Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
741,7K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
11 December 2014


avatar
dkm:

Видишь, шелби с 660лс не так уж и плох даже без сликов.. )

Ну, во-первых, это взлетка и похоже там очень неплохой асфальт, а то и бетон.
11.6с и 202км\ч - ну как бы не космос совсем. Полагаю, ходом он чуть быстрее меня будет. Но это 660л.с., как бы должен ехать то.
В реальности на какой-нить Трассе 74 он от меня метров на 30 отстанет.
avatar
dkm
11 December 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Но это 660л.с., как бы должен ехать то.

Ну верни себе стоковый вес, можно будет прикинуть куда там все подевалось.. ПО моему он на автомате должен был быть.. Странно что там механика..
avatar
dkm
11 December 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

В реальности на какой-нить Трассе 74 он от меня метров на 30 отстанет.

Если он на сликах приедет, а он приедет, а ты с просерами высерами - как обычно.. Еще не известно что будет )
Плюс надо понимать что на компрессоре тихой сапой меняют шкивы, и ухх, прям веселее едет.. )
avatar
Вадим aka ScooteR
11 December 2014


dkm
Да мы с тобой в салоне 100-200 за 7.5с проехали, это явно больше сток веса. У Мазды похоже нет проблемы с мощностью, но есть проблема со стабильностью и с кучей "касячков", которые живут своей жизнью и время от времени посещают эту машину.
avatar
Вадим aka ScooteR
11 December 2014


avatar
dkm:

Если он на сликах приедет, а он приедет, а ты с просерами высерами - как обычно.. Еще не известно что будет )
Плюс надо понимать что на компрессоре тихой сапой меняют шкивы, и ухх, прям веселее едет.. )

Полагаю, что на Трассе 74 Хусира не спасут, вообще сомневаюсь, что они там будут работать.
Про шкивы, нагнетатели и т.д. - это понятно. Сильно валят такие. Там потенциал зарыт...

Это теория, а вот она реальность.

Это 630с колеса Мустанг) На километре с места 2.0 ХГП не догнал)))


После 200 Мустанг похоже нехуже) А так 700+ колесных.


Оба Мустанга знаю, они реально хорошо втюненны и мощные)))
avatar
Вадим aka ScooteR
11 December 2014

2



posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
11 December 2014

1

avatar
Вадим aka ScooteR
12 December 2014


avatar
серга83
13 December 2014


http://auto.mail.ru/article/53245-renault_budus...nikami/
vaxx
13 December 2014


avatar
серга83:

 
http://auto.mail.ru/article/53245-renault_budus...nikami/ [auto.mail.ru]


ага с ресурсом 30 тыс.км
avatar
серга83
13 December 2014


V
vaxx:

ага с ресурсом 30 тыс.км

а если он будет 500$ стоить и расходовать 0.5л Д/Т.
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2014


Ну вот и дождались первых тестов новой компрессорной Kawasaki H2! Сразу оговорюсь, тестил этот мотоцикл один из лучших мото-драг пилотов в мире, Рики Гадсон, но у него не стандартный H2, а гибрид Н2 и Н2R версии (Н2 210 сил и весит 238 кг, R версия 300 сил и 216 кг). Сначала он протестировал стандартный H2, только слегка занизил морду стропами и стоит выхлопная система от R версии и карбоновые анти крылья вместо зеркал. В таком виде он проехал квотер за 9.16с со скоростью 256 км\ч. Затем они установили удлиненный задний маятник от Коби Адамса, амортизатор JRI, заднее карбоновое колесо BST, паверкомандер и проехали квотер за 8.21с со скоростью 266 км\ч. Это на довольно холодном треке и стандартном моторе... К слову, есть дино графики с замеров, этот конкретный мотор выдает 292л.с. с колеса!!! Следующим шагом будет установка переднего карбонового колеса, и поднятие мощности мотора. Будут установлены распредвалы и прокладка под головкой и мозги от R версии, что должно еще сильнее поднять мощность мотора.

Ну вот 300 сильный почти стоковый мотоцикл на квотере потеряет 1000+ сильную почти любую драговую машину.

posted imageposted imageposted image
avatar
dkm
13 December 2014


Вадим aka ScooteR
Видео сплошная реклама негра.. Даже хороший результат умудряются испортить монтажом видео..
vaxx
13 December 2014


серга83
ты сам то в это веришь
avatar
dkm
14 December 2014

1

V
vaxx:

ага с ресурсом 30 тыс.км

Этож не Ока.. Там люди не просто половину двигателя отпилят, а разработают новый, изначально сбалансированный под два цилиндра с соответствующими балансирными валами..
Ресурс может получится даже больше ввиду того что не будут его специально уменьшать как на большинстве современных моторов..

