Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
748,6K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2012


Впускные каналы коллектора и ГБЦ сведены заподлицо по размеру прокладки. Отверстия во впускном коллекторе от вала, на котором были заслонки, заварены между цилиндрами.
posted imageposted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2012


Ваще корч какой-то...(((
Кондиционер удален. В моторном щите установлена заглушка. Установлен кастом обводной ролик, подобран ремень нужной длины.

posted imageposted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2012


Точно говорю - корч... Еще и металлолом...

Был помят усилитель бампера. Отремонтировали: разрезали, отрихтовали, сварили.
Бампер УГ. Эта лепнина весит дополнительные кг (бампер весит 16,1 кг), в этом бампере заглушены воздуховоды нижние, которые подавали воздух на радиаторы.
Номер уйдет на Эво Х рамку на бок.

posted imageposted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2012


Ну ваще корч-корчевый...

posted imageposted image
avatar
Tomagafk
22 September 2012

1

Вадим aka ScooteR
Сарказм не к месту - корч и есть.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2012


Tomagafk
В чем именно заключается корчовость?
avatar
Crazyik
22 September 2012


Вадим aka ScooteR
В том что корч - остуствите комфорта при гражданской эксплуатации..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2012


avatar
Crazyik:

В том что корч - остуствите комфорта при гражданской эксплуатации..

А подробнее пожалуйста. Какого комфорта не хватает?
avatar
Tomagafk
22 September 2012


Вадим aka ScooteR
Не обманывай сам себя, кондер вырезал, салона наверняка тоже не будет, в бриджаъ этих далеко не поездишь - ты делаешь корч, и в глазах большинства это корч
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2012


avatar
Tomagafk:

Не обманывай сам себя, кондер вырезал, салона наверняка тоже не будет, в бриджаъ этих далеко не поездишь - ты делаешь корч, и в глазах большинства это корч

1) Кондер.
Если бы я им пользовался, я бы его оставил. Вообще удалить его предложил я. Так как за последние 4 года я на своих машинах пару раз всего им пользовался. Один раз, когда родителей вез, и один раз на трассе. Ну и вопрос, как может влиять на комфорт отсутствие или наличие того, чем не пользуешься?
2) Салон. А что с салоном? 5д полноценный седан Д-класса с усилком, сабом, кучей подушек безопасности, кожанным салоном, подогревом сидух и т.д.
3) Брайды?) Поставит и снять сидения можно за 10минут. В целом куплены они для гонок, а не на каждей день.
4) Выхлоп. Ставится электрозаслонка. Хочешь погонять? Нажал на кнопку, заслонка открылась и тапка в пол. Остальное время в салоне тихо ибо...
5) 3 режима буста. Буст-оф 1.2бара, промежуточный, гоночный. На каждый день 1.2 бара и около 400л.с. Кнопка переключения в салоне.
6) Подвеска. Она регулируемая. В целом никто не мешает делать ее более-менее комфортной на каждый день.
7) Полный привод. В седане Д-класса полный привод, что делает его гораздо комфортнее ваших передних приводов в дождливую погоду, по грязи и зимой.

ПС Назови несколько примеров, в чем твоя машина реально комфортнее моей?
ПС2 Сколько у тебя дверей в машине?
avatar
Tomagafk
22 September 2012


цитата:
Назови несколько примеров, в чем твоя машина реально комфортнее моей?

Я не могу сравнивать реальную машину на которой я каждый день на работу езжу с незаконченным проектом, который строится уже больше полу года точно
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2012


avatar
Tomagafk:

Я не могу сравнивать реальную машину на которой я каждый день на работу езжу с незаконченным проектом, который строится уже больше полу года точно

Сравнивать не можешь, а вывод про корча уже сделал... Как так?!)))
Машина в Киеве 5 месяцев, а строится она оказывается уже более полугода...

