Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
Как это уменьшит энерционность?
Вадим aka ScooteR
25 September 2012
Crazyik:
|
Как это уменьшит энерционность? |
Понятия не имею. Это Пат написал, ему виднее. Они ж за результат отвечают)
Вадим aka ScooteR
Я для себя понять хочу, спорить не буду.
Crazyik
Видимо инерционность датчика меньше когда он не сидит на корпусе .. Корпус жеж может влиять на показания подогревая или охлаждая датчик..
dkm
25 September 2012
Crazyik:
|
Но включеная передача мешать не должна. |
На переднем я убирался просто под сброс газа по прямой, пару раз.. Неравномерное сопротивление слева-справа, обороты около отсечки, и привет береза..
Вадим aka ScooteR
25 September 2012
dkm:
|
На переднем я убирался просто под сброс газа по прямой, пару раз.. |
Я один раз, но на всю жизнь запомню...
dkm
Не надо газ бростаь там где он должен быть нажат.
dkmцитата: |
Видимо инерционность датчика меньше когда он не сидит на корпусе .. Корпус жеж может влиять на показания подогревая или охлаждая датчик.. |
А железная бляшка которая значительно медленней меняет свою температуру разве нет? Мотор нагреется и она будет горячейй...
Crazyik
Врядли там железная бляшка
Crazyik
26 September 2012
Вадим aka ScooteRПро метанол ерунда.. На пежо это изучили раньше чем у вас там)) Нагар ложиться слоями.. и застарелые запресованные слои не берет ничего.. Вообще ничего.. ТОлько мех чистка..
Вот когда он помогает:
А вот когда нет(c 70 тысяч чел поставил метанол.. к 96 ничего непонялось..:
А так вода моет не хуже метанола..
У меня впрыск стоит сразу после смены бошки.
Сейчас там вот так:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/0a2/697/48cf1e8e774ed615-large.jpg
И кстати важно чтобы то что впрыскивается успевало превращаться в пар.. а не просто омывало клапана
Вадим aka ScooteR
26 September 2012
Crazyik
"Метанол" - это образно. Понятное дело, что там вода в смеси омывает. Просто все время писать "водно-метанольная смесь" - лень.
dkm
26 September 2012
Crazyik:
|
Не надо газ бростаь там где он должен быть нажат. |
Секреты выдаеш
Crazyik:
|
А железная бляшка которая значительно |
Кто делает термоизолирующие прокладки из железа.. ) Текстолит поди какой нить..
YuraL
26 September 2012
Crazyik, а никто и не говорит что он старый нагар берет, а вот новому образовываться не дает. Для двигателей с непосредственным впрыском это достаточно важный момент.
Вода то моет, только не горит
Crazyik
26 September 2012
YuraL
ет да, но с детонацией борется тоже мощно.. до 3-5ед , к октану можно прибавить. На метаноле больше...
Crazyik
26 September 2012
Вадим aka ScooteR
МНе в смеси не понравилось что разница между просто водой и смеси 50\50 с метанолом.. разница на впуске всего 5 градусов. Я ожидал больше эффекта. Думаю что в след раз попробую больше метанола)
Вадим aka ScooteR
26 September 2012
Crazyik
Ну обычно 50 на 50 используют. Только метанол редко. Мне вроде как 75 на 25 будем делать.
Вадим aka ScooteR
Я похоже тоже также буду.. Теоретические данные при чистом метаноле на впуске будет едва ли не ниже уличной.. При 75\25 .. выше градусов на 5.. что есть гуд.
Вадим aka ScooteR
26 September 2012
Crazyik
Многое от кулера и нагрузки на турбу зависит. Если хороший кулер, да турба на средней нагрузке, то это одно. А если топ-маунт, да турба в щи выжата, то там метанолом дело не спасешь.
Вадим aka ScooteR
При средних нагрузках куллер не влияет.. это я уже выяснилл.. У воды токие физико-химические свойства, что от изменение температуры на улице, на впуске она не меняется.. Например летом было +30 на улице, на впуске было +40.. сейчас на улице +15, на впуске +37.. Т.е. линейной зависимости нет.. ПОэтому в таком варианте как у меня от куллера прихода не будет или будет почти нулевой..
Вадим aka ScooteR
26 September 2012
Crazyik
Интересно, как ты при +30 на улице получил температуру во впускном коллекторе в 40 градусов. Это с впрыском и на ходу? На какой скорости? И как у тебя температура растет с ростом нагрузок?
Вадим aka ScooteRКонечно со впрыском (только вода).. на 3й выкатываюсь.. с 1500 в пол нажимаю и смотрю что будет до отсечки.. на 4й 5й держится.. температруа не меняется..
Летом на ходу без нагрузки показывает 33-34, нажимаю в пол растет до 40-41 не более..
Вот видео +18 на улице...
Вадим aka ScooteR
У меня на ноутббуке есть графики с диагностики, летние. Если оч надо будет выложу)
Вадим aka ScooteR
26 September 2012
Crazyik
Выкладывай. Пригодятся...
Вадим aka ScooteR
ок, тока не сейчас..
В рассово правильные машины воду вообще не льют. Исключительно смесь спиртов.
Как говорит кро^ик, охлаждением должен заниматься интеркулер. А вода - зло.
Вот только в систему с обычными пуш-онами "крепче" 2:1 (метанол:вода) стремно лить.
Но уже присмотрел кит для переделки системы под армированные шланги:
http://www.alcohol-injection.com/en/an-fit...l-line-set.htmlТакую можно и "чистоганом" заправить)))
Predator10
26 September 2012
YuraL
Я все эти, как ты говоришь, "пуш-он"ы заменил на армированные шланги - от клапана до форсунки вообще шланг со штуцерами держит 150 амт., от насоса до клапана шланг подачи карбюраторный 2108, но можно заменить на что-то более крепкое.
Вадим aka ScooteR
26 September 2012
1
Небольшой
отчет с последних покатушек на Трассе 74. Небольшой, ибо особо там и писать нечего. Состав был слабый.
Вадим aka ScooteR
26 September 2012
1
Driveshaft Shop полуоси задние
KW Variant 2 Coilovers (KW Пружинно-газовые амортизаторы V2)
Пришлось подрезать стаб с обеих сторон, чтобы он не бил по рычагам.
Задний усилитель Autoexe мешал установке полуоси, пришлось переделать крепеж, чтобы добиться зазора хотя бы 4 мм от ШРУСа.
http://a.d-cd.net/5670ecu-960.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4e0/cc3/48cf12720fd31512-large.jpg
http://a.d-cd.net/d7b0ecu-960.jpg
http://a.d-cd.net/9fb0ecu-960.jpg
http://a.d-cd.net/8070ecu-960.jpg
http://a.d-cd.net/4f70ecu-960.jpg
http://a.d-cd.net/bcf0ecu-960.jpg
Вадим aka ScooteR
26 September 2012
Видео с прошлого Рейса в августе.
Финал турбомоно.
Эти не в первый раз уже))
Синячек))
Победитель турбополного.
Без этих никуда...
Соперники Коса)))