Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
МАХ001
Да.. Не мучь машину.. Мы все на 98ом ездим.. Когда ехал на машине Вадика просто на работу, в том ритме даже поспокойнее чем на фокусе, расход был 25-27.. На фокусе типо 17-18 нормальная цифра..
Вадим aka ScooteR
Бампер ставь, убирай ковш, и будет нормальная машина которую не стыдно показать и взрослому человеку
Вадим aka ScooteR
И с шампунем помой хоть разок, да в салоне))
dkm
А я стал замечать что на зиме экономичней, когда ехал от вас то в 13,7 уложился, правда два светофорами всего. Сегодня обнулился и поехал по делам, обычный город особо без пробок, режим иногда тошню иногда в пол, расход получился 18,5 за весь день. Пробег около 100 получился. Всетаки бублики тема))
МАХ001
Это потому что колеса меньше - реальный пробег меньше чем он думает.. ))
dkm
Я ожидал такой ответ от тебя)) но это всеж не совсем так. С низов сейчас вообще нужно аккуратно педаль гладить, и уже едет.
Видимо ты не внимательно прочитал ссылочку что я тебе скинул))
МАХ001
23 November 2013
Костя, неужели ты будешь отрицать преимущество мелких колес до как минимум максимального момента, а то и до мощности? Будь объективен
И там разница в пробеге всего в 5 %. А расход как минимум больше 10 % упал.
Вадим aka ScooteR
23 November 2013
МАХ001:
|
И там разница в пробеге всего в 5 %. А расход как минимум больше 10 % упал. |
Тяжело ехать так же, как обычно, зная, что обнулил расход и хочется увидеть его меньше, чем раньше.
dkm
23 November 2013
МАХ001:
|
Костя, неужели ты будешь отрицать преимущество мелких колес до как минимум максимального момента, а то и до мощности? |
Да Макс, буду.. Это преимущество ТОЧНО не в экономичности, ибо при той же скорости двигатель крутится быстрее.. )
И гонки до точки максимального момента никто устраивать не будет.. Старт - и ты сразу переключаешься и теряешь всякое преимущество..
Вадим aka ScooteRВы как сговорились...
Убеждайте себя. Есть физика, а с ней ваши довыды...
был форд Вадима чуть быстрея стока и был форд Макса сток. ехали ровно т.к. у Макса колеса были меньше
есть тайп на 16, который едет быстрее чем на 18
Вадим aka ScooteR
23 November 2013
серга83:
|
был форд Вадима чуть быстрея стока и был форд Макса сток. ехали ровно т.к. у Макса колеса были меньше |
Так это зимой сходу на одной передаче. Так же летом с места и на квотере большие колеса были явно быстрее.
Вадим aka ScooteR
че видео выложить
Вадим aka ScooteR
23 November 2013
МАХ001
Мне большие колеса больше нравятся, я не про внешний вид, а про то, как проглатывают ямы.
Вадим aka ScooteR
23 November 2013
серга83:
|
че видео выложить |
Выкладывай. Зимой на мелких колесах с низов он от всех уезжал, что не удивительно. На квотере наоборот большие колеса вывозили мелкие.
серга83
И они правы.
Самое главное, это понять, что колесо в момент разгона увеличивает свою скорость не так быстро, как нам кажется, как например вывешенное. Потому массой его можно принебречь! Физику почитайте.
Вадим aka ScooteR
23 November 2013
серга83
Так у меня колеса были 205\50 16,а у Макса 205\55 16.
Ну и у Макса за счет сток маховика реально переход на 3 был круче.
Вадим aka ScooteR
Купи 20" посмотрим на твое проглатывание))
Я сейчас на 18", стало комфортней, хотя в поворот уже не то.. Начинаю вспоминать прадо и ему подобные))
Сейчас наверно самое нормальное сочитание, бублики и сарай... Едет, мягкий...
20" уже не хочется. Для такой массы это ппц
все остались при своем мнении. предлагаю встретится и
Вадим aka ScooteR
23 November 2013
серга83:
|
все остались при своем мнении. предлагаю встретится и |
Нужно)
Только ща во вторник-среду на Гольф 2.0 ХГП приходят шитые мозги, будем тестить. По погоде поглядим, в идеале б на Уфимке днем в выходной.
Там разница укладывается в пропорцию 1:2кг
Делал кстати Ахтямов..
цитата: |
Так у меня колеса были 205\50 16,а у Макса 205\55 16. Ну и у Макса за счет сток маховика реально переход на 3 был круче. |
у тебя с памятью что то стало
Заезды
Вадим aka ScooteR
23 November 2013
серга83:
|
у тебя с памятью что то стало Заезды |
Повторяю еще раз.
Зимой мерили эластичность с низов, Макс был на 15-ках.
Серега, разберись сначала в теме, потом пиши посты.
dkm
23 November 2013
МАХ001http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustroj...v.htm#9В твоей статье читать нечего.. Балбесы сравнивают динамику по одной точке.. Хоть бы посмотрели в учебник с расчетом тягового баланса.
Будто у машины на двигателе всегда один и тотже крутящий момент и безмерные обороты..
Если бы это было так, то двигатель крутился бы сто тысяч, а ГП была бы 80..
И никто не учитывает инерционные массы самого двигателя.. А на мелких колесах ему придется менять свои обороты быстрее, то есть расходовать на это свою мощность.. У мелких колес больше сопротивление качению..
У этой нивы такая характеристика, что там не то что полки момента, полку мощности то не найдешь, все будет валиться после 4000..
Ты программе для вычисления динамики, которой профи рассчитывают, тоже не поверишь ? ))
dkm
23 November 2013
серга83:
|
у тебя с памятью что то стало |
Там замер эластичности.. Причем явно глюкавый судя по совпадению оборотов..
Ты что хочешь доказать ?