Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
paravoz
при чём тут японцы вообще?
ты написал, что этот пробег скручен МИНИМУМ на 50 тысяч?
я и спрашиваю, с чего ты взял?
но уже понял, просто ляпнул первое, что пришло в голову. спасибо за комментарий.
Alex33нет, к ниссанам у меня предубеждение
kwazarя хочу купить новую, что бы не париться потом с ремонтами
и обсуждать я это не хочу - у меня было две новых иномарки, и столько же не новых.
и этот пылесос для денег хоть и красив, но мимо
kwazar:
|
у него один хозяин. который как написано, обслуживался в салоне, а значит наверняка есть все отметки. |
наличие отметок и реальный пробег между собой ни как не связаны
Korleone:
|
наличие отметок и реальный пробег между собой ни как не связаны |
не ломай людям кайф. не надо.
Magistr
26 October 2013mobile
Тоже не очень доверяю заявленным пробегам.
На машине 2008 года 95 т. накатал в 2010 г.
Сейчас поменьше езжу.
Ну и про отметки (касающиеся именно пробега) в сервисной книжке - кто-то им ещё верит?
Японцы вроде внешне ничо, внутри тоска
Korleone:
|
..нет, к ниссанам у меня предубеждение |
Чей то года 4 назад, при предложении покатать (типа тест-драйв личный) тебя на Кошаке - ты сказал, что это мечта тебя и твоей жены
и тебе это никак по деньгам (тогда)
ТитоНцитата: |
Ну и про отметки (касающиеся именно пробега) в сервисной книжке - кто-то им ещё верит? |
Отметки конечно можно поставить. Но вот провести по бухгалтерии прохождение ТО по этим отметкам нереально. Если есть знакомые, то проверят по бухгалтерским докам
Alex33:
|
Чей то года 4 назад, при предложении покатать (типа тест-драйв личный) тебя на Кошаке - ты сказал, что это мечта тебя и твоей жены и тебе это никак по деньгам (тогда) |
хм...
ты меня ни с кем не путаешь ?
у меня к ниссанам предубеждения с момента покупки фокуса, ибо сперва (когда узнал сроки ожидания фокуса) нацелились на енота, но в Ригансе нам крепко кинули. Это может конено ни как с самими машинами не связано, но осадок остался.
Ну и цена на хитрилу - от 1185.
Korleoneцитата: |
наличие отметок и реальный пробег между собой ни как не связаны |
ну-ну. человек купил новый лексус в 2008 году, за два с лишним ляма, проезжал в год 40 тыщ, потом перед ТО сматывал до 20 и так все пять лет, специально подгадывая, что бы продавая его в 2013, пробег был меньше сотки.
сами-то верите в это??
-Dmitry-:
|
Отметки конечно можно поставить. Но вот провести по бухгалтерии прохождение ТО по этим отметкам нереально. Если есть знакомые, то проверят по бухгалтерским докам |
это делается не так, а на много проще
kwazar:
|
сами-то верите в это?? |
я не верю, а знаю такие пример просто
Korleone
такие примеры обычно среди таксёриков или служебок встречаются ...
среди тех же фокусов, могу поверить что бывает ...
среди владельцев не дешёвых лексусов это супер эксклюзивная ситуация ...
kwazarНе,он просто использовал магниты для счетчиков,пробег назад крутился
kwazar:
|
сами-то верите в это?? |
У Аделанте спроси, зачем он на тигуане пробег хотел скрутить.
Korleone
26 October 2013
так Степан выше описал же.
kwazar:
|
такие примеры обычно среди таксёриков или служебок встречаются ... среди тех же фокусов, могу поверить что бывает ... среди владельцев не дешёвых лексусов это супер эксклюзивная ситуация ... |
именно так, но сейчас в такси давно не только фокусы, а много и премиумов
плюс еще прокатные фирмы
я не говорю про конкретный лексус, а про ситуацию в целом
Korleone:
|
ты меня ни с кем не путаешь |
Нет. Просто помню как ... я еще работал на Троицком тракте... и тока купил Кашак - и предложил тебе типа тест-драйв своего... и что ты мне тогда сказал ...
Далее личное
Korleone
И здря ты про Ниссанов... (тока не говори про дилеров... тут все всяких дилеров убивают). Ни разу за 3.5 года не ломался!!! Кроме одного ТО (после не ездил - денег не было лично) - ниче больше не тратил.
цитата: |
с 2,5-литровым нетурбированным мотором мощностью 150 л.с |
это-то что за доисторический мотор ?
цитата: |
Будет увеличена мощность дизельного двигателя со 140 до 150 л.с.. |
опять маркетинг.
двухлитровый дизель у форда с выходом 140 и 163 - это на самом деле один и тот же двигатель, и даже с одним и тем же ПО в блоке управления, дело только в калибровках.
а вот то, что дизель появится в дешевых комплектациях - это гуд.
еще бы МКПП сделали в титаниуме
Alex33Дело не в поломках, как мне кажется. Уж больно сделаны примитивно. Если бы при этом они еще и ломались - это было бы сверх меры. Япы даже кнопочки не подсвечивают. Для пущей надежности
Alex33:
|
И здря ты про Ниссанов... |
да я не отрицаю, но в любом случаи не лежит как-то к ним
Korleone
Такой вот американский движок в 170 л.с. (Эскэйповский), урезанный для России до 150 сил
ТитоНну и на фига такой он нужен то ?
2.5 литра и 150 коней.
OlegaN[EL]
26 October 2013
Korleone
Наверное момент неплохой.
KorleoneДак, это, специально , для тебя
для тюнинха
Korleone:
|
ну и на фига такой он нужен то |
Владельцы заправок такой мотор одобряэ
А может и дешевые комплектации Куги с 2.5 л движком будут. Ну, дешевле, чем сейчас. Ждать-то недолго
ТитоН
О каком тюнинге идет речь ?
Если текущему 2.0-145 уже без малого 10 лет, то тому мотору сколько
А зажимать в угоду налогу 30-40 лошадей маловероятно
paravoz
Вот это да, они будут в восторге
Предлагаемый Лексус, кроме экстерьера - шлак, что касается интерьера и ездовых повадок. Знаю на практике - катал летом пару недель.
Не верю, что появится 2.5 атмо. Что за двигатель? Зачем, если есть 1.6Т или 2.0 атмо в эту же мощь. Не забываем про необходимость ФСХ производить определенное количество комплектующих.