Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
11 December 2014
dkm:
|
Видишь, шелби с 660лс не так уж и плох даже без сликов.. ) |
Ну, во-первых, это взлетка и похоже там очень неплохой асфальт, а то и бетон.
11.6с и 202км\ч - ну как бы не космос совсем. Полагаю, ходом он чуть быстрее меня будет. Но это 660л.с., как бы должен ехать то.
В реальности на какой-нить Трассе 74 он от меня метров на 30 отстанет.
dkm
11 December 2014
Вадим aka ScooteR:
|
Но это 660л.с., как бы должен ехать то. |
Ну верни себе стоковый вес, можно будет прикинуть куда там все подевалось.. ПО моему он на автомате должен был быть.. Странно что там механика..
dkm
11 December 2014
Вадим aka ScooteR:
|
В реальности на какой-нить Трассе 74 он от меня метров на 30 отстанет. |
Если он на сликах приедет, а он приедет, а ты с просерами высерами - как обычно.. Еще не известно что будет )
Плюс надо понимать что на компрессоре тихой сапой меняют шкивы, и ухх, прям веселее едет.. )
Вадим aka ScooteR
11 December 2014
dkm
Да мы с тобой в салоне 100-200 за 7.5с проехали, это явно больше сток веса. У Мазды похоже нет проблемы с мощностью, но есть проблема со стабильностью и с кучей "касячков", которые живут своей жизнью и время от времени посещают эту машину.
Вадим aka ScooteR
11 December 2014
dkm:
|
Если он на сликах приедет, а он приедет, а ты с просерами высерами - как обычно.. Еще не известно что будет ) Плюс надо понимать что на компрессоре тихой сапой меняют шкивы, и ухх, прям веселее едет.. ) |
Полагаю, что на Трассе 74 Хусира не спасут, вообще сомневаюсь, что они там будут работать.
Про шкивы, нагнетатели и т.д. - это понятно. Сильно валят такие. Там потенциал зарыт...
Это теория, а вот она реальность.
Это 630с колеса Мустанг) На километре с места 2.0 ХГП не догнал)))
После 200 Мустанг похоже нехуже) А так 700+ колесных.
Оба Мустанга знаю, они реально хорошо втюненны и мощные)))
vaxx:
|
ага с ресурсом 30 тыс.км |
а если он будет 500$ стоить и расходовать 0.5л Д/Т.
Вадим aka ScooteR
13 December 2014
Ну вот и дождались первых тестов новой компрессорной Kawasaki H2! Сразу оговорюсь, тестил этот мотоцикл один из лучших мото-драг пилотов в мире, Рики Гадсон, но у него не стандартный H2, а гибрид Н2 и Н2R версии (Н2 210 сил и весит 238 кг, R версия 300 сил и 216 кг). Сначала он протестировал стандартный H2, только слегка занизил морду стропами и стоит выхлопная система от R версии и карбоновые анти крылья вместо зеркал. В таком виде он проехал квотер за 9.16с со скоростью 256 км\ч. Затем они установили удлиненный задний маятник от Коби Адамса, амортизатор JRI, заднее карбоновое колесо BST, паверкомандер и проехали квотер за 8.21с со скоростью 266 км\ч. Это на довольно холодном треке и стандартном моторе... К слову, есть дино графики с замеров, этот конкретный мотор выдает 292л.с. с колеса!!! Следующим шагом будет установка переднего карбонового колеса, и поднятие мощности мотора. Будут установлены распредвалы и прокладка под головкой и мозги от R версии, что должно еще сильнее поднять мощность мотора.
Ну вот 300 сильный почти стоковый мотоцикл на квотере потеряет 1000+ сильную почти любую драговую машину.
dkm
13 December 2014
Вадим aka ScooteR
Видео сплошная реклама негра.. Даже хороший результат умудряются испортить монтажом видео..
dkm
14 December 2014
1
vaxx:
|
ага с ресурсом 30 тыс.км |
Этож не Ока.. Там люди не просто половину двигателя отпилят, а разработают новый, изначально сбалансированный под два цилиндра с соответствующими балансирными валами..
