Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
741,8K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
dkm
9 January 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

А вот на Нюрбургринге Агера в лузерах)

Подозреваю что на ней никто всерьез не дубасил из за дороговизны.. )
avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2015

1

dkm
avatar
dkm
10 January 2015


Вадим aka ScooteR
Не люблю мотоциклы.. Сразу приходит в голову что будет, если кувыркнуться вперед из за позднего торможения, а мотоцикл по тебе проедет..
avatar
dkm
11 January 2015

1

http://www.youtube.com/watch?v=Re_thmlfSYs
avatar
Вадим aka ScooteR
11 January 2015


dkm
Над его заставить в пол разогнаться и на РЛ замерить.
avatar
dkm
11 January 2015


Вадим aka ScooteR
Врятли прям сильно швыткий, там нет передач, крутящий момент на низах маленький, ускорение 0-100 запросто может быть тем же что 200-300.. Но вот после 300 кажись мазда ему не конкурент.. )
avatar
Вадим aka ScooteR
11 January 2015


dkm
Первый ХЗ кто, второй Данила на красном Эво 9. Я с ним катал в белом Эваке недавно, видео снимал, у него два Эво. Третий Никита на Эваке Х белом, бывшем Эво Жбана. Миша Лебедев вне подимума.
posted image

На Кубок Жбан всех укатал.

Короче там зарубы, но первых 3 места Эваки.
avatar
Вадим aka ScooteR
11 January 2015


цитата (Михаил)
Здарова, фигово всё у меня. первые - все три эвика, Жбана я по квалу объехал, а в гонке нет, второй на красном Гонтарев Данил(?) по сетке я до него не добрался, но в заезде за кубок я его объехал, но потом жбан меня снова проехал...
Эваки то капец как валят, но вот если бы я ехал идеально, и всё равно бы эваки уезжали, тогда - да, это всё преимущество машины, а тут нифига, я сам тоже виноват. И второй старт теперь ещё читерней чем раньше - где то на 4 секунды парни насчитали...ну а чё делат? Я сдаваться не собираюсь, есть ещё где улучшить время.
avatar
dkm
11 January 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Первый ХЗ кто, второй Данила на красном Эво 9. Я с ним катал в белом Эваке недавно, видео снимал, у него два Эво. Третий Никита на Эваке Х белом, бывшем Эво Жбана. Миша Лебедев вне подимума.

Надо тренироваться там прямо.. И скорее всего там опять грунт, и под эту трассу надо иметь отдельный комплект резины..
avatar
Вадим aka ScooteR
11 January 2015


avatar
dkm:

Надо тренироваться там прямо.. И скорее всего там опять грунт, и под эту трассу надо иметь отдельный комплект резины..

цитата (Михаил)
На селике не ездил, Лёха - плохо выступил. 1.44 вроде у него предпоследнее место. Гонтарев Эво - 1.29.50 Я - 1.30.10. Жбан 1.31.с чем-то. Леха Кузин раньше то не особо ехал, а щас трасса гораздо сложнее стала.
Покрытие на трассе, кстати, местами трындец полный...
avatar
Вадим aka ScooteR
11 January 2015


dkm
http://dragsng.ru/fsb-street-vaz-2101-chernyx-pavel-14484/

posted image
avatar
dkm
11 January 2015


Вадим aka ScooteR
Не подходит.. На 3000 мощности мало.. )
avatar
Вадим aka ScooteR
12 January 2015


Результаты)
квала

итоговая
avatar
Вадим aka ScooteR
12 January 2015


dkm
цитата:
Вадим
привет, ты в квале ошибся что ли?

Алексей
ага

Вадим
а то время странное

Алексей
сек 10 думаю потерял

Вадим
трасса скоростнее чем у Лебедева мы катались?
или плюс-минус похожая?
 
Алексей
совсем другая

Вадим
сложнее?

Алексей
70% грунт, 30%лед
очень много поворотов
грунт-снег
интереснее чем у лебедева

Вадим
зацеп лучше?

