Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим, логи снял, макс расход воздуха 163g/s, максимальное давление 0,63. - у меня сток) исправляй!
Вадим aka ScooteR
24 November 2014
dimarius
vaxx
dkm
AntonWR
серга83
Приезжайте во вторник в 23-00 на Родник, народ в любом случае будет, я буду, погода имхо будет норм.
Вадим aka ScooteR
24 November 2014
4-хпортвоый он на 100м бензине.
цитата: |
i was amazed but have in mind from 30psi to 37 i pick 3mp/h at 1/4mile so i guess it gives me something. for fuel i use direct injection with 4 d05 nozzles 70/30 meth/water and 100 octane unleaded... |
4 форсы, над, кстати, тож попробовать 70 на 30, хотя я в последний раз реально близко к этому бодяжил, ну и бенз надо пободрее. Тогда поди ГТХ3076 можно будет на 2бара+ раздуть.
цитата: |
i have the oem genwon gearing i rev the car 8000 so i cross the line with 4th gear.. I do not like the diesel gearing in my opinion the car is slower with it... |
Вадим aka ScooteR
Второй раз уже не прыгнет.. Видно что подвеска и половины энергии не отработала, все пошло в деформацию кузова и обратный разгон.. .. Неподготовленный пилот мог сломать себе шею.. При прыжках на танках в нижнем тагиле это было уже не раз..
Высота как раз около этой и подскок примерно такой же..
Скорее всего сидел в специальном кресле у которого ход собственной подвески больше полметра.. Ясно что не дурачок..
Вадим aka ScooteR
25 November 2014
О как)))
http://www.edgeautosport.com/manufacturers/os-g...6-2007/OS Giken TR Series Twin Disc Clutch Kit Mazdaspeed 3 2007-2013 / Mazdaspeed 6 2006-2007
сцепа стоит как твоя мазда
Вадим aka ScooteR
25 November 2014
Собственно та самая красная МПС3, ГТХ3071, мет + 100 топливо. Вес там 1400 с водителем. Мощность он заявил 460колесных, имхо где-то так похоже и есть, может чуууть меньше. Замеряли, как и я по виртуалдино, если дадут лог и вводные данные по размеру колес и передаточным, я сам гарфик построю.
Замер на 4 передаче с низов. Заодно 100-200. Все на 4-той, он там на ней до 211 доезжает.
http://cs540104.vk.me/c623920/v623920568/c56b/xHtR981-Fas.jpg
http://cs540104.vk.me/c623920/v623920568/c57e/tp5m1xG8U-U.jpg
Вадим aka ScooteR
25 November 2014
кастом впускной коллектор у него, турбина у него нижнего расположения. 4 форсы метанола
Вадим aka ScooteR
25 November 2014
цитата: |
I think the 4port is the key to your question... i can send you logs & tune but not earlier than tuesday because the laptop is in the car and the car is in its way back from tymbaki...Also have in mind that the maf g\s is not so accurate(it depends of fuel and you have calibrated the maf sensor) you have to compare maf volts at the same maf diameter to make correct diameter... |
жду от него логи и прошивку.
Вадим aka ScooteR
25 November 2014
dkm
Я ему скинул свою прошивку последнюю и логи последние + маф эмуль прогу и настройки с нее и лог квотера с прошлого года.
Есть мысль, может у него метанол 4 форсы вывозят по топливу. Коррекция выше, бенза реально меньше льет, мета и воды больше. Нагрузка на топливную ниже, октан выше. Не только из-за хорошего сотого бенза, но и из-за количества метаводы к бензу.
dkm
25 November 2014
Вадим aka ScooteR
Тебе по идее можно просто поменять форсу.. Сомневаюсь что насос надо менять..
Я не понимаю зачем ты снова и снова поднимаешь этот вопрос, когда известно что двигатель механически не держит мощность и уже разок дриснул на 2+ барах.. Давай откроем гейт дальше, предел же не известен.. Топливо еще есть там.. Ну ебнет, ну снова на шлифовку, или гильзовку..
Мотору то без разницы что его сломает, давление в цилиндре от большего давления смеси, или от большего угла зажигания или еще чего.. Все к одному, чтобы было больше мощности, среднее давление должно быть больше..
Быть может угол у тебя слишком задран для мета и много энергии теряется в противоход а не мощность.. Я об этом давно говорил.. А все те кто говорят "чем больше тем лучше" - придурки.. Просто для атмомоторов на гражданском бензине, предел мощности по углу, близок к пределу детонации.. А с метанолом можно этот предел перейти.. Однако мнение бытует..
Узнал бы лучше у америкоса как ему гильзы туда так плотно затолкали.. Их мотористы тюнеры в этом соображают на голову больше чем мы и хохлы вместе взятые..
Я подозреваю что у тебя поршневая ... сильнее чем у америкоса.. Это влияет и сильно.. Механические потери у него могут быть поменьше за счет более качественной сборки мотора..
Вадим aka ScooteR
25 November 2014
Она грек)
dkm:
|
Я подозреваю что у тебя поршневая ... сильнее чем у америкоса.. |
да, у меня запас прилично больше, у него конфиг тип того, что у меня на 3-ке был.
как ауди RS Q3 ехал быстрей 335х? у бмв на лошадей 80 больше
Вадим aka ScooteR
26 November 2014
серга83
Кто тебе сказал, что больше?
Я ща видео скину, в Ку 3 чип Рево. Там лошадей 380 поди есть и умнейшая коробка. Там двиг 2.5 и ДСГ 7-миступ. Такое на ТТРС 600+л.с. дает на СТОК движке и едет низкие 10 на Анлиме)))
Вадим aka ScooteR
26 November 2014
Если что там буксы были 1-2 всегда, если без сброса газа на 3, то и 3тья в букс уходила. Как итог до 130-140 я частенько буксовал, бросал ехать я не позже 170 в начале 4-той передачи. Со всеми с кем ездил, быстрее 180 не разгонялся.
Вадим aka ScooteR
26 November 2014
Кто какие видео записал вчера скидывайте мне, я залью, либо на ютьюб сами кидайте. Заездов было много, видео еще больше.
dimarius
vaxx
у вас регистраторов в машинах нет? Похоже ваши видео никто не снимал, а интересно было бы поглядеть.
Вадим aka ScooteR
0-160 едут ровно больше не ездили, но по моим ощущениям после 160 может 37х тихонько будет вырываться
Вадим aka ScooteR
26 November 2014
Серегин Сивик на турбинке и настройке Рево.
Вадим aka ScooteR
26 November 2014
vaxx:
|
0-160 едут ровно больше не ездили, но по моим ощущениям после 160 может 37х тихонько будет вырываться |
ДУмаешь чип дал ему что? Сток бы м37х найти да поставить их рядом.