Заезды (часть 2 - новый сезон!)

11 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
734,6K
views
49
members
13,1K
posts

nikitos174
21 January 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

Длинная первая еу не нужн еще потому, что на полуслике с его скомными 170н*м он может просто провалиться по оборотам.


а вот это нифига!!! Спорим на 500р что спокойно провернет!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


N
nikitos174:

эээ чего мне опять восьмерку покупать предлагаешь)))

А ты драгом увлекаешься? Тогда тебе явно не на Астре надо ездить. Даже на нашем скромном уровне хот-хэтчи для драга - это мимо)))
Таза лучше для спринтов покупать) мощность до 130л.с. и хорошая подготовка подвески...
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


N
nikitos174:

а вот это нифига!!! Спорим на 500р что спокойно провернет!!!

Вопрос не в провернет, а в том, что потом провалится. На 888 шириной 205 он может в +30 просто никуда не поехать, особенно, если заднии сидения снимет...
Ему чтоб буксовать, нужно под 7000об\мин держать) С места так ракрутить колеса будет не просто... Эт если держак будет хороший. На пыльной трассе 74 с неабразивным асфальтам ему даже слики не помешают)
Ему чтоб эффективно ехать нужно обороты всегда держать выше 5500об\мин.
Иначе фейл.
nikitos174
21 January 2013


Вадим aka ScooteR
цитата:
Таза лучше для спринтов покупать) мощность до 130л.с.


тазы на спринту особенно на асфальте курятю... Проверено мною не раз. Да если еще 130 л.с это класс спорт. Хотел бы я на это посмотреть как таз проезжает хонду как у Ахтямова только 200кобыл
nikitos174
21 January 2013


Вадим aka ScooteR
цитата:
Ему чтоб эффективно ехать нужно обороты всегда держать выше 5500об\мин.


тогда 7 ряд!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


nikitos174
Ну вот Сивик и покупай)
nikitos174
21 January 2013


Вадим aka ScooteR
цитата:
Ну вот Сивик и покупай)


может быть... только капусты нету(((
кстати мой опель проходит в класс тюнинг а Koss174 в спорт)))
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013

1

N
nikitos174:

тогда 7 ряд!!!

Да не, он норм ряд взял. Имхо лучшее из неабсолютно драгового.
И первая оптимальная и потом 2-3-4 до финиша более-менее на оборотах максимальной мощности.
Ему главное старт оптимальный найти. На своей летней резине у негозацеп был 0.45G, в то время, что у меня чуть ли не 0.6G две передачи держалось.
А на полном приводе в Киеве на 100+км\ч было 0.6G. То есть у него в пике, как у меня где-то там в районе 140км\ч...
В идеале передний привод должен стремиться к 0.6G ускорения на старте.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


N
nikitos174:

кстати мой опель проходит в класс тюнинг а Koss174 в спорт)))

Ему от этого ни холодно, ни жарко))

Приезжай в субботу на Бойко... погоняем...
nikitos174
21 January 2013


Вадим aka ScooteR
цитата:
Приезжай в субботу на Бойко... погоняем...


Конечно приеду!!! Погонять на FFST)) Такой шанс нельзя упустить
avatar
dkm
21 January 2013


nikitos174
Спринты на асфальте по моему гораздо дороже чем на снегу...
nikitos174
21 January 2013


dkm
цитата:
Спринты на асфальте по моему гораздо дороже


Там не сугробы! Там деревья и грузовые покрышки)))

Костя ремон казеного Опеля встал в 900р))) Работа бесплатно
nikitos174
21 January 2013


Вадим aka ScooteR
цитата:
Ему главное старт оптимальный найти


на стандартной 1-ой тою тем более провернет БЕЗ ПРОВАЛА!!
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


N
nikitos174:

на стандартной 1-ой тою тем более провернет БЕЗ ПРОВАЛА!!

На стандартной да, но ведь можно и с накачкой поиграть.. Тип 1-1.2 очка)))
avatar
dkm
21 January 2013


nikitos174
Ну я гворил рубль.. Локер неоригинал похоже )

Но я чет не готов видеть даже свой таз в таком виде..
posted image
Не говоря уж про форд..

Про то что надо ездить аккуратней, мы уже все своими глазами видели.. ))

nikitos174
цитата:
на стандартной 1-ой тою тем более провернет БЕЗ ПРОВАЛА!!

Ему надо не просто провернуть а буксовать до конца передачи.. Визгнуть то можно с любым мотором, потом просто потеряешь букс и поедешь в булочную..
nikitos174
21 January 2013


dkm
цитата:
Локер неоригинал похоже


Ориджинал!!! Брал у официалов!!! Просто на опеле локер сосотоит из 3-х половинок! Я как раз одну и купил
nikitos174
21 January 2013


dkm
цитата:
Ему надо не просто провернуть а буксовать до  конца передачи


Костя у Отца моего 14-ка была восми клоп, полный сток. Она тою888 спокойно проворачивала и дальше не грузилась!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


nikitos174
Вы разгружали багажник? Снимали сидухи?
Сдвиг развесовки на перед может привести к неожиданным результатам. Заодно вспомни, какие параметры были у Тойо, в какую погоду и на сколько очков накачана?

