Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
dkm
29 October 2012
2
CrazyikИз тех мест где короткоходная подвеска шипко помогла..
Вот у этих парней подвеска с запасом на неожиданность.. А у гтр так.. Бабушкам в булочную ))
Vercon
кит+установка+тормоза=цена машины
серга83
И че? Ты мне предлагаешь взять второй смарт, и от этого первый поедет быстрее?
dkm
29 October 2012
серга83
Тормоза то зачем ? )
Vercon
Если есть кому ставить кит, ставь, дело хорошее.. Только надо проверить как то во всех режимах и при холодной-горячей погоде.. Для этого надо хотяб датчик EGT вкорячить..
160 сил только в прыжке там..Полки мощности нет. Впрочем и так хватит
Вадим aka ScooteR
30 October 2012
1
Двигатель. Был перекрут, меняли клапана. Пробег двигателя 1000км.
Хон, стенки цилиндровГильзы, блок, поршняГБЦ, клапана, валы
Вадим aka ScooteR
31 October 2012
1
Гоняли к Юре Yural. Он 80км от Киева живет в городе Белая Церковь.
Юра не хотел улыбаться, но мы его заставили)))
Вадим aka ScooteR
1 November 2012
1
Короче проблема была в массе на маф-эмуль. Исправили, дунули 1.7 бара, но с заслонкой и без идет детон. Пат говорит, что это шум. По всей видимости от насоса метанола. Нужно снимать бампер и настраивать насос. Так же соленоид выпендривался. Иногда не хотел работать, потом оживал. Нужно проверить контакт. Прибивать защиту по кнокам не стали, чревато это, потому дует 1.7, но на градусов 5 откаты, ЕГТ растет. 100-200км\ч вообще не едет.
0-100 вроде едет. В 5с примерно. Но без лаунча и с такой турбой, тяжело в букс уйти и по оборотам не провалиться, приходилось аж в 7 тысяч крутить на старте и бросать. После этого едет боком.
Predator10
2 November 2012
Вадим aka ScooteR
а ланч-контроля для поднятия буста не старте не что-ли?!
Вадим aka ScooteR
2 November 2012
1
Predator10Есть, но не настроен пока. Он на моем софте, а на нем не настраивали еще. Пока вся настройка на софте Пата. Потом перенесем на мой и лаунч с переключением без сброса газа настроим.
Вчера приехал Денис моторист и Крава из АЕСТ.
Костя и Денис
Они же и Пат. Совещание.
Денис норм чувак, на все вопросы ответил, много интересного рассказал, не только о движке Мазды. Получили ответы на все вопросы, что безуспешно задавали Пату.
Вадим aka ScooteR
3 November 2012
1
Вдули 1.9бара, угол 22. Валит, ща поедим и на Борисполь. Сделаем замеры. На мой софт еще не переходили, лаунч и переключение без сброса не настраивали. Детона нет, едет хорошо. Больше пока решили не дуть. Поглядим замер, логи и подумаем, дуть ли более 2 бар. Запас по турбе есть и очень даже. Угол стоит как у Пата, большее можно, но он думает, что не факт, что потянет, мы не пробовали. Раздутие плавное. На 1.7бара даже с закрытой заслонкой на тех же настройках нет детона. С открытой на тех же настройках дует больше.
Расход воздуха 420+гр\с.
Отсечка пока 7350об\мин, нужно глядеть замеры и смотреть, валится ли мощность..
100-150км\ч на 3 передаче с весом 1900+кг было 3.5с сегодня.
По поведению движка и турбы, прям просится еще навалить угла и дуть больше. ЕГТ в коллекторе больше 950гр вроде как не поднималась. За все время настройки всего раз за 960 ушло.
Но для начала надо снять замеры на РЛ и поглядеть где пик момента и как держится мощность. Мы специально делаем раздувку с 4500 и до отсечки с поднятием наддува. Не дуем весь момент на 4500. Чтоб снять нагрузку с башки.
Вадим aka ScooteR
3 November 2012
1
Вес 1850кг, если не больше.
В горку
Тут норм проехали
100-200км\ч с шагом 10км\ч.
Вадим aka ScooteR
4 November 2012
1
Короче перешли на верса-тюнер. Софт норм, но так и не разобрались с переключением без сброса газа и лаунчем. Они подключаются только вместе, но у переключения без сброса газа слишком мягкая настройка и он полсекунды с лихом просто висит на переключении. Заметный такой затык, ездить невозможно... Нужно искать вариант, как перенестроить, либо покупать отдельно Вот-бокс.
Далее надули 2 бара в пике, поиграли с углами. Оставили как есть.
Выгрузил Костю и Сашу, разгрузил багажник. Поехал проехал квотер и 100-200км\ч.
Было влажно, на квотере таскало 2 передачи дико, на 3-4 передачах я боялся в пол жать, машину продолжало подтаскивать в стороны. С ЕСП таких проблем не было. В итоге банально в полпедали ехал. Показал установочный результат, чтоб тупо был и все. По тем условиям лучше нельзя, слишком скользко.
Далее проехал 100-200км\ч. В общем неплохо. Причем потом перешел на 5-тую и где-то до 230км\ч доехал. Лог нужно отдельно смотреть.
Ролл 30см
Вадим aka ScooteR
ВАдим, для Virtual Dyno какой прогой писали лог?
Вадим aka ScooteR
Я надеялся что ты другое напишешь)) Раздражает меня этот сканхл
Вадим aka ScooteR
4 November 2012
Crazyik
Аха, местами глючный. Это мы писали, но график строил Юра Юрал, а логи ему скинул Пат. Он пишет на свой софт. Там дискретность очень высокая.
Вадим aka ScooteR
ПОхоже что универсальней и точней чем РЛ пока не найти.
YuraL
5 November 2012
Вадим aka ScooteR, при возможности я строю график с лога маф эмулятора. Там частота опроса 100 Гц.
YuraL
НЕ плохо. Т,е. по расходу воздуха косвенно рисуешь график? А как насчет температуры и трансмисиссионных потерь?
YuraL
5 November 2012
Crazyik, нет, исключительно по динамике. Маф эмулятор не только расход воздуха пишет, а еще много других логов, обороты двигателя в том числе.
При желании температурную коррекцию можно ввести в самой программе, как и задать процент трансмиссионных потерь.