Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
735,5K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
dkm
8 August 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

А я лучше выиграю. В этом наше главное отличие.

Ну выигрывай, главное меня не дергай с такой маздой..
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2014


avatar
dkm:

Ну выигрывай, главное меня не дергай с такой маздой..

Да похоже все к этому идет...
avatar
dkm
8 August 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Просто Костя не ездил на сток Мазде почти. А я с кем ни ездил, например, 2 дня назад с Костей на Красной МПС6, там подвеска как минимум немягче моей, пробивает все, при этом она сток.

Да харе, какой сток, у тебя ход подвески сзади один сантиметр на кочках.. На глаз разглядеть сложно, не смотря на малый зазор между крылом и колесом..
И ты сам говорил что фокус дубовый после мазды тройки.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2014


avatar
sapfear:

имхо Костя пока слегка всех уел с фокусом и пятнашкой)

Компромиссные варианты по его возможностям.
Менять Фокуса на МПС6 он не стал) Хотя варианты были.
Кайфа в 15-ке я вообще не понимаю. По сути тот же Таз, что был раньше, только побыстрее и ломается чаще.
Фокус СТ - по нашим меркам вообще просто добротная динамичная машина на каждый день.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2014


avatar
dkm:

Да харе, какой сток, у тебя ход подвески сзади один сантиметр на кочках.. На глаз разглядеть сложно, не смотря на малый зазор между крылом и колесом..

Костя просится на замеры. Потестишь и сравним. Я говорю за переднее пассажирское. А сравниваю со своим водительским. У меня мягче. Что там сзади, я не знаю, может сильнее чем у него пробивает на ямах.
У него, кстати, выхлоп капец))) Бубнит и ему нравится и это машина на каждый день. Ну выхлоп ты сам слышал)))

ПС задницу мы не смогли раскрутить, нужно искать инструкцию или у бывалых спросить, может неверно делали. Почему перед ходит на см 12 клиренса, если не больше, а зад почти никак.
avatar
dkm
8 August 2014

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Кайфа в 15-ке я вообще не понимаю. По сути тот же Таз, что был раньше, только побыстрее и ломается чаще.

Он подоходит для кольцевых гонок, он подходит для сада и езды не разбирая дороги, он дешев и прост в ремонте.. Ломается не шибко чаще, примерно тотже уровень..
Я на том тазу тоже коробку перебирал, плюс еще двигатель, плюс также всю подвеску и т.д.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2014


avatar
dkm:

Он подоходит для кольцевых гонок, он подходит для сада, он дешев в ремонте..  Ломается не шибко чаще, примерно тотже уровень..

Мне думается, что под кольцевые он подходит хуже добротной 8-ки на атмо. Так как момент контролировать нужно. Просто твоя 9-ка там че-то совсем не ехала даже для стока. Но приэто м показывала неплохое время на кривой.
avatar
dkm
8 August 2014


Не знаю.. По сумме в любом случае лучше ведро8ки, в ней невозможно ребенка возить и грузить доверху..

На бойко 15ка была по моему быстрее на секунду-другую чем девятка.. До такого уровня что ни один круг на девятке не был быстрее чем какой либо круг на пятнашке.. Очевидно не только за счет прямых, там столько не отиграешь..
Поворачиваемость лучше, резина была новая, хотя той же марки..
avatar
dkm
8 August 2014


Вадим aka ScooteR
8 секунд разницы.. 2.45 я ехал на 15ке, на 9ке в тот же день 2.53.. при разбросе по кругам примерно в секунду..
Имхо это очень много.. В сетке на соревнованиях, это половина сетки..

Чет кажись я бы первый был на 15ке.. От лидера будучи на девятке я так не отставал, там обычно секунд 5 было..

Судя по графикам основное преимущество в сложных повротах, из которых 15ка выходила как правило быстрее..
На прямках отигрывалось гораздо меньше..

