Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
747,9K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2014


dkm
Машина его уровня на километре едет около 300км\ч, он пролетел милю, то есть 320 он полюбас шел.
На бмв-клубе я давно зареген, так что не скажу.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2014


dkm
Есть вариант на вечер пятницы договориться потестить телеметрию, помочь с принтером. На Трассе 74. Ты за? Я тогда договорюсь. Машину к пятницу обкатаю, там же ее настроить можно будет под это.

Тебе в пятницу реально после 5 освободиться?
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2014


Салин, комментарий второго участника этого заезда на Audi RS7
цитата:
хватит хаить оргов и винить их во всем! Безопасности было уделено огромное внимание! Перед тем как начать заезды на 1 км, собрали брифинг, заталкивали туда всех буквально силком чтобы пояснить ГДЕ заканчивается 1 КМ, клетчатые флаги были перенесены с 402м на 1 км. Конуса стояли вдоль всей дистанции. Зона торможения была размечена каждые 100 метров стояли маркеры с остатком тормозного пути 500,400,300 и тд. Лучшей подготовки за время проведения заездв на аэродромах я не видел. я ехал в том заезде с ним, он держался чуть впереди в двух корпусах примерно.. еще рас скажу что попыток торможения, стоп сигналов я не увидел, скорее наоборот, показалось что продолжал ускоряться.. ГТР взлетел на одном из бугров перед объездной дорогой вокруг взлетки и приземлился на асфальт, к огромному несчастью, аккурат на крышу точнее на переднюю водительскую стойку.. удар пришелся на голову. когда машину перевернули было видно что руки ноги целы.. Каркас бы ОДНОЗНАЧНО спас! не дал бы стойке сложиться..
причина того что не тормозил вообще для нас загадка. Опыт у него был. Медкомиссию и алкотест он прошел (это для тех кто трендит по поводу пьяного угара на кануне), поэтому версия внезапного обморока или чего то еще тоже сомнительна..
Короче пока больше вопросов чем ответов
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2014


avatar
dkm:

Считаем торможение при максимально достижимом замедлении 0.9 без учета сопротивления воздуха с 100кмч - 42 метрас 150кмч - 96 метровс 200кмч - 171 метрс 250кмч - 267 метровс 300кмч - 385 метровс 350кмч - 525 метровс 400кмч - 685 метровВоздух там помогает, но на кузовных машинах без  серьезной гоночной аэродинамики там не густо, у гтр порядка 1.8мсс при 300кмч, что сократит тормозной путь с 300кмч метров на 40..  То есть 345 метров..


Из того, что удалось найти по замерам для авто близкого класса
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=2025

Разброс 147-163 метра с 200 км/ч до полной остановки, соответственно с 300 км/ч в 2,25 раза больше...331-367 метров

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=1870
145 метров с 200км/ч для ГТР, с 300 км/ч будет порядка 325-330 метров
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2014


dkm
цитата:
Thermal Printer Model MPRINT R58, это модель принтера, дрова нужны на винду XP SP3. Если есть возможно найти, было отлично.


это принтер телеметрии. Им дрова надо... а нам чек)))
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2014


http://www.drive2.ru/l/4609427/
avatar
dkm
23 September 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Из того, что удалось найти по замерам для авто близкого класса

Я это видел.. Имхо идеализированные опыты на оч хорошем асфальте (замедления 10.5 я в глаза не видел), но тем не менее лучше чем голый рассчет.. На пыльном бетоне такого замедления близко не будет.. Хорошо если 0.85
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2014


dkm
от Шуми, он старт давал в Евпатории
цитата:
Трасса была полностью подготовлена, машины успевали остановиться и с более высоких скоростей, после финиша который был обозначен огромными клетчатыми флагами, которые не возможно не заметить, еще 600 метров взлетки, начиная с 500-та метров до окончания полосы, по обеим сторонам, каждые 100 метров стояли большие белые щиты с черными цифрами, указывающие на растояние до окончания полосы. Про все это на брифинге сказали несколько раз, помятуя о том, как Коля на салине в Минске не заметил финиш. Безопасности было уделено максимальное внимание. На финише оператора не было, камера висела на кране. V-Box был без карты, Женя перед заездом вытащил ее и отдал Юре, чтобы тот записал свой заезд. Cobb лежал разбитый, логи с него вряд ли можно было снять.
Никаких бетонных блоков не было, он врезался в огромный камень за пределами трассы в поле, примерно через 300 метров после окончания полосы.
avatar
dkm
23 September 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

он пролетел милю, то есть 320 он полюбас шел.

