились бы проще и тормозить при наличие полного приводы было бы проще.. тогда он реально нужен. Я за весь стаж вождения пожалел что у меня моно только когда на озеро ездил, а когда с 15-ки на Фокус пересел пожалел что у него хуже геометрическая проходимость... теперь не через все бордюры перелезть могу. Собственно и все.
avatar
Sipe
20 December 2013


Magvay74
А этого недостаточно в добавок к желанию увеличить клиренс и геометрическую проходимость?
Пользуясь твоей логикой, можно договориться до того, что не только климат-контроль, круиз, обогрев лба и АКПП станут излишествами, но и ВУТ.
avatar
Megachel0
20 December 2013


Magvay74
кстати на куги есть экран умного привода где показано какое колес загружено. так вот в повороте передний привод, задний в основном при старте 50/50(перед зад)
avatar
Magvay74
20 December 2013

1

avatar
Sipe:

А этого недостаточно в добавок к желанию увеличить клиренс и геометрическую проходимость?

Не-а... у меня нет острой необходимости, я лучше увеличу комфорт, к чему относится климат, круиз, АКПП и обогрев лба...
И как раз этими вещами я пользуюсь на порядок чаще в своей жизни чем полный приводом.
В городских условиях другие приоритеты.. вот если бы я постоянно жил за городом или в сельской местности тогда полный привод и геометрическая проходимость имела бы для меня больший приоритет чем комфорт, потому что на удобном домашнем кресле я не смог бы никуда поехать.. а вот на суровой телеге но без комфорта легко.
avatar
Sipe
20 December 2013


Magvay74
Если чё, то речь шла не о подборе машины тебе. Это раз.
Два - Кашкай за миллион (что вписывается в бюджет, да еще и на страховку-обмыв остается) будет комфортнее ФФ, т.к. будет иметь еще в добавок клиренс с полным приводом, который будет юзаться каждый день, пока снег не сойдет. А это в моточасах поболее даже, чем попогрейки.
Три - тратить 1,1 млн на лифтованный хэтч, ИМХО, неразумно. Если хочется просвет поболе, то доукомплектовывать его сразу и приводом, либо подбирая вариант в бюджет, либо чуть его расширяя. В противном случае нужно повышать класс/бренд, добавляя комфорта.
avatar
Magvay74
20 December 2013


avatar
Sipe:

Если чё, то речь шла не о подборе машины тебе. Это раз.

Ага, но мы обсуждаем безусловную необходимость полного привода в кроссовере, а уж помогут или нет они в выборе того или иного авто мы узнаем уже по факту покупки или не узнаем вовсе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up