Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Яб сделал так
1-2 ниже на 500 об.
2-3 ниже на 800 об.
3-4 ниже на 800 об.
Crazyik
этот график мощности для какой передачи? по этому графмку ниже 4500 падать не стоит.
Вадим aka ScooteR
13 December 2013
Буст-оф, 95бенз, полный привод, 2 передача, колеса липа 245\45 18, без цемента. ЕСП офф)
dkm
график для 4й передачи, нет защиты коробки никакой, чипуется хочешь хоть на 8ми будет переключатся. Как попросишь так и сделают. Просто не надо забывать тот факт что помимо мощности есть еще передаточное число. Которе влияет на ускорение.
Crazyik
Передачи в стоке построены так, чтобы не ухохотать коробку раньше времени.. Про передаточное отношение объясни подробнее. Как передаточное число влияет и почему, и откуда ты это взял..
Crazyik
Ну да, момент на колесе на низшей передачи будет выше, до определенной точки. Надо более подробно высчитывать, Костя думаю подскажет на сколько падает примерно момент на колесе при переключении. Но мне уже думается что заводская настройка как раз и есть оптимальный вариант.
dkm
14 December 2013
МАХ001
Поди речь идет о потерях мощности которые предположительно отличаются по передачам..
Крутящий момент на колесе, при равной мощности, выше не будет..
dkm
Да коробке особо пофиг до скольких крутится. Одни и теже коробки на разных машинах крутятся и 6500 и 8000.. Отвжись от нее. Мне важно знать оптимальные моменты переключений для максимального ускорения. Касаемо момента. Например можно переключится и на 6000 откатится на 4500.. но передача будет шыше, а значит и момент на колесе ниже. Ибо например на 2й ускорение явно выше чем на 3й.. может быть имеет смысл докрутить до конца только по этому? Думаю ты понял о чем я. Вот этот момент хотел бы разобрать.
МАХ001
На графике 311 маховичных сил)) заводская 211лс. =) График сильно отличается и по харрактеру от завода.
dkm
14 December 2013
Crazyik:
|
асаемо момента. Например можно переключится и на 6000 откатится на 4500.. но передача будет шыше, а значит и момент на колесе ниже. Ибо например на 2й ускорение явно выше чем на 3й.. может быть имеет смысл докрутить до конца только по этому? |
Что значит "явно выше"? На сколько ? В 100 раз ? У тебя есть график на сколько меняется момент.. Мощности вообще
... на передачу..
Это же не атмосферник.. Смотри какой момент на 4000 и какой на 7000.. Переключаешься на следующую, кпп передаточное число уменьшает, при равном моменте на маховике усилие на колесе станет меньше, но на графике то ты переключаешься на больший момент, который это дело компенсирует..
В общем смотри на мощность.. Если она будет одинаковая, то какое бы не было передаточное отношение, обороты и рычаг колеса, машина будет разгонятся одинаково.
Хочешь сказать одним чипом можно 311 сил выдуть ?
dkm
да нет конечно)
турбина сток.
Двигатель: Сток CCZB 211 hp
Турбина: Сток IHI + actuator Forge Yellow spring.
Впуск: Injen
Интеркулер: S3
Выхлоп: 3" full
ТНВД: Сток.
ТННД: Сток
Форсунки: Сток
Дополнительно установлены патрубки Forge - турбина-кулер-дроссельная заслонка
dkm
по моментам переключения придется действать опытным путем. Возьму РЛ и буду ездить.. правда это когда чипанусь)
dkm
Рассмотрим идеальный мотор например, у которого момент всегда одинаковый, Тыж не будешь спорить что при переходе на высшую передачу момент на колесе обязательно будет ниже. Здесь речь о том что эффективней, перекрутить немного двигатель тем самым воспользоваться одним преимуществом(более низшем переда точным числом, соответственно повышенным моментом), либо использовать максимальную мощность двигателя, где момент будет явно выше но он может сойти на нет тем же самым передаточным отношением скоростей.
dkm:
|
В общем смотри на мощность.. Если она будет одинаковая, то какое бы не было передаточное отношение, обороты и рычаг колеса, машина будет разгонятся одинаково.