Сколько у тебя дверей в машине?
avatar
kwazar
22 September 2012


цитата:
корч и есть

вот-вот! истина! только уж если честно, то это и "не до корч". )
потому как корч столько весить не должен))
но ничо, Вадик на верном пути) следующая заготовка будет ещё вернее)
Вадик, только в мат не крась! не делай этого
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2012


avatar
kwazar:

вот-вот! истина! только уж если честно, то это и "не до корч". )

В боевом состоянии я примерно на 1450кг веса выхожу. Это для драга. То есть меньше обычного Эво 9. Эвик 2 из Казахстана весил 1340кг, что не шибко меньше. Так что говорить, что вес слишком большой - я бы не стал. Свесы большеватые, это да.
avatar
Crazyik
22 September 2012


Вадим aka ScooteR
Разница в том, что в нормальной машине меняетс масло и колодки.. и больше по хорошему туда не лазиют.. Слабо себе представляю как ты будешь кресло по 10 мин менять.. точнее не сколько раз тебя хватит.. Кондер... у вас в челябинске +30 не бывает чтоли? В черной машине +25 уже полный ад... Сам себя тешишь. У меня был фокус всеголишь с выхлопом и на винтах.. и то кое где были неудобства.. А тут пол машины переворотил.. одно сцепление чего будет стоить? Комфорта... не? Не говоря о том что заводские машины на турбе уже на 1500 в буст попадают..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2012


Crazyik
А у тебя сколько дверей?
Ты ездил на пружинах - у тебя был КОРЧ!
Кондером я не пользовался. В +30 и больше. Я с него простываю. Да, мне без него комфортнее, ибо я не простываю, но тебе же виднее.
Сцепа пожестче будет, наверное, в городе это не шибко удобно, когда пробки. Но у нас их нет. По крайней мере наши пробки - для вас отличное движение.
Выход на буст? И что? Ну дизели еще раньше едут, а дизели на автомате всегда едут. Только у меня она с выходом на буст ехать будет, а у тебя буксовать на 1-2передачах. Потому делаем вывод - у тебя корч.

По такой логике получается, что у тебя мелкая машина, в которой в пятером уже тесно и она в добавок еще и корч... Зимой вообще не едет никуда, а на обгоне зависает достаточно долго на трассе. Там где 600л.с. пуляют в точку, у тебя машина еле едет... Опасно это все... В нормальную машину - чип не льют - у тебя корч...
Сколько у тебя подушек безопасности? Круиз есть? Саб, усилок? Че снова корч?

ПС Я планирую зимой снять бампер и спереди приделать железный щит перед кулером. Чтоб можно было на гонках по кольцу спокойно вылетать в снег. Снимать бампер и ставить щит - чисто на гонки. Короче снова корч... И пофиг, что на каждый день машина с виду обычная Мазда, только даже так валит жестко.
avatar
kwazar
22 September 2012


Вадим aka ScooteR
Да ладнаа) лирика всё это)
когда я уже за 4 секунды до ста ускорюсь и оргазм испытаю?))
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2012


avatar
kwazar:

когда я уже за 4 секунды до ста ускорюсь и оргазм испытаю?))

Надеюсь, к концу октября привезем ее в Челябинск. А там зимой, надеюсь, удастся на кольце поотжигать) Костя грозится на Трассе 74 меня на тазу победить.
avatar
kwazar
22 September 2012


Вадим aka ScooteR
кольцо это не то. особенно для такого прожекта)
хочу от ускорения кайфануть))
avatar
kwazar
22 September 2012


цитата:
Надеюсь, к концу октября

ты вроде как к концу сентября планировал? или путаю?
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2012


Tomagafk
Crazyik
Для простых людей, что ездят на Рено логан 1.4 и 5д., ваши машины - корчи. Ибо какие-то нафиг ненужные турбины, букс на первых двух передачах, частая смена колодок, масла и т.д. Подвеска ниже стока. Относительно простой Мазды, даже МПС - моя машина тоже корч. Но это, если оперировать вашими понятиями. А если брать реальный корч и то, что строю я, то разница небо и земля. Ибо в пределах разумного на каждый день это будет комфортная машина. Я специально делаю правильный выхлоп, буст-офы и т.д.
Вы не задумывались, почему я убираю кондер, который весит 10кг, но не ставлю карбоновый капот, который так же на 10кг легче? А потому, что кондером я не пользуюсь, а карбоновый капот - это очень неудобно и по своему опыту на каждый день его я ставить не хочу. Может позже, под соревнования, я куплю себе такой капот.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2012


avatar
kwazar:

ты вроде как к концу сентября планировал? или путаю?

Планировал вообще в июне. Но все сроки провафлили из-за затяжки в сборке мотора.

avatar
kwazar:

хочу от ускорения кайфануть))

Патовские 480л.с. на 2-3передачах меня потрясли... Даже после своих 400л.с. Так что я даже не представляю, что такое 600л.с. и как это будет ощущаться...
avatar
kwazar
22 September 2012


Вадим aka ScooteR
вот последнее конечно в точку! всё очень относительно!
avatar
kwazar
22 September 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Так что я даже не представляю, что такое 600л.с. и как это будет ощущаться...

