Всё забываю своё ведёрко показать ...
Не так давно прикупил себе вот это:
мышом
Первая часть темы Жизнь после фокуса
kwazar
30 August 2012
Жизнь после фокуса (Часть 2)
kpa:
|
Повторяю. Чем длиннее невидимая часть, тем сложнее парковаться. Это очевидно как дважды два. |
Ето аксиома Петра? Следует ли из этого
Чем толще жопа, тем больше риск навалить себе на ботинки? а может все-таки мозгИ решают все...или мОзги
kpa
3 April 2013
Mutus:
|
с чего ты взял, что это так? |
С чего я взял, что это очевидно? Ну ты меня прямо в тупик поставил.
Есть вещи парадоксальные, когда кажется одно, а на самом деле другое. А тут настолько все очевидно...
Чем длиннее невидимая часть, которую нужно в уме "домысливать", чтобы представить когда она упрется в стену, тем сложнее подъехать к этой стене на то же самое минимальное расстояние, например, 10см. Ибо 10см на фоне 20см выступа - это одно (половина), а на фоне 50см - это уже совсем другое (пятая часть).
Кроме того, чем дальше от глаз находится стена, тем сложнее отмерить расстояние 10см от нее.
цитата: |
если говорить оседане, то верх крышки багажника у него виден из салона - это например |
Я уже устал повторять. Речь идет о седане с невидимым через стекло багажником.
Я устал, я ухожу (С) Ельцин.
sapfear:
|
паровоз лучше знает у кого правильные ощущения |
а как ты хотел. в данном случае я объективнее, так как за последние полгода на чем только не поездил и не по одной поездке.
kpaСпорить с мутусами бесперспективно
NO LOGO
3 April 2013
Тут все спорят сами с собой. Ладно вам, мне вот совет нужон
Можно ли взять более-менее...авто в неплохом состоянии, если в наличии максимум 300 крублей? Ну 320? Какой нить 5 летний фф2 -1,4 на мешалке, или фьюж, фиесту, логан в конце-концов- лишь бы движок не капиталить, ну и чтоб существовала вероятность беспроблемной эксплуатации ?
Может у кого есть чтото на примете?))
NO LOGO
логан думаю и посвижее будет, и состояним получше.
NO LOGO
Моя Фиеста с учетом послепродажного ТО за 300 и ушла. Пробег 45 тыс., 2006 год выпуска. Ушла быстро по цене "- 5%" от рынка.
NO LOGO
Тоже склоняюсь к Логану за это цену. Правда надо же понимать для каких целей машина.. Можно еще матиз или Гетц за такие деньги прикупить.
NO LOGO
Соглашусь с Мегачелом, "вероятность беспроблемной эксплуатации" для Логана при такой цене выше.
Сестра подыскивает себе, 3 года ездила на служебн. авто фф2 1,4 механика,сейчас вот сдала, а совсем без авто туго, попросила помочь и советом и не только, вот вместе на 300 наскребаем вроде
Magvay74Матиз из этого списка ога очень достойная замена фокусу
Uka-Uka
Это очень достойная замена 300 т.р. И что значит достойная, не снимать же последние штаны для того чтобы купить Фокус аналогичный служебному.
NO LOGO
Кадыр, меньше, чем за 400-450 нормальной машины с левым рулем не взять
проходили уже в прошлом году - на машине для тещи
Логан она, почему-то не хотела, а и зря - сколько ездил на такси, все таксисты его хвалят очень - крепкая машина, говорят, и это очень хорошая рекомендация, на мой взгляд
Verconего нормальный ещё найти нужно, а выбора - сам знаешь, сколько
ну и морально подготовиться к такой машине
Ситроен обновил Пикачу в Европе продажи с июля стартуют
http://news.drom.ru/Citroen-C4-Picasso-23203.html
kpaты - мастер выдачи своей точки зрения за единственно верную. замечено уже не первый раз
исчо раз: не важно, какая машина, невидимая часть в виде заднего бампера есть у всех машин. верно?
поэтому в любом случае в уме нужно "домысливать" (как ты сформулировал), на универсале и хетче поменьше, на седане - побольше
поэтому сложнее парковаться или проще - вопрос лишь умения, сноровки и опыта
конкретного водителя
какие же тут могут быть обобщения?
цитата: |
чем дальше от глаз находится стена, тем сложнее отмерить расстояние 10см от нее. |
что, реально 50-70см так могут повлиять на глазомер человека?
и кстати, лишканул я про видимый багажник, не видно его, на 10-ке может и видно было
но сути это не менят
Mutus
Его надо покупать в германии и спокойно пригонять сюда. За 300к вполне хорошего 0.7л можно пригнать.
Vercon
я так понял, речь идет о купить здесь
MutusНет такой вводной
В итоге то всерно сюда пригонят)
NO LOGO
Пику с автоматом, пробег 80, 270 т.р.
