Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
745,1K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2013


MaGrig
20 соревнования имхо будут на Трассе 74. У меня есть желание на все этапы поездить, хотя определяющим ща будет этап 13 числа, как я там выступлю.
avatar
MaGrig
10 January 2013


Вадим aka ScooteR
т.е тебя не будет? жаль
avatar
dkm
10 January 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

хотя определяющим ща будет этап 13 числа, как я там выступлю.

Без резины никак ты там не выступишь, будь реалистом..
avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2013


avatar
dkm:

Без резины никак ты там не выступишь, будь реалистом..

Там снег, а не лед. Если оказывается, что я на льду могу ехать как ты, то на снегу должен лучше, тем более моя машина ща боится бруствером прилично меньше твоей, в добавок у меня передние колеса ща из-за переднего бампера торчат и я могу легко колесами об бруствера тормозить. А как показала практика класс полный привод едет на уровне переднего.
Потому нужно пробовать и вкатываться.

В отличии от Вахрушево мне на Трассе 74 хотя бы есть что ловить. На липучке в Вахрушео против машин на гвоздях мне делать нечего. Только чисто ради фана ездить, то есть бороться со своим же временем и брустверами.
nikitos174
10 January 2013


dkm
ПО видяшке ехал хорошо) Блин я не специалист как правилно ехать(((... увидел что слишком рано заходишь на "внутряк" ИМХО. Фокус в некоторых местах правилнее тебя ехал))) НО управление тазом и управление фокусом отличается... вес никуда не денешь...

Вопросик какая масса у фокуса и какая резина?

Вадим aka ScooteR
В Пятницу буду гдето в 17.15. Будем надеятся что Ефимов подготовит трассу)
nikitos174
10 January 2013


цитата:
Без резины никак ты там не выступишь, будь реалистом..


А как же хакка 5???
avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2013


N
nikitos174:

В Пятницу буду гдето в 17.15. Будем надеятся что Ефимов подготовит трассу)

Оке, давай тада договоримся там быть. Я туда рвану как смогу, постарюсь даже пораньше там быть. Мне обязательно надо там проехать кругов 10 хотя бы.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2013


N
nikitos174:

А как же хакка 5??? 

Хакка 5 мне пока не доступна и к 20 числу у меня ее точно не будет.
avatar
МАХ001
10 January 2013


Вадим aka ScooteR
На трассе74 лед под снегом, ты не видишь его, но он есть. На липе тебе только позориться.
avatar
MaGrig
10 January 2013


N
nikitos174:

Вопросик какая масса у фокуса и какая резина?

резина такая же как на девятке Кости, т.е ContiIceContact только размерность 195х65 R15
вес по паспорту 1327кг полбака бенза и водитель с передним пассажиром вместе 180кг. В багажнике только стандартный набор (запаска, домкрат, огнетушитель), в салоне детское кресло. Итого примерно 1560кг.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2013


avatar
МАХ001:

На трассе74 лед под снегом, ты не видишь его, но он есть. На липе тебе только позориться.

Держак на Трассе 74 лучше. Прежде чем понять, позориться или нет, нужно проехать в полную силу.
nikitos174
10 January 2013


MaGrig
Для такой массы очень хорошо ехал.

Вадим aka ScooteR
+1 на трассе74 намного лучше держак у Мазды! + 13 числа зацеп будет еще лучше...

Снега на трассе навалом, если хорошо почистят будет хороший снежный накат ИМХО
avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2013


N
nikitos174:

Снега на трассе навалом, если хорошо почистят будет хороший снежный накат ИМХО

Надо будет разные штуки попробовать. Не просто тупо газить. А поискать варианты наиболее эффективных траекторий и торможений. Есть подозрение, что выставлять машину боком на торможении в снег может оказаться весьма эффективным.
Просто я гляжу видео свое с регистратора, знаю за сколько проехал круг и вижу, что и как можно исправить. Что со стороны выглядит хз как а на деле дает результат.
Так же надеюсь и на Трассе 74. Проехаться, разложить круги по регистратору на время и проанализировать. Где и как лучше заходить, выходить, а потом стремиться оттачивать эти траектории. Ну и научиться понимать, почему такие траектории дают результат, тогда можно будет по ходу гонки корректировать себя, в общем набираться мастерства)
avatar
MaGrig
10 January 2013


N
nikitos174:

Для такой массы очень хорошо ехал

да по технике косяков ещё выше крыши... вот показал бы кто к каждому повороту на каждом круге чуть ли не каждый раз новый подход ищешь. Вроде есть уже понимание, как лучше получается, только вот теперь нада чтоб каждый раз одинаково получалось
avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2013


На льду я проходил многие повороты на большей скорости, чем тот же Костя, но я их проходил по такой дуге, что расстояние увеличивалось, время прохождения ухудшалось. Решают траектории и мелкие хитрости с брустверами)
nikitos174
10 January 2013


Вадим aka ScooteR
на трассе74 будем думать как быстро проехать шпильки. Полный привод именно в них начинает курить
avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2013


N
nikitos174:

на трассе74 будем думать как быстро проехать шпильки. Полный привод именно в них начинает курить

Можно попробовать пораскачивать перед заходом в шпильку и передом целпяться за внутренний бруствер.

