Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
741,8K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
серга83
4 February 2015


avatar
dkm:

Как у эвчиков похоже.. Регулируемая степень блокировки межосевого и прямо здоровенная муфта на каждом из приводов сзади..
Тоже похоже с обочины трогаться будут..

этот привод на много лучше чем у гольфоф
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2015


Заново разработанная трансмиссия Ford Performance AWD способна гибко перераспределять момент не только между осями, но и задними колёсами индивидуально. Доступная для задней оси общая тяга может полностью отправляться на одно из колёс. Происходит это перераспределение за счёт электронноуправляемых многодисковых сцеплений на каждой полуоси. Они и заменяют дифференциал, а в главной передаче стоит простой угловой редуктор. Принцип, кстати, аналогичен трансмиссии Акуры TLX без центрального и заднего дифференциалов. Правда, поскольку многодисковые фрикционы эти у Форда полностью не блокируются, в условиях потери сцепления передних колёс с дорогой назад может отправляться лишь до 70% тяги.

posted image

новую систему Фокуса похожа трансмиссия All-Mode 4x4-i у кроссовера Nissan Juke (схема слева), где пакеты фрикционов в приводе каждого из задних колёс заменяют активный дифференциал. Цифры 50 на рисунке у ниссановцев обозначают, что до 50% от всей тяги мотора может идти на одно из задних колёс, так как на Джуке на заднюю ось и может направляться максимум до 50% тяги. Справа показан задний редуктор Акуры, на примере которого хорошо видно, что в такой конструкции обычный межколёсный дифференциал не нужен, а вместо него установлен редуктор с жёсткой связью и пара многодисковых сцеплений на полуосях.

Векторизация тяги, по заверениям создателей системы, позволила придать полноприводной машине задорный характер, способный сделать приятный сюрприз и принести настоящее удовольствие от вождения. Сто раз в секунду процессор опрашивает многочисленные датчики (угол поворота руля, скорость, поперечное ускорение и так далее), чтобы выбрать оптимальное распределения тяги между колёсами. Инженеры говорят, что система настолько умна, что полностью подавляет недостаточную поворачиваемость, а также позволяет проходить дугу в управляемом заносе и превышать боковое ускорение в 1 g. Настраивать машину, кстати, помогал Кен Блок, всемирно известная звезда ралли-кросса.

Подвеска «эр-эски» получила электронноуправляемые амортизаторы с двумя режимами (для улицы и трека). По сравнению с ST она существенно более жёсткая, говорят авторы модели. Под совместную работу с системой векторизации настроены и система стабилизации, и электрический усилитель руля. В стандартное оснащение модели входят адаптивные биксеноновые фары, а в виде опции доступна система автоматического торможения в городе.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2015


AntonWR
4 February 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

В остальном - это не сильно важно, так как у 6-ки чугун двигатель, а у 7-ки вроде как уже алюминька и сама 7-ка легче 6-ки кг на 100, ну пусть даже на 50, но легче.
В 7-ке ДСГ 7-ми ступ мокрый DQ500)

Откуда инфа? В семерке DQ250 (DSG6).
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2015


A
AntonWR:

Откуда инфа? В семерке DQ250 (DSG6).

Серега так сказал. Я тоже удивился, что там 7-ми ступ... Но ему явно виднее, чем мне.
AntonWR
4 February 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Серега так сказал. Я тоже удивился, что там 7-ми ступ... Но ему явно виднее, чем мне.

И Блок там чугунный, сделали тоньше стенки, поэтому легче, никакого алюминия. Не вводите людей в заблуждение)
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2015


A
AntonWR:

Откуда инфа? В семерке DQ250 (DSG6).

DQ350 на 6 Р-ке, 250 на ГТИ6. Вроде же.
avatar
серга83
4 February 2015


AntonWR
тебя выпустили?
avatar
Crazyik
4 February 2015


Вадим aka ScooteR
Вадь, я тут пытаюсь понять зависимость веса колесных дисков и их влияение на динамику. Я помню вы делали тесты, но конечного результата я так и не понял. Скажем как 1кг на каждом диске повлияет в динамике 100-200кмч на ваге с к04.
Вы тестили с места, а тут куча энергии уходит на начальную раскрутку колес. В диапазоне 100-200 преимущественно едешь на моще.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2015


avatar
Crazyik:

Скажем как 1кг на каждом диске повлияет в динамике 100-200кмч на ваге с к04.

Примерно у нас вышло, что 1 кг с колеса = 1.5-2кг из машины. Чем меьнше скорость, тем выше влияние, ну для 100-200 я бы брал коэф. не более 2.
То есть если у тебя диски стали весить на 2кг легче каждый то будет 2*4*2=16кг из машины. По факту ты даже РЛ на 100-200 разницу не заметишь. По крайней мере на моей мощности и 70кг тяжело заметить)
AntonWR
4 February 2015


avatar
серга83:

AntonWR
тебя выпустили?

