Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
745,7K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
dkm
23 January 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

У меня в разобранном около 1500.

Сам понимаешь, разбирать машину в москве, только позорится.. Смысла нет ехать чтобы позорится..
Плюс у него монопривод, плюс он то дубасит до талого, а ты по жизни газ бросаешь..

Что у него было летом, вопрос сложный.. Может проблемы какие.. Свечи там сжег.. Присадку не залил ))
avatar
kwazar
23 January 2014


avatar
dkm:

И это соотношение тем выше, чем более прошарен владелец..

Плевать всем на соотношение, прошаренность и на то сколько бабла из потраченного ушло в опу .., главное то, кто быстрее едет ... если мы о гонках, конечно ...

на р-ке какая коробка?
avatar
Вадим aka ScooteR
23 January 2014


avatar
kwazar:

на р-ке какая коробка?

ДСГ 6-ти ступ + усиленные сцепления. Надежная, очень быстрая. На каждый день и гонки на результат - тема, а так скучно, мешалка как-то привычнее и дравовее)
avatar
Вадим aka ScooteR
23 January 2014


dkm
Пофиг монопривод или нет, у него больше вес и столько же примерно колесных. Плюс у РС вроде бы стремная аэродинамика, а у Мазды чуть ли не 0.28сх.
avatar
серга83
23 January 2014


цитата:
0.28сх

в 0,31 поверю
avatar
Вадим aka ScooteR
23 January 2014

1

avatar
серга83:

в 0,31 поверю

http://topruscar.ru/terms/koeffitsient-obtekaemosti

цитата:
181 Mazda6 MPS 2006 0,30


цитата:
110 Ford Focus ST (mk2) 2006 0,34

У РС вроде даже хуже, там сзади спойлер огромный в отличии от СТ.

Кстати, Гольф Р)
цитата:
361 VW Golf R (mk6) 2012 0,34


Ну а это пример, как надо)
цитата:
223 Nissan GT-R (R35) 2009 0,27
avatar
dkm
23 January 2014

1

avatar
kwazar:

Плевать всем на соотношение, прошаренность и на то сколько бабла из потраченного ушло в опу .., главное то, кто быстрее едет ... если мы о гонках, конечно ...

Нуну.. Да если твоя машина обойдется в восемь лямов а ехать будет как Вадик, не то что челябинск, москва со смеху сдохнет и гамном закидает.. Не будет это достижением.. Всегда и все кто видят результаты, пытаются узнать спеки, прикинуть бюджет и чаще всего говорят "да на кой Х это надо".. Реальные проекты которые вызывают уважение и обсуждение, всегда построены на дешевой для своих результатов базе.. Если бугатти проедет всех на анлиме, это будет самая унылая новость года.. Если это сделает ведро за пол ляма, это будет триумф.. По этому больше обсуждают турботазы, а не бмв M5 которое быстрее..

И HGP майкера здесь смотрелся откровенно мажорской зажигалкой.. И рассуждения о том какой это вариант по бабкам идут до сих пор.. Единственное что его оправдывало, так это количество заездов, новизна машины, и относительная дешевизна по расходникам.. Но и пара поездок в германию для смены турбы добавили к стоимости проекта больше чем вадик потратил на мазду после киева..
avatar
серга83
23 January 2014


Вадим aka ScooteR
табличка хорошая, но вызывает сомнения т.к. по тапку не совпадает
avatar
Вадим aka ScooteR
23 January 2014


avatar
серга83:

табличка хорошая, но вызывает сомнения т.к. по тапку не совпадает

ну спроси у Кости dkm какие коэф он берет для Маздыв и для Фордов... Ну и для Р-ки.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 January 2014


kwazar
Нужно понимать, что отталкиватсья нужноот базы. У Мазды не самая лучшая база, но и цена убитой машины ща около 400т.р., можно и дешевле, лишь ы кузов был целый, а дальше собираешь ее почти так же, как делал я. В то время как Гольф новый стоял 1.6 ляма и он технологичнее, он полегче и главное - он новый, у него все агрегаты не прошли до этого 100т.км.
Ну и чтоб поехать как Мазда может, Р-ке нужно лбо корчевать 2.0, серьезно, либо 3.6 ставить и быть заметно быстрее, но там бюджет совсем другого уровня.
avatar
серга83
23 January 2014


dkm
Костя твой выход. посмотри на табличку
avatar
dkm
23 January 2014


avatar
серга83:

Костя твой выход. посмотри на табличку

Если источник не указан (не написано кто когда и как измерял) все данные вызывают сомнения.. Да и вообще CX без площади миделя мало что значит.. Столь низкий коэффицент у ГТР меня удивляет. Впрочем и в моих табличках он тотже.. У спорткаров CX как правило стремный, и иногда спасает только малый мидель.. Который у всяких шуокаров типо вейрона не такой уж и малый
avatar
Crazyik
24 January 2014


Тюнинг ХГП дороже не потому что владелец не прошарен, а потому что это впервую очередь надежный результат и хорошим ресурсом. Платишь за то что все обкатали за тебя, тебе остается ездиь и наслаждаться.
avatar
Crazyik
24 January 2014


Когда занижаешь авто Сх меняется както?
avatar
серга83
24 January 2014


avatar
Crazyik:

Когда занижаешь авто Сх меняется както?