Погляди это видео, чтоб тебе было понятно, какой принцип работы у моего полного привода)
Перед постоянный, зад подключается под нагрузкой муфтой и соотношение доходит до 50на 50.

avatar
dkm
10 January 2013


N
nikitos174:

увидел что слишком рано заходишь на "внутряк" ИМХО. Фокус в некоторых местах правилнее тебя ехал))) НО управление тазом и управление фокусом отличается... вес никуда не денешь...

Видишь, я еду по снегу а не по траектории и старательно пользуюсь тормозами без АБС.. Если выезжаю на лед, становится резко сложнее, чуть не удержался в ледовом повороте и пашешь внешний бруствер, а после него раскатанную ледяную полосу.. Получается слишком большой процент брака.. Точно поймать зацеп на льду для меня довольно сложно..

Кстати сколько слышал, на ледовых гонках вес не сильно влияет.. Его процент на ведущих влияет сильно.. И чем он больше тем лучше..
avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2013


Костя был прав...
цитата:
ТРАССА 74 - Official VK Group

Тренировок до 13 января не будет. Из-за внезапного повального увлечения наших дорожных служб уборкой улиц найти свободную технику непросто. На данный момент трасса в снегу. Грейдер заказан на 12 января. Весь день будет проводится подготовка к этапу.
avatar
Koss174
10 January 2013

1

MaGrig
Не смогу по причине безвременной кончины стартера! Пусть земля ему будет пухом, аминь!
Сделать машину пока нет возможности из за полного отсутствия времени днём и жуткими приступами лени по вечерам!
avatar
MaGrig
10 January 2013


Koss174
ну эээ... т.е. за неделю лень никак не победить?
nikitos174
10 January 2013


dkm
цитата:
я еду по снегу а не по траектории и старательно пользуюсь тормозами без АБС

все правильно с этим согласен. Просто скоро поеду в екат на гонки там снега нема((( мне нужно вкатываться по льду)))

По поводу веса давай сравним Паджерик и субаря))) У обоих полный привод т.е по твоему утверждению паджерик должен везти субару т.к у него вес в 2 раза больше... или не навезет
nikitos174
10 January 2013


Вадим aka ScooteR
цитата:
Можно попробовать пораскачивать перед заходом в шпильку и передом целпяться за внутренний бруствер


тоже об этом думал))) ты это выполнишь технически?
а как думаеш поехать шпильку, если старт у тебя будет со второй позиции? разгона хватит чтоб боком поставить?
avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2013


N
nikitos174:

а как думаеш поехать шпильку, если старт у тебя будет со второй позиции? разгона хватит чтоб боком поставить?

Машина боком ставится не от скорости, это ж все-таки полный привод.
Проезжаем со старта метров 10 и уходим носом на лево в бруствер, а там с оборотов 1 передачу кидаем и должна поехать боком. Нужно пробовать. Вообще же там важно из того поворота хорошо выйти, так как дальеш хорошая прямая с изгибом и есть смысл ее хорошо пройти и правильно выйти на след шпильку, она тоже сложная. Там вообще нет простых поворотов))) И их все нужно как-то собрать, а нас на тренировку туда не пускают...
avatar
sapfear
10 January 2013


а напишите хоть какой нть мануал прохождения поворотов на снегу
nikitos174
10 January 2013


Вадим aka ScooteR
может тупо тогда на тракторе расставим конусы - так чтобы машину почувствовать... или фигню придумываю)))
будем тогда ездить по городу, искать похожие повороты и тренироваться, подвергая мирных жителей опасности
avatar
Вадим aka ScooteR
10 January 2013


nikitos174
Не, буде покорно ждать воскресения, сливать всем, а потом после соревнований тренироваться...
nikitos174
10 January 2013

2

sapfear
потерпи малёх, Вадик сезон на сноу рейсе выиграет может книгу напишет
avatar
sapfear
10 January 2013


nikitos174
так мне на переднеприводном фокусе, а не полноприводном монстре
nikitos174
10 January 2013


Вадим aka ScooteR
Набери Ефимову может разрешит в день гонок тренькануться? В 5 утра приедем стратегию придумаем и победим)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up