Magistr
3 April 2013mobile
NO LOGO
Так звали Свистунова:)
Ну а тут тоже хотелось бы узнать что за пика...
NO LOGOТы знаешь эту машину, Киа Пиканта
NO LOGO
3 April 2013
ааааа Семен Семеныч!)) Знаю-знаю! Продаете?
зы: полез в личку
dkm
3 April 2013
Mutus:
|
: не важно, какая машина, невидимая часть в виде заднего бампера есть у всех машин. верно? поэтому в любом случае в уме нужно "домысливать" (как ты сформулировал), на универсале и хетче поменьше, на седане - побольше поэтому сложнее парковаться или проще - вопрос лишь умения, сноровки и опыта конкретного водителя какие же тут могут быть обобщения? |
Один и тот же водитель, парковавшийся на обеих кузовах одинаковое количество раз, вденет нитку в ушко иголки лучше с открытыми глазами или с закрытыми ??
По твоему рассуждению получается что одинаково, ибо все зависит от сноровки..
И хоть 5 метров будет невидимый багажник, как кузов у грузовика, все равно один и тот же водитель, с одинаковым количеством попыток (опыта), припаркуется за одинаковое время на одинаковом расстоянии с одинаковым разбросом по расстоянию..
Скрытый текст(сталкивать на частности - это признак отсутствия абстрактного мышления)
x
Прости, я рассуждаю слишком сложно и отвлеченно..
Спорим на коньяк что я на хэтче припаркуюсь точнее и быстрее чем ты на седане без парктроника где багажника не видно ?
Если задел, сразу проиграл.. Берется сумма расстояний до забора по 10 парковкам..
цитата: |
если говорить оседане, то верх крышки багажника у него виден из салона - это например |
На фокусе седане багажника
не видно..
dkm
3 April 2013
Magvay74цитата: |
Научись читать внимательно статьи, которые приводишь: |
Magvay74:
|
Семейство 2108 вообще не в кассу для примера жесткости кузова. |
Я то внимательно прочитал.. ..
А вот вы, сударь, ни в статье ни в форуме почему то не увидели этого текста..
цитата: |
по словам специалистов, кузова трехобъемных седанов при прочих равных условиях, как правило, обладают меньшей жесткостью, чем кузова двухобъемных и однообъемных машин! То есть чем больше структурных переходов (от моторного отсека к салону, от салона к отдельному багажнику), тем сложнее инженерам обеспечить высокую жесткость кузова. |
Глаза чем то заволокло ?
Или вы умнее конструкторов таза ?
И если о жесткости никто не заботится, почему относительный результат будет отличаться от того при котором заботятся ?
Так вот если заботятся, то седаны при той же жесткости получаются тяжелее.. Это удар по цене и унификации.. Подвеску надо индивидуально подстраивать, разные нормативы прописывать.. Нормачасы на ремонт увеличиваются если на каждой машине свои параметры.. А кому это надо ??
Magvay74:
|
Про аэродинамику эта фраза: цитата >>Благодаря большей "парусности" боковин, универсал лучше "держит дорогу" на высокой скорости, чем седан и хэтчбек.
Отражает весь "профессионализм" писателей. |
Я не увидел профессионала оспаривающего это утверждение.. Где он ?
Magvay74:
|
Обиделись пацаны, у них же двенаха с каркасом, а их учат. |
Так вы еще хуже.. Еще и грубите..
Вы же специалист, у вас же в подавляющем большинстве японских седанов дворник сзади.. А вам про таз.. ))
dkmабсолютно в точку - ты перемудриваешь
тема - абсолютно не стоящая времязатрат
мысль была: не стоит подводить глобальную черту - что удобно, а что нет, все индивидуально, и ко всему привыкаешь, и паркуешься на расстоянии 10см постепенно хоть на чем
и это, ты хотя б читай, что я пишу-то:
цитата: |
и кстати, лишканул я про видимый багажник, не видно его |
dkm
3 April 2013
Mutus:
|
мысль была: не стоит подводить глобальную черту - что удобно, а что нет, все индивидуально, и ко всему привыкаешь, и паркуешься на расстоянии 10см постепенно хоть на чем |
ОДИН И ТОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕЕЕЕЕК!
В одном случае со второго раза 100 см со второго 50 см и так далее, а в другом случае 100 см с 22го раза 50 см со 122 раза и так далее, несколько раз долбанув бампером и поцарапав его или еще кого, либо стабильно выставляя морду дальше всех в проход..
Разница несущественна?? Она останется стабильной
для одного человека..
И на седане без парктроника через два года парковок, будешь парковаться хуже чем через два года на хэтче..
Берем сто человек на седанах, сто человек на хэтчах, заставляем парковаться задом по 10 раз.. Одинаково в среднем будут парковаться ??
Я не слишком сложно ?
Если рассуждать так как ты, то можно парковаться с закрытыми глазами.. Через некоторое время (какое?) будет получаться также.. Дело привычки.. Все индивидуально..