Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
серга83
29 November 2014
kwazar:
|
Что за автомобиль? |
это не автомобиль, а двигатель CDLA. 2.0 TFSI
Вадим aka ScooteR
чет машины до финиша не доезжают
Вадим aka ScooteR
Не все парашюты одинаково полезны?
Интересно почему обороты прыгают..
Для букса на полном приводе на среднепоганом зацепе на 320кмч надо порядка 2100лс, что не выглядит таким уж нереальным, но все таки мне кажется что они отключают морду на высокой скорости и начинается "ничо хорошего"..
Вадим aka ScooteR
30 November 2014
dkm
У Скайлайна 32 точно на 3 передаче отключается передний привод. У этих не знаю. Тут все-таки муфта тип моей.
посмотрел диагностику на своем авто. мах расход воздуха на 3 передаче 280гр/с. ЕГТ шкалит на 999гр. скорее всего у меня скоро все оплавится и стечет в низ
Вадим aka ScooteR
30 November 2014
Не попал в резину, 60фт должны были быть около 1.5с.
Это Ауди РС7.
Вадим aka ScooteR
Создается впечатление что водятлы на древних бмв самые прошаренные в плане борьбы с заносами.. Прям рулят, цепляются.. )
Правда скорость обычно низкая..
Передний привод если понесло, то похоже никто ничо сделать не может, мощности на вытягивание видимо не хватает, и рулить не успевают..
Кстате к слову о немерянных турбинах.. Если понесло на скорости, то максимальная мощность нужна будет сразу, а не через секунду или две..
То есть для кольца либо атмосферник, либо жесткий антилаг, либо обороты не ниже 6000..
Вадим aka ScooteR
1 December 2014
dkm:
|
То есть для кольца либо атмосферник, либо жесткий антилаг, либо обороты не ниже 6000.. |
Машины для кольца имеют особенную настройку. Обычно, если это бигтурбо, то с возможностью раздуваться относительно нерезко и без резкого подъема мощности, а вообще рулят сток турбы, особенно на Эвчиках. Понятное дело, что цель не адские верхи, а хорошая середина. Там, где выиграешь десятки две на прямике за счет горба мощности, потом в поворотах пару секунд проиграешь, из-за отсутствия середины.
серга83ты подробней распиши че там у тебя с новым корытом
vaxx:
|
серга83 ты подробней распиши че там у тебя с новым корытом |
точно известно что есть впуск и выпуск. пока все. скорее всего чипа нет. позже напишу
Вадим aka ScooteR
1 December 2014
Да, забыл написать.
Вчера ГТР35
7.810 287км\ч
- это рекорд Европы и второй в мире результат для ГТР35.
dkm
1 December 2014
Вадим aka ScooteR
Ну теперь с этим курсом доллара, надо или зарабатывать за границей, или 10 лямов в сезон нормальная цифра.. Скорее всего загнется этот балаган с кучами новомодных хайтек ГТР..
Глупо это и не оптимально, для высера по прямой исключительно на соревнованиях использовать хорошую городскую машину..
Будут одни ведра, возможно с большим объемом, задним приводом, и драговым автоматом на 2 ступени от грузовика с американской помойки.. Блок цилиндров для драговых корчей top-fuel тупо точится из куска алюминия, без всяких рубашек охлаждения.. Разбирают после каждого заезда по моему.. Раз в день это точно.. Там разбирать нечего, мазда намного сложнее.
На моторе кучища датчиков, больше чем на гражданском моторе, измеряет все параметры топлива, воздуха, короче все что можно.. Для аналитика который там сидит в будке и калибрует софт для мотора, задержка на старте и 5 градусов разницы в температуре шин от рассчетных это жопа и практически заведомый фейл.. Шины подбираются под каждую температуру..
dkm
1 December 2014
Вадим aka ScooteR
Не находишь забавным, что хохлы строя корчи и гамна и веток добиваются тех же результатов что москвичи на новейших суперкарах ?
Ну вот не верю я что лунев принес в кивамару десять лимонов..
Можно и два двигателя поставить.. Какая разница, этож корч.. Один взорвался, на другом доедешь..
