MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки |
S Saleen: |
система изменяемых фаз газораспределения и поднятия клапанов дает более ровный момент, особенно важно что он сохраняется на верхах. Мотор выходит на пик момента 960 Нм в 3,5 тыс об сохраняет его практически до отсечки. Таким образом при режиме тапка в пол, едешь все время на пике момента. В Мерсовких М157 такого нет. У них все графики с огромным горбом на 3,5-4,0 тыс с огромным моментом 1100 и более, а дольше он резко сваливается, что менее эффективно и более опасно для коробки |
Вадим aka ScooteR: |
Похоже такая порвет в своем классе всех. Жука ваще не заметит. |
dkm: |
Там какие классы есть и что по допустимому топливу у них ? |
Вадим aka ScooteR: |
Мотор выходит на пик момента 960 Нм в 3,5 тыс об сохраняет его практически до отсечки. Таким образом при режиме тапка в пол, едешь все время на пике момента. В Мерсовких М157 такого нет. У них все графики с огромным горбом на 3,5-4,0 тыс с огромным моментом 1100 и более, а дольше он резко сваливается, что менее эффективно и более опасно для коробки |
Вадим aka ScooteR: |
Nissan GT-R (R35) Mk.3 GoshaTurboTech Zeus (2000 л.с.) Nissan GT-R (R35) Mk.2 AMS Alpha 16 (2000 л.с.) Nissan GT-R (R35) Mk.1 Switzer Goliath (1800 л.с.) Nissan GT-R (R35) Mk.1 DT1800R (1800 л.с.) Nissan GT-R (R35) Mk.2 AMS Alpha 12+ / Turbo Drive (1700 л.с.) Nissan GT-R (R35) Mk.1 Boostlogic Godzilla (1500 л.с.) Nissan GT-R (R35) Mk.1 AMS Alpha 12 (1400 л.с.) Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno SS (1400 л.с.) Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1 (1300 л.с.) Nissan GT-R (R35) Mk.2 Boostlogic 1200 (1200 л.с.) |
dkm: |
намекает что темка близка к логическому завершению и переходу на другой двигатель.. |
Вадим aka ScooteR: |
А ты че думал, что строкеры, пусть даже до 4.2л - бесконечные по отдаче мощности?))) |
цитата: |
Все в Миассе делается, вообще она щас похуже должна чуть чуть ехать чем у меня))) Выхлоп поменяли на потише, вварили дополнительно резонаторы, а резина все таже что и у меня стояла - нитто нт05 |
цитата: |
А я не помню толком, на автомате все делается, а когда с холостых 1 раз все же проехал, после 2й передачи смотреть куда-то кроме как вперед не получалось, шины еще стояли такие, что машину приходилось ловить и я местами отпускал, возможно так с непривычки, ибо 1й раз можно сказать в пол нажал на 1200+ силах, как починим и чуть переделаем, будем тестить на киве, прокачу, поймете что я имел в виду, там наверно на фулл бусте ходом перегрузки до 1.5G будут доходить. |
цитата (OlegaN[EL) |
]О, это ж кореш мой. Привет Антону! |
dkm: |
Серьезные хлопцы.. Интересно сколько они тратят на ремонт машин.. |
V vaxx: |
еще одного ему посадить и Серега его на тапке сделает |
dkm: |
На фото все были уже с роллом |