Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
dkm
Вопрос по снятию логов в другом - на сколько цифры будут корректными, учитывая снятие логов в зимних условиях, даже найдя сухой асфальт но при этом оставаясь на шипах.
Или для чистоты снятия цифр стоит заморочиться и дождаться сухого асфальта и одеть пару лета и только тогда уже мерить?
МАХ001
20 December 2013
1
Zlat-GTIНе, я просто хочу сказать сто мощность мерится с маховика, без потерь на трансмиссию. По графику у тебя так и есть, практически в паспортные. Погрешность не забываем.
О, я больший график не заметил
260, точно без вмешательства не обошлось))
Zlat-GTIЯ там поправился, много у тебя с маховика, не сток это был
dkm
20 December 2013
Zlat-GTI:
|
Вопрос по снятию логов в другом - на сколько цифры будут корректными, учитывая снятие логов в зимних условиях, даже найдя сухой асфальт но при этом оставаясь на шипах. Или для чистоты снятия цифр стоит заморочиться и дождаться сухого асфальта и одеть пару лета и только тогда уже мерить? |
Мне кажется по сухому четвертую не сорвет.. Для выводов надо снять логи при двух температурах.. К примеру при нуле или плюсе и при минус 20...Я так сделал на фокусе.. Обнаружил что при -24 у меня за 500нм и начинаются сбросы наддува по нагрузке. Летом было в пределах 400.. Топливо тоже начинает влиять сильнее..
Шипы, не шипы пофигу.. В логах это не написано, и разница между статрадиусами и трением качения будет гораздо меньше чем влияние погоды.
Доподлинно выяснить, что это за билиберда можно только посмотрев все карты в прошивке и хорошо понимая как они работают..
*для сравнения - то что пишет APR графиком на мои спеки под к04:
Вадим aka ScooteR
20 December 2013
МАХ001:
|
260, точно без вмешательства не обошлось)) |
Нужно другой сток померить. В Москве они 240 с маховика выдавали.
Чип 260+.
Мне тож кажется, что если это реально сток был, то там не 260 с маховика, и тут завышение на стенде вышло.
Вадим aka ScooteR
20 December 2013
Zlat-GTI
Обрати внимание, сколько там написано у АПР для стока)
Вадим aka ScooteR
...учитываешь что тут замер моего стока - имеется в виду замер именно прошивки стоковой, но при этом я на полном железе.
Вадим aka ScooteR
20 December 2013
Уже сегодня в субботу последний шанс для Ламбы Леонида расколоть 21с. Ждем...
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-prn2/1380122_700187250000117_735184105_n.jpg
Вадим aka ScooteR
20 December 2013
Zlat-GTI:
|
...учитываешь что тут замер моего стока - имеется в виду замер именно прошивки стоковой, но при этом я на полном железе. |
Тогда это вообще шлак. Напихать в машину железа и на сток прошивке - это бред. Часто железо тупо не работает. Тогда понятно все.
Вадим aka ScooteR
почему шлак то - на сток прошивке он и показал родные цифры...
ВОпрос то в другом - откуда скачок. Но уже ясно чего делать.
Zlat-GTI:
|
*для сравнения - то что пишет APR графиком на мои спеки под к04:
|
График противоречащий законам.
Есть простая формула, для вычисления мощности. Момент умножаем на обороты далее умножаем на поправочный коэффициент (примерно 1,4) в итоге получаем мощность. График похоже просто нарисован.
МАХ001Не исключаю - т.к. сразу после графика идут расценки на их турбокиты )
http://www.go-apr.ru/products/turbo_trans_20_tsi_k04.html
МАХ001
20 December 2013
Zlat-GTIДа и скачки на разных оборотах момента и мощности тоже не могут быть, я про
http://autochel.ru/car/motors/foreign/chevrolet...pграфик Витеч. Этот график тоже кривой. А не, я опять тупанул, красный же сток
витеч посчитан правильно)) но это не говорит о точности цифр. Хотя скорее всего они правильные.
Вадим aka ScooteR
20 December 2013
МАХ001
Формула пересчета момента в мощность:
P=(F*N*2*Pi)/60
Где
P — Мощность в кВаттах
F — Момент в Ньютон метрах
N — Число оборотов двигателя в минуту
Pi — постоянная величина = 3,142
2*Pi потому что в круге именно 2 Pi
60 — 60 секунд в минуте.
Важно брать числа в верных единицах измерения.
216лбс = 292н*м.
итого = 292*5250*2*3.14)\60=160квт=214л.с брал грубо, у них в той точке 216.
Вадим aka ScooteR
20 December 2013
Zlat-GTI:
|
почему шлак то - на сток прошивке он и показал родные цифры... |
На сток прошивке он показал вату. Больше стока, но меньше норм настройки. Хотя еще интересно, где там норм настройка. Ибо выглядит криво. И как она настроена на 98 и 95 одновременно. Не отжата? Или на 95 детонит и откатывает?
Вадим aka ScooteR
Ну посчитай.
Да, забыл, по простой формуле нужно еще запетую обозначить, умножите на одну ты ясную по моему. Но это ежу понятно.
Вадим aka ScooteR
Там в киловаттах чтоли? Так то Hp написано.
Вадим aka ScooteR
20 December 2013
МАХ001:
|
Там в киловаттах чтоли? Так то Hp написано. |
Макс, погляди внимательно на формулу, погляди на ед. на графике и поставь в формулу. Получишь ватты и переведешь их в л.с. Сравнишь. Вышло 214л.с. по формуле и 216 на графике. но я брал неточные обороты движка, ибо точных с графика не видно. Судя по всему график похож на реальный, просто сглажен.
МАХ001
20 December 2013
Вадим aka ScooteR
Поглядел...
Не нашел там KW
Может ты меня носом ткнешь?
Я конечно понимаю что график скорее всего строился исходя из киловат но мне не понять, почему всеж на нем написаны Л.С.
Вадим aka ScooteR
20 December 2013
МАХ001
Я дал формулу. Там Мощность в ваттах. Когда подставишь значения в формулу, то получишь ватты, а нужны л.с. Те самые, что на графике. Ты бы не спрашивал одно и то же, а по моей формуле, имея данные с графика, подсчеты произвел. Для любой интересной тебе точки.
объясни пожалуйста, это откуда взято?
про исходные в киловаттах я понял, опять тупанул.))
Вадим aka ScooteR
21 December 2013
МАХ001:
|
объясни пожалуйста, это откуда взято? |
на графике момент в фтлбс указан, я его в н*м перевел
Вадим aka ScooteR
зибс, жалею что обороты не в молях указаны...
Сравнение СТ3 сток и СТ2 чип RACE+
Вадим aka ScooteR
21 December 2013
Макс ща колеса спускал, фотку скинул)
Вадим aka ScooteR
21 December 2013
dkmГреческий СТ, там Ламбу под рекорд Леонида готовили. Случайно наткнулся.
http://www.exelixis.ro/ford-focus-st-370/
Вадим aka ScooteR
21 December 2013
First attempt, 1/4 mile 10.1 sec @ 265 kph
Second try: 9.624 @ 269
9.477 @ 274
9.442 @ 272
9.361 @ 273.14 — личный рекорд на 1\4mile.
21.944 @ 390
Лучший результат Ламбы на сегодня, завтра продолжат.
9.339 @ 279км\ч - новый личный рекорд на 1\4mile.
21.732 @ 397км\ч - рекорд Анлима на милю.
Заявляют, что буст не предельный.
Вадим aka ScooteR
Извини, фотки после дела не стал делать. Можешь сам потом сфотать))