Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
735,5K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
5 April 2013


avatar
dkm:

Кама, это кульная защита трансмиссии.. Никогда не думал что буду ездить на машине у которой почти вся третья по сухому асфальту может пробуксовать..

Ну на моей Мазде так было... А что с ускорением? Как бы тоже не шибко прикольно, что буксует, но не едет...
avatar
dkm
5 April 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

А что с ускорением?

Да я чет не померил.. Видимо около 0.4.. Гляну гтехом сегодня, расстроюсь.. )
Пусть лучше буксует чем портит коробку.. Пока не разберусь с рысканием, так безопаснее..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 April 2013


avatar
dkm:

Да я чет не померил.. Видимо около 0.4..  Гляну гтехом сегодня, расстроюсь.. )

Положи пару мешков цемента багажник, начнешь всю 4 передачу буксовать.
avatar
dkm
5 April 2013

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Видосы из Сырка

Майкер стартует всегда раньше.. Надо с такими самому сигналить и стартовать на первый гудок..
avatar
МАХ001
6 April 2013

1

Ахтямов на американских кольцевых соревнованиях http://autochel.ru/text/today/639640.html
avatar
Crazyik
6 April 2013


я год назад писал что майкер едет со 2го гудка, ясен пень уезжает. Субьективно он этому сирроко навез бы очень мало, либо в R нет 440 либо сирроко лютый.
RK74
6 April 2013


Бодрый гольф https://www.youtube.com/watch?feature=player_det...yoGE-Rg
Спек лист:
— APR Stage 3+ GT3071R Турбо кит
— Гоночное топливо
— Доработанные ТНВД и ТННД
— Софт APR, более 500 WHP(600+ лс на маховике)
— SSP усиленные диски сцепления DSG+софт HP Harding Performance
— Дорожные шины
===
Время 11,59сек на квотере скорость на выходе 195+ км/ч
avatar
dkm
6 April 2013


R
RK74:

Время 11,59сек на квотере скорость на выходе 195+ км/ч

Кобыл 100 лишних похоже написали..
avatar
Crazyik
6 April 2013


похоже на то, на выходе бы скорость была больше.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2013


R
RK74:

Время 11,59сек на квотере скорость на выходе 195+ км/ч

Видел его уже. Там 500л.с., но не колесных, а с маховика. Перепутали видимо.
avatar
dkm
7 April 2013

1

http://john115.users.photofile.ru/photo/john115/115572627/xlarge/144016387.jpg
Похоже один из самых удачных вариантов усиления подушки двигателя..
"спорт" подушки имеют резины раза в два меньше чем сток подушка.. Каким чудом они типо сдерживают больший крутящий момент-не понятно.. Вот то что вырывает их из кузова регулярно или ломает - логично..
avatar
Вадим aka ScooteR
8 April 2013

1

Прикольная штука))) http://www.fia.com/sites/default/files/basicpag...rds.pdf

Было б прикольно создать наш личный зачет заездов на четверть мили.

Внести туда все рекорды, что были у нас и вообще результаты остальных машин, что мы замеряли. Так то у нас было куча машин и список можно было бы пополнять. Так смогли б создать свой реестр времен на общедоступные машины. Ну а замеряться на Трассе 74 и Кременкуле, отмечая место, где получен результат.
avatar
dkm
8 April 2013

1

Рекорды какие то бредовые в таблице.. А так, можно внести в фак с датами
avatar
Вадим aka ScooteR
8 April 2013


avatar
dkm:

А так, можно внести в фак с датами

Да полюбому надо. Много же разных машин мерили. Другое дело ща все искать, чтоб собрать воедино.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 April 2013

2

Владелец вот такой S4 на 344л.с. согласился к нам приехать на тусовку, покататься и замериться)

posted image
avatar
dkm
11 April 2013


Вмотал таки третью на тазу..
Блин, обидно что как раз после переборки передней ходовки, даже не успел понять тащит в сторону или нет..
Первый разгон вообще как по рельсам пошла, второй разгон был трагически прерван.. (
avatar
серга83
11 April 2013


avatar
dkm:

