Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
746K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
dkm
1 June 2015


Вадим aka ScooteR

Приколись.. Похоже шумахер на реальном болиде засветился с места в 2004 году

1/4 Mile ET: 7.320
1/4 Mile MPH: 188.000 (302)

Read more: http://www.dragtimes.com/Ferrari--Timeslip-4316...ve5rbiS

Правда имхо даже для него чет шибко быстро... Похоже раскорчеван.. )
avatar
Вадим aka ScooteR
1 June 2015


avatar
dkm:

Этот судя по всему рекордсмен среди американцев.. А там "всего" 1300лс и 8.9сек 250кмч 60фт-1.46сек

этот поди заднеприводный? Наши СРТ8 достаточно гражданские.
avatar
Вадим aka ScooteR
1 June 2015


dkm
график Гены с колес в квт, у Иракли двиг без ввт.
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
2 June 2015

1

Lamborghini Huracan Stock 0-100 100-200
Замеры были проведены вчера, условия:

- Сток Huracan LP 610-4. Машина Андрея, есть логи с РЛ. Косте их перекину)

- За бортом +17.
- Пол бака 98го, Лукойл, ~недельной давности.
- Пробег 1.1к км, замена масла 100 км назад.
- 1 FT Rollout.

Результаты:
0-100 с холостых:
posted imageposted imageposted imageposted image

0-100 с ланча, 100-200:
posted imageposted image

цитата:
К сожалению оправдались опасения по поводу резины, на первой передачи буксует почти всегда, PZero подтвердило статус говно резины в плане старта с места, слишком жесткая, придеться форсировать заказ и установку мишлена псс.
Думаю с норм зацепом можно будет 0-60 за 1.4 проехать и выехать из 3х сек до 100.
Замеры 100-200 с места в режиме Corsa, ходом чет не заехал, но суть понятна, штампует 6.0-6.2, из 6 также пока выехать не получилось, хотя чуть с горочки думаю 5.8-5.9 легко поедет.


0-200:
posted imageposted image

цитата:
Как-то так, квотер замерял, но там чет с временем на выходе, то 190, то 210, бредово показывало, по времени 10.7-10.9.

В целом вот такие пока промежуточные результаты, довольно не плохие как по мне и примерно такие и ожидались, за исключением 0-100, не думал, что будет возможно выехать из 3х, а сейчас перспектива вполне реальная.

На днях возможно будет замер на стенде + весы, ну и после перехода на 102й бенз повторим процедуру замеров на РЛ.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 June 2015




поглядел видео. Короче провал какой-то там по оборотам. Либо мощности не хватает, что вряд ли, либо че-то все же рубит в тот момент излишний букс, возможно коробка, чтоб машина не уходила в букс в отсечку. РЛ эту хрень тоже заметил. Машину что-то осаживает в районе 40км\ч.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 June 2015


dkm
логи короче записывали уже только на 0-100км\ч и был уже пассажир под 100кг. Логи тебе скинул) Бодрая машина, короче, не догнать)
avatar
Вадим aka ScooteR
2 June 2015


цитата (Лавр из Тюмени)
привет,поздравляю с тем что так всё для тебя хорошо решилось!
расскажу немного про свою историю...
У меня а6 в таком же кузове как у тебя и с таким же мотором,где то в марте месяце затроил двс,я не долго думая начал менять катушки свечки и тд-не помогло,пошел дальше,сняли компрессор увидел что течет один из радиаторов в компрессоре,звоню Амету,он у Димы джуси узнаёт новый радик и высылает его на следующий день,я его меняю-ничего не изменилось.тачка всё так же троит и пишет о пропусках зажигания на третьем цилиндре.Полностью отчаявшись я меряю компрессию во всех цилиндрах и вижу что у меня везде по 10,5 кроме третьего горшка.там всего лишь 2 очка насобирывается.
Вопщем закончилось всё тем что машина стоит разобраная у официалов с задирами в третьем горшке и отказом по куланцу.Сегодня оплатил контрактный мотор который собирали и гильзовали специалисты из МАМИ.


