Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
745,6K
views
49
members
13,1K
posts

nikitos174
21 January 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

Длинная первая еу не нужн еще потому, что на полуслике с его скомными 170н*м он может просто провалиться по оборотам.


а вот это нифига!!! Спорим на 500р что спокойно провернет!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


N
nikitos174:

эээ чего мне опять восьмерку покупать предлагаешь)))

А ты драгом увлекаешься? Тогда тебе явно не на Астре надо ездить. Даже на нашем скромном уровне хот-хэтчи для драга - это мимо)))
Таза лучше для спринтов покупать) мощность до 130л.с. и хорошая подготовка подвески...
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


N
nikitos174:

а вот это нифига!!! Спорим на 500р что спокойно провернет!!!

Вопрос не в провернет, а в том, что потом провалится. На 888 шириной 205 он может в +30 просто никуда не поехать, особенно, если заднии сидения снимет...
Ему чтоб буксовать, нужно под 7000об\мин держать) С места так ракрутить колеса будет не просто... Эт если держак будет хороший. На пыльной трассе 74 с неабразивным асфальтам ему даже слики не помешают)
Ему чтоб эффективно ехать нужно обороты всегда держать выше 5500об\мин.
Иначе фейл.
nikitos174
21 January 2013


Вадим aka ScooteR
цитата:
Таза лучше для спринтов покупать) мощность до 130л.с.


тазы на спринту особенно на асфальте курятю... Проверено мною не раз. Да если еще 130 л.с это класс спорт. Хотел бы я на это посмотреть как таз проезжает хонду как у Ахтямова только 200кобыл
nikitos174
21 January 2013


Вадим aka ScooteR
цитата:
Ему чтоб эффективно ехать нужно обороты всегда держать выше 5500об\мин.


тогда 7 ряд!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


nikitos174
Ну вот Сивик и покупай)
nikitos174
21 January 2013


Вадим aka ScooteR
цитата:
Ну вот Сивик и покупай)


может быть... только капусты нету(((
кстати мой опель проходит в класс тюнинг а Koss174 в спорт)))
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013

1

N
nikitos174:

тогда 7 ряд!!!

Да не, он норм ряд взял. Имхо лучшее из неабсолютно драгового.
И первая оптимальная и потом 2-3-4 до финиша более-менее на оборотах максимальной мощности.
Ему главное старт оптимальный найти. На своей летней резине у негозацеп был 0.45G, в то время, что у меня чуть ли не 0.6G две передачи держалось.
А на полном приводе в Киеве на 100+км\ч было 0.6G. То есть у него в пике, как у меня где-то там в районе 140км\ч...
В идеале передний привод должен стремиться к 0.6G ускорения на старте.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


N
nikitos174:

кстати мой опель проходит в класс тюнинг а Koss174 в спорт)))

Ему от этого ни холодно, ни жарко))

Приезжай в субботу на Бойко... погоняем...
avatar
dkm
21 January 2013


nikitos174
Спринты на асфальте по моему гораздо дороже чем на снегу...
nikitos174
21 January 2013


Вадим aka ScooteR
цитата:
Приезжай в субботу на Бойко... погоняем...


Конечно приеду!!! Погонять на FFST)) Такой шанс нельзя упустить
nikitos174
21 January 2013


dkm
цитата:
Спринты на асфальте по моему гораздо дороже


Там не сугробы! Там деревья и грузовые покрышки)))

Костя ремон казеного Опеля встал в 900р))) Работа бесплатно
nikitos174
21 January 2013


Вадим aka ScooteR
цитата:
Ему главное старт оптимальный найти


на стандартной 1-ой тою тем более провернет БЕЗ ПРОВАЛА!!
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


N
nikitos174:

на стандартной 1-ой тою тем более провернет БЕЗ ПРОВАЛА!!

На стандартной да, но ведь можно и с накачкой поиграть.. Тип 1-1.2 очка)))
avatar
dkm
21 January 2013


nikitos174
Ну я гворил рубль.. Локер неоригинал похоже )

Но я чет не готов видеть даже свой таз в таком виде..
posted image
Не говоря уж про форд..

Про то что надо ездить аккуратней, мы уже все своими глазами видели.. ))

nikitos174
цитата:
на стандартной 1-ой тою тем более провернет БЕЗ ПРОВАЛА!!

Ему надо не просто провернуть а буксовать до конца передачи.. Визгнуть то можно с любым мотором, потом просто потеряешь букс и поедешь в булочную..
nikitos174
21 January 2013


dkm
цитата:
Локер неоригинал похоже


Ориджинал!!! Брал у официалов!!! Просто на опеле локер сосотоит из 3-х половинок! Я как раз одну и купил
nikitos174
21 January 2013


dkm
цитата:
Ему надо не просто провернуть а буксовать до  конца передачи


Костя у Отца моего 14-ка была восми клоп, полный сток. Она тою888 спокойно проворачивала и дальше не грузилась!!!
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


nikitos174
Вы разгружали багажник? Снимали сидухи?
Сдвиг развесовки на перед может привести к неожиданным результатам. Заодно вспомни, какие параметры были у Тойо, в какую погоду и на сколько очков накачана?

