Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
741,7K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
19 March 2013


avatar
серга83:

он у нас коронует и посвящает новичков, в гоночнегов!

А в крайних случаях и разжаловать могу)
avatar
dkm
19 March 2013


avatar
Koss174:

В смысле никто не даст? Это военная тайна какая то?

Коммерческая..
avatar
Koss174:

на завод имеет расчетный запас прочности и изготавливается в строгом соответствии с предъявляемыми требованиями

avatar
Koss174:

Не вижу смысла увода разговоры в другое русло!)

Костя, ты называешь Макси гаражным с высоты чего ? Сайта приоровода ? Я не понимаю этого апломба..
У тебя под рукой есть форум специалистов которые строят автомобили для лукойл рейсинга, и на этих форумах ты свой человек и можешь задать вопрос на каких оборотах рыгает сток приоропоршневая?

Ведь речь именно об этом.. О самом авторитетном источнике информации по сракерским машинам.. На что ты сам то ориентируешься ? Чьи то заявления о том что где то там что то было откатано на соревнованиях? Дык чтоб продать лохам, можно что угодно сказать.. Не кажется странным что стали переделывать и удорожать привод который откатан в доску ?

Ты сам уводишь разговор в другое русло.. Мы сейчас обсуждаем твой апломб по отношению к макси..
Назови среднюю мощность и мы сравним кто круче твой приоровод или еще какой источник информации по нашим машинам, и макси к которому можно обратится..
Лукойл рейсинг называть не надо, от них мы не можем получить никакой полезной информации, а сейчас речь именно о том кому стоит верить по нашим пенатам..

цитата:
это инженеры, а Макси - это всего лишь... Разговор из этой плоскости.
Пусть для начала построит автомобиль (либо приложит свои знания и умения к постройке такого автомобиля), который реально пройдёт несколько этапов в экстремальных режимах на приоронизе по регламенту, а потом уже будет об опыте своём писать! Вот тогда почитать его будет действительно интересно и уже как полагаю с конкретными цифрами.


Каких этапов ? Каких режимов ? У тебя есть выход на людей которые купили запчастей в магазине плюс напилили сами, и откатали на них в драге на полусликах два года, каждую неделю, не попадая в передачи и долбясь в отсчеку? Или там был секвентал, профи за рулем и информация о поломках тебе недоступна ?

Пусть для начала построит автомобиль!!! Ты уже моришь.. Он для тебя чтоль его построить должен чтоб заслужить внимание ?
Откуда понты такие ? Костя ?? Я еще раз спрашиваю у тебя есть выход на более грамотных специалистов или что ? Где они все скажи мне...

Макси это инженер который построил прошивку.. Настоящий инженер который сделал научную и практическую работу которую большие корпорации делают десятками людей.. И его работа работает и ездит в частности по челябинску, а москва так и вовся вся ей завалена..
Да он может и гаражный но он один из немногих кто вообще соображает в вопросе а не просто гнет пальцы как большинство.. У него такая статистика что скорее всего у тебя нет знакомого у которого она больше по городским машинам..
Цифры он даст если захочет.. Они у него есть..

МОй критерий оценки спеца это количество построенных машин.. Их так много что можно приехать и повыбирать среди тех что продаются.. Я так и сделал.. В москве из четырех продававшихся две были построены макси с крафтом..
Сколько машин продается и сколько всего ездит ? Как думаешь можно пропорцию прикинуть ?
Спроси чтоли на приороводе знают ли они макси.. Дурь какая то..

Найди авторитета тазостроителя сидящего на форуме и мощности пяти лучших его тазов.. И мы сравним эти мощности с тазами макси-крафта..
По ним есть статистика, это цифра..
avatar
dkm
19 March 2013


avatar
Crazyik:

данные с РЛ каконить машины сил на 300? ST например?

На 300 нет.. Есть андрей на мазде с кулером-выхлопом на сток прошивке.. Сил на 280.. И СТ сил на 280 и на кривоватой дороге.. В общем то плохой показатель, они оба очевидно слабее московских СТ300..

КОгда я описывал элластичность таза, predator выкладывал вроде свою элластичность..

