Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
11 February 2014
Сегодняшний график Мазды от Тоталрейс.
https://f-a.d-cd.net/190f664s-960.jpg
dkm
12 February 2014
Вадим aka ScooteR
Мда.. Подозреваю что тоталрейс мог сменить коленвал на меньший, для обеспечения меньшего хода и большей длинны шатуна.. Это должно повысить крутильность мотора, и его ресурс при той же нагрузке, правда провалит рабочий объем и максимальный момент.. Коленвалы могут быть на американском рынке
Вадим aka ScooteR
12 February 2014
dkm
В США есть МПС6 на 700 колесных. 8портовая. Впрыск + 4 форсы е85 сверху. Пока его динамика не впечатляет, ждем этот сезон.
А эта машина за 5 лет по сути нормально не ездила и результата не показывала. Пусть реализует на дороге то, что есть, хотя б стабильный 98 конфиг.
А то это какая-то Диногонка для рекламы сайта одной фирмы. Там куча таких машин и ни одна не ездит. Зато мощности у всех зашкаливают.
они бы колесо от Белаза запутили, он бы им проломил вообще все что возможно)
Вадим aka ScooteR
13 February 2014
1
Четкий Сирроко. У него еще и выхлоп сбоку перед крылом.
Колхоз, все сделано очень грубо, прям как в Мазде,
... такие машины поганите,
sershR20:
|
Колхоз, все сделано очень грубо |
Вопрос соотношения бюджета и эффекта никто не отменял.. Секунды HGP стоят гораздо дороже секунд хохломазды..
Вадим aka ScooteR
14 February 2014
dkmНикита оказывается и на промзоне был в Екате.
Даже с передним расположением мотора, может быть ну очень хороший старт..
))
dkm
15 February 2014
[VIDEO]http://www.youtube.com/v/8_vb81EuL7o[/VIDEO]
цитата: |
Самый быстрый седан в мире – Audi 1992 года По сообщению портала Quattroworld.com, был установлен новый мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей с наддувными двигателями. Рекорд принадлежит американцу Джефф Гернер, который развил скорость 260 миль/час (около 418 км/ч) на своём Audi S4 1992 года выпуска. Заезды проводились на высохшем соляном озере Бонневиль в штате Юта, США – классическом месте проведения рекордных соревнований в скорости. Двадцатилетний седан имеет полный привод, пятицилиндровый турбированный двигатель, мощность которого «разогнана» до 1 100 лошадиных сил. Это не первое достижение Джеффа Гернера. Он уже становился рекордсменом в аналогичных соревнованиях ранее – в 2009 и 2011 годах. Рекорд трёхлетней давности составил 223 мили/час (358 км/ч). Скорость была достигнута при тогдашней мощности двигателя Audi S4 в 730 лошадиных сил. Прошлогодний рекорд составил уже 242 мили/час (389 км/ч), и уже тогда технические характеристики автомобиля были аналогичны текущим. Модель S4 в наши дни является уже историей немецкого производителя. Первое поколение «заряженного» седана выпускалось с 1991 по 1994 годы. Модель пришла на замену Audi 200 Quattro Turbo и представляла собой спортивную версию седана Audi 100, следующее поколение которого получило название A6. И уже автомобили первого поколения модели оснащались пятицилиндровым турбомотором объемом 2,2 литра мощностью 227 лошадиных сил, |
Ваг торжествует.. 500лс с литра..
В принципе ничего нового, первые раллийные кваттро сколько знаю дули до 1000лс, но одно дело гоночная комманда производителя которая может поднять всю математическую модель мотора и усилить где надо, другое какой то хрен.. Еще и разогнался по жаре и по покрытию далекому от асфальта..
Вадим aka ScooteR
15 February 2014
dkm
Че, 300км\ч на Мазде отменяется, теперь нужно 419км\ч разгоняться.
Вадим aka ScooteR
Я даже знаю как это сделать.. Пара баллонов с кислородом и водородом, нехитрое сопло, и если вся машина до 400 не разгонится, то отдельные части уж точно )
Вадим aka ScooteR
16 February 2014
Киевка-клуб делало взвешивание на точных весах.
Ауди А4 2.0 ТФСИ кваттро, с полным баком по горлышко- 1685 кг.
