Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
735,5K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
серга83
29 November 2014


avatar
kwazar:

Что за автомобиль?

это не автомобиль, а двигатель CDLA. 2.0 TFSI
avatar
Вадим aka ScooteR
29 November 2014


posted image
avatar
серга83
29 November 2014


Вадим aka ScooteR
чет машины до финиша не доезжают
avatar
Вадим aka ScooteR
29 November 2014


posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
29 November 2014


posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
29 November 2014


avatar
dkm
29 November 2014


Вадим aka ScooteR
Не все парашюты одинаково полезны?
Интересно почему обороты прыгают..
Для букса на полном приводе на среднепоганом зацепе на 320кмч надо порядка 2100лс, что не выглядит таким уж нереальным, но все таки мне кажется что они отключают морду на высокой скорости и начинается "ничо хорошего"..
avatar
Вадим aka ScooteR
30 November 2014


dkm
У Скайлайна 32 точно на 3 передаче отключается передний привод. У этих не знаю. Тут все-таки муфта тип моей.
avatar
Вадим aka ScooteR
30 November 2014


avatar
Вадим aka ScooteR
30 November 2014


без лагов тут
avatar
Вадим aka ScooteR
30 November 2014


posted image
avatar
серга83
30 November 2014


посмотрел диагностику на своем авто. мах расход воздуха на 3 передаче 280гр/с. ЕГТ шкалит на 999гр. скорее всего у меня скоро все оплавится и стечет в низ
avatar
Вадим aka ScooteR
30 November 2014


Не попал в резину, 60фт должны были быть около 1.5с.
Это Ауди РС7.
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
1 December 2014


avatar
dkm
1 December 2014


Вадим aka ScooteR
Создается впечатление что водятлы на древних бмв самые прошаренные в плане борьбы с заносами.. Прям рулят, цепляются.. )
Правда скорость обычно низкая..
Передний привод если понесло, то похоже никто ничо сделать не может, мощности на вытягивание видимо не хватает, и рулить не успевают..
Кстате к слову о немерянных турбинах.. Если понесло на скорости, то максимальная мощность нужна будет сразу, а не через секунду или две..
То есть для кольца либо атмосферник, либо жесткий антилаг, либо обороты не ниже 6000..
avatar
Вадим aka ScooteR
1 December 2014


avatar
dkm:

То есть для кольца либо атмосферник, либо жесткий антилаг, либо обороты не ниже 6000.. 

Машины для кольца имеют особенную настройку. Обычно, если это бигтурбо, то с возможностью раздуваться относительно нерезко и без резкого подъема мощности, а вообще рулят сток турбы, особенно на Эвчиках. Понятное дело, что цель не адские верхи, а хорошая середина. Там, где выиграешь десятки две на прямике за счет горба мощности, потом в поворотах пару секунд проиграешь, из-за отсутствия середины.
vaxx
1 December 2014


серга83
ты подробней распиши че там у тебя с новым корытом
avatar
серга83
1 December 2014


V
vaxx:

серга83
ты подробней распиши че там у тебя с новым корытом

точно известно что есть впуск и выпуск. пока все. скорее всего чипа нет. позже напишу
avatar
Вадим aka ScooteR
1 December 2014

2

цитата:
Вадим aka ScooteR, 01 Дек 2014 - 14:04 сказал:
Не ловил себя на мысли, что на месте Олега мог быть ты? Ведь Зевс, видимо, шел в правильном направлении...


цитата:
n0n4m3, 01 Дек 2014 - 15:02, сказал:
Честно, рад, что по итогу ничего не сложилось, ибо бюджет для меня оказался через чур большим и вкладывать по 5+ лямов в сезон как некоторые, не имею возможности.

Я тут кстати посчитал, постройка гтра с мощностью 1600 + лс, на хорошем брендовом железе, с учетом облегчение кузова, резины, дисков, стоит только запчастями около 5-6 млн(по старому курсу(35 руб) + со скидкой Х %), по новому курсу(возьмем 45 руб) и без учета всех скидок, уже выходит 9-10 млн + работа еще под лям наверно(но тут уже для каждого сервиса индивидуально).

Собрали, вложили 10 лямов, далее поездки на этапы + обслуживание команды + перелеты + проживание на этих этапах(если ездить на все этапы кубка РФ и анлим) + спорт бенз на гонки выходит в районе 1.5 млн в год, это без каких либо поломок(чего не бывает на такой мощности), а банально сцепа, которая по сути расходник на такой мощности(стоит от 500к руб), да и много чего еще...
avatar
Вадим aka ScooteR
1 December 2014


Да, забыл написать.
Вчера ГТР35
7.810 287км\ч
- это рекорд Европы и второй в мире результат для ГТР35.
avatar
dkm
1 December 2014


Вадим aka ScooteR
Ну теперь с этим курсом доллара, надо или зарабатывать за границей, или 10 лямов в сезон нормальная цифра.. Скорее всего загнется этот балаган с кучами новомодных хайтек ГТР..
Глупо это и не оптимально, для высера по прямой исключительно на соревнованиях использовать хорошую городскую машину..
Будут одни ведра, возможно с большим объемом, задним приводом, и драговым автоматом на 2 ступени от грузовика с американской помойки.. Блок цилиндров для драговых корчей top-fuel тупо точится из куска алюминия, без всяких рубашек охлаждения.. Разбирают после каждого заезда по моему.. Раз в день это точно.. Там разбирать нечего, мазда намного сложнее.