цитата:
На обычной прошивке примерно 2.9 80-120 и около 6 сек 80-160.


Заезды (часть 2 - новый сезон!) (сообщение #13137761) Здесь есть элластичность третьей на СТ300 (СТ280) и Мазде на сток прошивке, кулере и выхлопе..
avatar
Koss174
19 March 2013

1

avatar
dkm:

Костя, ты называешь Макси гаражным с высоты чего ?  Сайта приоровода ? Я не понимаю этого апломба..

О каком апломбе тут идет речь? Об этом человеке узнал о тебя - поэтому поинтересовался, что он сделал такого, что бы серьёзно относится к его словам без цифр! На мой взгляд вполне закономерный вопрос!) Не получив внятного ответа - вполне нормальный скепсиз к безцифровым заявлениям неизвестного мне человека!)
Скрытый текст
avatar
dkm
19 March 2013


Koss174
В общем все что можно обсудили по телефону..

http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2362613/
По этому можно прикинуть рутину макси с моторкрафтом..
avatar
dkm
20 March 2013


Koss174

Как видно, уровни мощностей и соотв динамики получаемых с тазов ставят всех атмоавторитетов в неловкое положение..
И у этих машин в основном нормальный холостой, нормальные низкие обороты, и надежность соотв не хуже атмосферников..

То что в российском автоспорте к которому ты аппелируешь еще очень многие ездят на атмосферниках, проблема тех кто в нем участвует.. Проблема финансов комманд и владельцев.. Но это слабо коррелирует даже с нашими целями и буднями..

А буднично, в городском режиме с регулярными покатушками давно уж рулят турбы, и макси с крафтом, как строители самых бюджетных вариантов то есть турботазов... И они надежны.. Точно надежнее атмо на единицу мощности.. Их смешно сравнивать по надежности на лошадь, или рублям и часам на лошадь, к которым в оконцове все сводится

По этому сравнивать профессионалов создателей кольцевых машин с крафтом и макси, ну по меньшей мере некорректно..
Круть первых по критериям сракеров весьма и весьма сомнительна. Они каждую копейку не считают..
Скрытый текст


Если поставить "крутых кольцевиков" в соревнование за рубль на единицу динамики рядом с макси-крафтом.. Ну сам понимаешь кто выйграет.. У одних 200лс это потолок и трясущееся ведро со стабильными холостыми 5000 которое не завести зимой, у других 250 лс это начальный уровень и городская машина недостатки которой можно и не заметить если проехаться пассажиром..

Все комплектующие для турбомотора также можно собрать из солянки как ты собираешь на таз.. Получится рублей 50 и динамика несравнимая уже ни с каким атмосферником за эти деньги.
У тебя какой общий бюджет ?
avatar
Вадим aka ScooteR
20 March 2013

1

avatar
Crazyik
21 March 2013

2

dkm
У предатора там вообще ад и похоже сильно больше 300..
80-160 у меня нет. А вот 80-120 есть, 2.9-3.0 с новой прогой. Но еще не лето, поэтому рано говорить. Цель поехать не хуже СТ300+
Мотор сток, улитка сток.

posted image
прямая ссылка > b.a.d-cd.net
avatar
Вадим aka ScooteR
21 March 2013


avatar
kwazar
21 March 2013


Вадим aka ScooteR
500+ у тебя будет?
надо ехать на анлим
avatar
Вадим aka ScooteR
21 March 2013


avatar
kwazar:

500+ у тебя будет?надо ехать на анлим

Там пускают 500+ с завода. И в виде исключения уже там есть варианты. Стоит участие не мало и еще не факт, что Мазда до финиша мили доедет))) Если норм ехать, то там 280км\ч должно быть на выходе.
RK74
21 March 2013


Вадим aka ScooteR
500 хорошая мощность! А ты на какое время квотера рассчитываешь 12-13?
avatar
Вадим aka ScooteR
21 March 2013


R
RK74:

500 хорошая мощность! А ты на какое время квотера рассчитываешь 12-13?

