Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
745,6K
views
49
members
13,1K
posts

Zlat-GTI
20 December 2013


dkm
Вопрос по снятию логов в другом - на сколько цифры будут корректными, учитывая снятие логов в зимних условиях, даже найдя сухой асфальт но при этом оставаясь на шипах.
Или для чистоты снятия цифр стоит заморочиться и дождаться сухого асфальта и одеть пару лета и только тогда уже мерить?
avatar
МАХ001
20 December 2013

1

Zlat-GTI
Не, я просто хочу сказать сто мощность мерится с маховика, без потерь на трансмиссию. По графику у тебя так и есть, практически в паспортные. Погрешность не забываем.
О, я больший график не заметил
260, точно без вмешательства не обошлось))
Zlat-GTI
20 December 2013


МАХ001
вот вот вот )
avatar
МАХ001
20 December 2013


Zlat-GTI
Я там поправился, много у тебя с маховика, не сток это был
avatar
dkm
20 December 2013


Z
Zlat-GTI:

Вопрос по снятию логов в другом - на сколько цифры будут корректными, учитывая снятие логов в зимних условиях, даже найдя сухой асфальт но при этом оставаясь на шипах.
Или для чистоты снятия цифр стоит заморочиться и дождаться сухого асфальта и одеть пару лета и только тогда уже мерить?

Мне кажется по сухому четвертую не сорвет.. Для выводов надо снять логи при двух температурах.. К примеру при нуле или плюсе и при минус 20...Я так сделал на фокусе.. Обнаружил что при -24 у меня за 500нм и начинаются сбросы наддува по нагрузке. Летом было в пределах 400.. Топливо тоже начинает влиять сильнее..

Шипы, не шипы пофигу.. В логах это не написано, и разница между статрадиусами и трением качения будет гораздо меньше чем влияние погоды.

Доподлинно выяснить, что это за билиберда можно только посмотрев все карты в прошивке и хорошо понимая как они работают..
Zlat-GTI
20 December 2013


*для сравнения - то что пишет APR графиком на мои спеки под к04:
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
20 December 2013


avatar
МАХ001:

260, точно без вмешательства не обошлось))

Нужно другой сток померить. В Москве они 240 с маховика выдавали.
Чип 260+.
Мне тож кажется, что если это реально сток был, то там не 260 с маховика, и тут завышение на стенде вышло.
avatar
Вадим aka ScooteR
20 December 2013


Zlat-GTI
Обрати внимание, сколько там написано у АПР для стока)
Zlat-GTI
20 December 2013


Вадим aka ScooteR
...учитываешь что тут замер моего стока - имеется в виду замер именно прошивки стоковой, но при этом я на полном железе.
avatar
Вадим aka ScooteR
20 December 2013


Уже сегодня в субботу последний шанс для Ламбы Леонида расколоть 21с. Ждем...
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-prn2/1380122_700187250000117_735184105_n.jpg
avatar
Вадим aka ScooteR
20 December 2013


Z
Zlat-GTI:

...учитываешь что тут замер моего стока - имеется в виду замер именно прошивки стоковой, но при этом я на полном железе.

Тогда это вообще шлак. Напихать в машину железа и на сток прошивке - это бред. Часто железо тупо не работает. Тогда понятно все.
Zlat-GTI
20 December 2013


Вадим aka ScooteR
почему шлак то - на сток прошивке он и показал родные цифры...
ВОпрос то в другом - откуда скачок. Но уже ясно чего делать.
avatar
МАХ001
20 December 2013


Z
Zlat-GTI:

*для сравнения - то что пишет APR графиком на мои спеки под к04:
posted image

График противоречащий законам.
Есть простая формула, для вычисления мощности. Момент умножаем на обороты далее умножаем на поправочный коэффициент (примерно 1,4) в итоге получаем мощность. График похоже просто нарисован.
Zlat-GTI
20 December 2013


МАХ001
Не исключаю - т.к. сразу после графика идут расценки на их турбокиты )
http://www.go-apr.ru/products/turbo_trans_20_tsi_k04.html
avatar
МАХ001
20 December 2013


Zlat-GTI
Да и скачки на разных оборотах момента и мощности тоже не могут быть, я про http://autochel.ru/car/motors/foreign/chevrolet...pграфик Витеч. Этот график тоже кривой. А не, я опять тупанул, красный же сток витеч посчитан правильно)) но это не говорит о точности цифр. Хотя скорее всего они правильные.
avatar
Вадим aka ScooteR
20 December 2013


МАХ001
Формула пересчета момента в мощность:
P=(F*N*2*Pi)/60
Где
P — Мощность в кВаттах
F — Момент в Ньютон метрах
N — Число оборотов двигателя в минуту
Pi — постоянная величина = 3,142
2*Pi потому что в круге именно 2 Pi
60 — 60 секунд в минуте.