цитата (Лавр из Тюмени)
По частям отвечу:)
1)отказ
Куланц-куланц это личные отношения между клиентом и оф.диллером.так как машину я покупал с рук и в городе Екатеринбург,а проживаю я в городе Тюмени,то соответственно никаких отношений между мной как клиентом и диллерским центром ауди Тюмень-нету.Они мне это ясно дали понять при встрече с директором центра.Плюс машина была на выхлопе и доп охлаждении компрессора от апр.Они сразу же начали спрашивать про чип.И сделали свои выводы.
2)по поводу гильз и тд
На самом деле у вас в москве есть фирма "аврора авто".эти ребята сотрудничают с многими фирмами в обслуге вагов.Они и перегильзовывают эти моторы.Гильзуют мокрыми гильзами которые разрабатывает главный человек по моторам в институтк МАМИ.он дает на гильзы гарантию в год.на весь мотор компания дает гарантию в 4 месяца.Мотор я не перебираю,я покупаю у них уже собраный мотор без навесного оборудования.Попросил своих ребят из эво клуба сьездить посмотреть визуально все-парни сказали фирма очень добротная.Собственно другой любой мотор из за бугра с пробегом в 30к будет стоить в москве от 240 000 руб.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 June 2015

1

http://www.youtube.com/watch?v=QApTdpvvKUU
avatar
Вадим aka ScooteR
2 June 2015


posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
2 June 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

логи короче записывали уже только на 0-100км\ч и был уже пассажир под 100кг. Логи тебе скинул) Бодрая машина, короче, не догнать)

dkm
Сравнишь с моими 0-100?) Даже больше можно. он там до 140-150 разгонялся. 0-150 сравнить. Возьми мои разгоны с места от 10-го октября 2013года.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 June 2015


Василий на Анлим500+ Класс ГТ МБ E63 АМГ GAD под 1000л.с. спорт топливо +мет

цитата:
По итогам майского Анлима, думаю, надо указать пока лучшее достижение для Мерсов в России:1km - 18.8 sec. at 289 km/h trap speed; 10.58 sec. - 1/4m at 223 km/h и 16.3 sec. - 1/2m at 275 km/h. Моя Е63 от GAD motors показала очень хорошие результаты, я очень доволен и жду серьезного улучшения после решения возникших перед мероприятием проблем с охлаждением и установки в будущем кованного строкера 5.8 литра!

Большое спасибо все оргам Анлима, ну и конечно специалистам GAD и их представителю в РФ - Александру Медведеву (madvedeff) за проделанную работу!!!


posted imageposted image

Его результат 2 строчка, а первая - это СРТ8 Тиграна.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 June 2015


avatar
dkm
2 June 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

график Гены с колес в квт, у Иракли двиг без ввт.

Тут низушка очень хорошая, лучше чем у майкера.. На 3000 раза так в полтора.. Зато верха относительно слабые, 530 против 600..
И топливо поди не 98..
avatar
Вадим aka ScooteR
2 June 2015


avatar
dkm:

Тут низушка очень хорошая, лучше чем у майкера.. На 3000 раза так в полтора.. Зато верха относительно слабые, 530 против 600.. И топливо поди не 98..

Это буст-оф 0.9 бара на 98. Вообще Гена сначала сказал, что 1.2б, потом тип 0.9б, но это короче городской простой режим у него.
avatar
dkm
2 June 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Это буст-оф 0.9 бара на 98.

900ньютон с трех литров при бусте 0.9 бара..
150ньютон с литра с бара.. Замечательный бустофф, где момент валится в два раза.. Я не могу это начисто отрицать, такие случаи бывают если степень сжатия 12 и топливо типо гденить 109 но скорее всего он лукавит на счет буста.. Бар скорее всего на пике мощности, там как раз выходит порядка 100ньютон с литра с бара.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 June 2015


avatar
dkm:

900ньютон с трех литров при бусте 0.9 бара.. 150ньютон с литра с бара.. Замечательный бустофф, где момент валится в два раза.. Я не могу это начисто отрицать, такие случаи бывают если степень сжатия 11 и топливо типо гденить 109 но скорее всего он лукавит на счет буста.. Бар скорее всего на пике мощности, там как раз выходит порядка 100ньютон с литра с бара.

от 0.9 до 1.2 видимо, он сам не помнит точно сколько там.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 June 2015

1

dkm
Мегион на Анлим прибыл))) Короче бедные люди там собирались в эти выходные... простые рабочие...

avatar
dkm
3 June 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Короче бедные люди там собирались в эти выходные... простые рабочие...

