Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
731,4K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
kwazar
25 July 2013

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Сегодня видел ML63 AMG в последнем кузове)

много раз его уже видел ... всегда тётя за рулём ...

posted image
avatar
dkm
25 July 2013

1

avatar
kwazar:

Что за неравнодушие к занижению чужому?
Может быть можно делать так как нравится? Или нужно делать так как нравится тебе?

Оно не чужое мне.. Уж коль скоро я столько времени трачу на эту машину она ассоциируется и со мной.
И трачу свое время на проблемы связанные с этим занижением..
Занятся мне больше нечем кроме как принимать меры чтобы это занижение могло заехать на подъемник, ко мне в гараж или в сад..

avatar
kwazar:

Могу на спор предоставить фотки всех своих машинок в ответ на фотки твоих, и мы общим мнением решим, где колхоз, а где стильно, красиво и по спортивному

Представь.. Давай решим что красивее, ст на 45х колесах (выше стока) или твой заниженный таз..

У моего таза основная функция - возить жену, меня, а также большие грузы в сад и на природу по неровным дорогам и на высокой средней скорости.. Вторая функция это участие в зимних спринтах..
"спортивное" занижение идет в прямом разрезе с задачей увеличения скорости в таких условиях, то есть является очень распространенной глупостью которая после ее понимания обычно кончается покупкой внедорожника, что как правило тоже является неоптимальным..

Однако при всей своей неказистости, по фактической спортивности мой таз кажись умоет все твои заниженные болиды..
avatar
серга83
25 July 2013


dkm
когда мы СТ гонять будем?
avatar
kwazar
25 July 2013


avatar
dkm:

ст на 45х колесах (выше стока) или твой заниженный таз..

ст тут при чем? у него кроме занижения и колес много чего есть для создания антуражу ...
ты фокус свой покажи, был ведь фокус у тебя обычный до ст? и у меня был. не практичный, заниженный, ещё и на 18чиках ... представляешь как я себя ненавижу?

ты все перепутал. турбо таз, это как раз занятие для подростков, которым некуда времени девать и которым, кроме как иногда валит по прямой на хорошем асфальте и дико буксует во всех остальных ситуациях ничего больше и не нужно ... что ещё он может? дискомфортное, неказистое, ломучее, совершенно не безопасное ведро ... как семейный авто совершенно для меня не пригоден ... купил бы себе, но только в кач-ве третьего авто ... хотя нет, примерно за те же деньги взял бы правый руль ...

цитата:
по фактической спортивности мой таз кажись умоет все твои заниженные болиды..

у меня не болиды), но кажись моя полноприводная суба в 90 коней будет куда удобнее и быстрее в большинстве ситуаций зимой ... про мерс говорить не буду даже .., при своём разгоне за 7 и 7, он может мне давать всё остальное, как полноценный и очень добротный автомобиль ...
ну и не могу я всё отдельно рассматривать ... смотреть на спортивность, не смотря на противоположные вещи ... спортивный авто должен быть именно спортивным, во всех без исключения смыслах .., все компромиссы в жопу ...
avatar
dkm
25 July 2013


серга83
:/ Ну может через пару недель..
Я тут вчера узнал что на последеней смене масла у диллера мне залили Formula-F.. Оказывается оно было рекомендовано фордом на в тот преиод.
Хочу сменить, и промыть наконец кулер прежде чем мучить машину.. Текущие результаты я вроде озвучивал.. 15.4квотер, 154 на выходе..
avatar
серга83
25 July 2013


dkm
ок на прибор поеду. время не лучшее. но скорость огромная. до скорости я не дотяну
avatar
dkm
25 July 2013

1

avatar
kwazar:

но кажись моя полноприводная суба в 90 коней будет куда удобнее и быстрее в большинстве ситуаций зимой ...

Сезон не только из зимы состоит, и даже зимой на спринте таз ты на ней не проедешь.. С места - безусловно, но опять же не надо забывать что полный привод это опасно, особенно зимой..

цитата:
ну и не могу я всё отдельно рассматривать ... смотреть на спортивность, не смотря на противоположные вещи ... спортивный авто должен быть именно спортивным, во всех без исключения смыслах .., все компромиссы в жопу ...

