Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
1 April 2013
МАХ001:
|
Я так понимаю это какой-то усилитель и он крепится к подрамнику и днищу. Думаешь совсем бесполезный? |
На нем подрамник держится, но он ставится вместо двух креплений родных. Те весят намного меньше этой распорки.
Остальные распорки вообще ниче не держат, кроме жесткости кузова и защиты других более важных элементов. Так получается, что они нижние точки и в случае очередных поездок по бордюрам они снова примут на себя удар.
RK74
2 April 2013
Какое атмо круче? Ролом, с места? civic type r vs clio RS
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31011.html или
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14380.html Естественно сток на сток. На бумаге хонда чуть быстрее, мотор чуть дальше крутится, но клио легче на 100 кг...
RK74
летом могу тебя прокатить на тапке. это семейный, универсальный авто, с огромным багажником и очень просторный внутри. потенциал для тюнинга огромен.
клюшка может и быстрее, но когда я на ней ездил, с низов было очень тухло т.е. в .городе не удобно
Вадим aka ScooteR
3 April 2013
серга83:
|
потенциал для тюнинга огромен. |
Потенциал для тюнинга огромен у Эвика, а у Топора потенциала по сути нет. Самый овощной из хот-хэтчей и до семейного автомобиля тип СТ 5д ему достаточно далеко.
RK74
У клио смотрю заявлен 98ой бенз... Это не здорово совсем учитывая что у нас далеко не на каждой заправке он есть.. У лукойла вовсе только на одной..
СТ жрет много.. 14 если овощить, но с низов едет просто не сравнимо с атмосферниками..
При резком втапливании на второй на асфальте срывает в букс бридж адреналин.. Примерно на 3000... Атмосферникам до 3х литров это недоступно..
Вадим aka ScooteR
нет. тут еще больше потенциала для тюнинга. главное ограничение по мощности, это передний привод. хочешь атмо на 400л.с. хочешь турбо на 700. он легкий, на треке можно дубасить. расход маленький, лей хоть 76. надежность очень хорошая.
с СТ сток можно летом попробывать, не уверен в победе СТ на 402м
цитата: |
но с низов едет просто не сравнимо с атмосферниками.. |
у меня втек и это по сути 4 распредвала вала т.е. и низ не завален и вверх такой что можно крутить и крутить
Вадим aka ScooteR
3 April 2013
серга83:
|
у меня втек и это по сути 4 распредвала вала т.е. и низ не завален и вверх такой что можно крутить и крутить |
Низ у тебя не завален околоровно с атмо 2 литрами, а более-менее едет у тебя только с 5000об\мин.
С СТ надо будет тебя попробовать, на сток прошивке. Ходом поди что ничего не светит, с места может быть... Если ты разобрался со своими прошлыми проблемами.
Вадим aka ScooteR:
|
Низ у тебя не завален околоровно с атмо 2 литрами, а более-менее едет у тебя только с 5000об\мин.
С СТ надо будет тебя попробовать, на сток прошивке. Ходом поди что ничего не светит, с места может быть... Если ты разобрался со своими прошлыми проблемами. |
ходом проблема уровнять обороты и передачи у двоих т.к. атмо едет с 5тыс, а турба заканчивает тут ехать
Вадим aka ScooteR
3 April 2013
серга83:
|
ходом проблема уровнять обороты и передачи у двоих т.к. атмо едет с 5тыс, а турба заканчивает тут ехать |
Вот именно, потому едьте с 60км\ч каждый на какой хотите передаче...
dkm
3 April 2013
серга83:
|
с СТ сток можно летом попробывать, не уверен в победе СТ на 402м |
СТ не бывает сток.. К тому же что пробовать, 15.2 сток едет.. На финише типо 150..
Речь не о драге, а о езде в городе.. С 3000, то есть также тихо как СТ, тапор не прыгнет также бодро.. На 3000 у СТ 400-500нм момента и букс на второй.. Тапок в это время имеет может 220нм.. Конечно он может там еще верещать на первой, но ускорятся будет все равно примерно как СТ.. )
Ходом на чипе думаю ничего не светит если СТ будет ехать как ехал.. На стоке не знаю, его надо очень старательно раздрачивать, иначе не дует..
Ты же вродеб мерялся на рейслоджик.. Или нет ?
серга83:
|
с СТ сток можно летом попробывать, не уверен в победе СТ на 402м |
Серега ты че опять дома за клавой раздухарился что всех сделашь?
под начало сезона каждый год одно и тоже
dkm
3 April 2013
4
Koss174В общем сложилось у меня впечатление что пробмлема если не ушла полностью, то сильно уменьшилась..
Я сегодня не смог спровоцировать ее на рыскание на однородном покрытии и держа руль прямо
Крутил третью раз 10..
важная ремаркаКогда ехал туда, на сток валу, ее кидануло всего один раз из четырех.. Раньше вообще кидало каждый раз.. Мистика.. Я правда сегодня поставил жиклер на летний буст.. Надо будет снова ставить овощной..
x
Есть одно большое НО... Стоит только чуть дернуть рулем или просто буксануть в повороте, ведро начинает сильно раскачиваться и рулить само при этом.. (собственно так и было раньше)
Базируясь на предположении что раскачка начинается из за плавающего при подъеме морды развала,
для лечения предполагаю поставить более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.. Да, на острых кочках станет жестче..
