Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
748,2K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
dkm
18 December 2013

1

МАХ001
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/177248...m_auto6

цитата:
К слову, оформлять автомобиль на пенсионеров и инвалидов, имеющие налоговые преференции, станет бессмысленно. Так, Конституционный суд признал обоснованным челябинский закон о транспортном налоге, отменивший налоговые льготы для владельцев мощных автомобилей. Таким образом, подобная практика может быть применена и в других регионах.
avatar
МАХ001
18 December 2013


dkm
Я в курсе, недели две назад еще. Фиг с ним
avatar
dkm
19 December 2013

2

posted image
avatar
kwazar
19 December 2013


А что, ведутся какие-то разговоры по отмене пошлин??
avatar
dkm
19 December 2013


kwazar
Ничего нового.. )
avatar
dkm
19 December 2013

2


Этому танцору реально яйца мешают..
Абт и амг крутят пальцем у виска..
Zlat-GTI
19 December 2013

2

Всем привет.
СРАВНИВАЕМ ВПУСКИ
posted image
avatar
dkm
19 December 2013


Zlat-GTI
В апр не нулевик?
Фильтр от стока на 350лс был бы в самый раз..

Стандартный сракер, если не найдет дохлого воробья в турбине, никогда не поймет что фильтр плохо работает..
У вадика зеркало цилиндров задрано просто в гавно и турбины мрут.. Но от нулевика ни за что не отказаться..
Zlat-GTI
19 December 2013


dkm
APR - нулевик.
про дохлого воробья позабавил ).
avatar
Вадим aka ScooteR
20 December 2013

1

Zlat-GTI
20 December 2013

2

Мой замер GTI на к04, стенд ViTech.

posted image




Цифры получили следующие:
*красный - сток; синий APR St+2 95 бенз.; зеленый APR St+2 98 бенз.
С маховика:
posted image


С колес:
posted image


Ваше мнение, уважаемые?
avatar
серга83
20 December 2013


это просто пандец сток 260л.с??? все были бы такие стоки.
спеки пиши правильно. а то одни заблуждения с вашими стоками
avatar
Вадим aka ScooteR
20 December 2013


Zlat-GTI
Мое мнение, что замер некорректный и у тебя какой-то глюк на 4400об\мин. Если это не глюк, а реально так, то у тебя очень плохая настройка и кончится все заменой дсг. Короче графики ужасные. Нужно реально разбираться, глюк или с настройкой проблема. 340колесных это звездец. Но еще звездатее 540н*м с колес на 4440. Я тебе скажу так, у Майкера было столько же на 30-ке, на разжатом движке и на усиленной ДСГ. У тебя ДСГ обычная. У Р-ки она тупо не ломается, так еще и диски стояли усиленные. Скорее всего это глюк. Реально там 270колесных, в целом у тебя менее 300колесных. Это даже хуже, чем то, что было в твоем анализе с впусками. Я ожидал 320 колесных увидеть, хотя имхо перебор. С такого конфига снимают около 310 колесных в Москве на ГТИ. На р-ках чуть более, но там двиг ТФСИ,а у тя ТСИ.
avatar
dkm
20 December 2013


avatar
серга83:

это просто пандец сток 260л.с??? все были бы такие стоки.
спеки пиши правильно. а то одни заблуждения с вашими стоками

Видимо это просто "до к04".. Какой ... сток с 160 на выходе..
Zlat-GTI
20 December 2013


серга83
где 260 цифру увидал?
255 с маховика и 210 с колес - сток. Все в пределах 211 прописанных в птс...
Zlat-GTI
20 December 2013


Вадим aka ScooteR
Скачек на 4.000 - 4.500 удивил и самих APR. График отправлен в Москву и в США.
Гадать пока не стали, ждем ответа...
А вообще с колес (если не брать во внимание скачек на 4 - 4.500 об.) то полка будет в коридоре 300 - 320 сил, и момента в районе 450. Эти цифры выдают машины на моих спеках.
Zlat-GTI
20 December 2013


dkm
к04 уостановлена на той неделе ;-).
avatar
Вадим aka ScooteR
20 December 2013


Z
Zlat-GTI:

А вообще с колес (если не брать во внимание скачек на 4 - 4.500 об.) то полка будет в коридоре 300 - 320 сил, и момента в районе 450. Эти цифры выдают машины на моих спеках.

