Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
741,7K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
kwazar
26 March 2013

1

Вадим aka ScooteR
у тебя на фотах, да. пятёрка.
но они мало чем отличаются в реале ...
цитата:
Но все Эвчики до 7 хороши небольшими размерами и весом.

да-да. как и суба ГЦ
avatar
MaGrig
26 March 2013

3

немного истории советского спортивного автомобилестроения...
avatar
Crazyik
26 March 2013


Старый видос, Эво чума
avatar
dkm
26 March 2013

1

Хаммер на даккаре..

Прикинул скорость.. По барханам, прыжками, на полметровом ходу подвески, хаммер едет 180-200кмч..
У них используются аммортизаторы с дополнительными емкостями и двухрычажная подвеска.. Ну и рычаги длинной до центра кузова..
В общем то ничего принципиального, но управляемость просто отличная, в первую очередь из за стабильной колеи и развала меняющегося на предельных ходах подвески в небольших пределах..

Хорошо управляемый на неровностях автомобиль похоже не может иметь макферсона..

Что интересно, на мазде6 тоже двухрычажка в отличии от всяких псевдораллийных повозок от обожания которых юные сракеры уж все руки стерли..
avatar
dkm
26 March 2013

1

Вадим aka ScooteR
В общем на ближайших сборах надо будет поснимать снаружи машин, как поднимается морда под резким стартом с пробуксовкой, и на ходу под резким бустом.. Мне с Костей это важно чтобы разобраться со стабильностью и управляемостью (у меня чет закралось подозрение что при подъеме морды развал и схождение на колесах меняются по разному, что приводит к перекосу) тебе надо отдрачивать старт и посмотреть буксят ли вообще задние колеса..

Если подвеска будет низкая на обеих осях ты скорее всего резче потеряешь сцепление на передней оси, но сам уровень разгрузки будет меньше.. Как бы лучше, сразу букс, и выше ускорение.. Но если начнутся затыки на старте, возможно лучше будет задрать, чтобы поднять центр тяжести и несколько уменьшить крутящий момент необходимый для пробуксовки но растянуть разгрузку по времени..

И надо еще не забыть мне посадить кого то пожирнее пассажиром, и поснимать как меняется перекос морды под бустом..
Такое впечатление что сейчас при резком ускорении правая сторона поднимается, а левая нет (не из за меня балластом слева ли?) .. Соотв если оба колеса буксуют, но у правого явный положительный развал как на косолапой татре, ессно он утянет морду вправо..
Плюсом к тому, при достаточно большом кастере, стойка наклонена вперед, соотв при ходе подвески будет двигаться и поворотный рычаг к которому крепится рейка.. А двигается вперед стойка - колесо поворачивается наружу..
avatar
dkm
27 March 2013

1

avatar
Вадим aka ScooteR
27 March 2013


dkm
Ну я вас тут раз 10 спрашивал, есть ли у нас возможность снять старты слоумоушен? Медленно с большим разрешением. Никто не ответил...
avatar
dkm
27 March 2013


Вадим aka ScooteR
А она и не появилась.. Надо изиыскивать возможность и рассчитывать на то что даже без слоу моушен будет все понятно.. Для энтого понятия надо на колеса нанести белые метки, а на дорогу поставить чтонить..

Кстати что интересно, любая по настоящему телевизионная, в том числе твоя видеокамера позволяет таки снимать на 50 кадров, точнее полукадров которые можно будет потом увидеть в виде кадров.. Но это геморно.. Лучше поискать устройство которое сразу будет считывать с высокой кадровой частотой.. Телефон самсунг так точно может..
avatar
Вадим aka ScooteR
27 March 2013


А вашими крутыми дорогими фотиками не получится? Там поди можно сделать много кадров в секунду чтоб тип слоумоушен получился?
avatar
dkm
27 March 2013


У макса вроде позволяет снимать 60 кадров в 1280x720
RK74
27 March 2013


цитата:
Хаммер на даккаре..
Смотреть с 2.10

здорово на такой скорости по песку, да еще на заднем приводе. Этот хаммер эффектнее всех на дакаре гоняет.
avatar
dkm
27 March 2013


R
RK74:

да еще на заднем приводе. Этот хаммер эффектнее всех на дакаре гоняет.

