Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
МАХ001
20 November 2013
dkm
за свердловский пост можно выехать. который на ЧМЗ.
у меня колеса вторые на работе.
dkm
20 November 2013
МАХ001Вадим aka ScooteR Мы помню в тазу твои колеса возили, причем чуть не два комплекта.. В мазду не войдут чтоль ?)
dkm
это 2 км от работы моей.
Вадим aka ScooteR
20 November 2013
dkm:
|
Мы помню в тазу твои колеса возили, причем чуть не два комплекта.. В мазду не войдут чтоль ?) |
Эти колеса мы нигде не возили. Они огромные. Везти их через весь город не хочется. В багажник войдет только одно колесо. Остальное придется в салон пихать. Вообще я могу и завтра переобуться вечером, будешь мимо вечером ехать, можно будет до Копейского прокатиться и сделать замеры. На это надо около часа на все про все.
Сегодня я в любом случае дома раньше 8 не буду.
dkm
20 November 2013
Вадим aka ScooteR:
|
Там разница весе колеса около 5-6кг) |
По мнению дурачка с киева, это будет эквивалентно 330кг ?.. Страшное дело )
Разница на столько маленькая, что надо проверять до и после в одну температуру и роллом.. У нас роллов в эту температуру нету
Вадим aka ScooteR
20 November 2013
dkm:
|
По мнению дурачка с киева, это будет эквивалентно 330кг ?.. Страшное дело ) |
Ну вот в этом и прикол. Можно будет сразу их взвесить еще и в доказательство ему замер выложить, может хоть так у него в голове что-то сдвинется.
МАХ001
20 November 2013
dkm
до 18:00.
мне до 19:30 надо успеть, на собрание. либо в другой день.
Вадим aka ScooteR
20 November 2013
dkm:
|
Разница на столько маленькая, что надо проверять до и после в одну температуру и роллом.. У нас роллов в эту температуру нету |
Да прям вечером. Приехал, выгрузил колеса, поехал замерился. Поменял колеса за минут 30 легко с этим домкратом и снова замерился. Уж думаю, погода за это время не успеет измениться. Тестить либо 2 либо 3 передачу. Я б имхо 3 тестил, но тут главное, чтоб топливо не валилось, иначе хз что получится.
dkm
20 November 2013
серга83Я договорился с Максом химиком, варить масло у него в лаборатории.. Так что отлей 150гр, не жмоть..
У меня таки полно масла в гараже, но оно откровенно старое, года по четыре-пять.. Наверно тоже возьму.. Там и 300V есть, но мобил 0-40 надо взять.. Еще купил бы, мотуль x-lite, но блин жалко денег, там литрушка типо 650руб..
Кстати сракеры еще AIMOL часто льют
Вадим aka ScooteR
На бустофе надо гонять.. Тут нужны не рекорды а маскимальная точность и стабильность
dkm
когда тебе привезти? завтра?
dkm
20 November 2013
серга83
Да, желательно.. Мы завтра собираемся с Максом и Вадиком выявлять таки решительное превосходство легких колес на тяжелыми, можешь присоединиться, станешь первой жертвой ожившего болида.. )
dkm
ок. завтра масло привезу. на зиме не гоняю. отказываюсь заезжать.
вес и размер колеса влияют очень сильно. 1кг с колеса минус 3,5 кг из машины. ЭТО МОЯ формула.
p.s. Порш-овощ, мазда-ведро, форд-отстой. тупер рулит
Вадим aka ScooteR
20 November 2013
серга83:
|
вес и размер колеса влияют очень сильно. 1кг с колеса минус 3,5 кг из машины. |
Смотри, я завтра допустим еду 100-200 на двух видах колес. Разница между ними 19.5-21-21.5-21.5кг лето, зима по 26кг каждое. Итого 104-83.5=20.5кг. По твоей теории это порядка 70кг. Сравнить можно, догрузив те самые 70кг на лето во время первых тестов. Что скажешь?
серга83
20 November 2013
Вадим aka ScooteR
на твоей машине не проверить т.к. у тебя диаметр колес разный будет и мощность у тебя большая. нужен атмо порш на автомате
dkm
20 November 2013
серга83:
|
нужен атмо порш на автомате |
У него разница в весе колес будет меньше. И также будет разный диаметр как понимаю. И порш едет очень нестабильно, у него автомат хрен поймешь чо делает..
Если машина не буксует, то какая разница какая у нее мощность, она вся пойдет в разгон имеющейся массы, и разница будет пропорциональна массе. В случае с вадиком даже лушче, ибо ускорение больше, относительная ошибка прибора меньше. Будем смотреть эквивалентную мощность, она от диаметра колес не зависит, просто растянется по графику.
Мое мнение что у Вадика особой разницы не будет.
Вадим, кинь график мощности своего зверя?
dkm
21 November 2013
МАХ001:
|
Мое мнение что у Вадика особой разницы не будет. |
Значит колеса не особо влияют на любой машине.
Масса влияет на машину назависимо от ее мощности. Все равно будет тотже процент потери ускорения (грубо - минус процент от лошадиных сил).
А вот уклон дороги будет отнимать фиксированное число сил, то есть при увеличении мощности процент потерь на уклон будет падать.
dkm
главное забыл подписать, что это твое мнение.
Вадим aka ScooteR
да, уже нашел сверху..
какой диапазон оборотов будите сравнивать?
Вадим aka ScooteR
21 November 2013
МАХ001:
|
какой диапазон оборотов будите сравнивать? |
Этот график нынче малоактуален. Пиковая мощность около того, а вот с 4500 до 6000 мощность выросла за счет поднятого угла и наддува.
Диапазон надо на месте смотреть. Тупо знаем размеры колес, делаем разные замеры, а потом уже будем брать схожие диапазоны, это явно не на месте нужно анализировать.
МАХ001:
|
главное забыл подписать, что это твое мнение. |
F=MA Это мое мнение и кстати исаака ньютона..
ускорение A всегда прямо пропорционально силе F и обратно пропорционально массе M..
dkm
21 November 2013
Вадим aka ScooteR
Вторую-третью надо с переключением.
Сравнивать будем графики мощности.. Время разгона сравнивать только на квотерных оборотах. Рулоны с низов никто не катает, а что такое слишком раннее пререключение надеюсь никому объяснять не надо. Это хорошо видно по графику таза в сравнением с СТ..
dkm
нуу, силе приложенной к полотну дороги, последняя в свою очередь зависит от радиуса колеса.
еслиб не было завала мощности и момента на всем диапазоне то большие колеса вообще не актуальны.
Вадим aka ScooteR
21 November 2013
МАХ001:
|
еслиб не было завала мощности и момента на всем диапазоне то большие колеса вообще не актуальны. |
Ты про количество переключений забываешь)
Вообще такое можно на Гольфе Р проверять с ДСГ.
Вадим aka ScooteR
21 November 2013
Я смогу где-то в 7-30, может даже чуть позже.
dkm
F=M\R
M-момент передающийся на колесо, R-соответственно радиус колеса.
F-сила которая движет(разгоняет) а\м.
у нас каждый год одно и то же.