У них опытный образец сделают раза в четыре быстрее чем у нас.. И образцов этих будет при равном качестве финального варианта в четыре раза меньше.. На чертежах у буржуев, порой даже допуска не проставлены, ибо не предполагается что пьяный оператор криво закрепит деталь, возмет тупой гнущийся инструмент, запорет все, а потом сборщик начнет подваривать если болтается или забивать кувалдой если не лезет.. Сразу на улицу, и сразу найдется тот кто делает лучше а не просто на форумах балакает.. )
У нас на метровой детали бывает ошибаются на 5мм.. Сам лично видел..
avatar
серга83
14 December 2014


кто заказал http://www.drive2.ru/b/1497633/ на этой голове и блоке к24 в атмо варианте можно до 350л.с снять
avatar
dkm
14 December 2014


avatar
серга83:

на этой голове и блоке к24 в атмо варианте можно до 350л.с снять

На каких оборотах ?
Вообще атмомоторы это шляпа.. Чтобы выдать 450 ньютон которые есть у меня в городе, надо 4.5 литра.. Ну и сколько будет жрать такой атмомотор ?..

К примеру гульфик, 3.2 320 ньютон масса 1510кг
http://www.carsexpert.ru/atech.php3?modid=vwgl-1997h32
Расход в городе 14,9mt 13,1(dsg)
Cнова гульфиг Р 2.0 320 ньютон масса 1446
расход в городе 11,8 11,2(dsg)

Разница в стоковых ньютонах 17%

Чипуем гольф, получаем 400+ ньютон при том же расходе.. На гольфы атмодвижки на 450 ньютон к сожалению не ставят.

Сравниваем
суперб 3.6 4x4 260лс 350нм расход 13.0 Масса 1629
Cуперб 1.8tsi 4x4 160лс (250нм в стоке, и порядка 320 с чипом) масса 1513 расход 10.1
Разница в расходе порядка 30% Понятно что на верхах 3.6 уедет от 1.8даже чипованного, но в городе по динамике на средних оборотах они близки в пределах 3%.. А если на 1.8 поставить кулер, то кажись 3.6 никуда не уедет.. Но будет понадежнее, бесспорно.. Однако и масла в него лить больше..
avatar
серга83
14 December 2014


dkm
не сравнивай помойки с хондой. расход будет очень маленький на конфиге до 350л.с думаю литров 12-12,5 в городе. степень сжатия на этом моторе порядка 12,5 делают и бенз 98. у меня было 11,5 и бенз 95 по паспорту. на хонде в городе мне было комфортней ездить, чем на турбе в 450ньютонов.
avatar
dkm
14 December 2014


avatar
серга83:

не сравнивай помойки с хондой.

Ты зачем помойку купил ? Ваговские двигатели - лидеры по экономичности на свои лошади.. 12.5 на двигателе 2.4 это ньютон 300 в прыжке на хорошем 98ом.. Разница полтора раза относительно стоковой машины с чипом и тем же объемом но турбой. Так что уж сравнивай с атмосферником с 450нм.. Крутить постоянно 5000+ ты не станешь из за шума, соотв атмо на 2.4 в городе, это никуда не едущее гуано.. Кикдаун обязателен, но включать пердулу и вопящий двигатель - это позорится перед младшими собратьями..

Надо тебе догнать какую нить фиесту тронувшуюся на секунду раньше - без пониженной и ревущего двигателя хрен догонишь до следующего светофора.. А как бы несерьезно гонять на 6000+ оборотах за сток фиестой на суперкочине.. Если тебя будет слышно сильнее чем фиесту - подумают что придурок, фиесту молча догнать не может, пукан рвет..

В общем при равном шуме и при равном расходе топлива - не догонишь ты турбу на атмосфернике с той же массой..