Но учитывая что таз 15ка сама по себе имеет самый хлипкий кузов, существующего стабилизатора может просто не хватать ибо заднияя часть кузова в меньшей степени участвуют в процессе стабилизации чем должна.. При раскачке поднимается не только колесо а вообще вся морда перекручивается.. Следовательно этот процесс развивается легче, следовательно если стаб будет жестче, он не даст так легко опустить колесо, и на плавных кочках она может стать равной по жесткости реакции кузова к примеру восьмерке, на резких же кочках станет долбить сильнее..
Еще это можно полечить увеличив усилие медленного отбоя на передних аммортизаторах, но это обойдется опять же не меньше 7тр даже на сток пружинах..
Еще похоже усилился стук от перекладки двигателя.. Его вообще сильно там швыряет..
Толи это даунпайп задевает за промвал (они совсем близко) толи резонансный контур стал более добротным и амплитуда раскачки дрыгателя увеличилась..
Надо менять опоры двигателя на более жесткие.. Давно уже назрело..
Еще за установку более жесткого стабилизатора говорит более тяжелый мотор чем у сток зубила..
Усилится недостаточная поворачиваемость, но на 15ке она избыточная..
Вадим aka ScooteR
3 April 2013
1
Четкая бэха... 550xi 407л.с. Вот ее старт, в Москве есть на свапнутых турбах, чип, выхлоп и 560л.с. Едет ходом чуть лучше Майкера...
На видео сток. Без свапа турбин тюнится на 480л.с.
Вадим aka ScooteR
4 April 2013
Джамала тачка
Отключили кардан и замерили на передке) Итог 314лс и 350 момент,машина настроена на 1.75 бар
поменяли валы полка сместилась назад и +5 лс и 40нм,потом дунули 1.5 и 341 лс и 385нм...
dkm
4 April 2013
Koss174Вадим aka ScooteRПохоже болтанка тамже где и была.. 7тр на ветер..
Надо еще поразбираться посуху, но такое впечатление что сейчас швыряет гораздо реже..
За одним в сервисе увидел пассат b6 tsi у которого тоже разные привода..
Следующим идет стабилизатор от приоро за 1000руб..
Установил себе датчики, обнаружил что дует более 1.2 бара..
Вадим aka ScooteR
4 April 2013
1
1 замер сравнение валов на 1.2 давке (10.15 на 283 вс 9.8 9.3 Турбо валы)
https://dl.dropbox.com/u/79229145/2108/asd.JPG
2 замер 1.5 бара
https://dl.dropbox.com/u/79229145/2108/asdasda.JPG
3 замер 1.2 бара
https://dl.dropbox.com/u/79229145/2108/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F.JPG
dkm
4 April 2013
Вадим aka ScooteR
У валов 9.8 9.3 фаза неизвестна ?
Нормальные моментные турбовалы таки дрючат верховые и по мощности тоже
Вадим aka ScooteR
5 April 2013
Сирроко ДжастКрю против Гольфа и М5 ф10 ДКТ.
Это м5 ф10 с Ильей Ред Илом. Он без нитроса.
dkm
5 April 2013
Вадим aka ScooteR:
|
А это Мазда в Киеве |
Чет скорость на финише мне не нравится..
Переключения там были чтоль по секунде..
Вадим aka ScooteR
5 April 2013
Nissan GT-R (R35) Mk.2 AMS Alpha 12+ (. : J.U.R.Y. : .)
0 - 100 km/h - 4.22 sec.
0 - 200 km/h - 7.20 sec.
0 - 300 km/h - 13.12 sec.
0 - 100 km/h - 4.22 sec.
100 - 200 km/h - 3.74 sec.
200 - 300 km/h - 5.92 sec.
Moscow Unlim 500+ - 20.10.2012 (тренировочный день)
Cпортивный бензин - VP Import 120+
Nissan GT-R AMS Alpha 12+ - 1.350 whp, boost - 35 psi.
Car - Yury Russia
Engine: stroker AMS Alpha 4.0L Race Engine twin-turbo V-6
Dragtimes.ru - result car
Tires - Toyo R888 R20
Wheels - stock
Вадим aka ScooteR
5 April 2013
dkm:
|
Чет на финише не ... мне не нравится.. Переключения там были чтоль по секунде.. |
110-190км\ч у меня на 3-4 там 6.8с, у Майкера 7.6с.
Гольф с горки катился.
Я же ходом 100-190км\ч за 6.7с. 110-190 за 6.3с. На квотере реально плохо, почему-то проехал!
Тут 12.9с квотер и 110-190км\ч за 6.4с.
Вадим aka ScooteR
Кама, это кульная защита трансмиссии..
Никогда не думал что буду ездить на машине у которой почти вся третья по сухому асфальту может пробуксовать..