Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
nikitos174
21 January 2013
Вадим aka ScooteR:
|
Длинная первая еу не нужн еще потому, что на полуслике с его скомными 170н*м он может просто провалиться по оборотам. |
а вот это нифига!!! Спорим на 500р что спокойно провернет!!!
Вадим aka ScooteR
21 January 2013
nikitos174:
|
эээ чего мне опять восьмерку покупать предлагаешь))) |
А ты драгом увлекаешься? Тогда тебе явно не на Астре надо ездить. Даже на нашем скромном уровне хот-хэтчи для драга - это мимо)))
Таза лучше для спринтов покупать) мощность до 130л.с. и хорошая подготовка подвески...
Вадим aka ScooteR
21 January 2013
nikitos174:
|
а вот это нифига!!! Спорим на 500р что спокойно провернет!!! |
Вопрос не в провернет, а в том, что потом провалится. На 888 шириной 205 он может в +30 просто никуда не поехать, особенно, если заднии сидения снимет...
Ему чтоб буксовать, нужно под 7000об\мин держать) С места так ракрутить колеса будет не просто... Эт если держак будет хороший. На пыльной трассе 74 с неабразивным асфальтам ему даже слики не помешают)
Ему чтоб эффективно ехать нужно обороты всегда держать выше 5500об\мин.
Иначе фейл.
nikitos174
21 January 2013
Вадим aka ScooteRцитата: |
Таза лучше для спринтов покупать) мощность до 130л.с. |
тазы на спринту особенно на асфальте курятю... Проверено мною не раз. Да если еще 130 л.с это класс спорт. Хотел бы я на это посмотреть как таз проезжает хонду как у Ахтямова только 200кобыл
Вадим aka ScooteR
21 January 2013
nikitos174
Ну вот Сивик и покупай)
nikitos174
21 January 2013
Вадим aka ScooteRцитата: |
Ну вот Сивик и покупай) |
может быть... только капусты нету(((
кстати мой опель проходит в класс тюнинг а Koss174 в спорт)))
Вадим aka ScooteR
21 January 2013
1
nikitos174:
|
тогда 7 ряд!!! |
Да не, он норм ряд взял. Имхо лучшее из неабсолютно драгового.
И первая оптимальная и потом 2-3-4 до финиша более-менее на оборотах максимальной мощности.
Ему главное старт оптимальный найти. На своей летней резине у негозацеп был 0.45G, в то время, что у меня чуть ли не 0.6G две передачи держалось.
А на полном приводе в Киеве на 100+км\ч было 0.6G. То есть у него в пике, как у меня где-то там в районе 140км\ч...
В идеале передний привод должен стремиться к 0.6G ускорения на старте.
Вадим aka ScooteR
21 January 2013
nikitos174:
|
кстати мой опель проходит в класс тюнинг а Koss174 в спорт))) |
Ему от этого ни холодно, ни жарко))
Приезжай в субботу на Бойко... погоняем...
nikitos174Спринты на асфальте по моему гораздо дороже чем на снегу...
nikitos174
21 January 2013
Вадим aka ScooteRцитата: |
Приезжай в субботу на Бойко... погоняем... |
Конечно приеду!!! Погонять на FFST)) Такой шанс нельзя упустить
nikitos174
21 January 2013
dkmцитата: |
Спринты на асфальте по моему гораздо дороже |
Там не сугробы! Там деревья и грузовые покрышки)))
Костя ремон казеного Опеля встал в 900р))) Работа бесплатно
nikitos174
21 January 2013
Вадим aka ScooteRцитата: |
Ему главное старт оптимальный найти |
на стандартной 1-ой тою тем более провернет БЕЗ ПРОВАЛА!!
Вадим aka ScooteR
21 January 2013
nikitos174:
|
на стандартной 1-ой тою тем более провернет БЕЗ ПРОВАЛА!! |
На стандартной да, но ведь можно и с накачкой поиграть.. Тип 1-1.2 очка)))
nikitos174Ну я гворил рубль.. Локер неоригинал похоже )
Но я чет не готов видеть даже свой таз в таком виде..
Не говоря уж про форд..
Про то что надо ездить аккуратней, мы уже все своими глазами видели.. ))
nikitos174цитата: |
на стандартной 1-ой тою тем более провернет БЕЗ ПРОВАЛА!! |
Ему надо не просто провернуть а буксовать до конца передачи.. Визгнуть то можно с любым мотором, потом просто потеряешь букс и поедешь в булочную..
nikitos174
21 January 2013
dkmцитата: |
Локер неоригинал похоже |
Ориджинал!!! Брал у официалов!!! Просто на опеле локер сосотоит из 3-х половинок! Я как раз одну и купил
nikitos174
21 January 2013
dkmцитата: |
Ему надо не просто провернуть а буксовать до конца передачи |
Костя у Отца моего 14-ка была восми клоп, полный сток. Она тою888 спокойно проворачивала и дальше не грузилась!!!
Вадим aka ScooteR
21 January 2013
nikitos174Вы разгружали багажник? Снимали сидухи?