На моторе кучища датчиков, больше чем на гражданском моторе, измеряет все параметры топлива, воздуха, короче все что можно.. Для аналитика который там сидит в будке и калибрует софт для мотора, задержка на старте и 5 градусов разницы в температуре шин от рассчетных это жопа и практически заведомый фейл.. Шины подбираются под каждую температуру..
avatar
Вадим aka ScooteR
1 December 2014

1

avatar
dkm
1 December 2014


Вадим aka ScooteR
Не находишь забавным, что хохлы строя корчи и гамна и веток добиваются тех же результатов что москвичи на новейших суперкарах ?
Ну вот не верю я что лунев принес в кивамару десять лимонов..
Можно и два двигателя поставить.. Какая разница, этож корч.. Один взорвался, на другом доедешь..
avatar
Вадим aka ScooteR
1 December 2014


avatar
dkm:

Не находишь забавным, что хохлы строя корчи и гамна и веток добиваются тех же результатов что москвичи на новейших суперкарах ?
Ну вот не верю я что лунев принес в кивамару десять лимонов..

Ты сравнил несколько разного уровня машины. ГТР35 заметно тяжелее и технологичнее, еще и мощнее по факту. Причем еще и выглядит машиной. Скай 32 - это уже остатки ведра на колесах. Рекорд Ская 32 на текущий момент че-то тип 7.4х с и это рекорд для кузовной полноприводной машины. Такими темпами 35 их переплюнет. Дорежут его до состояния 32 и все.
avatar
dkm
1 December 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Ты сравнил несколько разного уровня машины. ГТР35 заметно тяжелее и технологичнее, еще и мощнее по факту. Причем еще и выглядит машиной.

Какая разница, если это чисто драговый корч..

Даже если переплюнет чуть.. 6 секунд он не поедет, то есть на фоне аналогичных драговых корчей (которые кстати путешествуют по США своим ходом) все эти мучения выглядят засовыванием денег в глубокий зад.. Хорошо конечно что некоторые из этих запчастей ГТР35 могут устанавливаться и на городские машины, и даже наверно не иметь недостатков кроме цены, но таких решений очевидно мало.. Куда не плюнь - высокие нагрузки держит хорошо, не ломается, но ресурс ниже, и болтается, бренчит чтонить..

У 32го ская кстати объем намного меньше, он действительно хайтековый в этом плане в отличии от гтр35.
avatar
Вадим aka ScooteR
1 December 2014


dkm
Ты сейчас зачем-то доказываешь, что сесть на пороховую бочку и пролететь 402 метра - это не только быстрее, но и дешевле. Удивительно только, почему ты сам это еще ни разу не сделал?!
avatar
dkm
1 December 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Ты сейчас зачем-то доказываешь, что сесть на пороховую бочку и пролететь 402 метра - это не только быстрее, но и дешевле. Удивительно только, почему ты сам это еще ни разу не сделал?!

Я против драговых корчей из обычных машин - это неоптимальное расходование инженерного труда и денег..

Надо было бы поставить рекорд в драге - мой необитаемый болид превзошел бы рекорд ГТР35 за меньшую сумму...
Американские топовые помойки в этом плане более честны.. Ибо имеют лишь чисто внешнее сходство с базовой машиной, а по сути это метательная установка с приводом на колеса..

Ракетная тележка смотрит на всех корчей и недоумевает, зачем столько мучится когда десять тысяч километров в час по земле можно развить при тех же бюджетах, дежурненько, безопасненько..

Посади на ее водятла, он кони двинет от ускорения, но на финише будет через секунду..
avatar
Вадим aka ScooteR
1 December 2014


Кравченко Андрей, г. Донецк
http://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151792037/

цитата:
Машина компании Topspeed Ukraine — Nissan Skyline GTR R32. Полностью вварной каркас про приложению J, система пожаротушения, парашут, драговое сидение и ремни, и прочие вещи необходимые чтобы ехать время до 7 секунд. Мотор 2.8литра, мощность порядка 1200лс. Разгон до 100кмч менее 1.3 секунды. Турбина 88мм. Бензин VP. Прочие подробности спрашивайте.

60ft 1,159 сек
ET-чистое время 7.437 cек
Скорость на финише 296.60 км/ч
RT-задержка 1.983 сек
Болид
Болид (модель авто) Skyline GTR 32
Болид (марка авто) Nissan
Двигатель (объем куб.см.) 3000
Закись -
КПП Механика
Нагнетатель Турбина
Привод AWD
Руль Правый
Шины М/Т ET DRAG
Пилот
Ф.И.О. пилота Кравченко Андрей Сергеевич,
Город проживания Донецк
Страна проживания Украина
Трасса
Клей Да
Покрытие трассы Профессиональный Дрэг-стрип
Место
Дата заезда (число, месяц) 26.10.
Соревнование Свободные заезды
Город Santa Pod Raseway
Страна Англия
Дата заезда (год) 2013





avatar
Crazyik
1 December 2014


dkm
Машины на кольце для проффесионалов имеют биг турбо и спортивное топливо, отличное от 102-104 бензина)) Это существенно меняет время спула турбы. Если без рестрикторов, диапазон может быть довольно широким.
avatar
dkm
1 December 2014


avatar
Crazyik:

Машины на кольце для проффесионалов имеют биг турбо и спортивное топливо, отличное от 102-104 бензина)) Это существенно меняет время спула турбы. Если без рестрикторов, диапазон может быть довольно широким.

Они имеют антилаг.. Топливо само по себе ничего не даст если температура выхлопа (читай время жизни турбины) останутся теми же..

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up