Ресурс может получится даже больше ввиду того что не будут его специально уменьшать как на большинстве современных моторов..
У них опытный образец сделают раза в четыре быстрее чем у нас.. И образцов этих будет при равном качестве финального варианта в четыре раза меньше.. На чертежах у буржуев, порой даже допуска не проставлены, ибо не предполагается что пьяный оператор криво закрепит деталь, возмет тупой гнущийся инструмент, запорет все, а потом сборщик начнет подваривать если болтается или забивать кувалдой если не лезет.. Сразу на улицу, и сразу найдется тот кто делает лучше а не просто на форумах балакает.. )
У нас на метровой детали бывает ошибаются на 5мм.. Сам лично видел..
кто заказал
http://www.drive2.ru/b/1497633/ на этой голове и блоке к24 в атмо варианте можно до 350л.с снять
dkm
14 December 2014
серга83:
|
на этой голове и блоке к24 в атмо варианте можно до 350л.с снять |
На каких оборотах ?
Вообще атмомоторы это шляпа.. Чтобы выдать 450 ньютон которые есть у меня в городе, надо 4.5 литра.. Ну и сколько будет жрать такой атмомотор ?..
К примеру гульфик, 3.2 320 ньютон масса 1510кг
http://www.carsexpert.ru/atech.php3?modid=vwgl-1997h32Расход в городе 14,9mt 13,1(dsg)
Cнова гульфиг Р 2.0 320 ньютон масса 1446
расход в городе 11,8 11,2(dsg)
Разница в стоковых ньютонах 17%
Чипуем гольф, получаем 400+ ньютон при том же расходе.. На гольфы атмодвижки на 450 ньютон к сожалению не ставят.
Сравниваем
суперб 3.6 4x4 260лс 350нм расход 13.0 Масса 1629
Cуперб 1.8tsi 4x4 160лс (250нм в стоке, и порядка 320 с чипом) масса 1513 расход 10.1
Разница в расходе порядка 30% Понятно что на верхах 3.6 уедет от 1.8даже чипованного, но в городе по динамике на средних оборотах они близки в пределах 3%.. А если на 1.8 поставить кулер, то кажись 3.6 никуда не уедет.. Но будет понадежнее, бесспорно.. Однако и масла в него лить больше..
dkm
не сравнивай помойки с хондой. расход будет очень маленький на конфиге до 350л.с думаю литров 12-12,5 в городе. степень сжатия на этом моторе порядка 12,5 делают и бенз 98. у меня было 11,5 и бенз 95 по паспорту. на хонде в городе мне было комфортней ездить, чем на турбе в 450ньютонов.
dkm
14 December 2014
серга83:
|
не сравнивай помойки с хондой. |
Ты зачем помойку купил ? Ваговские двигатели - лидеры по экономичности на свои лошади.. 12.5 на двигателе 2.4 это ньютон 300 в прыжке на хорошем 98ом.. Разница полтора раза относительно стоковой машины с чипом и тем же объемом но турбой. Так что уж сравнивай с атмосферником с 450нм.. Крутить постоянно 5000+ ты не станешь из за шума, соотв атмо на 2.4 в городе, это никуда не едущее гуано.. Кикдаун обязателен, но включать пердулу и вопящий двигатель - это позорится перед младшими собратьями..
Надо тебе догнать какую нить фиесту тронувшуюся на секунду раньше - без пониженной и ревущего двигателя хрен догонишь до следующего светофора.. А как бы несерьезно гонять на 6000+ оборотах за сток фиестой на суперкочине.. Если тебя будет слышно сильнее чем фиесту - подумают что придурок, фиесту молча догнать не может, пукан рвет..
В общем при равном шуме и при равном расходе топлива - не догонишь ты турбу на атмосфернике с той же массой..
