Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
dkm
19 August 2013
1
серга83:
|
vaxx ролл 30см. 402м. финик G35X-помойка в салоне. 14,41-6,45-155,9 14,82-6,94-155,2 14,41-6,66-159 14,09-6,17-160 14,32-6,38-155,7 14,28-6,44-158,5 14,33-6,54-159,8 |
infinity
1 156,35 14,83 402,00
2 159,20 14,79 402,00
5 159,81 14,66 402,00
1 100,00 6,68 105,04
2 100,00 6,76 106,88
3 100,00 6,63 103,78
4 100,00 6,57 104,09
vitz
1 109,82 21,35 402,00
1 100,00 17,30 283,79
mps6-korch
1 185,33 12,96 402,00
2 186,07 12,61 402,00
1 100,00 5,02 79,41
2 100,00 4,70 76,88
1 197,57 12,01 402,00
3 196,19 12,46 402,00
1 100,00 3,94 60,73
2 100,00 4,53 69,21
st3
1 153,2 15,28 402
3 152,32 15,34 402
5 152,14 15,23 402
7 152,57 15,14 402
1 100 7,06 107,26
3 100 7,57 121,57
5 100 7,35 118,43
7 100 7,15 113,63
tvaz15
1 155,54 15,95 402,00
2 157,56 15,67 402,00
1 100,00 8,62 132,17
2 100,00 8,07 118,71
Старт у таза так себе.. Не смотря на то что стоит вполне гребущая резина (весной был вообще бздец), у СТ3 старт все равно намного лучше, у меня зацеп типо 0.45 полкой, у них 0.45-0.55.
В то что я скинул 5 десяток при заезде с хондой я не верю (прибора в этот момент не было).. Видимо что то с замером.. Буду ставить резину на 15 хотяб ради проверки..
У финика старт для полного привода конечно фуфел, но все равно быстрее чем монопривод, причем чисто за счет первого момента.. Буквально несколько метров лучше а потом тоже что передний привод.. Гольфгти стартует чуть хуже, и догоняет финик через 30м.. И по моей информации гтичип вывозит финика корпуса на два.. Скорость на финише дефакто равна..
dkm
ты и проехал 15,1с
.
теперь смотри 3 моих последних замера по финику. скорость и время на 402 совпали. разница до 100кмч есть, но в пределах погрешности
dkm
19 August 2013
1
серга83:
|
скорость и время на 402 совпали. |
Напиши строчки друг на против друга.. Я вижу разброс в 2 десятки а это ахтунг..
У тебя похоже и до 100 с роллом.. На старом гтехе это настраивалось..
Это у меня с роллом.. Почему скорость отличается от того что без ролла я не знаю, на старой прошивке не отличалось.. Причем практически ровно на 0.3кмч меньше.
0-400 14.5 156.1
0-400 14.4 158.9
0-400 14.3 159.5
У меня еще есть картинговая телеметрия, надо будет попробовать ей отсечь, плюс поставить внятные метки на трассе для оценки через видео..
серга83
19 August 2013
dkmцитата: |
0-400 14.5 156.1 0-400 14.4 158.9 0-400 14.3 159.5 |
это 0-400. если 402 то где то 0.05с плюс. скорость вечером могу посмотреть.
14,32-6,38-155,7
14,28-6,44-158,5
14,33-6,54-159,8
dkm
предлагаю купить пару балонов белой краскии и финиш на 405м нарисовать, а то есть люди которые заранее тормозят
Вадим aka ScooteR
20 August 2013
Андрюха не палится нразу...
Вадим aka ScooteR
21 August 2013
Хорошая статья, если кто этого еще не знал)
тормозной путь и вес автомобиля
dkm
21 August 2013
Вадим aka ScooteR:
|
Хорошая статья, если кто этого еще не знал) |
Нуу, все это не совсем так, и загрузка влияет на тормозной путь, ибо перегруженные шины тормозят хуже.. Пропорция там не такая уж слабая.
Но судя по всему проявляется она сильнее для бокового зацепа.. Груженая машина с траектории улетит гораздо легче, видимо из за залома шин.
Добавление массы выше центра тяжести поднимет его и усиливает эффект перераспределения массы при торможении, чем таки перегружает передние шины.. Но данный эффект актуален для высоких машин и мотоциклов (они ессно тормозят сильно хуже машин)
И увеличенное время набора тормозного усилия при большей загрузке никто не отменял.. Чтобы развить большее усилие на педали надо больше времени (мы в замере отсекали эту фазу)..
В принципе можно попробовать организовать тест где торможение осуществляется не в произвольный момента а строго после метки на асфальте.. Но надо делать много тестов и снимать на видео момент загорания стопов, мне лень..
Ясно что для легковых машин там крохи.. И они кстати сто лет прописаны в гостах у автотехников анализирующих дтп.
Куда интереснее померить усилие на педали при известном тормозном усилии на колесах или что там на колесах при известном на педали..