Вмотал таки третью на тазу..
Блин, обидно что как раз после переборки передней ходовки, даже не успел понять тащит в сторону или нет..
Первый разгон вообще как по рельсам пошла, второй разгон был трагически прерван.. (

ты на лете ее умотал?
avatar
sapfear
11 April 2013


dkm
как вобще сток коробка живет с турбой на тазах? она же расходник практически?
avatar
dkm
11 April 2013


Да как живет.. У всех по разному.. На этой машине получается живет полгода.. Но предыдущий хозяин говорит что валы и шестерни не ломал.. Подшипники какие то ремонтировал и перебрал кучу сцеп..

серга83
На всесезонке кама-519
avatar
МАХ001
12 April 2013


Перекинул колеса, сейчас на 20", по моему стал чуть тупее. Но на верхах по субьективному не хуже, надо замериться. И хочу попробовать 98 плюхнуть, сравнить, есть ли приход.
avatar
Вадим aka ScooteR
13 April 2013

2

Вот такую СТху в Ленинском видел)

http://a.a.d-cd.net/b339ce8s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/3339ce8s-960.jpg
http://b.a.d-cd.net/a339ce8s-960.jpg
avatar
Crazyik
14 April 2013


У нас на районе дедок один купил СТ3, лелеет ее, интересно он по назначению использует хоть немного?
avatar
dkm
14 April 2013


Crazyik
В европе хорошие машины вообще под старость покупают... )
avatar
dkm
14 April 2013

3

posted image
avatar
dkm
16 April 2013

3

posted image
Третья подустала..
Первичник - 1500, шестерня третьей - 550, синхрон 250..
Еще сальники, прокладки, хитрые гроверные шайбы для фиксации болтов с потаем, пара злых гаек (в итогое срубали их пневмозубилом), и алюминевая заглушечка, итого типо 2500 по материалам..
По работам можно сделать за 4тр все.. Я снимал сам.. За одно радиатор снял..

Принципиально по ремонту ничего сложного, но по хорошему надо схему сборки, и геморно откручивать две гайки.. Момент на откручивание не меньше чем 300 ньютон.. Один крутил воротком см где то на 70, двое держали стапель с коробкой, и не открутили, не смогли удержать..
Плюс надо ударную отвертку чтобы открутить несколько винтов с крестовой резьбой и узкогубцы на разжим для снятия стопорных колец. Плюс желательно оправки из трубы чтобы усаживать подшипники.. Ну и динамометрический ключ для тех кому не пофиг..
avatar
dkm
16 April 2013

1

БУ коробка на базаре стоит 8тр.. То бишь турботазам имеет смысл иметь целую коробку на запасе..
avatar
Вадим aka ScooteR
16 April 2013

1

http://www.youtube.com/watch?v=BnAhxlLYuRY
avatar
Вадим aka ScooteR
17 April 2013

1

Пишу запрос на торговую площадку...
цитата:
Как нам данные разгоны отражать в бухгалтерском учете?
avatar
Crazyik
18 April 2013


ВАдим, Костя.. интересно ваше мнение. После замены ЭБУ, на новой прошивке не получается переключаться без потери тяги. Даже при быстром переключении давление проваливается из 240кпа, до разряжения в 35кпа. Правда потом тутже возврщается, но это всеравно мешает, раньше давление падало примерно до 120кпа, что почти не мешало быстро разгонятся, т.к. давление быстрее возвращалось на снужное значение. Это вопрос настройки прошивки или еще куда заглянуть? Может ли быть это связанно с тем что стоят увеличеные буст пайпы металлические?

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
18 April 2013


avatar
Crazyik:

Может ли быть это связанно с тем что стоят увеличеные буст пайпы металлические?

Поставь простые и проверь. Мне кажется, что вполне может, так как проходимость воздуха увеличилась.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up