может быть, а может и нет. потоки воздуха они такие
avatar
MaGrig
24 January 2014


Если гнаться за малым Cx, то можно посмотреть в сторону Opel Calibra... он у неё 0,26, насколько помню
avatar
Вадим aka ScooteR
24 January 2014


Тиг 2.0 Каховского на чипе под 98 от Амета (Рево) против Ауди А6 3.2
avatar
dkm
24 January 2014


avatar
Crazyik:

Когда занижаешь авто Сх меняется както?

Скорее всего улучшается если судить по спойлерам на быстрых машинах.. Но без спойлеров разница будет такая, что о ней только идиотам рассказывать..
avatar
dkm
24 January 2014


avatar
Crazyik:

Тюнинг ХГП дороже не потому что владелец не прошарен, а потому что это впервую очередь надежный результат и хорошим ресурсом. Платишь за то что все обкатали за тебя, тебе остается ездиь и наслаждаться.

Относительно америкосов и японцев, это дороже при той же надежности и мощности..
avatar
Вадим aka ScooteR
24 January 2014


avatar
dkm:

Скорее всего улучшается если судить по спойлерам на быстрых машинах.. Но без спойлеров разница будет такая, что о ней только идиотам рассказывать..

Наличие или отсутствие спойлера на ГТРе на Анлиме заметно на результате. Там это даже в регламенте прописали. Это касается сток и тюн класса (турбины в нем сток, остальное тюн).
avatar
dkm
24 January 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Наличие или отсутствие спойлера на ГТРе на Анлиме заметно на результате.

Я говорю про спойлер бампера..

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
24 January 2014


avatar
dkm:

Я говорю про спойлер бампера..

В таком случае, как думаешь, как сильно влияло отсутствие переднего бампера у меня в заездах на квотер?)
avatar
dkm
24 January 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Наличие или отсутствие спойлера на ГТРе на Анлиме заметно на результате.

Я говорю про передний спойлер..

Здесь есть кое какие цифры по силе сопротивления в завсимости от скорости, но моих познаний в английском не хватило чтобы понять что точно они меняли спереди
http://www.reverie.ltd.uk/Downloads/ReverieNobleData.pdf
avatar
dkm
24 January 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

как сильно влияло отсутствие переднего бампера у меня в заездах на квотер?)

Не больше корпуса очевидно..
avatar
Вадим aka ScooteR
24 January 2014


Хонда легенд (290 л.с.)
Ауди А6 3.0Т 300л.с.
Тиг чип 260л.с.




avatar
Вадим aka ScooteR
24 January 2014


avatar
dkm:

Не больше корпуса очевидно..

Эт почти десятка на квотере.
avatar
dkm
24 January 2014


avatar
Вадим aka ScooteR:

Эт почти десятка на квотере.

Не больше, это может быть и одна сотка )
Проще проверить чем рассуждать какова же там аэродинамика всех свисающих соплей
avatar
Вадим aka ScooteR
24 January 2014


avatar
dkm:

Проще проверить чем рассуждать какова же там аэродинамика всех свисающих соплей

На моей машине тяжело это проверить, слишком нестабильно она едет и все больше зависит от того, как просядет топливо)))
Хотя я надеюсь, что весной с насосом решим вопрос и проблемы топливной не будет, как и с 45 свечами ШКС не будет проблем с зажиганием.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 January 2014

1

В Апреле у нас есть шанс попасть в эту передачу...
avatar
Вадим aka ScooteR
24 January 2014


dkm
19 января
цитата:
Начиная с самой квалификации, зрителей ожидала череда ярких вылетов с трассы в исполнение особо пылких участников, безусловно, на зимних гонках без этого никуда, ведь малейшая ошибка может стоить не только потерянного времени, но и призового места, что актуально в дуэльной системе. Поэтому прощупывать и экспериментировать на трассе во время гонки – большой риск. Для этого у каждого есть возможность посетить тренировки, которые доступны ежедневно с понедельника по пятницу.

Но мы немного ушли от темы, самым, наверное, зрелищным оказался вылет Алексея Кузина, чья Subaru Impreza, глубоко вспахав бруствер, села основательно, при этом повредив интеркулер.

posted image

цитата:
Заездах за главный трофей соревнований – Кубок «самому быстрому пилоту», предоставленный Группой предприятий «Компаньон» достался Алексею Кузину, не напрасны были все те жертвы на квалификации.


Уровень соревнований совсем никакой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up