Он тормозил уже на видео, прямо на нем есть тормозной след..

posted imageposted imageposted image

270 может 300 было..
Не больше..

posted image

Флаг был повернут ребром к водителю.. Запросто мог не увидеть..
А краны выходит стояли уже за концом трассы.
Цифры 500, 300 это похоже футы или расп-яйство..

Надо ставить уловители.. Это дешевле чем каркас и подойдет для всех машин.. С нормальным каркасом машина превращается в корчину, на ней проще вообще не выступать чем так уродовать.. Может конечно есть сборные быстросъемные каркасы, но я не слышал..
Нормальный каркас это усилитель жесткости кузова на кручение, а не просто элемент безопасности.. Опирается на рычаги подвески..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2014


dkm
не врезался бы в тот валун, поди бы уцелел и может даже не перевернулся.
avatar
dkm
23 September 2014


Вадим aka ScooteR
Можно было бы экстренно отключить АБС, оттормозился бы нормально в грунт..
С АБС по рыхлому грунту торможения не будет..
avatar
серга83
23 September 2014


avatar
dkm:

Вадим aka ScooteR
Можно было бы экстренно отключить АБС, оттормозился бы нормально в грунт..
С АБС по рыхлому грунту торможения не будет..

как АБС отключить? он не отключается скорее всего. я даже не понимаю как двигатель заглушить если он сам не глохнет. раньше так дизеля в разнос уходили
avatar
dkm
23 September 2014


avatar
серга83:

как АБС отключить? он не отключается скорее всего. я даже не понимаю как двигатель заглушить если он сам не глохнет. раньше так дизеля в разнос уходили

АБС.. Обычно предохранителем..
Заглушить из салона ? Поставить на передачу, нажать тормоз и сцепу бросить )
Сейчас дизеля лечат также..

Также дизелям затыкают воздух.. Надо только подготовится к такому раскладу, знать куда быстро сунуть тряпку..

Если заклинило дроссель, на электронном дросселе может быть два расклада. Если подача топлива перекрывается по положению педали, то повезло.. Если по положению дросселя - хуже.. Но должна бы по положению педали..

К примеру на тазу датчик педали стоит прямо на дросселе (там тросик) если клинит трос, то только жать сцепу и отключать зажигание..
Я как то помыл таз зимой и отдал Кате.. А у нее по пути домой замерз трос газа.. Холостые стали 6000, она испугалась но остановиться смогла..
avatar
sapfear
23 September 2014


avatar
серга83:

я даже не понимаю как двигатель заглушить если он сам не глохнет.

электричество убрать, бензиновый сам не поддерживает горение смеси без искры. а дизель - да
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2014


dkm
Трасса 74 результаты
http://vk.com/topic-13318714_30443697
avatar
dkm
23 September 2014


avatar
sapfear:

электричество убрать

Да так то можно и бензин убрать и воздух, и коленвал снять.. ))

Вопрос что быстрее и безболезненнее.. Заткнуть впуцк достаточно универсально..
avatar
dkm
23 September 2014


Вадим aka ScooteR
Ну норм.. ГТИ едет, волга раньше так не ехала..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2014


dkm
Не быстро ли?
Белянский Станислав ВАЗ 21083 №2
1 - 001.046, 014.224, 181.8km/h 013.178
2 - 000.526, 013,226, 186.2km/h 012.700

Годзелых Михаил Toyota Chaizer №5
1 - 000.666, 014.150, 166.2km/h 013.484
2 - 000.594, 013.774, 167.7km/h 013.180

Иванов Дмитрий ВАЗ 2108 №33
1 - 001.704, 014.104, 165.4km/h 012.400
2 - 001.550, 014.396, 162.7km/h 012.846

Татьноха Дмитрий VW Golf GTI №99
1 - 000.402, 014.322, 174.2km/h 013.920
2 - 000.594, 014.134, 174.9km/h 013.540

Заметь у всех разброс большой между результатами. Два разных заезда у каждого
avatar
dkm
23 September 2014


Вадим aka ScooteR
цитата (bmw club)
Парашют тормозной тоже был бы не лишним.

