Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
745,2K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
МАХ001
13 December 2013


Яб сделал так
1-2 ниже на 500 об.
2-3 ниже на 800 об.
3-4 ниже на 800 об.
avatar
серга83
13 December 2013


Crazyik
этот график мощности для какой передачи? по этому графмку ниже 4500 падать не стоит.
avatar
Вадим aka ScooteR
13 December 2013


Буст-оф, 95бенз, полный привод, 2 передача, колеса липа 245\45 18, без цемента. ЕСП офф)

avatar
Crazyik
13 December 2013


dkm
график для 4й передачи, нет защиты коробки никакой, чипуется хочешь хоть на 8ми будет переключатся. Как попросишь так и сделают. Просто не надо забывать тот факт что помимо мощности есть еще передаточное число. Которе влияет на ускорение.
avatar
dkm
14 December 2013


Crazyik
Передачи в стоке построены так, чтобы не ухохотать коробку раньше времени.. Про передаточное отношение объясни подробнее. Как передаточное число влияет и почему, и откуда ты это взял..
avatar
МАХ001
14 December 2013


Crazyik
Ну да, момент на колесе на низшей передачи будет выше, до определенной точки. Надо более подробно высчитывать, Костя думаю подскажет на сколько падает примерно момент на колесе при переключении. Но мне уже думается что заводская настройка как раз и есть оптимальный вариант.
avatar
dkm
14 December 2013


МАХ001
Поди речь идет о потерях мощности которые предположительно отличаются по передачам..
Крутящий момент на колесе, при равной мощности, выше не будет..
avatar
Crazyik
14 December 2013


dkm
Да коробке особо пофиг до скольких крутится. Одни и теже коробки на разных машинах крутятся и 6500 и 8000.. Отвжись от нее. Мне важно знать оптимальные моменты переключений для максимального ускорения. Касаемо момента. Например можно переключится и на 6000 откатится на 4500.. но передача будет шыше, а значит и момент на колесе ниже. Ибо например на 2й ускорение явно выше чем на 3й.. может быть имеет смысл докрутить до конца только по этому? Думаю ты понял о чем я. Вот этот момент хотел бы разобрать.
МАХ001
На графике 311 маховичных сил)) заводская 211лс. =) График сильно отличается и по харрактеру от завода.
avatar
dkm
14 December 2013


avatar
Crazyik:

асаемо момента. Например можно переключится и на 6000 откатится на 4500.. но передача будет шыше, а значит и момент на колесе ниже. Ибо например на 2й ускорение явно выше чем на 3й.. может быть имеет смысл докрутить до конца только по этому?

Что значит "явно выше"? На сколько ? В 100 раз ? У тебя есть график на сколько меняется момент.. Мощности вообще ... на передачу..

Это же не атмосферник.. Смотри какой момент на 4000 и какой на 7000.. Переключаешься на следующую, кпп передаточное число уменьшает, при равном моменте на маховике усилие на колесе станет меньше, но на графике то ты переключаешься на больший момент, который это дело компенсирует..

В общем смотри на мощность.. Если она будет одинаковая, то какое бы не было передаточное отношение, обороты и рычаг колеса, машина будет разгонятся одинаково.

Хочешь сказать одним чипом можно 311 сил выдуть ?
avatar
Crazyik
14 December 2013


dkm
да нет конечно)
турбина сток.
Двигатель: Сток CCZB 211 hp
Турбина: Сток IHI + actuator Forge Yellow spring.
Впуск: Injen
Интеркулер: S3
Выхлоп: 3" full
ТНВД: Сток.
ТННД: Сток
Форсунки: Сток
Дополнительно установлены патрубки Forge - турбина-кулер-дроссельная заслонка
avatar
Crazyik
14 December 2013


dkm
по моментам переключения придется действать опытным путем. Возьму РЛ и буду ездить.. правда это когда чипанусь)
avatar
МАХ001
14 December 2013


dkm
Рассмотрим идеальный мотор например, у которого момент всегда одинаковый, Тыж не будешь спорить что при переходе на высшую передачу момент на колесе обязательно будет ниже. Здесь речь о том что эффективней, перекрутить немного двигатель тем самым воспользоваться одним преимуществом(более низшем переда точным числом, соответственно повышенным моментом), либо использовать максимальную мощность двигателя, где момент будет явно выше но он может сойти на нет тем же самым передаточным отношением скоростей.
avatar
МАХ001
14 December 2013


avatar
dkm:

В общем смотри на мощность..  Если она будет одинаковая, то какое бы не было передаточное отношение, обороты и рычаг колеса, машина будет разгонятся одинаково.

Хочешь сказать одним чипом можно 311 сил выдуть ?


