dkm
А просто протянуть без снятия уже не вариант, раз где-то пропускает?
Промерить ес-но обязательно, как и с.ж. посчитать надо.
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки |
Вадим aka ScooteR: |
И да, это автоспорт, как бы ты это не отрицал. Ибо машина как раз под это подготовлена, в отличии от "дорожных" машин, которые мимо проежали. |
dkm: |
А если тебя на сиденье из пушки выстрелить это тоже автоспорт ? Это будет мировой рекорд, на 400 метров за 0.5 секунд.. И на километр, и на милю.. Надо только определить какая из долетевших частей будет считается участником.. И не интересует что второй "заезд" невозможен.. Все равно это рекорд.. |
dkm: |
Есть определенные рамки, то есть требования к участниками, и на нормальных соревнованиях они описаны.. На дворовых они негласные, и по этому с маздой поедет только тот кому срать на свой имидж.. |
kwazar: |
Константин, ты так рьяно засераешь мазду, что это начинает походить на откровенную зависть, читать по крайней мере не очень приятно. |
Вадим aka ScooteR: |
А просто протянуть без снятия уже не вариант, раз где-то пропускает? Промерить ес-но обязательно, как и с.ж. посчитать надо. |
dkm: |
-Сильнее шум. |
dkm: |
-Дрожный просвет никакой. |
dkm: |
В любом случае при разборке, надо натянуть все болты по схеме на закручивание (стронуть в сторону закручивания) и посмотреть момент при страгивании.. Если окажется что момент разнится на треть и имеет явно выраженное прослабление в центр, я бы протянул на равный момент зарыл и сракнул.. |
dkm: |
-Вид машины и сиденья вызывает ржач у знакомых, в том числе технарей, в том числе близких к гонкам. Единственный сракер на работе не захотел в нее садится когда рассмотрел поближе, хотя на таких мощных никогда не ездил. Побоялся что его кто то на работе увидит в этом ведре. |
dkm: |
-Грузить барахлом машину опасно, задняя подвеска не работает, плюс иногда ломается привод.. |
цитата: |
Плюсы |
dkm: |
-Неудовлетворительная динамика при равном шуме. С низов нажмешь на газ, ничего не просиходит.. Фокус при равном уровне шума улетит от этой машины в точку. В городе с четвертой хрен обгонишь в отличии от фокуса. |
Вадим aka ScooteR: |
Назови еще в Челябинске машину похожего размера, стоимости, динамики? Ты хочешь все и сразу. Так не бывает, а в добавок, если что-то близкое будет, то будет стоить очень дорого. при этом ты еще и расход хочешь низкий. Тип чтоб было всегда тихо, ехало всегда быстро, расход был маленький, никогда ничего не ломалось, клиренс как у джипа, при этом чтоб рулилась хорошо и чтоб стоило доступных денег. |
цитата: |
Ты несколько раз писал, что шумка в Мазде лучше, чем в Фокусе. |
Вадим aka ScooteR: |
Дорожный просвет весьма немалый, даже сейчас, а можно поднять чуть ли не выше твоего Фокуса. Только выглядеть будет это смешно. |
dkm: |
Говори везде что это корчина для высеров и ремонтов.. Для меня такая машина не имеет ценности, в таких машинах никто ничего не понимает и их результаты ничего не значат, как и мое в них участие. Все равно что оценить крутость второго места в замене колеса на скорость, когда участника три. |
dkm: |
То есть сток выглядит смешно ? Она сейчас выглядит смешно с прыгающей жопой.. И жопу поднять невозможно.. А если ее сделать помягче то будет цеплять за арки.. |
Вадим aka ScooteR: |
Имхо он просто побоялся на такой машине ехать. Садиться в чужую мощную машину, которая достаточно кастомная и уровнем сильно выше всего, на чем до этого ездил... |
