Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
745,6K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
11 February 2014


avatar
Вадим aka ScooteR
11 February 2014


Сегодняшний график Мазды от Тоталрейс.
https://f-a.d-cd.net/190f664s-960.jpg
avatar
dkm
12 February 2014


Вадим aka ScooteR
Мда.. Подозреваю что тоталрейс мог сменить коленвал на меньший, для обеспечения меньшего хода и большей длинны шатуна.. Это должно повысить крутильность мотора, и его ресурс при той же нагрузке, правда провалит рабочий объем и максимальный момент.. Коленвалы могут быть на американском рынке
avatar
Вадим aka ScooteR
12 February 2014


dkm
В США есть МПС6 на 700 колесных. 8портовая. Впрыск + 4 форсы е85 сверху. Пока его динамика не впечатляет, ждем этот сезон.

А эта машина за 5 лет по сути нормально не ездила и результата не показывала. Пусть реализует на дороге то, что есть, хотя б стабильный 98 конфиг.
А то это какая-то Диногонка для рекламы сайта одной фирмы. Там куча таких машин и ни одна не ездит. Зато мощности у всех зашкаливают.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 February 2014

2

http://www.youtube.com/watch?v=f62Z8Ev9OXA
avatar
Вадим aka ScooteR
12 February 2014

2

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
12 February 2014


avatar
Crazyik
13 February 2014

1

они бы колесо от Белаза запутили, он бы им проломил вообще все что возможно)
avatar
Вадим aka ScooteR
13 February 2014

1

Четкий Сирроко. У него еще и выхлоп сбоку перед крылом.
posted imageposted imageposted image
avatar
sershR20
14 February 2014


Колхоз, все сделано очень грубо, прям как в Мазде, ... такие машины поганите,
avatar
dkm
14 February 2014

1

avatar
sershR20:

Колхоз, все сделано очень грубо

Вопрос соотношения бюджета и эффекта никто не отменял.. Секунды HGP стоят гораздо дороже секунд хохломазды..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 February 2014


dkm
Никита оказывается и на промзоне был в Екате.
avatar
dkm
15 February 2014



Даже с передним расположением мотора, может быть ну очень хороший старт..
))
avatar
dkm
15 February 2014


[VIDEO]http://www.youtube.com/v/8_vb81EuL7o[/VIDEO]
цитата:
Самый быстрый седан в мире – Audi 1992 года
По сообщению портала Quattroworld.com, был установлен новый мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей с наддувными двигателями.
Рекорд принадлежит американцу Джефф Гернер, который развил скорость 260 миль/час (около 418 км/ч) на своём Audi S4 1992 года выпуска. Заезды проводились на высохшем соляном озере Бонневиль в штате Юта, США – классическом месте проведения рекордных соревнований в скорости. Двадцатилетний седан имеет полный привод, пятицилиндровый турбированный двигатель, мощность которого «разогнана» до 1 100 лошадиных сил.
Это не первое достижение Джеффа Гернера. Он уже становился рекордсменом в аналогичных соревнованиях ранее – в 2009 и 2011 годах. Рекорд трёхлетней давности составил 223 мили/час (358 км/ч). Скорость была достигнута при тогдашней мощности двигателя Audi S4 в 730 лошадиных сил.
Прошлогодний рекорд составил уже 242 мили/час (389 км/ч), и уже тогда технические характеристики автомобиля были аналогичны текущим.
Модель S4 в наши дни является уже историей немецкого производителя. Первое поколение «заряженного» седана выпускалось с 1991 по 1994 годы. Модель пришла на замену Audi 200 Quattro Turbo и представляла собой спортивную версию седана Audi 100, следующее поколение которого получило название A6. И уже автомобили первого поколения модели оснащались пятицилиндровым турбомотором объемом 2,2 литра мощностью 227 лошадиных сил,

Ваг торжествует.. 500лс с литра..
В принципе ничего нового, первые раллийные кваттро сколько знаю дули до 1000лс, но одно дело гоночная комманда производителя которая может поднять всю математическую модель мотора и усилить где надо, другое какой то хрен.. Еще и разогнался по жаре и по покрытию далекому от асфальта..
avatar
Вадим aka ScooteR
15 February 2014


dkm
Че, 300км\ч на Мазде отменяется, теперь нужно 419км\ч разгоняться.
avatar
dkm
16 February 2014


Вадим aka ScooteR
Я даже знаю как это сделать.. Пара баллонов с кислородом и водородом, нехитрое сопло, и если вся машина до 400 не разгонится, то отдельные части уж точно )
avatar
Вадим aka ScooteR
16 February 2014