Алексей
конечно
они 30% трассы водой залили
хорошо что я квал слил)))

Вадим
там кто-то на какой-то тайоте или че в полномприводе разложился норм)
всем селом вытаскивали)

Алексей
ага
брусвера земляные ))

Вадим
че реально бруствера - замерзшая земля?
если вылетишь замнешь че-нить?
 

Алексей
ппц машину убить можно
аккуратно надо
  на эваках ребята вообще не жалели
первый поворот после старта , там за брусвером сразу деревья
так что думай...
avatar
dkm
12 January 2015


Вадим aka ScooteR
цитата:
Mitsubishi Lanser 1,31,31 С
4 13 Заславский Никита EVO 1,34,54 С
5 1 Козловский Владислав Subaru Imprexa 1,35,85 С
6 21 Гринечко Иван Subaru Imprexa



Ну выходит что под эту трассу надо иметь отдельный комплект резины и всю машину желательно тоже отдельную.. У меня такой возможности наверно нет.. Либо резина совсем барахло, либо хорошая.. Средней нету..
И тренироваться там надо, это бред выезжать на новую скоростную трассу сразу на соревнования..

По брустрверам надо посмотреть, так сдуру не поймешь.. Они и в прошлые годы были там земляными, вопрос на сколько глубокая снежная часть..
Самое хреновое если есть места где можно проехать намного быстрее если рискнуть, и в случае если ошибешься то просто разобьешься..
avatar
Вадим aka ScooteR
12 January 2015


avatar
dkm:

И тренироваться там надо, это бред выезжать на новую скоростную трассу сразу на соревнования..

Леха сказал, что Сергей за тренировку просит так же 1 т.р.)))
avatar
Вадим aka ScooteR
12 January 2015


dkm
Ты не то в цитаты вытащил, это фигня. Там вот прикольнее)))
цитата:
7
Артамонов Константин
renault buster
1,38,28
avatar
Вадим aka ScooteR
12 January 2015


Buster
Buster

Чувак, не парься, тут не причем)))
avatar
dkm
12 January 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Леха сказал, что Сергей за тренировку просит так же 1 т.р.)))

Ну чтож.. Тогда выступать и побеждать будут деньги.. Как того и хотел бы Ефимов..
Содержать хорошую трассу на грунте стоит дорого..
avatar
Вадим aka ScooteR
12 January 2015


posted image
avatar
dkm
12 January 2015


Вадим aka ScooteR
Что за резина интересно..
avatar
Вадим aka ScooteR
12 January 2015


avatar
dkm:

Что за резина интересно..

контик там у всех. 16-чики у Эваков, 195 60 вроде бы..или 195 55, не знаю. Может и 185 55. Узкие короче, а у Лбедева ваще там 15-ки, тоже ес-но Контик. И у всех вроде как старая версия, БД. Скоро покончается и все на ХД перейдут или на Хакку 8, ее размеров меньше и шипы вылетают охотнее, но она явно лучше ХД и на уровне с БД, та правда шипы не теряет почти.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 January 2015


dkm
Вот народ на чем катается на Раллях)))
posted image

Лехе Кузину подобное надо, но на гражданском шипе)))
posted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
12 January 2015


dkm
Это МПС3 в США, кстати.
posted image
avatar
dkm
12 January 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Вот народ на чем катается на Раллях)))

Народ не беден тем не менее..
avatar
Вадим aka ScooteR
12 January 2015


dkm
А как тебе МПС3 с выходом 217км\ч, у которой 1\8 165км\ч. Ходом похоже очень сильно поливает.
avatar
dkm
12 January 2015


Лошадей 600 в ней похоже.. Что там интересного..
avatar
Вадим aka ScooteR
12 January 2015


avatar
dkm:

Лошадей 600 в ней похоже.. Что там интересного..

Это и интересно. Какие моды, какой вес. Как добились такой динамики.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 January 2015


dkm
Lumberjack’s quest for 650+ whp and a 10 sec pass

однако вот тема, надо ее поизучать основательно. Год назад он ее начал, 27 страниц. У тебя она не открывается?

