Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
748,5K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
МАХ001
23 September 2012


Вадим aka ScooteR
dkm
Всегда хотел иметь два а лучше 3 автомобиля, на всякий случай и настроение ))
avatar
Crazyik
24 September 2012


Вадим aka ScooteR
Это на киевке он не интересен, а для города и для трека его сток турбы хватит.. Она и дует с низов и под 300 сил качается.. Что впринцепи не плохо. Те кто ездят на к04 жалуются что мол с самых низов не едет... Я как раз и говорю о удобстве и там и там.. Для киевки строить машины не правильно.. это просто показуха у кого длинней.. на треке на недоприводе не реализуемо.. букс букс...
avatar
Вадим aka ScooteR
24 September 2012


Crazyik
Ну вот видишь, для Киевки уже не подходит. А гонять по городу... Ну ты же на 2.0 гонял. Мустанги объезжал. А 1.4Т поедет не особо и хуже. Зачем брать 2.0Т? Кого обгонять? Все равно мало, так еще букс появляется лишний. Получается 2.0 это очередная попытка найти компромисс между быстрой машиной и городской? А чем 1.4Т не подходит под это?
Так что Гольф ГТИ - это тоже компромисс. И у него свои недостатки, из-за которых он не самый лучший выбор для машины на каждый день. Ну так и у меня машина будет не лучшим вариантом на каждый день, но вариантом со своими преимуществами. Так что термин корч - тут не причем.
avatar
Crazyik
24 September 2012

1

Вадим aka ScooteR
Что значит "для киевки уже не интересен" ? Из твоих уст это как купить машину ради киевки. Киевка это развлекалово.. вечерняя тусовка.. или как угодно в этом же духе.. Что ты пытаешься высмеять? В городе и на трассе 2.0т имеет значительный запас. При этом этого мотора хватит для любого трека...
Да это компромисс , о том и реч.. что баланс машины позволяет ей пользоваться везде не ущемляя себя и это хороший выбор на каждый день. Непойму в чем проблема открещиваться от закорчевания своей машины.. ТАм один ковш не даст ездить на дальние расстояния.. Не говоря о сцепление, отсутсвие варианта ускориться сразу как это понадобилось... Это лиш те вещи которые реально гасят комфорт.. жесткую подвеску и выхлоп я не беру.. по моим меркам это в допусках. О чем мы говорим , когда вы вообще реч ведете о престиже, о том чтобы сажать серьезных людей.. Серьезные это кто? Кто не улыбается? Для интереса скажу что пежо с мотором 1.6.. отжимает без проблем 340сил.. без замены заводских деталей мотора, полкой с 4000 до 7000 тысяч.. Но я этого делать не собераюсь.. Т.к. хватило мотора 2.0 на валах которы не едет с низу.. и это не удобно!
avatar
Вадим aka ScooteR
24 September 2012


Crazyik
Так 3 дверный Гольф ГТИ - это сплошной компромисс. Он и не особо гражданский и далеко не гонка. Ибо для города и трассы за глаза 1.4Т. И расход меньше и подход более гражданский, как к размеру колес, так и в целом к узлам авто.
Просто глядя на такой ГТИ и на то, что строю я, еще не понятно, что более корч))
avatar
Crazyik
24 September 2012


Вадим aka ScooteR
Расход не меньше, это байки.. Гольф гти в городе ест 9л.. (в Москве).. 1.4Т на ауди А3.. есть тоже 9л.. только возможностей у этой машины меньше, во всем.
3 двери.. это компромисс для большой семьи.. и только.. В данном случае это не компромис. Мажешь - гражданский подход это цена на узлы и колеса? Интересно сколько эти узлы стоят на БМВ 3й серии.. (например).. Зачем ты упорно сажаешь на 1.4Т.. к твоей не возмутимой логике это вообще полный корч.. он же 1.4 и не едет и не тормозит и крениться и вообще корч вездне не удобный.. А С ростом мощности , жесткости, шума, турбоямы.. это все меньше и меньше корч.. Если взять твое понимание за эталон.. то да.. у тебя совсем не корч
posted image

avatar
Вадим aka ScooteR:

Просто глядя на такой ГТИ и на то, что строю я, еще не понятно, что более корч))



