Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
745,6K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Crazyik
25 September 2012


Вадим aka ScooteR
Как это уменьшит энерционность?
avatar
Вадим aka ScooteR
25 September 2012


avatar
Crazyik:

Как это уменьшит энерционность?

Понятия не имею. Это Пат написал, ему виднее. Они ж за результат отвечают)
avatar
Crazyik
25 September 2012


Вадим aka ScooteR
Я для себя понять хочу, спорить не буду.
avatar
dkm
25 September 2012


Crazyik
Видимо инерционность датчика меньше когда он не сидит на корпусе .. Корпус жеж может влиять на показания подогревая или охлаждая датчик..
avatar
dkm
25 September 2012


avatar
Crazyik:

Но включеная передача мешать не должна.

На переднем я убирался просто под сброс газа по прямой, пару раз.. Неравномерное сопротивление слева-справа, обороты около отсечки, и привет береза..
avatar
Вадим aka ScooteR
25 September 2012


avatar
dkm:

На переднем я убирался просто под сброс газа по прямой, пару раз..

Я один раз, но на всю жизнь запомню...
avatar
Crazyik
25 September 2012


dkm
Не надо газ бростаь там где он должен быть нажат.
avatar
Crazyik
25 September 2012


dkm

цитата:

Видимо инерционность датчика меньше когда он не сидит на корпусе .. Корпус жеж может влиять на показания подогревая или охлаждая датчик..

А железная бляшка которая значительно медленней меняет свою температуру разве нет? Мотор нагреется и она будет горячейй...
avatar
Вадим aka ScooteR
25 September 2012


avatar
dkm:

Видимо инерционность датчика меньше когда он не сидит на корпусе .. Корпус жеж может влиять на показания подогревая или охлаждая датчик..

Crazyik

Пат:
цитата:
Типа BMW например обычно уделяется больше внимание изоляции температурных датчиков, может быть они что-то знают. Субъективно это не даст заметный эффект, но имеет смысл. У меня так сделано.


Yural:
цитата:
А метанол реально сила. Клапана отчищаются чуть ли не руками. Первый раз когда перебирали не могли никак налет отодрать. И каналы в голове как новые.
avatar
МАХ001
26 September 2012


Crazyik
Врядли там железная бляшка
avatar
Crazyik
26 September 2012


Вадим aka ScooteR
Про метанол ерунда.. На пежо это изучили раньше чем у вас там)) Нагар ложиться слоями.. и застарелые запресованные слои не берет ничего.. Вообще ничего.. ТОлько мех чистка..

Вот когда он помогает:



А вот когда нет(c 70 тысяч чел поставил метанол.. к 96 ничего непонялось..:


А так вода моет не хуже метанола..

У меня впрыск стоит сразу после смены бошки.
Сейчас там вот так:

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0a2/697/48cf1e8e774ed615-large.jpg

И кстати важно чтобы то что впрыскивается успевало превращаться в пар.. а не просто омывало клапана
avatar
Вадим aka ScooteR
26 September 2012


Crazyik
"Метанол" - это образно. Понятное дело, что там вода в смеси омывает. Просто все время писать "водно-метанольная смесь" - лень.
avatar
dkm
26 September 2012


avatar
Crazyik:

Не надо газ бростаь там где он должен быть нажат.

Секреты выдаеш

avatar
Crazyik:

А железная бляшка которая значительно

Кто делает термоизолирующие прокладки из железа.. ) Текстолит поди какой нить..
avatar
YuraL
26 September 2012


Crazyik, а никто и не говорит что он старый нагар берет, а вот новому образовываться не дает. Для двигателей с непосредственным впрыском это достаточно важный момент.