Честно сказать не уверен есть ли там что от хаммера кроме решетки, это по сути трофи трак с независимой задней..
Видимо регламентом запрещены багги на полном приводе..
avatar
Вадим aka ScooteR
27 March 2013


Мазда на 30-ке
avatar
dkm
27 March 2013

1

Вадим aka ScooteR
Двигатель неровно работает.. Похоже распредвалы не сток..
avatar
Вадим aka ScooteR
27 March 2013

1

avatar
dkm:

Двигатель неровно работает.. Похоже распредвалы не сток..

Мне кажется, что просто фазы неверно выставили. Надо Юру Кулибина звать...
avatar
dkm
27 March 2013

1

Вадим aka ScooteR
И у них тоже проблемы с пропусками зажигания .. Похоже болезнь всех мазд..

Сзади еще решетка с колесиками удобная.. В межсезонье машину на стену вешать, чтоб места не занимала..
RK74
27 March 2013


цитата:
Честно сказать не уверен есть ли там что от хаммера кроме решетки, это по сути трофи трак с независимой задней..
Видимо регламентом запрещены багги на полном приводе..

Это баги стилизованная под хаммер. По регламенту дакара у баги задний привод, подвески зачительно длинноходнее чем у класса внедорожников.
avatar
Вадим aka ScooteR
28 March 2013


Костя считал, в теории, если держать ускорение 1.2G постоянно и без переключения, то будет 2.36с 0-100км\ч. Если держать 1G, то 2.83с. Для моего веса, чтоб держать 1G на 100км\ч, нужно 590колесных сил. На 70км\ч 414колесных. На 460колесных на 85км\ч будет 0.85G ускорения.

Итого получается, что около 500колесных сил с массой 1600кг (включая водителя) достаточно, чтоб выехать из 3с 0-100км\ч на механике. На ДСГ нужно чуть меньшую мощность. Это все учитывая 0ролл.


Это теория, на практике есть еще куча факторов. Нехватку сил, например, можно компенсировать стартом с горы...
avatar
Crazyik
28 March 2013

1

Нашел забавный сайтец, видео староваты, но вдруг что полезного найдете)
https://sites.google.com/site/recingteamrl/home
avatar
Вадим aka ScooteR
28 March 2013


avatar
МАХ001
28 March 2013

3

сегодня с соседом закусился, я не знаю что у него за мотор но похоже самый мощный для 350-го, дриснули сходу...он хотел меня обогнать а я тапанул, что прикольно он так и держался на моей заднице примерно до 130(топнули примерно с 50-60), потом я очканул и по тормозам, он разумеется проскочил вперед и встал в третий ряд с поворотником налево, ну мужик че номера у него то-же 001, позорник бли
мне кажется у него вот такой http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/52505.html
avatar
МАХ001
28 March 2013


Кстати, сегодня проверил давление в колесах, уж как-то странно спущенными они выглядели. я как купил так и не проверял)) во всех болонах было 2-2.2.
норма по мануалу 2.6(перед)-2.9(зад), я накачал 2.5-2.8 соответственно. что по первым ощущениям машина стала бодрее, и как то более устойчевей что-ли.

подкачку произвел после батла с мэрсом))
avatar
Вадим aka ScooteR
29 March 2013


avatar
МАХ001:

подкачку произвел после батла с мэрсом))

Отмазался... Овоща купил и всем сливаешь... Зато престижно)
avatar
МАХ001
29 March 2013


Вадим aka ScooteR
Ну пока еще ни кто не проехал, да я и не топил, можно сказать что только вчера обкатал))
Ну мой тоже не плох, в кривом заезде с Мэрсом я дриснул уже после его моневра, потом уровнял скорости и держал его в хвосте не дальше не больше. Ну и традиционный мой 95 видимо не дает всех эмоций, по мануалу нужно 98 лить.
avatar
Вадим aka ScooteR
29 March 2013


avatar
МАХ001:

Ну и традиционный мой 95 видимо не дает всех эмоций, по мануалу нужно 98 лить.

Проверим попозже, что к чему...
avatar
dkm
31 March 2013

4

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
31 March 2013


Надо заметить, что из 11 человек, только 4-ро в наших заездах участие не принимали) Ну а так, кроме Кости, там еще Степа за кадром где-то недалеко) Ну и Дима спрятался за мной)
avatar
Вадим aka ScooteR
31 March 2013


Всю ночь вот этим занимались...
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/vad...2/#post

Распорка, весит около 6кг. Там еще 3 таких же, нафиг не нужных для прямогонок. Сниму! )
posted image
avatar
МАХ001
31 March 2013


Вадим aka ScooteR
Я так понимаю это какой-то усилитель и он крепится к подрамнику и днищу. Думаешь совсем бесполезный?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up