И ты не забывай, одно дело сток машина, а вторая на валах с мощностью на верхах.

Фокусировки (сообщение #13457370)
Тут шашлыки раздают, не забудь отметиться, 120р, вроде б очень недорого...
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


avatar
dkm:

Но я чет не готов видеть даже свой таз в таком виде.. 

Это Молодежка в обратном направлении что ли?
nikitos174
21 January 2013


Вадим aka ScooteR
полный сток!!! Салон весь!!! погода +20!!! Давляк 1.8. Про валы нинана))) Я видел график этой машины
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


nikitos174
Ширина, диаметр, профиль какие?)))
Вот именно, что когда салонвесь, у тебя перед при старте сильнее отрывается, зацеп ухудшается.
Снимаешь сидухи, еще че-то и у тебя развесовка сдвигается, заеп улучшается...
avatar
dkm
21 January 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

Это Молодежка в обратном направлении что ли?

Видимо да.. Там сток тормоза таза можно будет перегреть с одного спуска.. Я бы пистонов оргам дал за эту яму.. Засыпали бы камнями и щебнем.. Собственно в основном за этой ямы я и перестал ездить на молодежку.. Там вообще натуральный ров разрывали, и один наш знакомый на климведре получил там уши..
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


avatar
dkm:

Собственно в основном за этой ямы я и перестал ездить на молодежку..

Там зато можно ездить в другую сторону и на конце прямой на затяжном подъеме уехать не в яму, а с 10-ти метрового обрыва прям на рельсы..
nikitos174
21 January 2013


Вадим aka ScooteR
цитата:
Ширина, диаметр, профиль какие?


ну ты докопался 185/60/14
avatar
Koss174
21 January 2013


N
nikitos174:

Koss174
блин для такого конфига реально 16 сек ну очень быстро)))

Ну сейчас время именно 16 сек на полностью стандартной КП!
N
nikitos174:

раз 7ряд отпадает))) Я бы поставил 5 или 6 ряд ИМХО просто потому что, там первая длинная)))

Думал о конфигурации 5 или 6 ряд с ГП 4,5 в своё время, но более мудрые люди подсказали, что подшипники не предназначены для таких нагрузок и всё это довольно быстро закончится плачевно!) Порекомендовали ряд с более короткими передачами и более длинной ГП - так будет более надёжно при той же динамике!)
N
nikitos174:

и судя по валам как раз длинные передачи вкатят)))

Нужно что бы стрелка тахометра желательно не падал ниже 5 оборотов! С этим рядом будет небольшой разрыв между 1 и 2 передачами в 4,7 оборота - но 300 оборотов не критично если сравнивать с провалом на стоке и довольно по граждански.

N
nikitos174:

ЗЫ: у самого была восьмерка с валами 10.5 (300) там кроме 7 и 200ряда ничего больше не подходило

Ну для твоих валов то понятно - у меня валы не такие космические. Вообще на моём конфиге 7 ряд не панацея ибо из опыта был заезд с пустым восмёриком (мотор 1,6, валы 9,4-фаза не знаю, ресивер, два ряда форсунок + 7 ряд на ГП 4,1) - тогда привёз этому восьмёрику ровно бампер. В прыжке на первой ехали просто одинаково. Мне кажется 7 ряд отличное решения для очень верховых конфигураций. Но это опять же только моё мнение.

N
nikitos174:

Если друзья мою тою888 не выкинули - подгоню тебе)))(лысая правда но на стоке даже сцепа горит)

Буду только признателен.
nikitos174
21 January 2013


Вадим aka ScooteR
цитата:
у тебя перед при старте сильнее отрывается


там "ломы" стояли никуда она не задиралась...
avatar
Koss174
21 January 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

nikitos174
Длинная первая еу не нужн еще потому, что на полуслике с его скомными 170н*м он может просто провалиться по оборотам. Это не турботачка, тут момента мало... Вся мощность на высоких оборотах.

Для мотора 1,6 - предел момента 160, думаю у меня не больше!)
nikitos174
21 January 2013


Koss174
цитата:
был заезд с пустым восмёриком (мотор 1,6, валы 9,4-фаза не знаю, ресивер, два ряда форсунок + 7 ряд на ГП 4,1) - тогда привёз этому восьмёрику


Это как раз моя бывшая восьмерка только конфиг у неё изменился)
кстати он на тойке помойму был))) ему Егор лаунч на 5 поставил... она резину не смогла провернуть!
nikitos174
21 January 2013


Koss174
а с Зинтяповым катался? на дросселях тринашка 659 номер
avatar
Koss174
21 January 2013


avatar
dkm:

nikitos174
Ему надо не просто провернуть а буксовать до конца передачи.. Визгнуть то можно с любым мотором, потом просто потеряешь букс и поедешь в булочную..

Костя у меня мощности столько не хватит, что бы буксовать всю первую передачу! Обычно у меня получалось буксовать всю первую - это когда в букс зарывался и старт проигрывал в чистую. Хорошо получалось тронуться с проверенных оборотов и контролить букс на уровне 4 оборотов до полного зацепа на первой передаче!)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up