Видать не все видели как на техасской миле машины улетают сразу после раскрытия парашюта.. Специально подготовленные к этой миле.. Множество случаев..

Если есть на ГТР съемный каркас именно безопасности, наверно это тема.. Единственное что съемный вариант при той же прочности будет тяжелее и мешать будет еще сильнее..

avatar
Вадим aka ScooteR:

Не быстро ли?

Да вообще тазы бывают и на 240 финишируют.. Или ты этих знаешь ?
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2014


Ганиев Леонард №30-000.536, 013.074, 168,7km/h 012,538 - 2место

Татьноха Дмитрий №99-000.810, 014.246, 174,8km/h 013,436 Win

Гречихин Артур №7-000.716, 013.058, 188,8km/h 012,342 Win

Гречихин Артур №7-000.687, 013.025, 190,8km/h 012,338 Win

это все передний привод.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2014


avatar
dkm:

Да вообще тазы бывают и на 240 финишируют.. Или ты этих знаешь ?

Эти так не ехали... и сама скорость непоказательна. В Евпатории один Таз катал 200+ и 12.3, а потом зацепился и 11.3 на рекорд свой...
avatar
dkm
23 September 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

и сама скорость непоказательна. В Евпатории один Таз катал 200+ и 12.3, а потом зацепился и 11.3 на рекорд свой...

При этом скорость осооб не изменилась..
Уже сто раз обсосано что улучшить или наоборот испортить время куда проще чем увеличить финишную..
avatar
dkm
23 September 2014


http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=840173&page=7
Говоруны смотрю подтянулись.. Говорят каркасы надо ставить на все машины без исключения.. )
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2014


avatar
dkm:

При этом скорость осооб не изменилась.. Уже сто раз обсосано что улучшить или наоборот испортить время куда проще чем увеличить финишную..

Это все понятно, скорость выхода у него постепенно увеличивалась. Там вообще дохлых Тазов не было, а вот откуда у нас Тазы с выходом 190? Ну даже допустим, но 12.3 это реально быстрое время, нужно стартовать сильно при выходе в 190. А по тем услвоиям что были, я не уврен, что Таз мог так быстро ехать, плюс смущает разброс результатов у одних и тех же плюс иногда скорость децел а результат крутой. Тормозили на финише?

Короче че ща обсуждать, нужно ехать и тестировать. Машину сегодня забираю. Обкатаю и между делом до тебя доеду на днях, глянем че к чему.
avatar
серга83
23 September 2014


dkm
sapfear
на скорости 300кмч идти вытаскивать пред под капотом? или закрыть сходить воздух? как разорвать передачу на коробке с 2 сцеплениями? как повернуть ключ если его нет
avatar
серга83
23 September 2014


по видео торможение есть, а замедления нет
avatar
dkm
23 September 2014


avatar
серга83:

по видео торможение есть, а замедления нет

Там всего 10 кадров, треть секунды, и машина приближается.. Много ли поймешь..
К тому же ты не сможешь прикинуть абсолютное ускорение, только относительное.
Со 100 до 50 будет хорошо видно на глаз ибо разница два раза, а вот с 300 до 250 уже гораздо сложнее..
avatar
dkm
23 September 2014


Вадим aka ScooteR
Ты на маздах по моему так и не выехал из 13 ?
12.4 при 165 смотрится действительно странно, но они поди были на сликах, и пустые сзади..
Надо еще посмотреть внимательно, это может быть полный привод.. Таких машин было полно раньше..
avatar
серга83
23 September 2014


время тазов меня удивило еще там. время и скорость выхода от заезда сильно разные. я поверю в таз что он не стабилен, но гольф ехал все время с холостых и передачи не дергал не может там быть 0,5 с разницы
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2014


dkm
там монопривод класс. Какой еще полный привод...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up