Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
МАХ001
11 November 2012
dkm
Зимой наверно вообще неудобно будет по городу передвигаться... А можно на зиму снизить кобыл? Лошадей так до 120, думаю былоб поудобней))
chel
Самая жесть... Я помню в 2006 году попал в такую ситуацию, ехал с Орска в Челябинск, шел дождь и тут же замерзало...были моменты вся жизнь перед глазами пролетала.
У меня еще пару вопросов к тебе есть, на днях созвонимся.
dkm
11 November 2012
МАХ001:
|
А можно на зиму снизить кобыл? Лошадей так до 120, думаю былоб поудобней)) |
Тебе? Я бы не стал.. )
Я на овощной прошивке чувствовал себя стремно, перешивался обратно, хотя у меня зимой мощность координально возрастает..
На фокусе в отличии от евромаздо похоже нет контроля буста, то есть регулировка не по загрузке (читай крутящем моменте) и попаданию в нее, и даже не по бусту и попаданию в него, а просто в зависимости от дросселя ставится скважность соленоида турбины, а сам дроссель не зависит от фактической загрузки.. По этому на мазде при понижении температуры мощность не должна расти, а на фокусе растет не только мощность но и буст причем на race+ растет в взрывном режиме..
Но эт пофиг, все равно попадается хороший асфальт на котором можно хорошо ввалить хотя бы на третьей, а на овощной прошивке этого не выходит..
Как у тебя будет не знаю, но мое мнение что можно ездить зимой и на полной мощности.. И на корчах тоже.. Просто выше 3000 не крутить
dkm
Я про твою 15 имел ввиду)) меня хоть порой и раздражает этот ненужный подхват на скользком покрытие но терпимо... На твоей думаю терпеть не получится, либо ездить до как ты говоришь 3000 об ))
Вадим aka ScooteR
11 November 2012
МАХ001
Он еще и ЕСП включить не может))) У меня ЕСП первую напрочь душит)))
dkm
11 November 2012
МАХ001:
|
Я про твою 15 имел ввиду)) |
Я сегодня попробовал, в принципе вполне возможно контролировать пробуксовку в зоне буста.. Не говоря уж про то что до 3000 она совсем дохлая так что проблем еще меньше чем со стоком.. Если будет доставать на гонках, поставлю на актуатор вейстгейта совсем дохлую пружину и замкну его на бустофф
Почувствовал мощь, буксовал на 4ой
А я сегодня возвращался в город с периферии как настоящий дачнег... 5 человек в машине, полный багажник(багажничек) картошка, маркошка, банки с соленьями...задняя полка набита до потолка всякими вещами. Оказывается Корса вполне колхозный автомобиль
chel
11 November 2012
МАХ001Конечно! Однообъёмники все для "КОЛХОЗАНОВ"!
Я это давно оценил!
Вадим aka ScooteR
Крещатик! Давно я там не был! ))
sapfear:
|
Почувствовал мощь, буксовал на 4ой |
До 180кмч спидометр докручивается ? У тебя он вообще прыгает при пробуксовке ?
У меня на 2л четветая буксовала редко, и до 180 докрутить удавалось вовсе раз или два..
dkm
11 November 2012
kwazar
Ничего не продал.. Тебе девятка в хорошем состоянии не нужна ? ))
Таз - гонять, ломать, тюнить.. С фокусом я себе такого позволить не могу..
dkm:
|
Таз - гонять, ломать, тюнить.. С фокусом я себе такого позволить не могу.. |
ну я как бы так и подумал и по мне это верное решение!
только суба тебе нужна, ГЦ. тот же таз, только отдачи больше, сломать не жалко и не накладно))
ну и вопрос собственно не в этом. нафиг просто по мне два турбо ведра, злой турбо таз и что то спокойное и комфортное для повседнева))
kwazar
Фокус вполне комфортный для повседнева. Очень элластичный и достаточно тихий, особливо на 16 резине.. Мне ыбстрая машина нужна не отморозится раз в месяц, а каждый день быстро ездить..
Суба все равно намного дороже таза и при покупке и в ремонте и в тюне, вероятность сломать - не меньше, будет больше жрать - в общем не по карману..
Была мысль купить левин на 3s-gte, всяко надежнее субы и дешевле в ремонте, но он прулька, то есть для бодрой езды в сад - не подходит..
sapfear
12 November 2012
dkm:
|
До 180кмч спидометр докручивается ? У тебя он вообще прыгает при пробуксовке ? У меня на 2л четветая буксовала редко, и до 180 докрутить удавалось вовсе раз или два.. |
у меня он вобще вяло крутится..
Вадим aka ScooteR
13 November 2012
1
мои 100-200км\ч 7.9с в Киеве
мой "офигенный квотер" против Мишиного 11.5. Я в гору, он чуть под гору
Вадим aka ScooteR
Вообще ускорение 0.6 на 100кмч очень не мало, ты со 100 едеш примерно как разгруженная мазда 3 2.0 с нуля.. Но чтобы обставить майкера надо еще и переключатся четко..
Вадим aka ScooteR
13 November 2012
dkm:
|
Вообще ускорение 0.6 на 100кмч очень не мало |
У меня в машине 100кг балласта, который на очень важные драг покатухи можно снять.
Вадим aka ScooteRСудя по графикам весь балласт на педали сцепления и ручке кпп..
Вадим aka ScooteR
13 November 2012
Бампер 5кг.
Задний усилитель 10кг.
Распорки 10кг.
Колеса 15кг.
На гонки усилитель+саб 15кг, сидение задние 35, переднее 15.
Округлял, но в целом это получается около 100кг.
Вадим aka ScooteR
13 November 2012
sapfear
Мои колеса весят 22кг.
АГ -1 диски весят 7.5кг, резина где-то около 11кг. Итого этопо 3.5кг с колеса. То есть около 12кг.
Правда пока денег жалко снова АГ покупать и новую резину, когда тут почти новье резина да и диски мне нравятся.
Пат вообще на 17-чиках 225\45 гонял свои заезды из 11с.
dkm
13 November 2012
2
Из за более удачного старта, майкер чуть 600 сильному эвчику не навез.
Вадим aka ScooteR
14 November 2012
Мазда Толика. Чуда не произошло. Едет как я на буст-офе
Вадим aka ScooteR
Надо бы собрать все замеры стоков..