Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
734,9K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
dkm
19 August 2013

1

avatar
серга83:

vaxx
ролл 30см. 402м. финик G35X-помойка в салоне.
14,41-6,45-155,9
14,82-6,94-155,2
14,41-6,66-159
14,09-6,17-160
14,32-6,38-155,7
14,28-6,44-158,5
14,33-6,54-159,8


infinity
1 156,35 14,83 402,00
2 159,20 14,79 402,00
5 159,81 14,66 402,00

1 100,00 6,68 105,04
2 100,00 6,76 106,88
3 100,00 6,63 103,78
4 100,00 6,57 104,09



vitz
1 109,82 21,35 402,00

1 100,00 17,30 283,79

mps6-korch
1 185,33 12,96 402,00
2 186,07 12,61 402,00

1 100,00 5,02 79,41
2 100,00 4,70 76,88

1 197,57 12,01 402,00
3 196,19 12,46 402,00

1 100,00 3,94 60,73
2 100,00 4,53 69,21

st3
1 153,2 15,28 402
3 152,32 15,34 402
5 152,14 15,23 402
7 152,57 15,14 402

1 100 7,06 107,26
3 100 7,57 121,57
5 100 7,35 118,43
7 100 7,15 113,63

tvaz15

1 155,54 15,95 402,00
2 157,56 15,67 402,00

1 100,00 8,62 132,17
2 100,00 8,07 118,71

Старт у таза так себе.. Не смотря на то что стоит вполне гребущая резина (весной был вообще бздец), у СТ3 старт все равно намного лучше, у меня зацеп типо 0.45 полкой, у них 0.45-0.55.

В то что я скинул 5 десяток при заезде с хондой я не верю (прибора в этот момент не было).. Видимо что то с замером.. Буду ставить резину на 15 хотяб ради проверки..

У финика старт для полного привода конечно фуфел, но все равно быстрее чем монопривод, причем чисто за счет первого момента.. Буквально несколько метров лучше а потом тоже что передний привод.. Гольфгти стартует чуть хуже, и догоняет финик через 30м.. И по моей информации гтичип вывозит финика корпуса на два.. Скорость на финише дефакто равна..
avatar
серга83
19 August 2013


dkm
ты и проехал 15,1с
.
теперь смотри 3 моих последних замера по финику. скорость и время на 402 совпали. разница до 100кмч есть, но в пределах погрешности
avatar
dkm
19 August 2013

1

avatar
серга83:

скорость и время на 402 совпали.

Напиши строчки друг на против друга.. Я вижу разброс в 2 десятки а это ахтунг..
У тебя похоже и до 100 с роллом.. На старом гтехе это настраивалось..

Это у меня с роллом.. Почему скорость отличается от того что без ролла я не знаю, на старой прошивке не отличалось.. Причем практически ровно на 0.3кмч меньше.
0-400 14.5 156.1
0-400 14.4 158.9
0-400 14.3 159.5

У меня еще есть картинговая телеметрия, надо будет попробовать ей отсечь, плюс поставить внятные метки на трассе для оценки через видео..
avatar
серга83
19 August 2013


dkm
цитата:
0-400 14.5 156.1
            0-400 14.4 158.9
            0-400 14.3 159.5


это 0-400. если 402 то где то 0.05с плюс. скорость вечером могу посмотреть.
14,32-6,38-155,7
14,28-6,44-158,5
14,33-6,54-159,8
avatar
серга83
19 August 2013


dkm
предлагаю купить пару балонов белой краскии и финиш на 405м нарисовать, а то есть люди которые заранее тормозят
avatar
Вадим aka ScooteR
20 August 2013


Андрюха не палится нразу...
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
20 August 2013


posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
21 August 2013


Хорошая статья, если кто этого еще не знал)
тормозной путь и вес автомобиля
avatar
dkm
21 August 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

Хорошая статья, если кто этого еще не знал)

Нуу, все это не совсем так, и загрузка влияет на тормозной путь, ибо перегруженные шины тормозят хуже.. Пропорция там не такая уж слабая.
posted imageposted image
Но судя по всему проявляется она сильнее для бокового зацепа.. Груженая машина с траектории улетит гораздо легче, видимо из за залома шин.

Добавление массы выше центра тяжести поднимет его и усиливает эффект перераспределения массы при торможении, чем таки перегружает передние шины.. Но данный эффект актуален для высоких машин и мотоциклов (они ессно тормозят сильно хуже машин)

И увеличенное время набора тормозного усилия при большей загрузке никто не отменял.. Чтобы развить большее усилие на педали надо больше времени (мы в замере отсекали эту фазу)..
В принципе можно попробовать организовать тест где торможение осуществляется не в произвольный момента а строго после метки на асфальте.. Но надо делать много тестов и снимать на видео момент загорания стопов, мне лень..

Ясно что для легковых машин там крохи.. И они кстати сто лет прописаны в гостах у автотехников анализирующих дтп.