А если он не спортивен по динамике то и не надо всех смыслов ? Тогда зачем занижение не полудохлом ведре которе дохлее даже овощных вариантов в своих комплектациях?

avatar
kwazar:

что ещё он может? дискомфортное, неказистое, ломучее, совершенно не безопасное ведро ... как семейный авто совершенно для меня не пригоден

Он может быстро и без проблем возить людей и грузы там куда жалко загонять нормальную машину.. Для меня он выполняет функцию внедорожника.. Ибо тащится еле-еле оттормаживаясь в ноль на любом деффекте асфальта или рельсах , это реалия "крутых" "взрослых" гонщиков на заниженных помойках..
И стоит ли говорить про комфорт при занижении атмофокуса на 18ках? Шум от дороги при этом у него гораздо больше чем у таза.. На трассе говорить в салоне невозможно из за нависающего гула..
Пруль, который говоришь вариант, по безопасности при равной средней скорости в городе тоже хуже таза именно из за положения руля. Надежность - у старого пруля по количеству поломок конечно лучше таза, но вот по времени простоя из за ремонта - очевидно нет..

Занижение, это не спортивность, а детский закос под нее.. Все равно что замки на капоте.. И этим занижением фактическая спортивность значительно убавляется.. Но вот на это , "бескомпромиссным" гонщикам как раз плевать..
avatar
kwazar
25 July 2013


dkm
почему все к спортивности сводишь?
мне просто нравится внешне, когда машина в меру низенько сидит, вот и всё ... и плевать я на фокусе на спортивность хотел, которой там нет изначально .., внешне красиво всё это выглядело и это главное .., комфорт несколько страдал наверное .., но его так же как и спортивности не было в фокусе изначально, так и небыло на 18чиках, ничего почти и не изменилось ...
avatar
dkm
25 July 2013


avatar
kwazar:

почему все к спортивности сводишь?

Потому что занижение ассоциируется со спортивностью и ради нее и уменьшали дорожный просвет изначально..
avatar
kwazar:

где колхоз, а где стильно, красиво и по спортивному
avatar
kwazar
25 July 2013

2

dkm
ну дк и таз сторили изначально не для того, что бы на него ставить турбину, а потом ещё использовать как внедорожник
avatar
dkm
25 July 2013


avatar
kwazar:

ну дк и таз сторили изначально не для того, что бы на него ставить турбину, а потом ещё использовать как внедорожник

На счет турбины тут наверно не один доступный нам автомобиль не строили.. И она у меня не торчит крикливо.. А вот на счет внедорожника не согласен.. У таза такой просвет был выбран именно чтобы спокойно передвигаться по российским дорогам, в том числе на природу..
avatar
Вадим aka ScooteR
25 July 2013


Занижение мне нравится и я в принципе непрочь ронять машину, особенно, когда она исправна и ездит в основном по ровным дорогам внутри города и на гонки.
Но сейчас у машины куча проблем и ремонт с диагностикой на заниженной машине - это чуть ли не издевательство над теми, кто будет иметь с этой машиной дело. Тем более скрутить подвеску можно за час. Так что временно я езжу неособо низко, потом может скручу в свое удовольствие, но до потом еще далеко...
avatar
серга83
25 July 2013


сейчас заехал на тр.74 посмотреть что да как. выгнали да же не стали разговаривать! последнию гоночную прямую закрыли, жалко что ли?

звонил сюда Администрации г. Челябинска, Управления по физической культуре, спорту и туризму и Челябинского регионального отделения Российской Автомобильной Федерации. сказали мы первый раз слышем о трассе и о драг райсинге

куда звонить и ругаться я не знаю
avatar
Вадим aka ScooteR
25 July 2013


серга83
Там вроде бы частная территория.
А ругаться не надо, надо договариваться. Просто соревнования 28, сейчас не до тебя им.
avatar
серга83
25 July 2013


Вадим aka ScooteR
с чего она частная. в аренде верю. и на каких условиях нужно выяснить
avatar
Вадим aka ScooteR
25 July 2013


avatar
серга83:

с чего она частная. в аренде верю. и на каких условиях нужно выяснить

Ну узнай, я не против)
avatar
МАХ001
25 July 2013


Сегодня залил в пустой бак 98, первый запуск был такой же как когда ацетон плескал, еле запустился со второго раза. Похоже мозги чувствительны к октановому числу.
avatar
Вадим aka ScooteR
25 July 2013


Полезли мы значит под машину, менять сальник левой полуоси. Хотя напомню, что вылетала у меня правая полуось. Хотели вытащить полуось из дифа, чтоб сальник поменять. Я открутил слева часть подвески, Костя пока читал мануал по инспекции ошибок 4wd, и неожиданно, когда я потянул за левую полуось, то обнаружил, что она просто срезана.

Фото делали на фото и на микроскоп. Как могла порваться так тюненная полуось, когда машине по суху на полной мощности еще ни разу не давали прыгнуть с места на работающем полном приводе.

Теперь главный вопрос, почему ее так срезало?!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
26 July 2013


Ответ дилера на этот счет
цитата:
are you running this as AWD or just RWD, it looks to have a flaw in the material


цитата:
i can replace the part, did you want to send it back or just have me send the broken part.
avatar
МАХ001
26 July 2013


Вадим aka ScooteR
это и есть причина ошибки привода?
avatar
Вадим aka ScooteR
26 July 2013


avatar
МАХ001:

это и есть причина ошибки привода?

Думаю, что да. Остался теперь вопрос, что первым вышло из строя. Эта полуось у меня во второй день после выезда щелкнула похоже. Месяц назад почти, когда мощности даже не было. Поехал с оборотов с места и услышал щелчок. Очень похожий по звуку на тот, что был у Ромы на 6 МПС, когда у него полуось была пополам. Дальше я не помню, что к чему, но потом на след. день заезжал к Косте в сад и на выезде с ним услышали стучащий звук. Откуда он, так и не нашли, позже на подъемнике обнаружили, что ПРАВАЯ полуось выскочила. После этого воевали с ней, в позапрошлые выходные ее поставили и больше не вылетала, течи масла еще не было. Но и полный привод уже больше не работал. И вот в этот понедельник обнаружили теч масла, протер, но масло снова появилось. При этом уровень вчера глянули, там почти норм. Ну а потом, когда решили менять сальник, обнаружился этот лопнувший казус.
avatar
Vercon
26 July 2013


Вадим aka ScooteR
Вадег, сходи в церковь чтоли)
avatar
dkm
26 July 2013


Вадим aka ScooteR
avatar
Вадим aka ScooteR:

то обнаружил, что она просто срезана.


цитата:
i can replace the part, did you want to send it back or just have me send the broken part.


Надо отослать значит.. Ему кто писал ?
avatar
Вадим aka ScooteR
26 July 2013


avatar
dkm:

Надо отослать значит.. Ему кто писал ?

Я. Ща спросил, как быть? Тип я готов отослать, спросил всю или может трипода хватит?! Ну и через Карсмото надо пробовать, у него доставка хорошая и быстрее придет. Хотя если только трипод, то можно и так отправить почтой напрямую. Если они ща готовы выслать. Но нам надо достать из редуктора кусок полуоси.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 July 2013


В красной футболке двигателист Денис) Все же он умеет быстрые двигатели строить)))



И даже чек есть)))

posted image

Motec GPS:

0-100 - 1.430 sec
100-200 - 2.279 sec
200-297 - 3.954 sec
60-297 - 6.848 sec
vaxx
26 July 2013


http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/corvette/co...sports/ aмерикосы уже 7 секунд давно разменяли вот какие машины надо строить и ни чего не носит едет как по рельсам
avatar
серга83
26 July 2013


vaxx
ну че заедем?
avatar
dkm
26 July 2013


Вадим aka ScooteR
posted image
Хороший подъемничек.. Сгандобить бы чтонить подобное..
vaxx
26 July 2013


серга83
Поехали! время место)
avatar
серга83
26 July 2013


V
vaxx:

серга83
Поехали! время место)

можно завтра вечером. поехали на новую дорогу

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up