Вадим aka ScooteR
21 August 2013
dkm
Ты че вернулся? Скинь логи на 7.6с?)
над машиной заниматься будет.
не верю писали не грамотные. равенство не тождественно
серга83
В этом мире ничего точного и равного не бывает..
Для легковых машин в пределах разумных загрузок влияние весьма мало..
Вадим aka ScooteR
22 August 2013
Пример отката 7 градусов, почти то, что было у меня в Москве. В данном случае метанол не успел дойти и на верхах откатило жестко. Как результат - 50 колесных сил. Итого если я со стенда получал 458, то по итогу я ехал где-то на 410колесных. Что есть около 500 маховичных.
http://imglink.ru/pictures/21-08-13/2a51c5b070bc02092a1fdb7f6164e2a2.jpg
Вадим aka ScooteR:
|
то по итогу я ехал где-то на 410колесных. |
Да эт можно посчитать при желании.. Кажись не все так плохо было..
Сколько тогда машина весила ?
Вадим aka ScooteR
22 August 2013
dkm:
|
Да эт можно посчитать при желании.. Кажись не все так плохо было.. Сколько тогда машина весила ? |
Ну исходим из 1640+я 85+ты 110 со всякой фигней. В заездах с Майкером. Вот и считай. Где-то 1835кг
На 5 откатывало меньше, ехал лучше) Майкера даже догонял)
Вадим aka ScooteR:
|
меньше, ехал лучше) Майкера даже дого |
у меня откатывало 7 при максимальных 8ми, а у тебя 6 при максимальных 6ти, то есть звенело
....
Поэтому у тебя там могло быть и 300 колесных))
Добрый день народ...
Завтра, в 9 вечера панируем ехать на уфимку. Едут Гольфы, зовем Стшников, и хотим Субаров найти. Едете?
Вадим aka ScooteR
22 August 2013
Zlat-GTI:
|
Завтра, в 9 вечера панируем ехать на уфимку. Едут Гольфы, зовем Стшников, и хотим Субаров найти. Едете? |
На 25 число кто-то из вас заявляться то будет?
Вадим aka ScooteR
Я на свадьбу приглашен на 25. Гольф Р серегин если только...
Ну так что про завтра?
Вадим aka ScooteR
22 August 2013
Zlat-GTI
До соревнований нам покатушки неинтересны. Нужно машину настроить.
Zlat-GTI
если субару приедут. отпишись
серга83
Ты приезжай - мы ж с тобой так и не прокатили! )
Zlat-GTI
интересно на субу глянуть
Zlat-GTI
мне там тяжело гонять. там сильно хороший зацеп. сток гольф 5 приедет?
с твоим гольфом мне без вариантов, у тебя не сток.
vaxx
22 August 2013
1
Zlat-GTIслухи ходять что у тебя Стайд 2+ ?
думаю подъеду глянуть
серга83Ты зад на перед поставь и не парься!!
dkm
23 August 2013
Вадим aka ScooteR
Надо отдрачивать старт по шифтлайту.. Ты когда увидишь соперника, 100% обосрешься со временем переключением на вторую.. Плюсом там другой зацеп и другое время на первой..
Первая буксит на 7000, и нереально поймать момент выхода на отсечку..
Я сам еще попробую..
Гульфики поди в том числе потому и не буксуют почти чтобы внятно поймать момент перехода на вторую..
Вадим aka ScooteR
23 August 2013
dkm
Смотря какой соперник. Если в пределах полусек разницы, то норм поеду, даже дергаться не буду, а если и того хуже, то вообще просто проеду. Я буду пытаться в квале на рекорд ехать, а в гонках на победу.
Ты бы нарисовал график с 11.3с, что там со стартом и остальным, переключения и т.д. Можно наложить на 11.8с с копейского.
главное достижение, это что подравняли наддув с 4500 и до отсечки на 4 передачах, особенно это сказалось на 2. Раньше на квотере я проваливался на 4700 и аж замедлялся, ща там мгновенный подхват и давка... За счет этого 0-100 улучшили, ну кроме веса. Там в принципе видно, что 0-10 0.1с. а остальное все по 0.3с держит аж до 100км\ч. На переключении 0.5. Получается 0.1+0.3*8+0.5=3с ровно. Короче потенциально при норм старте с роллом реально выйти из 3с 0-100) Без ролла точно нет.
dkm
23 August 2013
Вадим aka ScooteR:
|
Без ролла точно нет. |
Значит точно нет..
Вадим aka ScooteR:
|
Если в пределах полусек разницы, то норм поеду, |
Не втыкание второй сколько времени займет ? плюсом ты же реально на 2000 можешь провалится, какие там полсекунды.. Надо заранее найти место где зацеп г-но и стартануть еще там чтобы понять что будет.. Еще поедешь боком, так сразу со страху вторую воткнешь..