Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
745,2K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2014


avatar
kwazar:

А как по обслуге она, если сток и специально не ломать?

Как обычный авто. Все, что с 6-ки простой подходит, дешевое, многое подходит с МПС3. Все, что родное, то дорогое если новое а бу фиг найдешь)
avatar
dkm
29 August 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Тебе, кстати, сток МПС6 должна подойти больше, чем СТ.

Шатуны говорят у стока гнутся на раз два.. Да и общая надежность вызывает нарекания..
А на сток прошиве как понимаю она вообще вялая..
Да и просто видно что старолохматая..
И схема с налогом ненадежная.
Ее если брать, то вместо таза по цене металлолома, но зимой уже не погоняешь..

Сколько жрет то ? 20ку вроде без отжига ? Твоя, если ездить даже медленнее чем я на фокусе, жрет 30.. Фокус хотяб 18-19
avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2014


avatar
dkm:

Сколько жрет то ? 20ку вроде без отжига ? Твоя, если ездить даже медленнее чем я на фокусе, жрет 30.. Фокус хотяб 18-19

20-каэто норм расход. А моя жрет 20+, если наваливать, просто очевидно, что ты на Фокусе так не ездишь. Ты сравниваешь со средней скоростью, а она может быть около такой же, только одна машина успеет раза 3 разогнаться и затормозить, а вторая ... Ну мы с тобой сравнивали эластичность с низов. 40-150 на 3 передаче.
Фокус впереди будет даже не на 150, но Мазда к тому моменту давно уже 150 наберет) Так как сначала медленно и Фокус уезжает, а потом чоень быстро, скорость уже 150, а по расстоянию еще не догнал)) В этом плане сравнивать мою машину и твой СТ вообще смысла нет. А машину тип как у Кости можно. Она по динамике близка к твоему СТ, но с места побыстрее будет. У него расход 20литров средний.
avatar
dkm
29 August 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

потом чоень быстро, скорость уже 150, а по расстоянию еще не догнал))

То есть не догнал но прав уже лишили, ну а когда все таки догнал, вероятность влететь кому нить в жопу будет больше раза в полтора )
avatar
серга83
29 August 2014


расход за сегодня 10,8л на 100км это я так
avatar
dkm
29 August 2014


avatar
серга83:

расход за сегодня 10,8л это я так

пиво пью и писаю?..
avatar
серга83
29 August 2014


http://auto.mail.ru/article/51851-lada_predstav...perkar/
avatar
dkm
29 August 2014


серга83

http://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/9/e/9e5c9f3f796dbf624ca562d5fbe8054a_orig.jpg
В 15ом году должна начать продаваться.. Надо td05 туда пхать и в сад картошку возить

Вообще печалька что они до сих пор не приделали полноприводную трансмиссию к этому мотору..

posted image
Как понимаю это перелицованный дустер.. Пора уже на ренов турбос присматривать.. Уж больно их много..

Макси кстати сам ездит на турбовом клио, то есть если не обленится то логичным была бы турба на дустера..
avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2014


avatar
dkm:

То есть не догнал но прав уже лишили, ну а когда все таки догнал, вероятность влететь кому нить в жопу будет больше раза в полтора )

Тут ты не прав, совсем. То есть с низов только дурак поедет, включаешь нужную и едешь. А в твоем случае, с любого светофора, ты не догонишь, но даже если бы и мог догнать, то пришлось бы разгонятсья до чудовищных скоростей, а тут просто 2-3 передачи выкрутил и весь поток очень далеко. Именно этим такая машина и хороша. Если 28-ка до 110 буксовала и была как около все и только потом ехала, эта едет сразу и ближе к 150км\ч, когда 3 передачи выкручены отставание у СТ будет такое, что даже не о чем говорить, даже при старте с 50-60км\ч с нужной передачи.

ПС На тазу ты с МПС6 Кости сходу с 60-80 держишься норм, а с 20-30 ты уже в пролете. А он вообще почти никуда не едет, около сток по динамике.
avatar
dkm
29 August 2014

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Тут ты не прав, совсем. То есть с низов только дурак поедет, включаешь нужную и едешь.

