Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
735,1K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
4 August 2014


dkm

А просто протянуть без снятия уже не вариант, раз где-то пропускает?
Промерить ес-но обязательно, как и с.ж. посчитать надо.
avatar
dkm
4 August 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

И да, это автоспорт, как бы ты это не отрицал. Ибо машина как раз под это подготовлена, в отличии от "дорожных" машин, которые мимо проежали.

А если тебя на сиденье из пушки выстрелить это тоже автоспорт ? Это будет мировой рекорд, на 400 метров за 0.5 секунд..
И на километр, и на милю.. Надо только определить какая из долетевших частей будет считается участником..
И не интересует что второй "заезд" невозможен.. Все равно это рекорд..

Есть определенные рамки, то есть требования к участниками, и на нормальных соревнованиях они описаны.. На дворовых они негласные, и по этому с маздой поедет только тот кому срать на свой имидж..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 August 2014


avatar
dkm:

А если тебя на сиденье из пушки выстрелить это тоже автоспорт ? Это будет мировой рекорд, на 400 метров за 0.5 секунд.. И на километр, и на милю.. Надо только определить какая из долетевших частей будет считается участником.. И не интересует что второй "заезд" невозможен.. Все равно это рекорд..

Если тебе это интересно, ты можешь в этом поучаствовать) Я участвую в том, что мне интересно))

avatar
dkm:

Есть определенные рамки, то есть требования к участниками, и на нормальных соревнованиях они описаны.. На дворовых они негласные, и по этому с маздой поедет только тот кому срать на свой имидж..

С Маздой будут ездить те, кому интересно, и кто умеет проигрывать и готов в случае чего проиграть. Только на данный момент с Маздой ездить некому. Только мотоциклам. Надеюсь, я найду реальных интересных соперников. И их не шибко наличие заднего бампера интересует. Им интересен серьезный (по результату) соперник и возможность че-нить там замерить.
Я хотел бы заехать с Феррари, Ламбой и Поршаками. У нас реально они есть. Разные. Некоторые очень быстрые, но их затащить на такое мероприятие не получится, если ты не из их тусовки. Я сейчас ищу выходы.

То, что ты можешь в это все внести некоторый научный подход - это только плюс.
avatar
dkm
4 August 2014

1

avatar
kwazar:

Константин, ты так рьяно засераешь мазду, что это начинает походить на откровенную зависть, читать по крайней мере не очень приятно.

Совсем не в тему.. Я болею за проект и его эффективность, так как я один из основных участников который тратит на него туеву хучу времени. Ремонты просто постоянно.

И если проект вызывает в основном смех, и лично я не могу его показать потенциальным инвесторам в другой проект или в меня лично, значит проект барахло и надо его допиливать или сливать..

Я с подачи Вадика ездил на мазде несколько дней сам, в сад и на работу (вписан в страховку).

Минусы относительно фокуса
-Отвратительное сиденье, ничего не видно и садится выходить из за него сродни самобичеванию.
-Вид машины и сиденья вызывает ржач у знакомых, в том числе технарей, в том числе близких к гонкам. Единственный сракер на работе не захотел в нее садится когда рассмотрел поближе, хотя на таких мощных никогда не ездил. Побоялся что его кто то на работе увидит в этом ведре.
-Конский расход (при средней скорости как на фокусе расход был около 36)
-Дубовое сцепление.
-Сильнее шум.
-Дрожный просвет никакой.
-Нет гидроусилителя на холостых (можно сказать вообще нет)
-Неудовлетворительная динамика при равном шуме. С низов нажмешь на газ, ничего не просиходит.. Фокус при равном уровне шума улетит от этой машины в точку. В городе с четвертой хрен обгонишь в отличии от фокуса.
-Всплывшие перегревы и прочие косяки.. Я случайно увидел нагрев на холостых, начал ездить с печкой, и хз сколько раз Вадик мог ее перегреть до этого. После отжига греется постоянно и страшно..
-Грузить барахлом машину опасно, задняя подвеска не работает, плюс иногда ломается привод..

Плюсы
-На высоких оборотах динамика сильно выше. Но там машина греется и обрыгивается , гонять негде и не с кем, плюс быстро приедается.
-С места динамика сильно выше, но страшно что отвалится привод, посуху я сракнул только один раз когда надо было убрать шмотки разваливающейся резины..