WV CC 3.6 полбака 1722кг
Тигуан 58-60 литров бенза 1 740 кг
Фритрак (бенза столько же) 1670кг
Q3 ( 20-22 литрабенза) 1 615 кг это качмана
Апофис А6 3.0т. 1 800 кг с полбаком бенза
Leon Cupra с полным баком - 1415кг
Вадим aka ScooteR
Ети в рекламе еще легче чем в птс на 80кг.. Голову пудрят с весом у вага похоже
Вадим aka ScooteR
17 February 2014
На старте его отпустил, так как из-за него не было видно машин, которые могли ехать слева. да и он дернулся раньше времени) Ну а так я две передачи практически в натяг на легком буксе шел, чуть дожимал и сразу букс в отсечку)
Вадим aka ScooteR
17 February 2014
Днем было +5 и очень грязно и влажно, но был зацеп даже на 2 передаче!
А вечером похолодало, ща -4 и подмерзло. Зацепа и на 3 нет)
Вот нарезка сегодняшних видео. Ну кроме того с АМГ.
Вадим aka ScooteR
17 February 2014
Вадим aka ScooteR
18 February 2014
Открытая, закрытая заслонка.
Вадим aka ScooteR
18 February 2014
Днем было чуть плюс и мокрый асфальт укатанный, но на 2 был зацеп. Ща с виду сухой асфальт, прям реально сухой, но на улице -5 и уже зацепа на 2 нет. Вот такие метаморфозы.
Вадим aka ScooteR
20 February 2014
Вадим aka ScooteR
20 February 2014
Eight passes are shown: 10.864", 10.844", 10.630", 10.553", 10.513", 10.323", 10.238" and 10.026".
What does it have under the bonnet?
2000 Audi A3 3.2T Quattro | 750hp / 850nm on crank
Modifications:
3200cc 24v fully forged engine
Cast intake manifold
Garrett GT4294R turbo (1.6bar boost)
TST-Racing FMIC kit
TST-Racing custom exhaust system
830cc injectors
2xBosch 044 fuel pumps
External fuel catch tank
Greddy E01 boost controller
Custom steel flywheel
1200nm rated triple disc clutch
Custom build gearkit
TST-Racing tuned stock ECU motronic ME7.1.1 CAN
0-100km/h: 2.8" | 0-200km/h: 8.3" | Top speed: over 320km/h
dkm
20 February 2014
Вадим aka ScooteR:
|
Япономотор можно положить... у Лебедева беда случилась. |
Да там поршня ничего не стоят.. в экзисте 2000 руб поршень с пальцем, 3000 руб комплект колец..
Итого замена поршней 11тр.. На фокус
один поршень с пальцем и кольцом стоит 17тр.. То бишь замена 85тр..
Если по каталогу вольво, поршень на фокус 5-6тр.. Короче все равно космос.. За бугром вроде можно купить за 105$
Вадим aka ScooteR
20 February 2014
dkm
Еще снять поставить двигатель там ничего не стоит, а так же разобрать, собрать. Плюс прокладки и т.д. Короче хоть каждый день меняй.
Комплект кованных поршней на Мазду стоит от 15 до 20т.р. в зависимости от бренда. Аналогично с шатунами, только там от 15 до 33. Так как шатуны как у меня Carrillo стоят 1100 баксов.
Сток? Сток в Мазду ставят только те, кто хочет до забора рынка доехать и продать машину.
Вадим aka ScooteR:
|
Еще снять поставить двигатель там ничего не стоит, а так же разобрать, собрать. Плюс прокладки и т.д. Короче хоть каждый день меняй. |
Выходит 3SGTE как минимум в два раза дешевле..
Поршни поменять можно и самому в гараже, либо договорится рублей так за 5-7 с каким нить механом, и помогать ему у него в гараже..
Ясно что по сути ничего хорошего, но учитывая что я на ремонт коробки таза потратил в сумме 20тр, а за замену поршней у такого же в свое время ушло 10, этот турбопруль не так уж и дорог..
Вадим aka ScooteR
20 February 2014
dkm
Если сам делаешь, все бюджетно. А если платить мастерам, то ценник взлетает. Замена сцепы на Мазду в Кивамару 8т.р. У этого пруля тоже поди подрамник есть и замена поршней - это не секундное дело. Эт Леха себе снять-поставить двигатель за 6 часов делает. Конвеер. Сальник колена поставил старый, потек, тут же за вечер снял двиг, поменял сальник на новый и двиг поставил. халява че.