Вадим aka ScooteR
1 December 2014
dkm:
|
Не находишь забавным, что хохлы строя корчи и гамна и веток добиваются тех же результатов что москвичи на новейших суперкарах ? Ну вот не верю я что лунев принес в кивамару десять лимонов.. |
Ты сравнил несколько разного уровня машины. ГТР35 заметно тяжелее и технологичнее, еще и мощнее по факту. Причем еще и выглядит машиной. Скай 32 - это уже остатки ведра на колесах. Рекорд Ская 32 на текущий момент че-то тип 7.4х с и это рекорд для кузовной полноприводной машины. Такими темпами 35 их переплюнет. Дорежут его до состояния 32 и все.
dkm
1 December 2014
Вадим aka ScooteR:
|
Ты сравнил несколько разного уровня машины. ГТР35 заметно тяжелее и технологичнее, еще и мощнее по факту. Причем еще и выглядит машиной. |
Какая разница, если это чисто драговый корч..
Даже если переплюнет чуть.. 6 секунд он не поедет, то есть на фоне аналогичных драговых корчей (которые кстати путешествуют по США своим ходом) все эти мучения выглядят засовыванием денег в глубокий зад.. Хорошо конечно что некоторые из этих запчастей ГТР35 могут устанавливаться и на городские машины, и даже наверно не иметь недостатков кроме цены, но таких решений очевидно мало.. Куда не плюнь - высокие нагрузки держит хорошо, не ломается, но ресурс ниже, и болтается, бренчит чтонить..
У 32го ская кстати объем намного меньше, он действительно хайтековый в этом плане в отличии от гтр35.
Вадим aka ScooteR
1 December 2014
dkm
Ты сейчас зачем-то доказываешь, что сесть на пороховую бочку и пролететь 402 метра - это не только быстрее, но и дешевле. Удивительно только, почему ты сам это еще ни разу не сделал?!
dkm
1 December 2014
Вадим aka ScooteR:
|
Ты сейчас зачем-то доказываешь, что сесть на пороховую бочку и пролететь 402 метра - это не только быстрее, но и дешевле. Удивительно только, почему ты сам это еще ни разу не сделал?! |
Я против драговых корчей из обычных машин - это неоптимальное расходование инженерного труда и денег..
Надо было бы поставить рекорд в драге - мой необитаемый болид превзошел бы рекорд ГТР35 за меньшую сумму...
Американские топовые помойки в этом плане более честны.. Ибо имеют лишь чисто внешнее сходство с базовой машиной, а по сути это метательная установка с приводом на колеса..
Ракетная тележка смотрит на всех корчей и недоумевает, зачем столько мучится когда десять тысяч километров в час по земле можно развить при тех же бюджетах, дежурненько, безопасненько..
Посади на ее водятла, он кони двинет от ускорения, но на финише будет через секунду..
Вадим aka ScooteR
1 December 2014
Кравченко Андрей, г. Донецкhttp://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151792037/цитата: |
Машина компании Topspeed Ukraine — Nissan Skyline GTR R32. Полностью вварной каркас про приложению J, система пожаротушения, парашут, драговое сидение и ремни, и прочие вещи необходимые чтобы ехать время до 7 секунд. Мотор 2.8литра, мощность порядка 1200лс. Разгон до 100кмч менее 1.3 секунды. Турбина 88мм. Бензин VP. Прочие подробности спрашивайте. |
60ft
1,159 сек ET-чистое время
7.437 cек Скорость на финише 296.60 км/ч
RT-задержка 1.983 сек
Болид
Болид (модель авто) Skyline GTR 32
Болид (марка авто) Nissan
Двигатель (объем куб.см.) 3000
Закись -
КПП Механика
Нагнетатель Турбина
Привод AWD
Руль Правый
Шины М/Т ET DRAG
Пилот
Ф.И.О. пилота Кравченко Андрей Сергеевич,
Город проживания Донецк
Страна проживания Украина
Трасса
Клей Да
Покрытие трассы Профессиональный Дрэг-стрип
Место
Дата заезда (число, месяц) 26.10.
Соревнование Свободные заезды
Город Santa Pod Raseway
Страна Англия
Дата заезда (год) 2013
dkm
Машины на кольце для проффесионалов имеют биг турбо и спортивное топливо, отличное от 102-104 бензина)) Это существенно меняет время спула турбы. Если без рестрикторов, диапазон может быть довольно широким.
Crazyik:
|
Машины на кольце для проффесионалов имеют биг турбо и спортивное топливо, отличное от 102-104 бензина)) Это существенно меняет время спула турбы. Если без рестрикторов, диапазон может быть довольно широким. |
Они имеют антилаг.. Топливо само по себе ничего не даст если температура выхлопа (читай время жизни турбины) останутся теми же..