Блин просрали сезон зимний.. Бойко слился, с ефимовым ты разосрался почем зря,а я из за этого не смог ездить на тр74..
В результате сезон в жопу, моя резина постарела на год.. И на эту зиму тоже хз что делать.. Все ради мазды видимо..
vaxx
8 August 2014

2

Вадим aka ScooteR
Вадик ну ведешь ты из 11 потом кровью и баблом своими нервами и временем Кости
а дальше что ? продавать? разбирать? ну как выяснилось мазда 500+ не может быть практичной на каждый день
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2014


V
vaxx:

Вадик ну ведешь ты из 11 потом кровью и баблом своими нервами и временем Кости

Вот как выйду, тада и решу. Пока на телеметрии 11.690с лучший результат.
avatar
dkm
8 August 2014


цитата:
ну как выяснилось мазда 500+ не может быть практичной на каждый день

Да может.. Не хочет.. )
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2014


vaxx
У Сереги весьма практичный Гольф Р и весьма быстрый, но он его продает и хочет либо Эвчик как гонку, либо другую машину, которая тоже не предел практичности, но быстрая очень. Не хватает ему драйва. В Мазде драйва хоть отбавляй, не смотря на то, что это не маленькая машина.
avatar
dkm
8 August 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

но он его продает и хочет либо Эвчик как гонку, либо другую машину, которая тоже не предел практичности, но быстрая очень

Чет расходятся твои же прогнозы.. Ты говорил про какую то не шибко быструю ауди, а про гонку в качестве второй..
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2014


avatar
dkm:

Чет расходятся твои же прогнозы.. Ты говорил про какую то не шибко быструю ауди, а про гонку в качестве второй..

У него планы меняются каждый день. Предпоследний план, перед сегодняшней идей Эвика, был бомбический. Может сегодня он троллил. Если выгорит тот вариант, то будет круто. Мы тада в Москву прокатимся в сентябре.
avatar
kwazar
8 August 2014mobile


Вадим aka ScooteR
Вот это верно. Драйв, он даже не секундами измеряется.
Помню как кайфовал от таза, который секунд 9 до сотни-то ехал, но не от силы ускорения был кайф. Выпуск, жесткая подвеска, жесткая сцепа, ковши, кулиса короткая, в этом и есть кайф.
Эти ощущения лучше всего дарят именно субы и эвики, именно поэтому, я исключительно их рассматриваю в плане гонок, особенно это импреза ГЦ и эво 6, потому как вес и простота спортивного авто - он решает.
Гольф хгп хороший вариант, но мне бы тоже стало в нём скучно, хоть как он пусть едет ...
Поэтому бесполезный спор какой-то, кому что. Я тебя понимаю в плане получения эмоций, в плане выбора мпс6, как базы для драйв-кара нет. И у вас разногласия с Костей именно от разного восприятия этой машины.
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2014


avatar
kwazar:

Гольф хгп хороший вариант, но мне бы тоже стало в нём скучно, хоть как он пусть едет ...
Поэтому бесполезный спор какой-то, кому что. Я тебя понимаю в плане получения эмоций, в плане выбора мпс6, как базы для драйв-кара нет. И у вас разногласия с Костей именно от разного восприятия этой машины.

Гольф Р ХГП классный вариант, как раз для Кости, почти... Ибо о все равно низковат и он достаточно дорогой. Но зато на каждый день, едет хорошо и выглядит прилично))) Но, блин, он скуууучный! Ну сколько раз с Серегой ездили, в ту же Шумиху ездили несколько раз. Он хорошо рулится, достаточно быстро разгоняется. В Челябе Серега за полгода успел всех закошмарить))) Но по чистой динамике до Мазды он не дотягивается, именно 2.0 дальше тюнить не вариант, а драйва мало. Его даже летом почти нереально боком поставить, хотя на полном приводе боком летом только отморозки тип меня катаются. Но Мазда это может, а Гольф нет..

Ну и у Кости свои крайности, у меня свои.