Откуда? оО
Что у тебя с авто в итоге? делаешь что-нибудь? Планируешь?
avatar
Crazyik
4 February 2015


Вадим aka ScooteR
70кг это прилично. Скажем без пассажира я ехал 8.9с , а с ним 9.2-9.3с. Хочу сменить диски на лето, почти уверен что они тяжелее штатных. В целом 16кг это не критично)
avatar
серга83
4 February 2015


Crazyik
1кг=2,3 это моя зависимость. до100кмч я 1с снял
avatar
серга83
4 February 2015


A
AntonWR:

Откуда? оО
Что у тебя с авто в итоге? делаешь что-нибудь? Планируешь?

авто в стоковой прошивке. есть проблемы
AntonWR
4 February 2015


avatar
Crazyik:

Вадим aka ScooteR
70кг это прилично. Скажем без пассажира я ехал 8.9с , а с ним 9.2-9.3с. Хочу сменить диски на лето, почти уверен что они тяжелее штатных. В целом 16кг это не критично)

Тяжелее штатных?!
Бери дешофские yamato весят копейки, стоят так же, достаточно прочные, must have для владельцев ваг.
AntonWR
4 February 2015


avatar
серга83:

авто в стоковой прошивке. есть проблемы

Проблемы это пропуски или что то новое?
Кста, через месяц буду менять мехатрон, если увижу стружку, буду половинить коробас и будет возможность сравнить мой коробас от обычной А3 и S3(TT-S, Golf R).
avatar
серга83
4 February 2015


AntonWR
дергается? сколько денег мехатрон
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2015


avatar
Crazyik:

70кг это прилично. Скажем без пассажира я ехал 8.9с , а с ним 9.2-9.3с. Хочу сменить диски на лето, почти уверен что они тяжелее штатных. В целом 16кг это не критично)

На машине весом 1640кг я ехал 7.4с, а на машине весом 1800кг я осенью ехал 7.5с))) У меня динамика упирается в кучу факторов, которые каждый день меняются, и вес оказывается нифига не в приоритете)))
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2015


avatar
серга83:

до100кмч я 1с снял

Ты снял резиной, а не весом колес.
AntonWR
4 February 2015


avatar
серга83:

AntonWR
дергается? сколько денег мехатрон

Да, дрифтанул немного и фсе. мехатрон тут уже приехал, но видимо судьба у него такая.)
Vag_power Любезно предоставил ушатанный коробас и живой мехатрон(с косячком), за символические деньги) За что ему отдельное спасибо!
Так же он продавал двиг за символические деньги, я бы купил, но мне реально не нужно)
avatar
dkm
4 February 2015


avatar
Crazyik:

Скажем как 1кг на каждом диске повлияет в динамике 100-200кмч на ваге с к04.

При сохранении радиуса Кило на колесо - два в машину.. При уменьшении радиуса на 2 дюйма, кило с колеса - три с машины..

Но вот если изменится статрадиус, да гонять ходом на атмосферниках с махникой да еще с низких оборотов.. Пропорция будет другая.. )) В целом увеличив колеса можно неплохо убавить в 100-200 если на 200 попадаешь прямо на начало передачи.. Также можно уменьшить если не доходишь до конца, а там больше мощности..

Способ исключительно Вадиковский, чисто на цифру.. В реальных гонках до непонятных скоростей это мало что дает, на больших колесах и большой массе турба может раньше и сильнее раздуваться..
avatar
серга83
4 February 2015


http://news.drom.ru/31409.html
avatar
Crazyik
4 February 2015


AntonWR
Да у меня уже есть АМГ диски, в целом меня они устроили, думаю на лето оставить.
avatar
Crazyik
4 February 2015


dkm
Цель не попасть в нужный диапазон на одной передаче, а не потерять динамику разгона в целом. Если не переключишься на 190кмч , 100-200 конечно будет медленее, А если взять 100-230 то уже не будет выигрыша от отсутвия переключения, тк оба варианта его сделали.
Я вообще не уверен что есть влияение колес в оборотах 5000-7000тыс/об
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2015


avatar
dkm
4 February 2015


Вадим aka ScooteR
С 1500лс на 2WD она до финиша буксовала бы (около 1300м), гденить до 360кмч. ))
avatar
Вадим aka ScooteR
4 February 2015


dkm
Это, кстати, Ламба с Анлима) И она заднемоторная, норм цепляется на хорошей резине. На 360км\ч буксовать не будет))) Да и буст там по передачам ес-но.
avatar
Crazyik
4 February 2015


dkm
Судя по всему привод отключается начиная с 5й передачи. Либо не дует на низших. Быстрей она поедет только в таком раскладе.
avatar
dkm
5 February 2015


Вадим aka ScooteR
Да на любой машине больше 800лс на полном или заднем приводе должна быть нагрузка по передачам, иначе долго не проездишь.. )
avatar
серга83
5 February 2015


Вадим aka ScooteR
почему у шумахера отсечка 6400. у меня 7200

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up