вот и я не представляю! а очень бы хотелось))
так что давай, до минусов и снега главное успевай!
avatar
dkm
23 September 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

Надеюсь, к концу октября привезем ее в Челябинск. А там зимой, надеюсь, удастся на кольце поотжигать) Костя грозится на Трассе 74 меня на тазу победить.

Короче если у меня будет живой таз на контиках к тому времени, то ты меня победиш только если соорудишь спереди натуральный бульдозер и подравняеш им все повороты на тр74.. Тебе будет намного сложнее.. В слаломе на льду на стадионе вообще нет шансов, на трассе на курганском тракте скорее всего не догоню, но ты там уберешся раз 10 прежде чем поедеш быстрее..

По бамперу надо реально думать, варить настоящую балку которая крипич крошит без деформации, на демпфирующей подвеске, крепить к подраминику. На ТР74 удар в бруствер передом и ты взлетаеш..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2012


dkm
Ну поглядим на месте, что можно сделать. Какой-то навес надо будет. Такой щит четкий, чтоб кулер не убивал и при лобовом входе в бруствер машина залетала на него.
На слаломе надо пробовать. Там имхо резина рулит больше всего.
А так зарубиться на Трассе 74 интересно. На курганском куча прямиков. Боюсь, там с выходов из каждого получится прилично навозить. И галвное будет хорошо оттормаживаться. Резина у меня 5-хакка 225\40 18. Шипы почти все)
avatar
dkm
23 September 2012


Вадим aka ScooteR
цитата:
На слаломе надо пробовать. Там имхо резина рулит больше всего.

Там полный рулит только если ты профи.. Иначе в поворотах начинается веер, фишки мимо... Лидеры на эвиках проигрывают переднему.. Тебе без межосевого диффера будет проще, но и габариты больше
avatar
Tomagafk
23 September 2012


Вадим aka ScooteR

Сколько у тебя дверей в машине?[/QUOTE]
У меня три и на предыдущей было три и на пред предыдущей... как связаны двери и корч? Мне удобнее большие двери и больше чем вдвоем на машине редко езжу.
цитата:
Для простых людей, что ездят на Рено логан 1.4 и 5д., ваши машины - корчи.

мимо, люди с логана садятся и едут, они газ в пол не топчут а ничем другим моя машина от овощной не отличается.
avatar
dkm
23 September 2012

1

avatar
Tomagafk:

Мне удобнее большие двери и больше чем вдвоем на машине редко езжу.

Вот давай представим серию операций, посадка-высадка и посадка-высадка в стесненных условиях на парковке (тебе не больше ли боковой интервал нужен чтобы из машины выйти?), и укладка сумок после магазина. На все измеряем время..
Если ложить сумки в багажник, они там летают.. Ах медленнее ездить надо или привязывать-отвязывать их там?.. Ну ну.. Удобно..

цитата:
мимо, люди с логана садятся и едут, они газ в пол не топчут а ничем другим моя машина от овощной не отличается.

Твоя и бензину жрет столько же, и налог на нее такой же, и расходники стоят как на логан, и места в ней столько же, и дорожный просвет такой же, и подвеска такая же мягкая, и резина такая же надежная для рельсов, и ломается не чаще..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2012


Tomagafk
По определенным важным критериям, твоя машина менее комфортная, нежели моя, по другим, наоборот, только твои критерии - конструктивные. Их нельзя исправить на этой машине. Двери не добавишь, привод не приделаешь. Только моя почему-то корч и некомфортная, а твоя не корч и комфортная...
Может она корч - потому что путем нескольких манипуляций - способна быть громкой, жесткой и очень быстрой?
Ламбо такая же постоянно, Ламбо - корч?
Ты похоже реально корчей не видел.
Корч - это машина без салона, с каркасом, с холостыми, которые отсутствуют, на которой опасно своим ходом ехать из Киева в Челябинск, а если поедешь, то все мозги звуком выхлопухи уничтожит.

ПС Три двери против 5ти - это примерно то же самое, что передни привод против полного. Удобно разве что летом в хорошую погоду и одному. А на каждый день с семьей - 5д полноприводный седан в сто раз удобнее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up