Вывод - не в жизнь не поменялся бы с фокусом..
Ее и не продать за те же деньги.
Даже с тазом бы не махнулся колеса в колеса.. Ликвидность машины просто никакая, и практичность тоже..

Так, прокатится можно раз, но это не городская машина для семьянина, и показывать ее знакомым тоже не тема.

Недостатки перекрывают любую динамику. Особенно смешное сиденье, оправдать неудобство которого невозможно хоть себастьяну лебу, хоть гопнику на ползучем тазу.. Не говоря уж про родителей и прочее окружение.. Пусть хоть за секунду квотер едет..
Приедается быстро, и остается только мат..
avatar
dkm
4 August 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

А просто протянуть без снятия уже не вариант, раз где-то пропускает?
Промерить ес-но обязательно, как и с.ж. посчитать надо.

Можно попробовать, но там есть неприятный момент.. Не понятно как протягивать.. Их затягивают на угол не глядя на момент. Смазку при таких усилиях то выдавливает то нет, и динамик не показывается истинную силу затяжки.
А вот прослабится то она может по разному, то есть угол протяжки для обеспечения восстановления равного усилия может быть разный..

В принципе можно посмотреть какой получается момент при страгивании и дотянуть до одинакового понадеявшись что момент пропорционален силе затяжки, но очевидно что это слишком явное допущение.. Можно примерно прикинуть разброс момента по длинне головы и протянуть на углы соответствующие этому моменту , но тоже вафля, аналитически сложно, и может оказаться что там пошла волна прослаблений через болт, следовательно получится хз что..

Мы на нексии просто уравнивали моменты при протяжке, но там блок чугуниевый..

В любом случае при разборке, надо натянуть все болты по схеме на закручивание (стронуть в сторону закручивания) и посмотреть момент при страгивании.. Если окажется что момент разнится на треть и имеет явно выраженное прослабление в центр, я бы протянул на равный момент зарыл и сракнул..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 August 2014


dkm
Назови еще в Челябинске машину похожего размера, стоимости, динамики?
Ты хочешь все и сразу. Так не бывает, а в добавок, если что-то близкое будет, то будет стоить очень дорого. при этом ты еще и расход хочешь низкий. Тип чтоб было всегда тихо, ехало всегда быстро, расход был маленький, никогда ничего не ломалось, клиренс как у джипа, при этом чтоб рулилась хорошо и чтоб стоило доступных денег.

avatar
dkm:

-Сильнее шум.

Ты несколько раз писал, что шумка в Мазде лучше, чем в Фокусе.

avatar
dkm:

-Дрожный просвет никакой.

Дорожный просвет весьма немалый, даже сейчас, а можно поднять чуть ли не выше твоего Фокуса. Только выглядеть будет это смешно.

Сидение меня устраивает, оно мне как раз по размеру. Оно не прост оменя устраивает, оно мне нравится.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 August 2014


avatar
dkm:

В любом случае при разборке, надо натянуть все болты по схеме на закручивание (стронуть в сторону закручивания)  и посмотреть момент при страгивании.. Если окажется что момент разнится на треть и имеет явно выраженное прослабление в центр, я бы протянул на равный момент зарыл и сракнул..

Я так понимаю, что протяжку в любом случае можно сделать только с откручиванием валов? То есть потом фазы и все остальное выставлять заново?

имхо проще поглядеть момент затяжки, но потом все равно разорбать, все промерить, поменять прокладку и заново собрать.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 August 2014


avatar
dkm:

-Вид машины и сиденья вызывает ржач у знакомых, в том числе технарей, в том числе близких к гонкам. Единственный сракер на работе не захотел в нее садится когда рассмотрел поближе, хотя на таких мощных никогда не ездил. Побоялся что его кто то на работе увидит в этом ведре.

Имхо он просто побоялся на такой машине ехать. Садиться в чужую мощную машину, которая достаточно кастомная и уровнем сильно выше всего, на чем до этого ездил... А отмазаться можно как угодно.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 August 2014


avatar
dkm:

-Грузить барахлом машину опасно, задняя подвеска не работает, плюс иногда ломается привод..