Киевка-клуб делало взвешивание на точных весах.
Ауди А4 2.0 ТФСИ кваттро, с полным баком по горлышко- 1685 кг.
WV CC 3.6 полбака 1722кг
Тигуан 58-60 литров бенза 1 740 кг
Фритрак (бенза столько же) 1670кг
Q3 ( 20-22 литрабенза) 1 615 кг это качмана
Апофис А6 3.0т. 1 800 кг с полбаком бенза
Leon Cupra с полным баком - 1415кг

posted image
avatar
dkm
16 February 2014


Вадим aka ScooteR
Ети в рекламе еще легче чем в птс на 80кг.. Голову пудрят с весом у вага похоже
avatar
Вадим aka ScooteR
17 February 2014




На старте его отпустил, так как из-за него не было видно машин, которые могли ехать слева. да и он дернулся раньше времени) Ну а так я две передачи практически в натяг на легком буксе шел, чуть дожимал и сразу букс в отсечку)
avatar
Вадим aka ScooteR
17 February 2014


Днем было +5 и очень грязно и влажно, но был зацеп даже на 2 передаче!

А вечером похолодало, ща -4 и подмерзло. Зацепа и на 3 нет)

Вот нарезка сегодняшних видео. Ну кроме того с АМГ.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 February 2014


Трасса 74. Эвчики нанесли ответный удар.
квала

Результаты заездов в классах

отчет эвоводов

posted imageposted imageposted image

видео
avatar
Вадим aka ScooteR
18 February 2014


Открытая, закрытая заслонка.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 February 2014


avatar
Вадим aka ScooteR
18 February 2014


Днем было чуть плюс и мокрый асфальт укатанный, но на 2 был зацеп. Ща с виду сухой асфальт, прям реально сухой, но на улице -5 и уже зацепа на 2 нет. Вот такие метаморфозы.

avatar
Вадим aka ScooteR
20 February 2014


Япономотор можно положить... у Лебедева беда случилась.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ed/cari...022096/
avatar
Вадим aka ScooteR
20 February 2014


Eight passes are shown: 10.864", 10.844", 10.630", 10.553", 10.513", 10.323", 10.238" and 10.026".

What does it have under the bonnet?
2000 Audi A3 3.2T Quattro | 750hp / 850nm on crank
Modifications:
3200cc 24v fully forged engine
Cast intake manifold
Garrett GT4294R turbo (1.6bar boost)
TST-Racing FMIC kit
TST-Racing custom exhaust system
830cc injectors
2xBosch 044 fuel pumps
External fuel catch tank
Greddy E01 boost controller
Custom steel flywheel
1200nm rated triple disc clutch
Custom build gearkit
TST-Racing tuned stock ECU motronic ME7.1.1 CAN
0-100km/h: 2.8" | 0-200km/h: 8.3" | Top speed: over 320km/h

avatar
dkm
20 February 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Япономотор можно положить... у Лебедева беда случилась.

Да там поршня ничего не стоят.. в экзисте 2000 руб поршень с пальцем, 3000 руб комплект колец..
Итого замена поршней 11тр.. На фокус один поршень с пальцем и кольцом стоит 17тр.. То бишь замена 85тр..

Если по каталогу вольво, поршень на фокус 5-6тр.. Короче все равно космос.. За бугром вроде можно купить за 105$
avatar
Вадим aka ScooteR
20 February 2014


dkm
Еще снять поставить двигатель там ничего не стоит, а так же разобрать, собрать. Плюс прокладки и т.д. Короче хоть каждый день меняй.
Комплект кованных поршней на Мазду стоит от 15 до 20т.р. в зависимости от бренда. Аналогично с шатунами, только там от 15 до 33. Так как шатуны как у меня Carrillo стоят 1100 баксов.

Сток? Сток в Мазду ставят только те, кто хочет до забора рынка доехать и продать машину.
avatar
dkm
20 February 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Еще снять поставить двигатель там ничего не стоит, а так же разобрать, собрать. Плюс прокладки и т.д. Короче хоть каждый день меняй.

Выходит 3SGTE как минимум в два раза дешевле..
Поршни поменять можно и самому в гараже, либо договорится рублей так за 5-7 с каким нить механом, и помогать ему у него в гараже..

Ясно что по сути ничего хорошего, но учитывая что я на ремонт коробки таза потратил в сумме 20тр, а за замену поршней у такого же в свое время ушло 10, этот турбопруль не так уж и дорог..
avatar
Вадим aka ScooteR
20 February 2014


dkm
Если сам делаешь, все бюджетно. А если платить мастерам, то ценник взлетает. Замена сцепы на Мазду в Кивамару 8т.р. У этого пруля тоже поди подрамник есть и замена поршней - это не секундное дело. Эт Леха себе снять-поставить двигатель за 6 часов делает. Конвеер. Сальник колена поставил старый, потек, тут же за вечер снял двиг, поменял сальник на новый и двиг поставил. халява че.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up