Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
dkmЯ в курсе, недели две назад еще. Фиг с ним
А что, ведутся какие-то разговоры по отмене пошлин??
dkm
19 December 2013
2
Этому танцору реально яйца мешают..
Абт и амг крутят пальцем у виска..
dkm
19 December 2013
Zlat-GTI
В апр не нулевик?
Фильтр от стока на 350лс был бы в самый раз..
Стандартный сракер, если не найдет дохлого воробья в турбине, никогда не поймет что фильтр плохо работает..
У вадика зеркало цилиндров задрано просто в гавно и турбины мрут.. Но от нулевика ни за что не отказаться..
Zlat-GTI
19 December 2013
dkmAPR - нулевик.
про дохлого воробья позабавил ).
Мой замер GTI на к04, стенд ViTech. Цифры получили следующие:
*красный - сток; синий APR St+2 95 бенз.; зеленый APR St+2 98 бенз.С маховика: С колес: Ваше мнение, уважаемые?
серга83
20 December 2013
это просто пандец сток 260л.с??? все были бы такие стоки.
спеки пиши правильно. а то одни заблуждения с вашими стоками
Вадим aka ScooteR
20 December 2013
Zlat-GTI
Мое мнение, что замер некорректный и у тебя какой-то глюк на 4400об\мин. Если это не глюк, а реально так, то у тебя очень плохая настройка и кончится все заменой дсг. Короче графики ужасные. Нужно реально разбираться, глюк или с настройкой проблема. 340колесных это звездец. Но еще звездатее 540н*м с колес на 4440. Я тебе скажу так, у Майкера было столько же на 30-ке, на разжатом движке и на усиленной ДСГ. У тебя ДСГ обычная. У Р-ки она тупо не ломается, так еще и диски стояли усиленные. Скорее всего это глюк. Реально там 270колесных, в целом у тебя менее 300колесных. Это даже хуже, чем то, что было в твоем анализе с впусками. Я ожидал 320 колесных увидеть, хотя имхо перебор. С такого конфига снимают около 310 колесных в Москве на ГТИ. На р-ках чуть более, но там двиг ТФСИ,а у тя ТСИ.
серга83:
|
это просто пандец сток 260л.с??? все были бы такие стоки. спеки пиши правильно. а то одни заблуждения с вашими стоками |
Видимо это просто "до к04".. Какой
... сток с 160 на выходе..
серга83
где 260 цифру увидал?
255 с маховика и 210 с колес - сток. Все в пределах 211 прописанных в птс...
Вадим aka ScooteR
Скачек на 4.000 - 4.500 удивил и самих APR. График отправлен в Москву и в США.
Гадать пока не стали, ждем ответа...
А вообще с колес (если не брать во внимание скачек на 4 - 4.500 об.) то полка будет в коридоре 300 - 320 сил, и момента в районе 450. Эти цифры выдают машины на моих спеках.
dkm
к04 уостановлена на той неделе ;-).
Вадим aka ScooteR
20 December 2013
Zlat-GTI:
|
А вообще с колес (если не брать во внимание скачек на 4 - 4.500 об.) то полка будет в коридоре 300 - 320 сил, и момента в районе 450. Эти цифры выдают машины на моих спеках. |
если не считать скачок, то у тебя и 300с колес нет. Или вы донастраиваться будете? Очевидно же, что мощность должна быть где-то после 5500-6000об\мин, а там она у тебя уже не растет.
Zlat-GTI:
|
серга83 где 260 цифру увидал? 255 с маховика и 210 с колес - сток. Все в пределах 211 прописанных в птс... |
я так понимаю владельци GTI из салона едут не на заправку, а сразу на перепрошивку
Вадим aka ScooteR
В любом случае поеду к ним еще. Будем донастраиваться, + еще кое-что будет установлено. Думаю увидеть цифру в 330 колесных.
Все будет видно по результату ответа на график ребят с Мск и США.
Вадим aka ScooteR
20 December 2013
Zlat-GTI:
|
Думаю увидеть цифру в 330 колесных. |
330колесных у меня на 3-ке было. Без метанола ты столько с к04 не снимешь. 310 - это норм результат для к04 и ТСИ при потерях в 13% = 357л.с. с маховичка.
Вадим aka ScooteR
В любом случае для монопривода выход за 300+ сил так и так за глаза. Тут уже (по крайней мере мне) не на столько принципиально, 320 сил...330 - один хрен тут уже хочется полного привода, ибо букс на старте и так бесит, а уж с такой мощностью и подавно придется с ним что-то решать.
Моя цель такова сейчас - разобраться до конца откуда этот скачек на графике, если причина в настройке - то отстроиться до конца. Поставить еще один ништяк, и ждать зацепа.
...
Мне еще интересно мнение Кости dkm, как знатока мат.части и большого любителя цифр и графиков - какова может быть причина запредельного скачка на данном графике?
серга83
просто сток едет норм ;-).
...
Ты то готовишь тапора к сезону? Признавайся!!! )
Вадим aka ScooteR
20 December 2013
Zlat-GTI:
|
Мне еще интересно мнение Кости dkm, как знатока мат.части и большого любителя цифр и графиков - какова может быть причина запредельного скачка на данном графике? |
Если не глюк, то первая очевидно возможная причина - передув, причем жесткий. Тип потери контроля над турбой и наддув на все деньги)
Вадим aka ScooteR
Ок. Первая мысль - проверить наддув под нагрузкой и находу.
Zlat-GTI:
|
серга83 просто сток едет норм ;-). ... Ты то готовишь тапора к сезону? Признавайся!!! ) |
вот у меня сток кроме колес. а гти красный на чипе я не заметил
Zlat-GTI:
|
какова может быть причина запредельного скачка на данном графике? |
Как бы не оказалось что прошивку строили летом, и там не прописана адекватная целевая нагрузка (вейстгейт тупо открыт и турба на максимуме эффективности), и на холодную детонация не ограничивает дрыгатель, плюс дует больше чем летом.. Потом входит в зону ограничения нагрузки или лимитатор оборотов турбы, и все становится на круги своя..
Впускной коллектор не менялся? Похоже на резонанс..
Вообще парни с втеча должны были снять логи мотора на разгоне, там все должно быть написано..
Zlat-GTI
Паспортные данные берутся с маховика, а не с колес. Многовато для стока.
dkm
Впускной коллектор родной - да и менять его на тюнячный (от того же АПР) нет смысла, и сами АПР это признают, ибо диаметр трубы равен стоку, просто выполнен типо из иных материалов и стоит 11.000 руб.
Вот на полноценном Ст.3 от АПР, который собирают на Гарете уде ставиться впуск Ст.2 с иным впускным коллектором большего диаметра...
Про логи ты верно сказал. Надо снимать.
МАХ001
ты хочешь сказать что сток GTI на колесах и за 200 сил не выходит? Да прекрати. Я на стоке, и даже предыдущего поколения GTI проезжал и Астру ОПС в 260 сил которая, и СТ костин удавалось проезжать, и Субару Импрезу ВРХ в 225 сил...