цитата:
на хонде в городе мне было комфортней ездить

Чем слабее машина - тем удобнее ездить.. Я на девятке вечером, от светофора до светофора, вообще газ не отпускал.. Лишится прав по скорости на такой машине сложно.. И это удобно.. )
avatar
серга83
14 December 2014


ты не ездил на тайп р как ты можешь говорить о машине. двигатель в городе крутится до 5тыс у всех т.к. рабочии в городе 3-5 ниже ты не можешь передачами опустится они очень сближены, после 5,5 вкл ВТЕК. там нет дискомфорта по звуку двигателя, там очень тихо. не сравнивай колхозные машины типа вага, форда и т.д.с хондой тайп р. забудь все что ты знал о атмосферном двигателе когда речь идет о хонде
цитата:
В общем при равном шуме и при равном расходе топлива - не догонишь ты турбу на атмосфернике с той же массой.

почему ты решил что на атмо хонде большой расход? в ебурге есть тупер на 315 л.с. который проехал тыс 50 на степени 12,1 с расходом в городе до 12 литров. http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888384670/ у него головка сток. а тут допиливают голову до просто космоса
avatar
серга83
14 December 2014


вот этот двигатель на 350л.с http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151919723/
avatar
dkm
14 December 2014


avatar
серга83:

почему ты решил что на атмо хонде большой расход? в ебурге есть тупер на 315 л.с. который проехал тыс 50 на степени 12,1 с расходом в городе до 12 литров.

Да не едет твой тайпР на 3-5тыс.. Его крутить надо за 5500 чтобы он ехал как турба на 3000.. И будет он на 5000 шумнее чем турба на 3000..
А то что с атмо мотора сняли 315лс, означает что он орет гораздо громче стока..

Еще раз говорю, при равном шуме и расходе - не догонит твоя куконда ваговскую турбу..
Что в тюне, что в стоке, при равном вложении тем более..
Я знаю как может тихо работать двигатель на оборотах, ездил в бмв, слышал тупер, но на 5500 это все равно противное орево и охрененный расход..

А верить расходу который кто то там сказал - чистая глупость.. В норме малый расход это тошнилово.. Я если езжу как обычно - расход 18, если как все - 15, если как хочу - 22.. Очевидно что и твоя примерная хонда жрет мало только если тошнить..
avatar
серга83
14 December 2014


цитата:
слышал тупер
ты не ездил в тупере. я снял давно еще шумку с капота, но в салоне тише чем на лужайке в лесу. по вложению денег турбо выиграет, но по драйву и комфорту нет
avatar
dkm
14 December 2014


avatar
серга83:

вложению денег турбо выиграет, но по драйву и комфорту нет

При равном расходе турбо грубо выносит атмо.. В том числе и по драйву и по комфорту.. ))
Чего там драйвового в визжащем моторе.. Орет и не едет.. Я прямо с фокуса сел в аккорд андрея aka kastroff со 180лс мотором, и просто поразился до чего орущая и не едущая машина.. Он прямо сразу поехал шумку делать.. А это аккорд а не туперок..

На треке, может получится так что при равной мощности атмо вынесет турбо из за отсутствия лага.. На атмо можно точно регулировать ускорение, в условиях пограничного зацепа и необходимости получить ускорение прям сразу - это важнее большего момента..
avatar
серга83
14 December 2014


цитата:
прямо с фокуса сел в аккорд андрея aka kastroff со 180лс мотором

опять с говном сравниваешь. тайп р это не совсем хонда. есть м5, а есть бмв. есть супербайк с оборотами 14тыс, а есть мотоцикл урал. ты сравниваешь котлеты с мухами.
avatar
dkm
14 December 2014


avatar
серга83:

есть супербайк с оборотами 14тыс, а есть мотоцикл урал. ты сравниваешь котлеты с мухами.

Ну покажи супербайк который произвели теже люди что и урал.. ))
vaxx
14 December 2014


серга83
лучше про новое карыто расскажи, со старым итак все понятно овощ
avatar
Вадим aka ScooteR
14 December 2014


Серега как-то тролит скучно. По факту на Тайпре было страшно с асфальта съезжать. Либ оторвешь че-нить, либо просто трясет капец. С3 почти во всем на космос лучше Тайп Эра.
avatar
Вадим aka ScooteR
14 December 2014


V
vaxx:

лучше про новое карыто расскажи, со старым итак все понятно овощ

Новое лучше поглядеть, но нужен снег. Погода не шибко снежная, еще и вирусы кругом, все болеют, иначе собрались бы где уже.
avatar
серга83
14 December 2014


V
vaxx:

серга83
лучше про новое карыто расскажи, со старым итак все понятно овощ

c3 обычная городская машина для пенсов с высокой подвеской, автобусным управлением, но с мощным двигателем. ее нельзя сравнивать с гонкой и легендой. пока не привык одно разочарование.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up