Куда интереснее померить усилие на педали при известном тормозном усилии на колесах или что там на колесах при известном на педали..
avatar
Вадим aka ScooteR
21 August 2013


dkm
Ты че вернулся? Скинь логи на 7.6с?)
над машиной заниматься будет.
avatar
серга83
21 August 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

Хорошая статья, если кто этого еще не знал)
тормозной путь и вес автомобиля > kaminsky.su


не верю писали не грамотные. равенство не тождественно
avatar
dkm
21 August 2013


серга83
В этом мире ничего точного и равного не бывает..
Для легковых машин в пределах разумных загрузок влияние весьма мало..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 August 2013


Пример отката 7 градусов, почти то, что было у меня в Москве. В данном случае метанол не успел дойти и на верхах откатило жестко. Как результат - 50 колесных сил. Итого если я со стенда получал 458, то по итогу я ехал где-то на 410колесных. Что есть около 500 маховичных.

http://imglink.ru/pictures/21-08-13/2a51c5b070bc02092a1fdb7f6164e2a2.jpg
avatar
dkm
22 August 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

то по итогу я ехал где-то на 410колесных.

Да эт можно посчитать при желании.. Кажись не все так плохо было..
Сколько тогда машина весила ?
avatar
Вадим aka ScooteR
22 August 2013


avatar
dkm:

Да эт можно посчитать при желании.. Кажись не все так плохо было..
Сколько тогда машина весила ?

Ну исходим из 1640+я 85+ты 110 со всякой фигней. В заездах с Майкером. Вот и считай. Где-то 1835кг

На 5 откатывало меньше, ехал лучше) Майкера даже догонял)
avatar
YuraL
22 August 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

меньше, ехал лучше) Майкера даже дого

у меня откатывало 7 при максимальных 8ми, а у тебя 6 при максимальных 6ти, то есть звенело ....
Поэтому у тебя там могло быть и 300 колесных))
Zlat-GTI
22 August 2013


Добрый день народ...
Завтра, в 9 вечера панируем ехать на уфимку. Едут Гольфы, зовем Стшников, и хотим Субаров найти. Едете?
avatar
Вадим aka ScooteR
22 August 2013


Z
Zlat-GTI:

Завтра, в 9 вечера панируем ехать на уфимку. Едут Гольфы, зовем Стшников, и хотим Субаров найти. Едете?

На 25 число кто-то из вас заявляться то будет?
Zlat-GTI
22 August 2013


Вадим aka ScooteR
Я на свадьбу приглашен на 25. Гольф Р серегин если только...
Ну так что про завтра?
avatar
Вадим aka ScooteR
22 August 2013


Zlat-GTI
До соревнований нам покатушки неинтересны. Нужно машину настроить.
avatar
серга83
22 August 2013


Zlat-GTI
если субару приедут. отпишись
Zlat-GTI
22 August 2013


серга83
Ты приезжай - мы ж с тобой так и не прокатили! )
vaxx
22 August 2013


Zlat-GTI
интересно на субу глянуть
avatar
серга83
22 August 2013


Zlat-GTI
мне там тяжело гонять. там сильно хороший зацеп. сток гольф 5 приедет?

с твоим гольфом мне без вариантов, у тебя не сток.
vaxx
22 August 2013

1

Zlat-GTI
слухи ходять что у тебя Стайд 2+ ? думаю подъеду глянуть
серга83
Ты зад на перед поставь и не парься!!
avatar
Вадим aka ScooteR
22 August 2013

1

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/vad...5305748

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/vad...5308596



posted image



posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
23 August 2013


Спасибо Грише)

posted imageposted image
avatar
dkm
23 August 2013


Вадим aka ScooteR
Надо отдрачивать старт по шифтлайту.. Ты когда увидишь соперника, 100% обосрешься со временем переключением на вторую.. Плюсом там другой зацеп и другое время на первой..
Первая буксит на 7000, и нереально поймать момент выхода на отсечку..
Я сам еще попробую..

Гульфики поди в том числе потому и не буксуют почти чтобы внятно поймать момент перехода на вторую..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 August 2013


dkm
Смотря какой соперник. Если в пределах полусек разницы, то норм поеду, даже дергаться не буду, а если и того хуже, то вообще просто проеду. Я буду пытаться в квале на рекорд ехать, а в гонках на победу.

Ты бы нарисовал график с 11.3с, что там со стартом и остальным, переключения и т.д. Можно наложить на 11.8с с копейского.

главное достижение, это что подравняли наддув с 4500 и до отсечки на 4 передачах, особенно это сказалось на 2. Раньше на квотере я проваливался на 4700 и аж замедлялся, ща там мгновенный подхват и давка... За счет этого 0-100 улучшили, ну кроме веса. Там в принципе видно, что 0-10 0.1с. а остальное все по 0.3с держит аж до 100км\ч. На переключении 0.5. Получается 0.1+0.3*8+0.5=3с ровно. Короче потенциально при норм старте с роллом реально выйти из 3с 0-100) Без ролла точно нет.
avatar
dkm
23 August 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

Без ролла точно нет.

Значит точно нет..
avatar
Вадим aka ScooteR:

Если в пределах полусек разницы, то норм поеду,

Не втыкание второй сколько времени займет ? плюсом ты же реально на 2000 можешь провалится, какие там полсекунды.. Надо заранее найти место где зацеп г-но и стартануть еще там чтобы понять что будет.. Еще поедешь боком, так сразу со страху вторую воткнешь..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up