Я говорю про маневрирование, когда увидел окно и ломишся туда.. 90% резких разгонов именно такие если ты не дубасишь по хайвею..
Так вот переключатся вниз это не вариант, занимает слишком много времени, и делать это придется слишком часто и слишком резко, устанешь , проще никуда не лезть, время упущено и лезть слишком опасно..

Я знаю о чем говорю, таз тоже не едет толком до 3000 а дальше орет, так из за этого гонять в потоке на нем реально неудобно относительно фокуса.. Ездить от 3000 все время не будешь, это ппец орево и расход.. На фокусе едешь к примеру на пятой 80 - вдавил, он прыгнул.. Маздо30GTX никуда не прыгнул, ему надо переключатся, мучится.. Ну его, лучше либо гонять, либо не гонять..

Не случайно большинство реально спортивных автомобилей атмосферники.. Всякие турболаги на треке никому не нужны, запаришься резко разгонятся и контролировать зацеп.. И все занижения и дубовые подвески то сделаны чтобы сократить время от воздействия на орган управления до реакции, чтобы водятел мог управлять с меньшими задержками..

avatar
Вадим aka ScooteR:

ПС На тазу ты с МПС6 Кости сходу с 60-80 держишься норм, а с 20-30 ты уже в пролете. А он вообще почти никуда не едет, около сток по динамике.

Чет сомневаюсь.. У него тоже лаг (похоже программный ) будь здоров (если мы говорим про потенциал маневра сходу).. А время которое он показал до 100 и вовсе близко к тазовскому если его выкрутить до 100 на второй.. Надо посмотреть повнимательнее, но в общем с таким стартом он как монопривод на квотере..

Да и что пристал к тазу, он в разладе.. У тебя вон вообще двигатель кучками по сервису лежит, и кучки потихоньку расползаются..
avatar
dkm
29 August 2014


Расход воздуха в тазу сейчас 620, в том году осенью был 790..
avatar
МАХ001
29 August 2014


dkm
а че так много?
на опеле вроде 150-160...
avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2014


avatar
МАХ001:

а че так много?
на опеле вроде 150-160...

разные единицы измерения
avatar
dkm
29 August 2014


avatar
МАХ001:

на опеле вроде 150-160...

Разделить на 3.6 надо.. У таза это кг в час у ино гр/сек..
avatar
Вадим aka ScooteR
29 August 2014


avatar
dkm
29 August 2014


Вадим aka ScooteR
По сравнению с ДСГ эта так называемая коробка, суть натуральное гавнище.. Мало того что медленне в разы, так даже в рекламном ролике слышно сколь отчаянно она воет..
Ресурс у этих коробок раз в 10 меньше чем у обычных, переключатся на пониженную с обязательной перегазовкой, пропустить передачу нельзя, в общем керамическое сцепление по сравнению с ней это символ практичного тюнинга..
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2014


dkm
помнишь сравнивали 60фт на Уфимке и на Трассе 74?
Тип с 0 роллаутом на уфимке лучшие за 1.9с. а на Трассе 74 было 2с. Так погляди. Вот график ночного на уфимке и на трассе 74. Я ж там на 2 переходил уже, потому так и выходило, сам старт то отличный и это на пропусках зажигания.

posted image
avatar
dkm
30 August 2014


Вадим aka ScooteR
Не знаю что это за заезды..
avatar
Вадим aka ScooteR
30 August 2014


dkm
я знаю, синий это 11.3 ночной на Уфимке, а 11.69 это заезд на квале на Трассе 74. Старт ночью был ес-но похуже на уфимке, но потом норм, но сам факт, что ты сравнивал Трассу 74, а там явно недокрученная первая и потому 60фт плохие. Старт то там в целом неплох, сразу с 0.85G и до 1G. Только потом переключение. На Уфимке днем было так же, но переключение на 65-66, а не на 55.
avatar
dkm
31 August 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

но сам факт, что ты сравнивал Трассу 74, а там явно недокрученная первая и потому 60фт плохие

Ты же вроде спорил что на тр74 зацеп гавно, а я говорил более менее..
avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2014


dkm
Дл переднего привода однозначно. На Уфимке зацеп сильно лучше, а для полного привода это совсем не очевидно.
avatar
dkm
1 September 2014


МАХ001
posted image
Пощелкал поршни таза с внешним источником освещения.. Видно гораздо лучше )
Хон на тазу очень глубокий, хрен сточишь..
posted image
Фокус..

