Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
dkm
1 June 2015
Вадим aka ScooteRПриколись.. Похоже шумахер на реальном болиде засветился с места в 2004 году
1/4 Mile ET: 7.320
1/4 Mile MPH: 188.000 (302)
Read more:
http://www.dragtimes.com/Ferrari--Timeslip-4316...ve5rbiSПравда имхо даже для него чет шибко быстро... Похоже раскорчеван.. )
Вадим aka ScooteR
1 June 2015
dkm:
|
Этот судя по всему рекордсмен среди американцев.. А там "всего" 1300лс и 8.9сек 250кмч 60фт-1.46сек |
этот поди заднеприводный? Наши СРТ8 достаточно гражданские.
Вадим aka ScooteR
1 June 2015
dkmграфик Гены с колес в квт, у Иракли двиг без ввт.
Вадим aka ScooteR
2 June 2015
1
Lamborghini Huracan Stock 0-100 100-200Замеры были проведены вчера, условия:
- Сток Huracan LP 610-4. Машина Андрея, есть логи с РЛ. Косте их перекину)
- За бортом +17.
- Пол бака 98го, Лукойл, ~недельной давности.
- Пробег 1.1к км, замена масла 100 км назад.
- 1 FT Rollout.
Результаты:
0-100 с холостых:0-100 с ланча, 100-200:цитата: |
К сожалению оправдались опасения по поводу резины, на первой передачи буксует почти всегда, PZero подтвердило статус говно резины в плане старта с места, слишком жесткая, придеться форсировать заказ и установку мишлена псс. Думаю с норм зацепом можно будет 0-60 за 1.4 проехать и выехать из 3х сек до 100. Замеры 100-200 с места в режиме Corsa, ходом чет не заехал, но суть понятна, штампует 6.0-6.2, из 6 также пока выехать не получилось, хотя чуть с горочки думаю 5.8-5.9 легко поедет. |
0-200:цитата: |
Как-то так, квотер замерял, но там чет с временем на выходе, то 190, то 210, бредово показывало, по времени 10.7-10.9. В целом вот такие пока промежуточные результаты, довольно не плохие как по мне и примерно такие и ожидались, за исключением 0-100, не думал, что будет возможно выехать из 3х, а сейчас перспектива вполне реальная.
На днях возможно будет замер на стенде + весы, ну и после перехода на 102й бенз повторим процедуру замеров на РЛ. |
Вадим aka ScooteR
2 June 2015
поглядел видео. Короче провал какой-то там по оборотам. Либо мощности не хватает, что вряд ли, либо че-то все же рубит в тот момент излишний букс, возможно коробка, чтоб машина не уходила в букс в отсечку. РЛ эту хрень тоже заметил. Машину что-то осаживает в районе 40км\ч.
Вадим aka ScooteR
2 June 2015
dkm
логи короче записывали уже только на 0-100км\ч и был уже пассажир под 100кг. Логи тебе скинул) Бодрая машина, короче, не догнать)
Вадим aka ScooteR
2 June 2015
Вадим aka ScooteR:
|
логи короче записывали уже только на 0-100км\ч и был уже пассажир под 100кг. Логи тебе скинул) Бодрая машина, короче, не догнать) |
dkmСравнишь с моими 0-100?) Даже больше можно. он там до 140-150 разгонялся. 0-150 сравнить. Возьми мои разгоны с места от 10-го октября 2013года.
Вадим aka ScooteR
2 June 2015
Василий на Анлим500+ Класс ГТ МБ E63 АМГ GAD под 1000л.с. спорт топливо +метцитата: |
По итогам майского Анлима, думаю, надо указать пока лучшее достижение для Мерсов в России:1km - 18.8 sec. at 289 km/h trap speed; 10.58 sec. - 1/4m at 223 km/h и 16.3 sec. - 1/2m at 275 km/h. Моя Е63 от GAD motors показала очень хорошие результаты, я очень доволен и жду серьезного улучшения после решения возникших перед мероприятием проблем с охлаждением и установки в будущем кованного строкера 5.8 литра!
Большое спасибо все оргам Анлима, ну и конечно специалистам GAD и их представителю в РФ - Александру Медведеву (madvedeff) за проделанную работу!!! |
Его результат 2 строчка, а первая - это СРТ8 Тиграна.
dkm
2 June 2015
Вадим aka ScooteR:
|
график Гены с колес в квт, у Иракли двиг без ввт. |
Тут низушка очень хорошая, лучше чем у майкера.. На 3000 раза так в полтора.. Зато верха относительно слабые, 530 против 600..
И топливо поди не 98..
Вадим aka ScooteR
2 June 2015
dkm:
|
Тут низушка очень хорошая, лучше чем у майкера.. На 3000 раза так в полтора.. Зато верха относительно слабые, 530 против 600.. И топливо поди не 98.. |
Это буст-оф 0.9 бара на 98. Вообще Гена сначала сказал, что 1.2б, потом тип 0.9б, но это короче городской простой режим у него.
dkm
2 June 2015
Вадим aka ScooteR:
|
Это буст-оф 0.9 бара на 98. |
900ньютон с трех литров при бусте 0.9 бара..
150ньютон с литра с бара.. Замечательный бустофф, где момент валится в два раза.. Я не могу это начисто отрицать, такие случаи бывают если степень сжатия 12 и топливо типо гденить 109 но скорее всего он лукавит на счет буста.. Бар скорее всего на пике мощности, там как раз выходит порядка 100ньютон с литра с бара.
