Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR:
|
че это было такое? |
Похоже мертворожденный проект.. Двигатель 1FZ.. ))
Вадим aka ScooteR
1 March 2013
dkm
Порша надо двумя такими...
Вадим aka ScooteR
2 March 2013
Сравнение ДимыДеки и меня.
Разница в конфигах - это мои вОлы, горячка 1.06 против 0.86, буст 1.9 против 1.7, углы 23 против 15.
Мощность с колес
dkm
2 March 2013
Вадим aka ScooteR
Чет не верю я этом графику.. На 3250 слишком большая разница.. Валов и горячки имхо не хватит чтоб такое объяснить, а судя по нижнему моменту степень сжатия не повлияла так уж сильно.. Возможно разгон был с 3000, и не успела раздуться..
Вадим aka ScooteR
2 March 2013
dkm
Разные передаточные числа, у меня коробка длиннее на 9%.
dkm
2 March 2013
Вадим aka ScooteR
Какая там ошибка внутреннего спидометра ?
Мы вродеб мерили
Вадим aka ScooteR
2 March 2013
dkm
Она же зависит от размера колес? Родные 215\45 18. То есть это примерно 235\40 18, как у Деки. У меня стояли 255\35 18 и это где-то на 2% меньше.
dkm
2 March 2013
Вадим aka ScooteR
На последнем прогоне по киеву..
По внутреннему спидаку - по гпс
151(6938) - 145.5 = 3.7% (похоже третья)
208(7300) - 202 = 2.9% (похоже четвертая)
207(7250) - 200 = 3.5 (похоже четвертая)
239(6670) - 227,5 = 5% (похоже пятая)
То есть ошибка похоже зависит от педерачи, и на внутренний спидак проще вообще не смотреть..
Однако твои лошади у Юры выходит занижены если он брал показания спидометра 1:1
Вадим aka ScooteR
2 March 2013
dkm:
|
Однако твои лошади у Юры выходит занижены если он брал показания спидометра 1:1 |
Он брал обороты, а считал через коэф. Там 25.03 у меня - это диаметр колеса в дюймах. У Деки 25.4. При этом там еще какие-то коэф есть.
Вадим aka ScooteR
Завышены на графике то есть лошади.. Большую чем есть скорость он видел.. Откуда этот коэффицент ? Он мог его просто по резине измерить..
Вадим aka ScooteR
2 March 2013
dkm:
|
Завышены на графике то есть лошади.. Большую чем есть скорость он видел.. Откуда этот коэффицент ? Он мог его просто по резине измерить.. |
Он взял коэф по колесу чуть больше, то есть скорость завысил, но вес 1900, хотя реально та под 1940 в машине было. Да и с замером на стенде его данные хорошо коррелируются.Коэф он ставит чисто теоретические, как и ты.
Вадим aka ScooteR
У меня хоть скорость реальная.. )
dkmВ Порша нет желания лазить, буду поддерживать его состояние. От него и при этой мощности вполне достаточно удовольствия
МАХ001
У негож никасиловый блок по моему.. Не ремонтный.. Хотя клюкин по моему и такие гильзует от забора до базара..
dkm
тем более, нефиг туда лезть, зачем агрегату мешать работать.
dkm:
|
Вадим aka ScooteR У меня хоть скорость реальная.. ) |
А где ты на графике увидел скорость?
На графике реальные обороты, а не высчитаные со скорости, и реальное время. А высчитывать блохи по весу и точному размеру колес в динамике можно до бесконечности. Дрочь всё это.
YuraL:
|
А где ты на графике увидел скорость? |
От разницы с реальной скоростью прямо, а на высоких скоростях суперпропорционально меняется вычисленная мощность..
Сравнивать таким макаром и без оговорок разные машины не стоит, разница при равной мощности запросто может превысить 5%..
Впрочем я и сам не претендую на точный замер абсолютной мощности, если надо точно сравнить машины сравниваем набор скорости или координату ..
Вадим aka ScooteR
4 March 2013
YuraL:
|
А где ты на графике увидел скорость? |
Ты про 100-180км\ч за 5.8с. Я сказал, что у меня 5.7с было и это на РЛ, а не по логу.
dkm, есть много факторов, которые влияют на результат не меньше, чем учет 1-2% на износ резины. Главное ведь не абсолютные цифры, а их изменение.
Набор скорости по координату тоже не истина в последней инстанции, ибо отсутствует коррекция по направлению и скорости ветра, абсолютному давлению, температуре окружающей среды и т.д. Кстати, в VirtualDyno можно вводить SAE коррекцию по посленим двум факторам.
В общем задрачиваться можно до бесконечности.
Вадим aka ScooteR:
|
Ты про 100-180км\ч за 5.8с. Я сказал, что у меня 5.7с было и это на РЛ, а не по логу. |
Даже если в реальности у Деки не 100-180, а 98-178, или 102-182, это не меняет общей картины.
Вадим aka ScooteR
4 March 2013
YuraL:
|
Даже если в реальности у Деки не 100-180, а 98-178, или 102-182, это не меняет общей картины. |
Нет, конечно, я там просто как небольшую ремарку эт написал. Так как 500+ у него было и это очевидно. С нетерпением жду дальнейших тестов, так как мне самому кое-что может пригодиться, ведь у нас местами похожие конфиги. По крайней мере потенциал турбины у него около такой же, а значит интересно будет сравнить. В том числе и спул, и верха, ну и работу ПТПшных валов...
Вадим aka ScooteR
5 March 2013
Вадим aka ScooteR
5 March 2013
Лебедев в Екате на искусственном водоём у отеля "Рамада" 5 звёзд. г. Екатеринбург., звал меня туда, но я в этом сезоне уже был не ездок...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ed/cari...1/#postДлина круга 4030 — метров.
Серега, вот полностью аналогичная начинка в техническом плане, что и Гранта Спорт 120hp, которая в ближайшее время поступит в продажу -
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=2143 !
Внизу указаны реальные замеры динамики! Против Гранты ещё и то, что она немного тяжелее Приоры! Не понимаю смысла подобных проектов если честно, в стандарте этот автомобиль нельзя назвать быстрым - устанавливать туда ресивер и другие валы - но это вполне можно сделать и с другим автомобилем!)
серга83
5 March 2013
Koss174Макс свою приору за 9с разгонял и 402м-16,3 16,5 ехал торту-машу далеко до приоры на чипе и дросселе, как говорил Макс
Вадим aka ScooteR
5 March 2013
dkmВот это я искал и ждал целый месяц...
http://c.a.d-cd.net/82729a8s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/e2729a8s-960.jpg
Вадим aka ScooteR
Эт че за старое барахло?
Вадим aka ScooteR
5 March 2013
МАХ001:
|
Эт че за старое барахло? |
керамическое электросцепление