Надо все же будет тебя прокатить на Мазде. На след. неделе прокладку меняем, потом будем настраиваться, собираться все на Уфимке. Приезжай. Сам немного прокатишься на Мазде, если все ок будет.

Ты в прошлый раз уехал рано. Макс вот на Мазде катнул немного.




серга83
Тебе тоже будет разрешено, если во вторник на футбол придешь)))
avatar
Вадим aka ScooteR
9 August 2014


Трансляция

avatar
dkm
9 August 2014


Вадим aka ScooteR
Там по ходу дождь.. Сомневаюсь что вменяемые люди будут гонять..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 August 2014


dkm
Начало заездов там чуть ли не в 3 по нашему... Я так понял, что там норм все будет.

Ты лучше скажи, че едем сегодня? Если поедешь, меня до родителей докинешь, я оттуда чуть попозже приехал бы.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 August 2014


Там ведь в первый день не обязательно валить с места на все деньги. Народ еще ппробует настройки, ходом поездит и т.д. Да и думаю одсохнет, если снова дождь не пойдет. В Беларуси ща 10 утра, если я не ошибаюсь...
avatar
Вадим aka ScooteR
9 August 2014


Информация для зрителей
Программа:
9 августа
10.00 - регистрация участников
13.00 - вход для зрителей открыт
13.00 - начало тренировочных/квалификационных заездов на 1 км
15.00 - Game of Drift часть 1 - соревнования дрифтеров
15.45 - продолжение тренировочных/квалификационных заездов на 1 км
18.00 - окончание первого дня фестиваля, ворота закрыты.
19.00 - выезд участников на парад в город

10 августа
11.00 - вход для зрителей открыт
11.00 - тренировочные/квалификационные заезды на 1 км
13.00 - начало финальных заездов суперкаров на выбывание
14.30 - Game of Drift часть 2 - соревнования дрифтеров
15.15 - финальные заезды суперкаров на выбывание
17.45 - церемония награждения
18.00 - официальное закрытие
avatar
Вадим aka ScooteR
10 August 2014


хотели шпильки протянуть попробовать, оказалось, нужно для этого валы снимать, решили хрен с ним. сразу башку снимем...

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
10 August 2014


dkm
Корч... 750л.с. Мерин С63АМГ компрессор. Корч короче.. Вот это сидение у него... 11.7с квотер только что.

posted image
Monstars
10 August 2014


Вадим aka ScooteR
он наверно весь квотер шлифовал )))
avatar
dkm
10 August 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Вот это сидение у него... 11.7с квотер только что.

C таким результатом и таким сиденьем на анлиме он смотрится как рукожопый нищеброд.. )
avatar
dkm
10 August 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

хотели шпильки протянуть попробовать, оказалось, нужно для этого валы снимать, решили хрен с ним. сразу башку снимем...

Хотели еще степень сжатия померить, но как то лениво.. Бампера нет к тому же... )
СУдя по кривизне белорусской взелетно-посадочной, сракеров у них надо искать среди летчиков..
И результаты тамошние надо переводить в УЕ..
avatar
Вадим aka ScooteR
10 August 2014


Заехал с мк2+чип кобб. Итого около 560л.с. у него. Замерили на Г-тех его и меня. Ровно по 11.6с с 0 роллаутом. Причем на Г-тех я чуть лучше проехал, чем в очном заезде. На 3-4 серит зажиганием. На выходе 196км\ч было. В идеале я на 2-3 десятки быстрее должен быть.

Под конец еще маф-эмуль дриснул снова и я нормально не замерился. Короче пока башку снимать и исправлять мелкие косячки, донастраиваться. С места еду даже чуть лучше такого некислого ГТРа.
Крыло ему проиграл))


avatar
Вадим aka ScooteR
10 August 2014


posted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
10 August 2014


Был еще Птица на Субару гтх3076. Пока настраивается, со мной не поехал. 12.2 у него время.

Так же был Гольф 7 Р. 13.1с проехал. Он сток.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up