Однако я на машине раз пять возил груз общей массой 500кг, не включая меня. Давай, нагрузи столько в свой Фокус, погляжу, что с ним будет. 600кг общего веса в него и проедь через весь город по несамым лучшим дорогам.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 August 2014

1

цитата:
Плюсы

Мазда - размером немало больше твоего Фокуса, не говоря уже про 15-ку))) Сзади в обнимку с коленями сидеть не надо)

Турбо таз в котором 4 раза коробку перебрал - сильно практичнее))) Странно, че она ломается, у правильной машины не должно ничего ломаться. А еще 15-ка почему-то на 3 п при тапке в пол едет куда-то с дороги, а еще в ней всегда шумно, а на 220км\ч можно кирпичи отложить, да даже на 150км\ч кирпичи под сидение отложить можно. А еще турботаз очень практичен тем, что его перенастроить за разумные деньги нельзя. Кто-то его как-то сделал, а теперь ты за этим наблюдаешь. Вроде и знаний хватает, а технически ничего сделать не можешь.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 August 2014


avatar
dkm:

-Неудовлетворительная динамика при равном шуме. С низов нажмешь на газ, ничего не просиходит.. Фокус при равном уровне шума улетит от этой машины в точку. В городе с четвертой хрен обгонишь в отличии от фокуса.

Зато на 6 передаче на трассе на 110км\ч около 2300об\мин. В машине все передачи длиннее и глупо сравниват 4 с 4-той. Там где ты будешь на 6-той наяривать, тут на 5 можно ехать. Так же как никто не заставляет тебя давить на 4 на 2000об\мин тапку в пол. Для этого есть другие передачи. Если смущает переключения, то тебе автомат нужен. Там ничего переключать не надо.
avatar
dkm
4 August 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Назови еще в Челябинске машину похожего размера, стоимости, динамики?
Ты хочешь все и сразу. Так не бывает, а в добавок, если что-то близкое будет, то будет стоить очень дорого. при этом ты еще и расход хочешь низкий. Тип чтоб было всегда тихо, ехало всегда быстро, расход был маленький, никогда ничего не ломалось, клиренс как у джипа, при этом чтоб рулилась хорошо и чтоб стоило доступных денег.

Я отвечал квазару в сравнении с фокусом..
Размер такой мне не нужен как и моему окружению.. Размер это фактор престижа, но для машины с помойки размер уже не важен..
Большая помойка в семье хуже маленькой.

К тому же в седан габаритный груз не засунешь. Динамика для повседневной езды гавно.. Невозможно обогнать быстрее остальных без перехода на пониженную..
Ты будешь медленнее если ограничить шум до уровня комфортного..
Фокус по сумме лучше.. Полный привод в качестве внедорожного при таком клиренсе это дырка от бублика.. Ты в сад не можешь заехать там где я на фокусе не цепляю, и так кругом.

Если оценивать только динамику, то мазда лучше, но с такими критериями машину нельзя называть городской.. Даже если тебя устраивает, но с подходом многократного проваливания таких общепринятых ценностей как внешний вид (престижность) и надежность (собранность) ради неизмеримых крупиц по времени, это не гордская машина..
Говори везде что это корчина для высеров и ремонтов.. Для меня такая машина не имеет ценности, в таких машинах никто ничего не понимает и их результаты ничего не значат, как и мое в них участие. Все равно что оценить крутость второго места в замене колеса на скорость, когда участника три.

цитата:
Ты несколько раз писал, что шумка в Мазде лучше, чем в Фокусе.

Шумка лучше а не шум меньше.. Если подгадать режим без нагрузки гденить на 3000, она тише, что намекает что она в принципе тише будь бы стоком.
Все остальное время, особенно под малейшей нагрузкой орет как потерпевшая.. Ну тоесть в городском режиме при той же динамике она гораздо шумнее..

avatar
Вадим aka ScooteR:

Дорожный просвет весьма немалый, даже сейчас, а можно поднять чуть ли не выше твоего Фокуса. Только выглядеть будет это смешно.

То есть сток выглядит смешно ?
Она сейчас выглядит смешно с прыгающей жопой.. И жопу поднять невозможно.. А если ее сделать помягче то будет цеплять за арки..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 August 2014


avatar
dkm:

Говори везде что это корчина для высеров и ремонтов.. Для меня такая машина не имеет ценности, в таких машинах никто ничего не понимает и их результаты ничего не значат, как и мое в них участие. Все равно что оценить крутость второго места в замене колеса на скорость, когда участника три.