Сдвиг развесовки на перед может привести к неожиданным результатам. Заодно вспомни, какие параметры были у Тойо, в какую погоду и на сколько очков накачана?
И ты не забывай, одно дело сток машина, а вторая на валах с мощностью на верхах.
Фокусировки (сообщение #13457370)Тут шашлыки раздают, не забудь отметиться, 120р, вроде б очень недорого...
Вадим aka ScooteR
21 January 2013
dkm:
|
Но я чет не готов видеть даже свой таз в таком виде.. |
Это Молодежка в обратном направлении что ли?
nikitos174
21 January 2013
Вадим aka ScooteRполный сток!!! Салон весь!!! погода +20!!! Давляк 1.8. Про валы нинана))) Я видел график этой машины
Вадим aka ScooteR
21 January 2013
nikitos174
Ширина, диаметр, профиль какие?)))
Вот именно, что когда салонвесь, у тебя перед при старте сильнее отрывается, зацеп ухудшается.
Снимаешь сидухи, еще че-то и у тебя развесовка сдвигается, заеп улучшается...
Вадим aka ScooteR:
|
Это Молодежка в обратном направлении что ли? |
Видимо да.. Там сток тормоза таза можно будет перегреть с одного спуска.. Я бы пистонов оргам дал за эту яму.. Засыпали бы камнями и щебнем.. Собственно в основном за этой ямы я и перестал ездить на молодежку.. Там вообще натуральный ров разрывали, и один наш знакомый на климведре получил там уши..
Вадим aka ScooteR
21 January 2013
dkm:
|
Собственно в основном за этой ямы я и перестал ездить на молодежку.. |
Там зато можно ездить в другую сторону и на конце прямой на затяжном подъеме уехать не в яму, а с 10-ти метрового обрыва прям на рельсы..
nikitos174:
|
Koss174 блин для такого конфига реально 16 сек ну очень быстро))) |
Ну сейчас время именно 16 сек на полностью стандартной КП!
nikitos174:
|
раз 7ряд отпадает))) Я бы поставил 5 или 6 ряд ИМХО просто потому что, там первая длинная))) |
Думал о конфигурации 5 или 6 ряд с ГП 4,5 в своё время, но более мудрые люди подсказали, что подшипники не предназначены для таких нагрузок и всё это довольно быстро закончится плачевно!) Порекомендовали ряд с более короткими передачами и более длинной ГП - так будет более надёжно при той же динамике!)
nikitos174:
|
и судя по валам как раз длинные передачи вкатят))) |
Нужно что бы стрелка тахометра желательно не падал ниже 5 оборотов! С этим рядом будет небольшой разрыв между 1 и 2 передачами в 4,7 оборота - но 300 оборотов не критично если сравнивать с провалом на стоке и довольно по граждански.
nikitos174:
|
ЗЫ: у самого была восьмерка с валами 10.5 (300) там кроме 7 и 200ряда ничего больше не подходило |
Ну для твоих валов то понятно - у меня валы не такие космические. Вообще на моём конфиге 7 ряд не панацея ибо из опыта был заезд с пустым восмёриком (мотор 1,6, валы 9,4-фаза не знаю, ресивер, два ряда форсунок + 7 ряд на ГП 4,1) - тогда привёз этому восьмёрику ровно бампер. В прыжке на первой ехали просто одинаково. Мне кажется 7 ряд отличное решения для очень верховых конфигураций. Но это опять же только моё мнение.
nikitos174:
|
Если друзья мою тою888 не выкинули - подгоню тебе)))(лысая правда но на стоке даже сцепа горит) |
Буду только признателен.
nikitos174
21 January 2013
Вадим aka ScooteRцитата: |
у тебя перед при старте сильнее отрывается |
там "ломы" стояли никуда она не задиралась...
Вадим aka ScooteR:
|
nikitos174 Длинная первая еу не нужн еще потому, что на полуслике с его скомными 170н*м он может просто провалиться по оборотам. Это не турботачка, тут момента мало... Вся мощность на высоких оборотах. |
Для мотора 1,6 - предел момента 160, думаю у меня не больше!)
nikitos174
21 January 2013
Koss174цитата: |
был заезд с пустым восмёриком (мотор 1,6, валы 9,4-фаза не знаю, ресивер, два ряда форсунок + 7 ряд на ГП 4,1) - тогда привёз этому восьмёрику |
Это как раз моя бывшая восьмерка
только конфиг у неё изменился)
кстати он на тойке помойму был))) ему Егор лаунч на 5 поставил... она резину не смогла провернуть!
nikitos174
21 January 2013
Koss174
а с Зинтяповым катался? на дросселях тринашка 659 номер
Koss174
21 January 2013
dkm:
|
nikitos174 Ему надо не просто провернуть а буксовать до конца передачи.. Визгнуть то можно с любым мотором, потом просто потеряешь букс и поедешь в булочную.. |
Костя у меня мощности столько не хватит, что бы буксовать всю первую передачу! Обычно у меня получалось буксовать всю первую - это когда в букс зарывался и старт проигрывал в чистую. Хорошо получалось тронуться с проверенных оборотов и контролить букс на уровне 4 оборотов до полного зацепа на первой передаче!)