Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
dkm
22 March 2017
На 0.40, сракер добрался до фермерских соревнований. Кто то греет резину, этот еще и трассу.
Вадим aka ScooteR
24 March 2017
3
Смотрю, появились какие-то Ауди с движками по циклу Миллера, мощности нет...чипуются плохо, но все их хотят..решил узнать, что это за чудо такое.
Привычный двигатель ДВС работает по Циклу Отто. Выделяется 4 такта: впрыск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Аткинсон взял за основу циклы Отто, но оптимизировал их, фактически он удлинил такт рабочего хода, за счет сложного кривошипно-шатунного механизма. Все 4 такта происходили за один оборот коленчатого вала. Такие двигатели получились эффективными с высоким КПД, с маленьким расходом. Но основной недостаток был низкий крутящий момент на низких оборотах и такой двигатель плохо регулируется дросельной заслонкой (двигатели с таким приципом действия получили широкое распространение среди гибридных, т.к. электромотор обеспечивал высокий крутящий момент и компенсировал с лихвой все недостатки, но двигатель Атиксона применялся не в чистом виде, а только его идея).
Позже на основе двигателя Атиксона появился двигатель с циклами Миллера. Фактически идея таже самая, но все это реализовано на классическом поршневом двигателе с обычным КШМ (который применяется и при цикле Отто) за счет системы Фаз газораспределения.
Впускной клапан закрывается позже окончания такта впуска. Данный подход у двигателистов носит условное название «укороченного сжатия». В конечном счете данный подход дает снижение фактической степени сжатия рабочей смеси относительно геометрической, при сохранении неизменной степени расширения (то есть такт рабочего хода остается таким же, как в двигателе Отто, а такт сжатия как бы сокращается — как у Аткинсона, только сокращается не по времени, а по степени сжатия смеси).
Таким образом смесь в двигателе Миллера сжимается меньше, чем должна была бы сжиматься в двигателе Отто такой же механической геометрии (она частично выталкивается во впускной коллектор). Это позволяет увеличить геометрическую степень сжатия (и, соответственно, степень расширения!) выше пределов, обуславливаемых детонационными свойствами топлива — приведя фактическое сжатие к допустимым значениям за счет вышеописанного «укорочения цикла сжатия». Другими словами, при той же фактической степени сжатия (ограниченной топливом) мотор Миллера имеет значительно большую степень расширения, чем мотор Отто. Это дает возможность более полно использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов, что, собственно, и повышает тепловую эффективность мотора, обеспечивает высокую экономичность двигателя и так далее.
Выгода от повышения тепловой эффективности цикла Миллера относительно цикла Отто сопровождается потерей пиковой выходной мощности для данного размера (и массы) двигателя из-за ухудшения наполнения цилиндра.
Данный принцип впервые применила компания Мазда на Автомбилях Хедокс 9 и Миления. Что бы при всей своей эфективности не потерять мощность, двигатель использовался не в атмосферном варианте, а с механическим нагнетателем.
В 2012 году Мазда вывела в свет новую технологию СкайАктив. По фату это комплексный подход к автомобилю строению: Двигатель, трансмиссия, ходовая и Кузов.
В частности что касается двигателей, то двигатели для более высокой эффективности стали работать с запредельной степенью сжатия (13:1, 14:1). Чтобы избежать детонации при обычном 95 бензине, инженера предприняли ряда мер: это ионные датчики в катушках зажигания, непосредственный впрыск с давлением 200бар, спортивный выпускной коллектор 4-2-1. Двигатель стал работать по двум цикламм: на низких нагрузках по циклу Атиксона (фактически Миллера), в котором фактическая степень сжатия ниже геометрической и более эфетивное КПД (считай расход и теплонагруженность), и цикл Отто на средних и высоких нагрузках, где фактическая степень сжатия равна геометрической и довольно высокая относительно всего автопрома. Достигается данный эффект за счет системы изменения фаз газораспределения (в Мазде применяется гидравлический фазовращатели на выпуске и элетронные на впуске).