Важно брать числа в верных единицах измерения.

216лбс = 292н*м.
итого = 292*5250*2*3.14)\60=160квт=214л.с брал грубо, у них в той точке 216.
avatar
Вадим aka ScooteR
20 December 2013


Z
Zlat-GTI:

почему шлак то - на сток прошивке он и показал родные цифры...

На сток прошивке он показал вату. Больше стока, но меньше норм настройки. Хотя еще интересно, где там норм настройка. Ибо выглядит криво. И как она настроена на 98 и 95 одновременно. Не отжата? Или на 95 детонит и откатывает?
avatar
МАХ001
20 December 2013


Вадим aka ScooteR
Ну посчитай.
Да, забыл, по простой формуле нужно еще запетую обозначить, умножите на одну ты ясную по моему. Но это ежу понятно.
avatar
МАХ001
20 December 2013


Вадим aka ScooteR
Там в киловаттах чтоли? Так то Hp написано.
avatar
Вадим aka ScooteR
20 December 2013


avatar
МАХ001:

Там в киловаттах чтоли? Так то Hp написано.

Макс, погляди внимательно на формулу, погляди на ед. на графике и поставь в формулу. Получишь ватты и переведешь их в л.с. Сравнишь. Вышло 214л.с. по формуле и 216 на графике. но я брал неточные обороты движка, ибо точных с графика не видно. Судя по всему график похож на реальный, просто сглажен.
avatar
МАХ001
20 December 2013


Вадим aka ScooteR
Поглядел...
Не нашел там KW
Может ты меня носом ткнешь?
Я конечно понимаю что график скорее всего строился исходя из киловат но мне не понять, почему всеж на нем написаны Л.С.
avatar
Вадим aka ScooteR
20 December 2013


МАХ001
Я дал формулу. Там Мощность в ваттах. Когда подставишь значения в формулу, то получишь ватты, а нужны л.с. Те самые, что на графике. Ты бы не спрашивал одно и то же, а по моей формуле, имея данные с графика, подсчеты произвел. Для любой интересной тебе точки.
avatar
МАХ001
20 December 2013


цитата:
216лбс = 292н*м.

объясни пожалуйста, это откуда взято?

про исходные в киловаттах я понял, опять тупанул.))
avatar
Вадим aka ScooteR
21 December 2013


avatar
МАХ001:

объясни пожалуйста, это откуда взято?

на графике момент в фтлбс указан, я его в н*м перевел
avatar
МАХ001
21 December 2013


Вадим aka ScooteR
зибс, жалею что обороты не в молях указаны...
avatar
dkm
21 December 2013

2

posted image
Сравнение СТ3 сток и СТ2 чип RACE+
avatar
Вадим aka ScooteR
21 December 2013


Макс ща колеса спускал, фотку скинул)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
21 December 2013


dkm
Греческий СТ, там Ламбу под рекорд Леонида готовили. Случайно наткнулся.
http://www.exelixis.ro/ford-focus-st-370/
avatar
Вадим aka ScooteR
21 December 2013


First attempt, 1/4 mile 10.1 sec @ 265 kph

Second try: 9.624 @ 269

9.477 @ 274

9.442 @ 272

9.361 @ 273.14 — личный рекорд на 1\4mile.

21.944 @ 390

Лучший результат Ламбы на сегодня, завтра продолжат.
9.339 @ 279км\ч - новый личный рекорд на 1\4mile.
21.732 @ 397км\ч - рекорд Анлима на милю.

Заявляют, что буст не предельный.
avatar
МАХ001
21 December 2013


Вадим aka ScooteR
Извини, фотки после дела не стал делать. Можешь сам потом сфотать))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up