Хочешь сказать одним чипом можно 311 сил выдуть ? |
Костя, что за бред ты написал?
Или я тебя не понял...
Кстати, помнишь дрово еще на моей Приоре, пытались выяснить когда лучше переключяться, так в итоге и не поняли... Сначала ехали на мощности, потом тупо до отсечки, результат один.
dkm
14 December 2013
МАХ001:
|
Рассмотрим идеальный мотор например, у которого момент всегда одинаковый, |
Макс, какой еще идеальный мотор с постоянным моментом.. Зачем он здесь ?
Мы смотрим конкретно турбовый мотор у которого момент на отсечке почти в ДВА раза ниже чем момент на пике.. Передаточное число только с первой на вторую меняется в два раза.. Во все остальные разы эта цифра меньше..
цитата: |
Костя, что за бред ты написал? |
Если до переключения и после переключения на ВСХ МОЩНОСТЬ будет одинаковая (не знаю на каких оборотах), то и машина после переключения будет разгоняться ТОЧНО ТАКЖЕ.. Независимо от того какие колеса и предаточное число до и после. Ты колеса хоть на ходу во время переключения меняй, для соблюдения той же скорости автомобиля, двигатель ВЫНУЖДЕН раскрутится до соблюдения общего передаточного числа..
Если смотреть в моментах, то при равной мощности до и после переключения при соответствующем понижении оборотов, момент после переключения будет ВЫШЕ как раз на соотношение оборотов до и после.. То есть твой момент на колесе ОСТАНЕТСЯ ОДИНАКОВЫМ..
Атмосферник мы не рассматриваем, у него никакая не полка мощности а ближе к постоянному моменту.. Его надо крутить либо в отсечку, либо опять же пока не начнет падать мощность, чтобы до и после переключения МОЩНОСТЬ была близкой, или несколько меньше, для компенсации разницы по времени движения.
На машине крэзика, на 3-4 надо переключаться раньше, судя по всему до чипа у него была почти полка мощности между пиком момента и отсечкой.
На приоре мы ничего внятно не померили, разница слишком маленькая чтобы по конечным цифрам что то понять.. Можно было в одном случае недокрутить, в другом перекрутить.. В то время записи у меня не было, так что графики не сохранились..
Вадим aka ScooteRВариант обойтись без покупки бампера..
Вадим aka ScooteR
14 December 2013
Залезли с Лехой в бак, потестили его и мой насос из бака на производительность. В данном тесте получилось, что разницы нет. Теперь нужно тестить под нагрзкой.
И вот видимо нашелся источник звука, который летом появился при троганье и перекладке движка. Сейчас его либо не слышно, либо притерлось и не скрипит.
Вадим aka ScooteR
14 December 2013
Серега на Туареге нас сегодня с Лехой на роминой 6-ке спалил)
МАХ001
15 December 2013mobile
Он на стабилизации что-ли? Без нее о должен боком разноняться.
Вадим aka ScooteR
15 December 2013
МАХ001
Думаю, что без, но не факт, что полностью отключается, да и это ТурбоДизель 3.0 245л.с.
У меня не отрубается полностью, надо програмировать.
МАХ001
Фокус тоже боком не разгоняется..
У меня по моему полностью отключается, боком можно разгоняться.
dkm
Так Фокус переднеприводный, ему не положено.
МАХ001kwazarВ этом случае какая разница передний или полный, парни ?
Оба при положении корпуса перпендикулярно вектору скорости, при нажатии на газ должны изменять траекторию движения.
Просто у фокуса возникает большая разница скоростей колес, и есп начинает лихорадочно их тормозить.. Если просто буксовать по прямой разница не большая..
Вадим aka ScooteR
16 December 2013
раскачкой можно и передний привод в занос пускать. Без ручника, но все равно это далеко не задний и не полный привод.
Crazyik
16 December 2013
Имхо по петле поедет еще быстрей, водитель явно не хотел ее разложить)
Досмотрел до конца, вначале явно привыкал, с середины начал дубасить, в конце валил хорошо)