Из 11с хочу, но для этого должно сойтись много разных факторов. Пока по лужам 3 передачи в буксе боком в Киеве за 12.5с и 192км\ч на выходе. По суху из 12с легко поедет, но в идеале хочется разменять 11с. Для городского седана - это в общем-то космос, по крайней мере в Челябинске.
Мощность у меня 550+л.с., но это, когда машина исправна.
RK74
21 March 2013


12,5 сек это уже отличный результат. Ждем теплого сухого асфальта.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 March 2013


R
RK74:

12,5 сек это уже отличный результат. Ждем теплого сухого асфальта.

posted imageposted image

Тут в Москве в ноябре по влажному покрытию, 2 пассажира и мощность около 480л.с. 12.9с и 190км\ч на выходе.
avatar
dkm
21 March 2013


avatar
Crazyik:

А вот 80-120 есть, 2.9-3.0 с новой прогой.

Ну неплохая динамика.. CТ300 из нам известных на стандартных прошивках так не едет..
Это на полке мощности 4200-6300 или не совсем ?
avatar
Crazyik
21 March 2013


dkm
не, у меня все короче на много, 5000-6500 обороты гдето..
avatar
МАХ001
21 March 2013

2

Народ, давайте соберемся что-ли, мясо там пиво... обсужление гоночег...без машин
В субботу.
avatar
Crazyik
22 March 2013


dkm
Даже короче, 1-2. 5-6.5 , 3я и далее 5300-6500.

PS почему сообщения нельзя редактировать?
avatar
kwazar
22 March 2013


МАХ001
где? улица или кабак какой?
avatar
Вадим aka ScooteR
22 March 2013


Илья на Астре зажигает))) http://www.drive2.ru/cars/opel/astra_opc/astra_...1/#post

posted image

Это значит ему поправили прошивку и стало
на маховике
posted image

на колесах
posted image

А тут нитроса навалили и стало
на маховике
posted image

на колесах
posted image
avatar
dkm
22 March 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

Илья на Астре зажигает)))

Не догнать его отжав 30ку.. Нитрос тема интересная, но совместная его работа с маф-эмулятором это уже сложновато.. Хотя и возможно по моему..
200 момента на 2000 это зачет..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 March 2013


avatar
dkm:

Не догнать его отжав 30ку..  Нитрос тема интересная, но совместная его работа с маф-эмулятором это уже сложновато.. Хотя и возможно по моему..

Илья еще сидухи на ковши поменял, скидывает задний диван и т.д. У него машина будет весить меньше 1300кг. Он еще взвесится, как и я. Вообще же нет никакого интереса гонять на тяжелой полноприводной МПС 6 с ним 100-250км\ч... Прикол МПСки, что она едет с места, да и он в Москве, а я тут. Мы вряд ли вообще когда погоняемся)
avatar
Вадим aka ScooteR
22 March 2013

2

http://granta-cup.lada.ru/indx.php?id=15441

posted image
avatar
dkm
22 March 2013


Вадим aka ScooteR
Во.. 15ке конкурент )
avatar
dkm
23 March 2013

2

Ралли АЛЬЯНС-АВТО в ебурге. .
http://www.zavedi.ru/citynews/?id=29153
Все зрители ждут выступления на элементе "трамплин"

"По моему они там все идиоты.."

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
В принципе полет можно немного корректировать включив последнюю передачу, подбрасывая обороты или тормозя.

http://vk.com/id3291328
Кстати наш одноклубник участвовал..
avatar
dkm
23 March 2013

1

http://jalopnik.com/5899883/koenigsegg-agera-r-...urgring

Koenigsegg Agera R на нордшляйфе разогналась до 400.. Вейрон делал это на специальном полигоне который намного длиннее и ровнее..
avatar
Вадим aka ScooteR
26 March 2013

1

Крутой Эвик! Один из лучших вариантов второй-третьей машины. Для бочинга и ракинга...

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
kwazar
26 March 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

Крутой Эвик!

6ка ТМЕ это ваще вышак гонки!
выкладывал уже не раз, но выложу ещё разок
один из моих самых любимых видосов! РС6 на 750 коней сосэ делает нереальное
именно так должен выглядеть спортивный автомобиль!
avatar
Вадим aka ScooteR
26 March 2013


Это 5тый Эвчик... Но все Эвчики до 7 хороши небольшими размерами и весом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up