Костя, что за бред ты написал?
Или я тебя не понял...
Кстати, помнишь дрово еще на моей Приоре, пытались выяснить когда лучше переключяться, так в итоге и не поняли... Сначала ехали на мощности, потом тупо до отсечки, результат один.
avatar
dkm
14 December 2013


avatar
МАХ001:

Рассмотрим идеальный мотор например, у которого момент всегда одинаковый,

Макс, какой еще идеальный мотор с постоянным моментом.. Зачем он здесь ?
Мы смотрим конкретно турбовый мотор у которого момент на отсечке почти в ДВА раза ниже чем момент на пике.. Передаточное число только с первой на вторую меняется в два раза.. Во все остальные разы эта цифра меньше..

цитата:
Костя, что за бред ты написал?

Если до переключения и после переключения на ВСХ МОЩНОСТЬ будет одинаковая (не знаю на каких оборотах), то и машина после переключения будет разгоняться ТОЧНО ТАКЖЕ.. Независимо от того какие колеса и предаточное число до и после. Ты колеса хоть на ходу во время переключения меняй, для соблюдения той же скорости автомобиля, двигатель ВЫНУЖДЕН раскрутится до соблюдения общего передаточного числа..

Если смотреть в моментах, то при равной мощности до и после переключения при соответствующем понижении оборотов, момент после переключения будет ВЫШЕ как раз на соотношение оборотов до и после.. То есть твой момент на колесе ОСТАНЕТСЯ ОДИНАКОВЫМ..

Атмосферник мы не рассматриваем, у него никакая не полка мощности а ближе к постоянному моменту.. Его надо крутить либо в отсечку, либо опять же пока не начнет падать мощность, чтобы до и после переключения МОЩНОСТЬ была близкой, или несколько меньше, для компенсации разницы по времени движения.

На машине крэзика, на 3-4 надо переключаться раньше, судя по всему до чипа у него была почти полка мощности между пиком момента и отсечкой.

На приоре мы ничего внятно не померили, разница слишком маленькая чтобы по конечным цифрам что то понять.. Можно было в одном случае недокрутить, в другом перекрутить.. В то время записи у меня не было, так что графики не сохранились..
avatar
dkm
14 December 2013

1

Вадим aka ScooteR
posted image
Вариант обойтись без покупки бампера..
avatar
Вадим aka ScooteR
14 December 2013


Залезли с Лехой в бак, потестили его и мой насос из бака на производительность. В данном тесте получилось, что разницы нет. Теперь нужно тестить под нагрзкой.
posted image









И вот видимо нашелся источник звука, который летом появился при троганье и перекладке движка. Сейчас его либо не слышно, либо притерлось и не скрипит.
posted imageposted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
14 December 2013


Серега на Туареге нас сегодня с Лехой на роминой 6-ке спалил)
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
15 December 2013


Маздаразворотинг


Маздапаркинг


posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
15 December 2013






avatar
Вадим aka ScooteR
15 December 2013


posted image
avatar
МАХ001
15 December 2013mobile


Он на стабилизации что-ли? Без нее о должен боком разноняться.
avatar
Вадим aka ScooteR
15 December 2013


МАХ001
Думаю, что без, но не факт, что полностью отключается, да и это ТурбоДизель 3.0 245л.с.
avatar
Crazyik
15 December 2013


У меня не отрубается полностью, надо програмировать.
avatar
dkm
16 December 2013


МАХ001
Фокус тоже боком не разгоняется..
avatar
МАХ001
16 December 2013


У меня по моему полностью отключается, боком можно разгоняться.
dkm
Так Фокус переднеприводный, ему не положено.
avatar
kwazar
16 December 2013


dkm
цитата:
Фокус тоже боком не разгоняется..

Даже странно почему
avatar
dkm
16 December 2013


МАХ001
kwazar
В этом случае какая разница передний или полный, парни ?
Оба при положении корпуса перпендикулярно вектору скорости, при нажатии на газ должны изменять траекторию движения.
Просто у фокуса возникает большая разница скоростей колес, и есп начинает лихорадочно их тормозить.. Если просто буксовать по прямой разница не большая..
avatar
Вадим aka ScooteR
16 December 2013


раскачкой можно и передний привод в занос пускать. Без ручника, но все равно это далеко не задний и не полный привод.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 December 2013


прикольная машина
http://www.drive.ru/drive-test/porsche/52a4d737...17.html





avatar
Crazyik
16 December 2013


Имхо по петле поедет еще быстрей, водитель явно не хотел ее разложить)
Досмотрел до конца, вначале явно привыкал, с середины начал дубасить, в конце валил хорошо)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up