И ты не забывай, одно дело сток машина, а вторая на валах с мощностью на верхах.

Фокусировки (сообщение #13457370)
Тут шашлыки раздают, не забудь отметиться, 120р, вроде б очень недорого...
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


avatar
dkm:

Но я чет не готов видеть даже свой таз в таком виде.. 

Это Молодежка в обратном направлении что ли?
nikitos174
21 January 2013


Вадим aka ScooteR
полный сток!!! Салон весь!!! погода +20!!! Давляк 1.8. Про валы нинана))) Я видел график этой машины
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


nikitos174
Ширина, диаметр, профиль какие?)))
Вот именно, что когда салонвесь, у тебя перед при старте сильнее отрывается, зацеп ухудшается.
Снимаешь сидухи, еще че-то и у тебя развесовка сдвигается, заеп улучшается...
avatar
dkm
21 January 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

Это Молодежка в обратном направлении что ли?

Видимо да.. Там сток тормоза таза можно будет перегреть с одного спуска.. Я бы пистонов оргам дал за эту яму.. Засыпали бы камнями и щебнем.. Собственно в основном за этой ямы я и перестал ездить на молодежку.. Там вообще натуральный ров разрывали, и один наш знакомый на климведре получил там уши..
avatar
Вадим aka ScooteR
21 January 2013


avatar
dkm:

Собственно в основном за этой ямы я и перестал ездить на молодежку..

Там зато можно ездить в другую сторону и на конце прямой на затяжном подъеме уехать не в яму, а с 10-ти метрового обрыва прям на рельсы..
nikitos174
21 January 2013


Вадим aka ScooteR
цитата:
Ширина, диаметр, профиль какие?


ну ты докопался 185/60/14
avatar
Koss174
21 January 2013


N
nikitos174:

Koss174
блин для такого конфига реально 16 сек ну очень быстро)))

Ну сейчас время именно 16 сек на полностью стандартной КП!
N
nikitos174:

раз 7ряд отпадает))) Я бы поставил 5 или 6 ряд ИМХО просто потому что, там первая длинная)))

Думал о конфигурации 5 или 6 ряд с ГП 4,5 в своё время, но более мудрые люди подсказали, что подшипники не предназначены для таких нагрузок и всё это довольно быстро закончится плачевно!) Порекомендовали ряд с более короткими передачами и более длинной ГП - так будет более надёжно при той же динамике!)
N
nikitos174:

и судя по валам как раз длинные передачи вкатят)))

Нужно что бы стрелка тахометра желательно не падал ниже 5 оборотов! С этим рядом будет небольшой разрыв между 1 и 2 передачами в 4,7 оборота - но 300 оборотов не критично если сравнивать с провалом на стоке и довольно по граждански.

N
nikitos174:

ЗЫ: у самого была восьмерка с валами 10.5 (300) там кроме 7 и 200ряда ничего больше не подходило

Ну для твоих валов то понятно - у меня валы не такие космические. Вообще на моём конфиге 7 ряд не панацея ибо из опыта был заезд с пустым восмёриком (мотор 1,6, валы 9,4-фаза не знаю, ресивер, два ряда форсунок + 7 ряд на ГП 4,1) - тогда привёз этому восьмёрику ровно бампер. В прыжке на первой ехали просто одинаково. Мне кажется 7 ряд отличное решения для очень верховых конфигураций. Но это опять же только моё мнение.

N
nikitos174:

Если друзья мою тою888 не выкинули - подгоню тебе)))(лысая правда но на стоке даже сцепа горит)

Буду только признателен.
nikitos174
21 January 2013


Вадим aka ScooteR
цитата:
у тебя перед при старте сильнее отрывается


там "ломы" стояли никуда она не задиралась...
avatar
Koss174
21 January 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

nikitos174
Длинная первая еу не нужн еще потому, что на полуслике с его скомными 170н*м он может просто провалиться по оборотам. Это не турботачка, тут момента мало... Вся мощность на высоких оборотах.

Для мотора 1,6 - предел момента 160, думаю у меня не больше!)
nikitos174
21 January 2013


Koss174
цитата:
был заезд с пустым восмёриком (мотор 1,6, валы 9,4-фаза не знаю, ресивер, два ряда форсунок + 7 ряд на ГП 4,1) - тогда привёз этому восьмёрику


Это как раз моя бывшая восьмерка только конфиг у неё изменился)
кстати он на тойке помойму был))) ему Егор лаунч на 5 поставил... она резину не смогла провернуть!
nikitos174
21 January 2013


Koss174
а с Зинтяповым катался? на дросселях тринашка 659 номер
avatar
Koss174
21 January 2013


avatar
dkm:

nikitos174
Ему надо не просто провернуть а буксовать до конца передачи.. Визгнуть то можно с любым мотором, потом просто потеряешь букс и поедешь в булочную..

Костя у меня мощности столько не хватит, что бы буксовать всю первую передачу! Обычно у меня получалось буксовать всю первую - это когда в букс зарывался и старт проигрывал в чистую. Хорошо получалось тронуться с проверенных оборотов и контролить букс на уровне 4 оборотов до полного зацепа на первой передаче!)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up