Уху, Фокус ничего близкого по ощущениям не подарит, из того, что дарит ускорение в Мазде. Личн мне, а тебе, видимо, это не надо и глупо вообще тогда рассуждать. Ибо одна из важнейших ценностей этой машины, которую близко ни одна твоя дать не может, невилируется тобой всякими другими факторами, типа обгона на 4 на 2000об\мин. Это же капец какой бред. Так можно обгадить что угодно. Любую машину. Найти кучу критериев где она не лучше любой другой машины и при этом назвав их самыми важными.

У Мазды лишь один существенный недостаток, она ненадежна. Все остальное это выдумки. Желание сравнить очень быструю машину с небыстрой на уровне режима овощения по ямам.

ПС Как ты хочешь сочетать высоту джипа и 0-100 за 3.5с, я не знаю...
avatar
Вадим aka ScooteR
4 August 2014


avatar
dkm:

То есть сток выглядит смешно ?
Она сейчас выглядит смешно с прыгающей жопой.. И жопу поднять невозможно.. А если ее сделать помягче то будет цеплять за арки..

Сток выглядит не очень. Какой-то джип, при этом не рулится совсем, ибо баржа. Желе...
avatar
Вадим aka ScooteR
4 August 2014


dkm
И че-то не заметил я тебя на зимнем кольце на Фокусе. Потому что любой вылет там - это попадалово на нормалньые деньги, при этом он там никуда не поедет. По факту зимой 240 бесполезных л.с. лучше бы 2.0 был...
avatar
dkm
4 August 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Имхо он просто побоялся на такой машине ехать. Садиться в чужую мощную машину, которая достаточно кастомная и уровнем сильно выше всего, на чем до этого ездил...

Этож не кольцевые гонки, что за бред.. Просто парень на понтах, внешний вид для него имеет значение, а когда рядом стоит ауди S4 знакомого, даже садится в такое ведро это признавать себя ребенком для коллег.
avatar
Вадим aka ScooteR:

Однако я на машине раз пять возил груз общей массой 500кг, не включая меня. Давай, нагрузи столько в свой Фокус, погляжу, что с ним будет. 600кг общего веса в него и проедь через весь город по несамым лучшим дорогам.

Не поверишь, я грузил практически столько же по весу в фокус.. Отвез килограмм 250 бумаги на фокусе и на мазде.. У мазды жопа села так что больно смотреть, а на фокусе было толком и не заметно..
avatar
Вадим aka ScooteR:

Турбо таз в котором 4 раза коробку перебрал - сильно практичнее)))

Да, он сильно практичнее.. Настоящий говновоз, можно по бортикам прыгать, прицеп таскать, и вообще дорогу не выбирать. Сам же видишь что на работу на нем езжу..
Я на него потратил времени меньше чем на мазду, коробки обошлись рублей 15 и дня три-четыре времени.. Он ездит больше чем фокус раза в два.. Сколько там турбы стоили и сколько машина стояла в ремонте?

И при чем здесь таз, мы сравнивали с фокусом.. Еще ботинки начни сравнивать.. Портфель у тебя лучше и самый маленький ноутбук тоже хорош, правда цвет нетрадиционный.. )

avatar
Вадим aka ScooteR:

А еще 15-ка почему-то на 3 п при тапке в пол едет куда-то с дороги, а еще в ней всегда шумно, а на 220км\ч можно кирпичи отложить, да даже на 150км\ч кирпичи под сидение отложить можно. А еще турботаз очень практичен тем, что его перенастроить за разумные деньги нельзя. Кто-то его как-то сделал, а теперь ты за этим наблюдаешь. Вроде и знаний хватает, а технически ничего сделать не можешь.

220? Мы с тобой больше 190 не ездили.. ) На третьей уже не таскает так.. Тебя всю зиму таскает, ничего страшного..
Перенастроить можно в челябинске, по моему за 3 или 5тр у того же егора.. Смысла нет на этом этапе..
Понимаешь, если в тазу прокатить непосвященного человека ничего не объясняя, он даже не поймет что это турбо.. Таз и есть таз, не особо шумнее среднего, не дубовее среднего.. А мазда это явно непрактичная корчелыга которая и выглядит хуже таза.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 August 2014


avatar
dkm:

Этож не кольцевые гонки, что за бред.. Просто парень на понтах, внешний вид для него имеет значение, а когда рядом стоит ауди S4 знакомого, даже садится в такое ведро это признавать себя ребенком для коллег.