цитата:
BUILD PLANS FOR THE NEW SETUP:
Goal: 650+whp and a 10 sec quarter mile pass

TURBO
-Precision 6266 V-Band turbine housing inlet/outlet
-Kozmic Motorsports Dump Tube (to atmosphere)
-Custom V-Band Downpipe
-Tial MVR 44mm Wastegate
-AFI Big Runner V-Band Turbo Manifold

MOTOR
-CP-e Stage 2 Pistons 88mm Stock Compression
-Manley H-Beam Plus Rods (625 Rod bolts)
-H11 Head Studs
-Supertech Valvetrain 55lb Single Springs
-All new OEM Main Bolts
-New OEM Oil Pump
-All new OEM gaskets
-Clevite Performance Main and Rod Bearings
-JBR Balance Shaft Delete
-Keyed and Pinned Motor
-Head porting - CNC ported intake w/ 5 angle valve job and bowl work. Hand ported exhaust side
-HTP 4" Intake
-HTP Small Battery Tray
-4 Bar Map Sensor
-JMF v2 PI Manifold


цитата:
Fueling
Full Port Injection setup made by David @ Kozmic Motorsports. I will be using a modified stock pump assembly/basket running 2 Deatschwerks pumps using -6an feed and return lines feeding either ID2000's or FIC 2150's so I have enough fueling to run 100% e85 for a track map where the turbo is maxed out.


цитата:
Clutch
Clutchmasters 725 Twin Disc (Street/Race) Setup - I chose to go over kill since I've had plenty of experience driving twins on the street and I honestly prefer the feel and drivability over a single disc. I don't want to worry about blowing out a single disc every few months as this car will get tracked in the spring.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 January 2015


dkm
Двигатель как двигатель. Там все у них морочатся с впускным коллектором. Не в первый раз такой вижу.
posted image

а потом фигачат топkивную на кучу форсунок. И топливо там явно не 98. Совсем не 98.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image



цитата:
Clutch is extremely quiet for a twin when pressed in, very faint rattle from the floater plates, the faintness is due to 1 fiber tuff disc and 1 cintered iron, I'm sure it would be much louder with 2 cintered iron discs. There is definitely stutter on disengagement but that is going to be normal with any twin in my experiences with them on other platforms as well. It does "squeal" for a lack of a better term as well when starting from a stop, typically from the cintered iron disc trying to slip, but it won't actually slip. Hands down if you want a clutch that will deliver top notch performance, hold incredible power, and hopefully withstand the high rpm shifts I would recommend this clutch so far. The pedal feel is amazing, driving cars with an act there pedal pressure is easily 2-3x as stiff as my twin and I would absolutely choose my engagement point and how it feels from a stop any day of the week.


ОМГ, это же та самая белая МС3, видео со стенда которой я выкладывал.
800 с колес!



цитата:
оkay, where to begin.

This has been one hell of a journey since the beginning when I decided to go from a basically build to what I ended up doing with the goals changing drastically on the way. None of this would have been possible without @Justin@Freektune; @EdgeAutosport.com; and jp@edgeautosport.com;if it wasn't for all of your help, emails phone calls, and the endless questions and ordering of parts. Next, my so cal family you all know who you are, the late nights, the fail, the struggle, the success and tributes. Today was the culmination of the beginning of this build, the next chapter begins, track days, and et's to lay down.

Justin Brasil, you're seriously one hell of a guy and I can't begin to thank you enough for everything you've done from my calls and texts to the motor build and this unreal dyno tune after taking time out of your family vacation to spend time with us at the dyno and helping me get closer to my end goal. The tune couldn't be anymore solid, awesome power and awesome awesome power band and reliability.

Jp, I can't begin to thank you and everyone at edge for the endless help on this build, this would have never been possible without everyone there. This is only the beginning of an awesome relationship with the car and goals to be met.

David @ KozmicMotorsports. Thank you thank you thank you for allowing me to run this PI setup and test it. This setup has been nothing but flawless, the kit was gorgeous, the wiring, the simplicity or install your attention to detail when preparing the kit, the dual pump setup for in tank had to have been the most awesome and easiest part of the install. I cannot wait to see this kit pop up on other cars in the feature once it's released. Nothing but kudos and gratitude to you and yours over there at Kozmic!

Now for all you subscribed peeps here's the graph, the power band is unreal.


posted image

4 передача ролл


posted image


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up