Все я сливаюсь с темы... хватит...
avatar
Вадим aka ScooteR
24 September 2012


Crazyik
Ок, 2 литра расходуют столько же, сколько и более легкий 1.4.
Такое рельно возможно, если пытаться на 1.4 постоянно наваливать. В таком режиме на 2.0 нужно меньше тапку в пол жать. А если ездить спокойно по пробкам, то 1.4 никак не будет таким же по расходу, что и 2.0.
Кстати, 98 бенз - это тоже не самый гражданский вариант. В идеале вообще на 92 ездить, он везде есть))
avatar
Crazyik
24 September 2012


Вадим aka ScooteR
Тех кто ездит на 1.4 в москве достаточно.. у всех около 9.. +- (если ты об этом хочешь поговорить).. Гти несравнимо меньше.. я за последний год у троих спрашивал сколько у них ест по городу.. В режиме "как все".. 9л+- говорят все.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 September 2012


avatar
Crazyik:

В режиме "как все".. 9л+- говорят все.

Диме ГТИ ща позвонил. У него в городе 11.2-11.4л 95.
Если на трассу выезжает, то расход до 9 падает с учетом городского. Но он часто по трассе ездит, а в Челябинске пробок нет.
Не знаю, как у вас с вашими пробками 9литров. Может у тех, кто по МКАДу гоняет постоянно?))
avatar
Crazyik
24 September 2012

1

Вадим aka ScooteR
Пежо тоже ест 9л.. если овощить.. Друго дело что когда надо ускориться ты это получаешь в нужном обьеме.. и знаешь куда уходит топливо.. это и есть запас. Можно так , а можно так.. К сожалению на томже СТ.. так нельзя.. там 14-16л.. это тот минимум к которому надо привыкнуть. Поэтому 99% СТ что есть на улицах.. со светофоров трогаются медленней разных таксистов на рено логан.. и неторопливо катятся к следующему.. чтобы лишний раз не нажимать.. Звучит может сказочно.. Но в реальности это со стороны даже непонимание вызывает у меня.
avatar
Crazyik
24 September 2012


Вадим aka ScooteR
Если вообще стоять то и 1.4 теже расходует 11-12.. Без сарказма.. расход у этих моторов около равный.. Если на 2.0 топить , конечно больше будет.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 September 2012


ДТП ЧеГевары(((
фото



А это один из его заездов на самом быстром серийном Черокезе СРТ8 в мире...


R.I.P.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 September 2012

1

Собственно сначала я пользовался направляйками ПТП в сток ТНВД, уверенно держали 400л.с.
Потом был бу ТНВД CP-e. Тоже вроде норм было, ну и сейчас ставим новый ТНВД CP-e. Почему новый? Ну так, на всякий случай, хотя на них вроде как дают пожизненную гарантию, но правда только на первого покупателя) Короче все права на гарантию у Пата.
ТНВД махнули на стоковый с доплатой.

posted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
24 September 2012

1

Данные по машине Пата с драга в Виннице.
Примерно 560 л.с. / 700+ Нм
402 м = 10,944 с @ 210 км/ч
0-100 км/ч = 3,1 с
100-200 км/ч = 6,9 с

В +35 за бортом с места 100-200км\ч 6.9с с переходом на 3п на 112км\ч.
На 3-4 проехал бы около 6.5с ходом в норм погоду.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 September 2012

1

6.7с 100-200км\ч на Киевке ходом в буксе)))
На видео на сликах и без салона. Вес около 900кг, мощность около 500л.с.
avatar
dkm
25 September 2012

1

Вадим aka ScooteR
Заезд на 405кмч без монтажа..

Потряхивает так это нездорово.. Подозрительно что особенно сильно под сброс газа в конце (неужели газ бросил сцепу не нажав? ).. Как бы не потащило ее под сброс.. Плохо видно.. Впечатление еще что трасса пошла вниз как раз..
Скорость явно неверно подписали, 405 было где то возле парковки на финише..