цитата: |
на хонде в городе мне было комфортней ездить |
Чем слабее машина - тем удобнее ездить.. Я на девятке вечером, от светофора до светофора, вообще газ не отпускал.. Лишится прав по скорости на такой машине сложно.. И это удобно.. )
серга83
14 December 2014
ты не ездил на тайп р как ты можешь говорить о машине. двигатель в городе крутится до 5тыс у всех т.к. рабочии в городе 3-5 ниже ты не можешь передачами опустится они очень сближены, после 5,5 вкл ВТЕК. там нет дискомфорта по звуку двигателя, там очень тихо. не сравнивай колхозные машины типа вага, форда и т.д.с хондой тайп р. забудь все что ты знал о атмосферном двигателе когда речь идет о хонде
цитата: |
В общем при равном шуме и при равном расходе топлива - не догонишь ты турбу на атмосфернике с той же массой. |
почему ты решил что на атмо хонде большой расход? в ебурге есть тупер на 315 л.с. который проехал тыс 50 на степени 12,1 с расходом в городе до 12 литров.
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888384670/ у него головка сток. а тут допиливают голову до просто космоса
dkm
14 December 2014
серга83:
|
почему ты решил что на атмо хонде большой расход? в ебурге есть тупер на 315 л.с. который проехал тыс 50 на степени 12,1 с расходом в городе до 12 литров. |
Да не едет твой тайпР на 3-5тыс.. Его крутить надо за 5500 чтобы он ехал как турба на 3000.. И будет он на 5000 шумнее чем турба на 3000..
А то что с атмо мотора сняли 315лс, означает что он орет гораздо громче стока..
Еще раз говорю, при равном шуме и расходе - не догонит твоя куконда ваговскую турбу..
Что в тюне, что в стоке, при равном вложении тем более..
Я знаю как может тихо работать двигатель на оборотах, ездил в бмв, слышал тупер, но на 5500 это все равно противное орево и охрененный расход..
А верить расходу который кто то там сказал - чистая глупость.. В норме малый расход это тошнилово.. Я если езжу как обычно - расход 18, если как все - 15, если как хочу - 22.. Очевидно что и твоя примерная хонда жрет мало только если тошнить..
ты не ездил в тупере. я снял давно еще шумку с капота, но в салоне тише чем на лужайке в лесу. по вложению денег турбо выиграет, но по драйву и комфорту нет
dkm
14 December 2014
серга83:
|
вложению денег турбо выиграет, но по драйву и комфорту нет |
При равном расходе турбо грубо выносит атмо.. В том числе и по драйву и по комфорту.. ))
Чего там драйвового в визжащем моторе.. Орет и не едет.. Я прямо с фокуса сел в аккорд андрея aka kastroff со 180лс мотором, и просто поразился до чего орущая и не едущая машина.. Он прямо сразу поехал шумку делать.. А это аккорд а не туперок..
На треке, может получится так что при равной мощности атмо вынесет турбо из за отсутствия лага.. На атмо можно точно регулировать ускорение, в условиях пограничного зацепа и необходимости получить ускорение прям сразу - это важнее большего момента..
цитата: |
прямо с фокуса сел в аккорд андрея aka kastroff со 180лс мотором |
опять с говном сравниваешь. тайп р это не совсем хонда. есть м5, а есть бмв. есть супербайк с оборотами 14тыс, а есть мотоцикл урал. ты сравниваешь котлеты с мухами.
серга83:
|
есть супербайк с оборотами 14тыс, а есть мотоцикл урал. ты сравниваешь котлеты с мухами. |
Ну покажи супербайк который произвели теже люди что и урал.. ))
серга83лучше про новое карыто расскажи, со старым итак все понятно овощ
Вадим aka ScooteR
14 December 2014
Серега как-то тролит скучно. По факту на Тайпре было страшно с асфальта съезжать. Либ оторвешь че-нить, либо просто трясет капец. С3 почти во всем на космос лучше Тайп Эра.
Вадим aka ScooteR
14 December 2014
vaxx:
|
лучше про новое карыто расскажи, со старым итак все понятно овощ |
Новое лучше поглядеть, но нужен снег. Погода не шибко снежная, еще и вирусы кругом, все болеют, иначе собрались бы где уже.
vaxx:
|
серга83 лучше про новое карыто расскажи, со старым итак все понятно овощ |
c3 обычная городская машина для пенсов с высокой подвеской, автобусным управлением, но с мощным двигателем. ее нельзя сравнивать с гонкой и легендой. пока не привык одно разочарование.