Вадим aka ScooteR: |
Однако я на машине раз пять возил груз общей массой 500кг, не включая меня. Давай, нагрузи столько в свой Фокус, погляжу, что с ним будет. 600кг общего веса в него и проедь через весь город по несамым лучшим дорогам. |
Вадим aka ScooteR: |
Турбо таз в котором 4 раза коробку перебрал - сильно практичнее))) |
Вадим aka ScooteR: |
А еще 15-ка почему-то на 3 п при тапке в пол едет куда-то с дороги, а еще в ней всегда шумно, а на 220км\ч можно кирпичи отложить, да даже на 150км\ч кирпичи под сидение отложить можно. А еще турботаз очень практичен тем, что его перенастроить за разумные деньги нельзя. Кто-то его как-то сделал, а теперь ты за этим наблюдаешь. Вроде и знаний хватает, а технически ничего сделать не можешь. |
dkm: |
Этож не кольцевые гонки, что за бред.. Просто парень на понтах, внешний вид для него имеет значение, а когда рядом стоит ауди S4 знакомого, даже садится в такое ведро это признавать себя ребенком для коллег. |
Вадим aka ScooteR: |
И че-то не заметил я тебя на зимнем кольце на Фокусе. Потому что любой вылет там - это попадалово на нормалньые деньги, при этом он там никуда не поедет. По факту зимой 240 бесполезных л.с. лучше бы 2.0 был... |
Вадим aka ScooteR: |
ПС Как ты хочешь сочетать высоту джипа и 0-100 за 3.5с, я не знаю... |
dkm: |
Портфель у тебя лучше и самый маленький ноутбук тоже хорош, правда цвет нетрадиционный.. ) |
dkm: |
У СРТ8 можно спросить.. |
Вадим aka ScooteR: |
Не внешне, а того, что не сможет ей управлять и еще поломает. А отмазатсья можно как угодно. Особенно С4. Предел мечтаний))) |
dkm: |
Я на втором кругу проехал буквально на понты хуже никиты на калине спорт, тогда как осторожничал по максимуму, ибо на первом кругу таки вылетел.. Было всего два.. Никита ехал заведомо на время, а я на шару, лишь бы не стукнуть.. |
dkm: |
Да я не предлагал ему за руль, харе.. Просто пассажиром.. Он до того как ее увидел рядом просил прокатить при случае. Но внешний вид решает.. |
Вадим aka ScooteR: |
Личн мне, а тебе, видимо, это не надо и глупо вообще тогда рассуждать. Ибо одна из важнейших ценностей этой машины, которую близко ни одна твоя дать не может, невилируется тобой всякими другими факторами, типа обгона на 4 на 2000об\мин. Это же капец какой бред. |
dkm: |
Это не бред а критерии большинства, мнение которых для меня важно.. Это безусловно твое личное дело как она выглядит и что в ней оправдано а что нет, но свою привлекательность для меня она теряет с каждой снятой запчастью и утраченной городской характеристикой.. Если мое окружение в основной массе считает такую машину непрактичным говном (а это сплошь технари да сракеры), то значит я порчу ее с такими же колхозниками, и руки у меня скорее всего кривые.. ) Тазов с пердулами уже все насмотрелись, и и технические таланты "строителей" хорошо известны. |
Вадим aka ScooteR: |
Ну до результата баржи-мазды было далеко... |
Вадим aka ScooteR: |
Получается Фокус на кольце нифига не едет, хотя разок ты тогда выехал. |
Вадим aka ScooteR: |
У меня очередь тех, кто просится прокатиться, причем люди далеко не бедные. У одного две новых БМВ в семье) На чем еще подобном можно в Челябинске прокатиться? Эта отмазка, что тип ведро, я в него не сяду, вон С4 лучше..это такой бред. Реально человек, который ценит драйв и называет себя "сракером", такого сказать не может... |
dkm: |
В своем классе возможно нормально едет.. Как бы не лучше атмофокуса.. |