Вадим aka ScooteR
2 June 2015
dkm:
|
900ньютон с трех литров при бусте 0.9 бара.. 150ньютон с литра с бара.. Замечательный бустофф, где момент валится в два раза.. Я не могу это начисто отрицать, такие случаи бывают если степень сжатия 11 и топливо типо гденить 109 но скорее всего он лукавит на счет буста.. Бар скорее всего на пике мощности, там как раз выходит порядка 100ньютон с литра с бара. |
от 0.9 до 1.2 видимо, он сам не помнит точно сколько там.
Вадим aka ScooteR
3 June 2015
1
dkmМегион на Анлим прибыл))) Короче бедные люди там собирались в эти выходные... простые рабочие...
Вадим aka ScooteR:
|
Короче бедные люди там собирались в эти выходные... простые рабочие... |
Твоя мазда вместе с тюном это поди их недельный заработок..
Вадим aka ScooteR
3 June 2015
dkm
НАложишь мои 0-150км\ч на замеры Андрея?
dkm
3 June 2015
Вадим aka ScooteR:
|
НАложишь мои 0-150км\ч на замеры Андрея? |
Смысла не вижу время тратить.. Это не так быстро, а главное мне сейчас не интересно.
За рюмкой чая еще можно посудачить, но не сидя в гордом одиночестве..
У тебя опять начнется это не тот старт, это не тот вес. А толку со всего этого ноль..
Сам по себе замер не дает информации о том как добиться такого результата..
Очевидно что эти машины не буксуют в отсечку на старте..
Вадим aka ScooteR
3 June 2015
dkm:
|
За рюмкой чая еще можно посудачить, но не сидя в гордом одиночестве.. |
Думаю, в след. выходные так же можно, особенно, если у тебя там НТВ показывает, в 12 часов ночи Лига Чемпионов будет финал по футбику)
Вадим aka ScooteR
3 June 2015
dkmУракан типа... но никто не верит, что это правда... вес 1440+кг.
Стенд Алтехно, за бортом +28, бенз 98 лукойл, свежий.
По паспорту 610 лс и 560 нм
с колес, у меня на 1 больше было)
маховик
По видео разгона провал по оборотам с 5500 на 4500 происходит. Там у него 280-350л.с. судя по графику со стенда. Этого мало, чтоб в букс уходить имхо на 40-50км\ч. С такими широкими колесами она реально может и валиться, тогда на крутом зацепе еще хуже будет. На 280л.с. точно ее в букс не пустишь на 40км\ч. Так что вполне допускаю, что это тупо нехватка мощности и провал на старте.
Вадим aka ScooteR
3 June 2015
dkm
вопрос, сколько мощности надо, чтоб сделать 1.1G ускорения на допустим 40км\ч при весе допустим 1550кг (с водителем), в логе вес 1650кг, там еще и пассажир. Ну от 1 до 1.1G. Эт как раз случай с Ламбой.
dkm
3 June 2015
Вадим aka ScooteR
Лошадей 300 если потери около 20..
Я не понял твоей полемики по поводу этого букса.. Ну серанул с буксом, потом словил зацеп и поехал дальше без букса или с меньшим скольжением.. Там на рейслоджике зримой разницы может вообще не быть по ускорению до 40 и после..
Не имея на одной оси реальной скорости машины и скорости вращения колес со спидометра, хрен там разберешься что происходило.. Плюс даже зная что к примеру зацеп восстановился и потом ускорение снова увеличилось с большим или меньшим скольжением, можно не понять, сама машина ли восстанавливала зацеп или так само собой получилось.. Еще и диагностику мотора надо..
Вадим aka ScooteR
3 June 2015
dkm
Да увидеть бы его ускорение на 1 передаче, есть там провал на 40-50км\ч или нет.
на видео чужой машины с лаунча четко видно как обороты достигают 5500 и падают на 4500 и снова растут. То есть не буксит на 5500, а проваливается до 4500 и оттуда продолжает разгоняться уже как будто на реальной скорости. Хотя вся электроника типа отключена.
dkm
3 June 2015
Вадим aka ScooteR:
|
Да увидеть бы его ускорение на 1 передаче, есть там провал на 40-50км\ч или нет. |
И что изменится от этого знания ? ) Будто это первая машина которая буксует..
Построит график зависимости тяги от степени букса - было бы интересно.. Но это надо полдня резину точить, причем у тебя на мазде на полном приводе ничего добром не выяснишь, ибо ты не сможешь буксовать вдвое меньше чтобы убедится что нет зависимости тяги от вермени от начала букса, перераспределения масс или от общей скорости, а есть только от степени букса..
Если задний привод отключить и буксовать всю третью, а на первой-второй еще и перегазовывать меняя степень скольжения, может и получится подобие графика зависимости тяги от скорости и степени букса, но я точно знаю что это дело еще и от резины сильно зависит.. В большинстве случаев почти пофиг на букс, хоть 500%, тяга меняется едва ли на 10% но бывает он довольно ощутимо вредит..
Ну а просто узнавать меняется тяга или нет будучи понятия не имея что происходило с оборотами на конкретном замере - эт детский сад..
не едет она на 610 с такой массой