В принципе можно астру также щелкнуть.
Мне запомнилось что там мелких задиров гораздо больше..
Одинаково очень сложно заснять, визуально глубина хона сильно зависит от угла положения света.. Но если есть конкретная залысина, ее по любому должно быть видно..
avatar
Вадим aka ScooteR
1 September 2014

1

Электронная система хронометража для автомобильных соревнований. (отсечка)
Предназначена для измерения времени прохождения дистанций в дисциплинах: Drag Racing (402м)

Принцип работы светофора.
Светофор состоит из 3 пар жёлтых фонарей, одной красной и одной пары зеленых.
Во время старта по очереди зажигаются жёлтые фонари начиная с верхних. После загорания 3-х пар жёлтых, загорается пара зеленых фонарей. Интервал зажигания каждой последующей пары регулируется от 0.1 до 1 секунды (предусмотрены и другие режимы работы, например Prostart – одновременное зажигание всех жёлтых и через регулируемую задержку зелёных)
1. При приближении автомобиля на 58,4 см. (23 дюйма) к линии старта на стартовом светофоре загораются сигнал «pre-stage» находящийся в самом верху светофора с краю (для каждого автомобиля свой сигнал).
2. Водители с минимальной скоростью двигаются дальше. Приблизившись на 40,6 см (16 дюймов) к линии старта, на стартовом светофоре загорается сигнал «stage» находящийся ближе к середине стойки светофора (для каждого автомобиля свой сигнал), Водители должны немедленно остановить автомобиль и приготовиться к старту.
3. Последовательность загорания сигналов светофора (регулируется):
через 3-5 секунды после включения двух сигналов «stage» - ПЕРВЫЙ ЖЕЛТЫЙ
через 0,4 секунды ВТОРОЙ ЖЕЛТЫЙ
через 0,4 секунды ТРЕТИЙ ЖЕЛТЫЙ
далее через 0,4 секунды ЗЕЛЕНЫЙ
4. Стартовый светофор устанавливается в 12 метрах от линии старта.
5. В 50 метрах от линии старта устанавливаются дополнительные красные сигналы
светофора, применяемые при фальстартах.
6. В случае пересечения Водителем (ями) линии старта, на светофоре гаснет сигнал «pre-stage» и/или «stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). В данном случае, Водитель (и) обязан отъехать назад до выключения сигнала «pre-stage» и повторить всю процедуру заново.

Если до зажигания зеленых фонарей произойдет пересечение одного из стартовых датчиков, то светофор переходит в режим отображения фальстарта путем поочередного зажигания красных фонарей в направлении сверху вниз, что означает необходимость участникам вернуться. Помаргиванием одним из зеленых фонарей указывается на какой полосе было досрочное пересечение

avatar
Вадим aka ScooteR
1 September 2014


цитата:
датчики скорости будут, 60ft не пришло, её дорабатывают. На этой недели хотим устроить замеры, вчера всё тестили, всё работает.
avatar
Вадим aka ScooteR
2 September 2014

1

А на Уфимке клей нанесли. 70 метров. Вчера ночью втирали его машинами)))
avatar
Вадим aka ScooteR
2 September 2014

2

Екат)
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
2 September 2014


Вот так все было)))
avatar
Вадим aka ScooteR
2 September 2014




avatar
dkm
2 September 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

А на Уфимке клей нанесли. 70 метров. Вчера ночью втирали его машинами)))

Вот интересно почему его не на ТР74 нанесли )
avatar
Вадим aka ScooteR
2 September 2014


dkm
Серега ща там был с Димой. Говорят там Трасса 74 приехала и это их клей=битум. Ставят ща там телеметрию, тип будут Про Хвоста мерить. Зачем не пойму, он там убьется... Может к Крыму к 5 этапу ЧР его готовят, не знаю. Но 8.5с квотер там страшно ехать. На трассе 74 еще страшнее, но все равно...

На Трассе 74 обещают 13 начать, нужно подготовиться... Сначла просто поехать.. потом хусира попробовать..и если будет норм, то 102... ес-но не за один раз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up