Вода то моет, только не горит
avatar
Crazyik
26 September 2012


YuraL
ет да, но с детонацией борется тоже мощно.. до 3-5ед , к октану можно прибавить. На метаноле больше...
avatar
Crazyik
26 September 2012


Вадим aka ScooteR
МНе в смеси не понравилось что разница между просто водой и смеси 50\50 с метанолом.. разница на впуске всего 5 градусов. Я ожидал больше эффекта. Думаю что в след раз попробую больше метанола)
avatar
Вадим aka ScooteR
26 September 2012


Crazyik
Ну обычно 50 на 50 используют. Только метанол редко. Мне вроде как 75 на 25 будем делать.
avatar
Crazyik
26 September 2012


Вадим aka ScooteR
Я похоже тоже также буду.. Теоретические данные при чистом метаноле на впуске будет едва ли не ниже уличной.. При 75\25 .. выше градусов на 5.. что есть гуд.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 September 2012


Crazyik
Многое от кулера и нагрузки на турбу зависит. Если хороший кулер, да турба на средней нагрузке, то это одно. А если топ-маунт, да турба в щи выжата, то там метанолом дело не спасешь.
avatar
Crazyik
26 September 2012


Вадим aka ScooteR
При средних нагрузках куллер не влияет.. это я уже выяснилл.. У воды токие физико-химические свойства, что от изменение температуры на улице, на впуске она не меняется.. Например летом было +30 на улице, на впуске было +40.. сейчас на улице +15, на впуске +37.. Т.е. линейной зависимости нет.. ПОэтому в таком варианте как у меня от куллера прихода не будет или будет почти нулевой..
avatar
Вадим aka ScooteR
26 September 2012


Crazyik
Интересно, как ты при +30 на улице получил температуру во впускном коллекторе в 40 градусов. Это с впрыском и на ходу? На какой скорости? И как у тебя температура растет с ростом нагрузок?
avatar
Crazyik
26 September 2012

2

Вадим aka ScooteR
Конечно со впрыском (только вода).. на 3й выкатываюсь.. с 1500 в пол нажимаю и смотрю что будет до отсечки.. на 4й 5й держится.. температруа не меняется..
Летом на ходу без нагрузки показывает 33-34, нажимаю в пол растет до 40-41 не более..

Вот видео +18 на улице...
avatar
Crazyik
26 September 2012

1

Вадим aka ScooteR
У меня на ноутббуке есть графики с диагностики, летние. Если оч надо будет выложу)
avatar
Вадим aka ScooteR
26 September 2012


Crazyik
Выкладывай. Пригодятся...
avatar
Crazyik
26 September 2012


Вадим aka ScooteR
ок, тока не сейчас..
avatar
YuraL
26 September 2012


В рассово правильные машины воду вообще не льют. Исключительно смесь спиртов.
Как говорит кро^ик, охлаждением должен заниматься интеркулер. А вода - зло.
Вот только в систему с обычными пуш-онами "крепче" 2:1 (метанол:вода) стремно лить.
Но уже присмотрел кит для переделки системы под армированные шланги:
http://www.alcohol-injection.com/en/an-fit...l-line-set.html
Такую можно и "чистоганом" заправить)))
avatar
Predator10
26 September 2012


YuraL
Я все эти, как ты говоришь, "пуш-он"ы заменил на армированные шланги - от клапана до форсунки вообще шланг со штуцерами держит 150 амт., от насоса до клапана шланг подачи карбюраторный 2108, но можно заменить на что-то более крепкое.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 September 2012

1

Небольшой отчет с последних покатушек на Трассе 74. Небольшой, ибо особо там и писать нечего. Состав был слабый.

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
26 September 2012

1

Driveshaft Shop полуоси задние
KW Variant 2 Coilovers (KW Пружинно-газовые амортизаторы V2)
Пришлось подрезать стаб с обеих сторон, чтобы он не бил по рычагам.
Задний усилитель Autoexe мешал установке полуоси, пришлось переделать крепеж, чтобы добиться зазора хотя бы 4 мм от ШРУСа.

http://a.d-cd.net/5670ecu-960.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4e0/cc3/48cf12720fd31512-large.jpg
http://a.d-cd.net/d7b0ecu-960.jpg
http://a.d-cd.net/9fb0ecu-960.jpg
http://a.d-cd.net/8070ecu-960.jpg
http://a.d-cd.net/4f70ecu-960.jpg
http://a.d-cd.net/bcf0ecu-960.jpg
avatar
Вадим aka ScooteR
26 September 2012


Видео с прошлого Рейса в августе.
Финал турбомоно.







Эти не в первый раз уже))




Синячек))




Победитель турбополного.




Без этих никуда...
Соперники Коса)))





3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up