Твоя мазда вместе с тюном это поди их недельный заработок..
avatar
Вадим aka ScooteR
3 June 2015


dkm
НАложишь мои 0-150км\ч на замеры Андрея?
avatar
Вадим aka ScooteR
3 June 2015

1

avatar
dkm
3 June 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

НАложишь мои 0-150км\ч на замеры Андрея?

Смысла не вижу время тратить.. Это не так быстро, а главное мне сейчас не интересно.
За рюмкой чая еще можно посудачить, но не сидя в гордом одиночестве..

У тебя опять начнется это не тот старт, это не тот вес. А толку со всего этого ноль..

Сам по себе замер не дает информации о том как добиться такого результата..
Очевидно что эти машины не буксуют в отсечку на старте..
avatar
Вадим aka ScooteR
3 June 2015


avatar
dkm:

За рюмкой чая еще можно посудачить, но не сидя в гордом одиночестве..

Думаю, в след. выходные так же можно, особенно, если у тебя там НТВ показывает, в 12 часов ночи Лига Чемпионов будет финал по футбику)
avatar
Вадим aka ScooteR
3 June 2015


dkm
Уракан типа... но никто не верит, что это правда... вес 1440+кг.

Стенд Алтехно, за бортом +28, бенз 98 лукойл, свежий.

По паспорту 610 лс и 560 нм

с колес, у меня на 1 больше было)
posted image

маховик
posted image

По видео разгона провал по оборотам с 5500 на 4500 происходит. Там у него 280-350л.с. судя по графику со стенда. Этого мало, чтоб в букс уходить имхо на 40-50км\ч. С такими широкими колесами она реально может и валиться, тогда на крутом зацепе еще хуже будет. На 280л.с. точно ее в букс не пустишь на 40км\ч. Так что вполне допускаю, что это тупо нехватка мощности и провал на старте.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 June 2015


dkm
вопрос, сколько мощности надо, чтоб сделать 1.1G ускорения на допустим 40км\ч при весе допустим 1550кг (с водителем), в логе вес 1650кг, там еще и пассажир. Ну от 1 до 1.1G. Эт как раз случай с Ламбой.
avatar
dkm
3 June 2015


Вадим aka ScooteR
Лошадей 300 если потери около 20..
Я не понял твоей полемики по поводу этого букса.. Ну серанул с буксом, потом словил зацеп и поехал дальше без букса или с меньшим скольжением.. Там на рейслоджике зримой разницы может вообще не быть по ускорению до 40 и после..

Не имея на одной оси реальной скорости машины и скорости вращения колес со спидометра, хрен там разберешься что происходило.. Плюс даже зная что к примеру зацеп восстановился и потом ускорение снова увеличилось с большим или меньшим скольжением, можно не понять, сама машина ли восстанавливала зацеп или так само собой получилось.. Еще и диагностику мотора надо..
avatar
Вадим aka ScooteR
3 June 2015


dkm
Да увидеть бы его ускорение на 1 передаче, есть там провал на 40-50км\ч или нет.

на видео чужой машины с лаунча четко видно как обороты достигают 5500 и падают на 4500 и снова растут. То есть не буксит на 5500, а проваливается до 4500 и оттуда продолжает разгоняться уже как будто на реальной скорости. Хотя вся электроника типа отключена.
avatar
dkm
3 June 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Да увидеть бы его ускорение на 1 передаче, есть там провал на 40-50км\ч или нет.

И что изменится от этого знания ? ) Будто это первая машина которая буксует..

Построит график зависимости тяги от степени букса - было бы интересно.. Но это надо полдня резину точить, причем у тебя на мазде на полном приводе ничего добром не выяснишь, ибо ты не сможешь буксовать вдвое меньше чтобы убедится что нет зависимости тяги от вермени от начала букса, перераспределения масс или от общей скорости, а есть только от степени букса..

Если задний привод отключить и буксовать всю третью, а на первой-второй еще и перегазовывать меняя степень скольжения, может и получится подобие графика зависимости тяги от скорости и степени букса, но я точно знаю что это дело еще и от резины сильно зависит.. В большинстве случаев почти пофиг на букс, хоть 500%, тяга меняется едва ли на 10% но бывает он довольно ощутимо вредит..

Ну а просто узнавать меняется тяга или нет будучи понятия не имея что происходило с оборотами на конкретном замере - эт детский сад..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 June 2015


avatar
Вадим aka ScooteR
4 June 2015


posted image
avatar
Crazyik
4 June 2015


не едет она на 610 с такой массой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up