Это значит, что понт дороже денег. Человек, который реально ценит драйв, очевидно что выберет, а этот просто испугался машины. Не внешне, а того, что не сможет ей управлять и еще поломает. А отмазатсья можно как угодно. Особенно С4. Предел мечтаний)))
avatar
dkm
4 August 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

И че-то не заметил я тебя на зимнем кольце на Фокусе. Потому что любой вылет там - это попадалово на нормалньые деньги, при этом он там никуда не поедет. По факту зимой 240 бесполезных л.с. лучше бы 2.0 был...

У меня есть таз для этого.. Не было таза, гонял на фокусе как понмишь.. У тебя вылет это теже деньги.. Кстати на счет не поедет я чет усомнился, у него тяжелая морда, это приближает его к полному приводу.. Я на втором кругу проехал буквально на понты хуже никиты на калине спорт, тогда как осторожничал по максимуму, ибо на первом кругу таки вылетел.. Было всего два.. Никита ехал заведомо на время, а я на шару, лишь бы не стукнуть..

avatar
Вадим aka ScooteR:

ПС Как ты хочешь сочетать высоту джипа и 0-100 за 3.5с, я не знаю...

У СРТ8 можно спросить..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 August 2014


avatar
dkm:

Портфель у тебя лучше и самый маленький ноутбук тоже хорош, правда цвет нетрадиционный.. )

Цвет такой, ибо другого не было в топ версии. Это второй такой ноут у меня. Мне он нравится, а цвет - это данность, не перекрашивать же... Черный идет на АМД и в более скромной версии.
avatar
серга83
4 August 2014


Вадим aka ScooteR
ты не прав мазда не может ломаться. или это уже не мазда
avatar
Вадим aka ScooteR
4 August 2014


avatar
dkm:

У СРТ8 можно спросить..

У него расход 30 литров по трассе и 50 в городе. И у него не сток подвеска.
avatar
dkm
4 August 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Не внешне, а того, что не сможет ей управлять и еще поломает. А отмазатсья можно как угодно. Особенно С4. Предел мечтаний)))

Да я не предлагал ему за руль, харе.. Просто пассажиром.. Он до того как ее увидел рядом просил прокатить при случае. Но внешний вид решает..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 August 2014


avatar
dkm:

Я на втором кругу проехал буквально на понты хуже никиты на калине спорт, тогда как осторожничал по максимуму, ибо на первом кругу таки вылетел.. Было всего два.. Никита ехал заведомо на время, а я на шару, лишь бы не стукнуть..

Ну до результата баржи-мазды было далеко... Хотя за рулем Никита на ней показал бы заметно лучший результат. И это по сути на буст-офе. Буст-ап там не в тему. Получается Фокус на кольце нифига не едет, хотя разок ты тогда выехал. Мой скил вождения по кривой имхо заметно ниже твоего.
А причина такого внешнего вида Мазды - как раз зимние гонки и вылеты. Передний оторвал и убил в одну зиму, задний в другую)
avatar
Вадим aka ScooteR
4 August 2014


avatar
dkm:

Да я не предлагал ему за руль, харе.. Просто пассажиром.. Он до того как ее увидел рядом просил прокатить при случае. Но внешний вид решает..

У меня очередь тех, кто просится прокатиться, причем люди далеко не бедные. У одного две новых БМВ в семье)
На чем еще подобном можно в Челябинске прокатиться? Эта отмазка, что тип ведро, я в него не сяду, вон С4 лучше..это такой бред. Реально человек, который ценит драйв и называет себя "сракером", такого сказать не может...

Причем я тебе даже вот что скажу. Я по работе нужных мне людей катал. Мне это потом весьма помогло, люди ко мне относятся заметно лучше, чем к другим с нашей работы. Потому что я их посвятил в свое хобби и прокатил на очень необычной машине) А у тебя какие-то недоделанные понтоделы)
avatar
dkm
4 August 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Личн мне, а тебе, видимо, это не надо и глупо вообще тогда рассуждать. Ибо одна из важнейших ценностей этой машины, которую близко ни одна твоя дать не может, невилируется тобой всякими другими факторами, типа обгона на 4 на 2000об\мин. Это же капец какой бред.