если не считать скачок, то у тебя и 300с колес нет. Или вы донастраиваться будете? Очевидно же, что мощность должна быть где-то после 5500-6000об\мин, а там она у тебя уже не растет.
avatar
серга83
20 December 2013


Z
Zlat-GTI:

серга83
где 260 цифру увидал?
255 с маховика и 210 с колес - сток. Все в пределах 211 прописанных в птс...

я так понимаю владельци GTI из салона едут не на заправку, а сразу на перепрошивку
Zlat-GTI
20 December 2013


Вадим aka ScooteR
В любом случае поеду к ним еще. Будем донастраиваться, + еще кое-что будет установлено. Думаю увидеть цифру в 330 колесных.
Все будет видно по результату ответа на график ребят с Мск и США.
avatar
Вадим aka ScooteR
20 December 2013


Z
Zlat-GTI:

Думаю увидеть цифру в 330 колесных.

330колесных у меня на 3-ке было. Без метанола ты столько с к04 не снимешь. 310 - это норм результат для к04 и ТСИ при потерях в 13% = 357л.с. с маховичка.
Zlat-GTI
20 December 2013


Вадим aka ScooteR
В любом случае для монопривода выход за 300+ сил так и так за глаза. Тут уже (по крайней мере мне) не на столько принципиально, 320 сил...330 - один хрен тут уже хочется полного привода, ибо букс на старте и так бесит, а уж с такой мощностью и подавно придется с ним что-то решать.
Моя цель такова сейчас - разобраться до конца откуда этот скачек на графике, если причина в настройке - то отстроиться до конца. Поставить еще один ништяк, и ждать зацепа.
...
Мне еще интересно мнение Кости dkm, как знатока мат.части и большого любителя цифр и графиков - какова может быть причина запредельного скачка на данном графике?
Zlat-GTI
20 December 2013


серга83
просто сток едет норм ;-).
...
Ты то готовишь тапора к сезону? Признавайся!!! )
avatar
Вадим aka ScooteR
20 December 2013


Z
Zlat-GTI:

Мне еще интересно мнение Кости dkm, как знатока мат.части и большого любителя цифр и графиков - какова может быть причина запредельного скачка на данном графике?

Если не глюк, то первая очевидно возможная причина - передув, причем жесткий. Тип потери контроля над турбой и наддув на все деньги)
Zlat-GTI
20 December 2013


Вадим aka ScooteR
Ок. Первая мысль - проверить наддув под нагрузкой и находу.
avatar
серга83
20 December 2013


Z
Zlat-GTI:

серга83
просто сток едет норм ;-).
...
Ты то готовишь тапора к сезону? Признавайся!!! )

вот у меня сток кроме колес. а гти красный на чипе я не заметил
avatar
dkm
20 December 2013


Z
Zlat-GTI:

какова может быть причина запредельного скачка на данном графике?

Как бы не оказалось что прошивку строили летом, и там не прописана адекватная целевая нагрузка (вейстгейт тупо открыт и турба на максимуме эффективности), и на холодную детонация не ограничивает дрыгатель, плюс дует больше чем летом.. Потом входит в зону ограничения нагрузки или лимитатор оборотов турбы, и все становится на круги своя..

Впускной коллектор не менялся? Похоже на резонанс..

Вообще парни с втеча должны были снять логи мотора на разгоне, там все должно быть написано..
avatar
МАХ001
20 December 2013

1

Zlat-GTI
Паспортные данные берутся с маховика, а не с колес. Многовато для стока.
Zlat-GTI
20 December 2013


dkm
Впускной коллектор родной - да и менять его на тюнячный (от того же АПР) нет смысла, и сами АПР это признают, ибо диаметр трубы равен стоку, просто выполнен типо из иных материалов и стоит 11.000 руб.
Вот на полноценном Ст.3 от АПР, который собирают на Гарете уде ставиться впуск Ст.2 с иным впускным коллектором большего диаметра...
Про логи ты верно сказал. Надо снимать.
Zlat-GTI
20 December 2013


МАХ001
ты хочешь сказать что сток GTI на колесах и за 200 сил не выходит? Да прекрати. Я на стоке, и даже предыдущего поколения GTI проезжал и Астру ОПС в 260 сил которая, и СТ костин удавалось проезжать, и Субару Импрезу ВРХ в 225 сил...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up