Смонтированный
avatar
Crazyik
25 September 2012


dkm
Больше похоже на покрытие дмитровского полигона.. скорость нас только выскоая что небольшие движения рулем приводят к таким реакциям.. Сцепление с покрытием в короткие промежутки очень меняется от хорошего до очень низкого. Сцепу нажимать вообще фэйл.. одно около резкое движением рулем и есп уже не поможет.
avatar
Вадим aka ScooteR
25 September 2012


dkm
Ну это все нафиг. После трагедии Сергея ЧеГевары все эти гонки на большие скорости...
avatar
Вадим aka ScooteR
25 September 2012


Crazyik
Ладно, про корчей забьем. Приезжай на Киевку, када мы там с Костей будем)
avatar
Koss174
25 September 2012


dkm
Слушай, тут по ГБЦ консультировался - вроде говорят приход от этой затеи есть и довольно ощутимый от 10 до 20% в зависимости от степени доработки ГБЦ! Но это только в случае действительно грамотного подхода к этому делу, когда сохранена грамотная геометрия каналов с учётом газодинамики, так же грамотно доработана камера сгорания, когда это всё заранее просчитано и в конце продуто, а не сделано под пивандрий за недельку от безделья в гараже с друзьями!))) Тогда действительно наполнение цилиндров существенно улучшается, НО тут так же должна быть мера ибо на подготовленной под спорт ГБЦ как правило не выдерживает стандартный ВАЗовский низ!
avatar
Predator10
25 September 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

6.7с 100-200км\ч на Киевке ходом в буксе)))
На видео на сликах и без салона. Вес около 900кг, мощность около 500л.с.

крутая телеметрия - роллаут задается стартером и составляет от 0.2 до 0.5 метра
avatar
dkm
25 September 2012


avatar
Koss174:

, НО тут так же должна быть мера ибо на подготовленной под спорт ГБЦ как правило не выдерживает стандартный ВАЗовский низ!

Вазовский низ не выдерживает когда его крутят 9000.. Вполне возможно с этой доработкой ГБЦ таки и надо, иначе будет хуже..
Газодинамика там подбирается под конкретные обороты, валы, впуск и выпуск.. При этих условиях, да верю что голова даст приход.. Если будет солянка - хз что будет.. И вообще это все общие слова и цифры в воздухе.. Где графики и условия достижения этих цифр ? Степень сжатия то сохраняется? Обороты на которых описан приход, какие ?
avatar
dkm
25 September 2012


avatar
Crazyik:

Сцепу нажимать вообще фэйл.. одно около резкое движением рулем и есп уже не поможет.

Бросать газ тоже фейл, не надо никакого резкого движения рулем, при неустойчивом зацепе и так понесет..
Если он едет на заднем приводе, может и стабилизируется, если на полном и начало трясти, лучше нажать на сцепу.. При этом вероятность заноса меньше чем при торможении двигателем.. Если все же понесет, придется выходить под газом, но на скорости 350 на полном приводе это просто ... Для таких скоростей по прямой имхо лучше задний привод или хотяб передний..
avatar
Crazyik
25 September 2012


Вадим aka ScooteR
Когда вы там будете?
avatar
Crazyik
25 September 2012


dkm
В том и тема, что мотор не дает такого замедления как тормоз.. поэтому риск такой болтуйки не так велик. А вообще наверно они не то место выбрали чтобы до 400км\ч разгоняться..
avatar
Вадим aka ScooteR
25 September 2012

1

Упругая попка))) DSS задние полуоси
http://a.d-cd.net/40866cu-960.jpg
http://a.d-cd.net/14866cu-960.jpg
http://a.d-cd.net/a0866cu-960.jpg
http://a.d-cd.net/d8866cu-960.jpg
avatar
Koss174
25 September 2012


dkm
Согласен, есть примеры солянок с ГБЦ которые приводили только к ухудшению как результатов, так и надёжности в целом! Да я пока просто интересовался, не более!)
avatar
dkm
25 September 2012


Crazyik
Тормозить педалью можно плавно, дозируя усилия и место на дороге, а на торможение мотором в условиях неравномерного сцепления нужен специальный навык.. Ступенчатого торможения мотором не сделаеш.. На заднем приводе по прямой в общем то годная тема, на переднем и полном, это фейл..
avatar
Вадим aka ScooteR
25 September 2012


MAP/BAT
Стоковый датчик установлен через термоизолирующую прокладку, чтобы уменьшить инерционность показаний.
posted image
avatar
Crazyik
25 September 2012


dkm
На заднем норм если передачи вовремя подтыкать обязательнос подгазовывая.. а так еще опасней. Про навык согласен.. Но включеная передача мешать не должна.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up