Это не бред а критерии большинства, мнение которых для меня важно..

Это безусловно твое личное дело как она выглядит и что в ней оправдано а что нет, но свою привлекательность для меня она теряет с каждой снятой запчастью и утраченной городской характеристикой.. Если мое окружение в основной массе считает такую машину непрактичным говном (а это сплошь технари да сракеры), то значит я порчу ее с такими же колхозниками, и руки у меня скорее всего кривые.. )

Тазов с пердулами уже все насмотрелись, и и технические таланты "строителей" хорошо известны.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 August 2014


dkm
Что такое Фокус СТ?
1)
-Стартани со всей дури с места?
-Нет, не могу, привода слабые, ломаются.
2)
-Вруби резко передачу или без сброса газа?
-Нет, коробка слабая и неремонтируемая.
3)
-Если ремень порвется, что будет?
-Клапана загнутся.
4)
-Патрубок системы охлаждения двигателя может дать течь и антифриз резкой уйдет, что будет?
-Голову сразу поведет и двигатель будет питаться антифризом.
avatar
Вадим aka ScooteR
4 August 2014


avatar
dkm:

Это не бред а критерии большинства, мнение которых для меня важно..

Это безусловно твое личное дело как она выглядит и что в ней оправдано а что нет, но свою привлекательность для меня она теряет с каждой снятой запчастью и утраченной городской характеристикой.. Если мое окружение в основной массе считает такую машину непрактичным говном (а это сплошь технари да сракеры), то значит я порчу ее с такими же колхозниками, и руки у меня скорее всего кривые.. )

Тазов с пердулами уже все насмотрелись, и и технические таланты "строителей" хорошо известны.

Мазду, которая едет вровень с лучшими 600кубовыми мотами, видели единицы. Не только в Челябинске. И да, она при этом еще достаточно городская.
А построить такую же Мазду за сравнимые деньги вряд ли смогут даже те единицы. Один человек построил и сам удивляется, что получилось)
avatar
Вадим aka ScooteR
4 August 2014

1

dkm
Я после некоторого перерыва сам в шоке от того, как машина на 1-2 передачах едет))) Что уж говорить про большинство. Я помнится после 400сильной МПС 3, когда прокатил Заура, сел в его Эвчик на 330л.с. И на 1-2 меня ооочень впечатлило... А там ехало то так себе, хуже моего буст-офа без метанола)))

И вот за эти 1-2-3 передачи я и ценю Мазду. За такие деньги ничего подобного не сделать. Это ощущения, это кайф. За это я и плачу... А ты тут пристал со своими обгонами на 4 передаче в городе... Я тебе о высоком, а ты мне о том, чтоб пожрать...
avatar
dkm
4 August 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Ну до результата баржи-мазды было далеко...

От этого она не стала практичнее..
avatar
Вадим aka ScooteR:

Получается Фокус на кольце нифига не едет, хотя разок ты тогда выехал.

В своем классе возможно нормально едет.. Как бы не лучше атмофокуса..
avatar
Вадим aka ScooteR:

У меня очередь тех, кто просится прокатиться, причем люди далеко не бедные. У одного две новых БМВ в семье)
На чем еще подобном можно в Челябинске прокатиться? Эта отмазка, что тип ведро, я в него не сяду, вон С4 лучше..это такой бред. Реально человек, который ценит драйв и называет себя "сракером", такого сказать не может...

Ну что сказать.. Видимо не называет себя сракером, хотя говорил что участвовал в летних кольцевых гонках. Сам ездит на тазу..

Я тоже катал коллег технарей.. Может и помогло, но врятли..
Сиденье вызвало смех, а отсутствие бампера неудобняк..
Директора или просто начальника садить нельзя, они понимают что такое улучшить серийный образец, а что ухудшить, то есть потерять рынок.. Мазда для них выглядит как детский сад в колхозе а не хобби серьезного человека...
avatar
Вадим aka ScooteR
4 August 2014


avatar
dkm:

В своем классе возможно нормально едет.. Как бы не лучше атмофокуса..

У нас один класс - Фокусо-Мазда, мы ведь их же сравниваем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up