Но существует и другой пример. Но всего скорее речь идет о том же цикле Миллера. Это Хондовский мотор серии R18, R20 SOHC i-VTEC.
Фактически на низких оборотах в данных двигателях клапан после впуска какое то время остается открытым (за счет системы i-VTEC), топливно воздушная смесь полностью заполняет цилиндр и частично выдавливается обратно. Всё это дело происходит при полностью открытой дросельной заслонке, за счет чего минимизируются насосные потери. Фактически впуском полностью управляет система SOHC i-VTEC через электронную педаль акселератора. Получается КПД двигателя на низких оборотах очень высокое, двигатель работает максимально эффективно. Прироста момента на низах как такого нет, но за счет снижения топливных и насосных потерь и равномерного заполнения камеры сгорания двигатель на низких оборотах работает ровно и легко, при этом очень экономично. После того как двигатель выходит из зоны Втэка, а это выше 3500 об/мин он работает в обычном режимме Отто, с фактической и геометрической стандартной степенью сжатия. Она не такая высокая как в моторах СкайАктив, соответсвенно значение мощности и момента (КПД в целом) на высоких оборотах меньше чем в моторах СкайАктив (речь идет не о пиковых значениях).
Ну и конкретно об Ауди)
Представляя новый двигатель на моторном симпозиуме в Вене, функционеры Audi используют непривычный термин «rightsizing», то есть не уменьшение («даунсайзинг»), а оптимизация рабочего объема. Оптимальным оказался объем нынешнего двигателя 2.0 TFSI — 1984 кубических сантиметра. Сохранилась и система питания с комбинированным впрыском: топливо по-прежнему подается и во впускной коллектор, и непосредственно в цилиндры. А главное нововведение — экзотический цикл Миллера вместо привычного цикла Отто.
Этот цикл разработан американцем Ральфом Миллером сразу после Второй мировой войны и представляет собой измененный цикл Аткинсона, который сейчас широко применяется в двигателях тойотовских гибридов. Но если в цикле Аткинсона впускные клапаны закрываются позже обычного, то в цикле Миллера — раньше, еще до того, как поршни достигают нижней мертвой точки. Укороченный такт впуска позволяет увеличить геометрическую степень сжатия двигателя при сохранении фактической (обусловленной детонационными свойствами топлива) и повысить степень расширения продуктов сгорания во время рабочего хода. В результате — уменьшенный расход топлива.
Но эффективность цикла Миллера оказалась ниже, чем у цикла Аткинсона, и применения на автомобильных моторах он не нашел. Даже двигатель Miller Cycle автомобиля Mazda Xedos 9 девяностых годов на самом деле работал по циклу Аткинсона. Но двигателисты Audi, похоже, довели разработку Миллера до ума.
Дело в том, что полноценный цикл Миллера в новом моторе 2.0 TFSI используется только при частичных нагрузках: такт впуска уменьшен с привычных 190—200 градусов оборота коленвала до 140 градусов. А при высокой интенсивности система регулировки подъема клапанов AVS (Audi Valvelift System) увеличивает ширину такта впуска до 170 градусов, приближая цикл Миллера к распространенному циклу Отто.
Использование «экономичного» цикла Миллера все же отразилось на мощности двигателя: новая турбочетверка 2.0 TFSI развивает 190 л.с. вместо 225 л.с. у нынешнего мотора. Зато не изменившийся максимальный крутящий момент в 320 Нм теперь доступен в более широком диапазоне оборотов: от 1450 до 4000 об/мин. А средний паспортный расход по европейскому циклу NEDC — менее 5,0 л/100 км.
Первой серийной моделью с «миллеровским» двигателем 2.0 TFSI станет новый седан Audi А4/ А впоследствии новый мотор «пропишется» и на других моделях концерна Volkswagen.
dkm
26 March 2017
Тундра рулит..
Здесь родной нагнетатель (при его установке не снимается гарантия), шкив, похоже увеличенный кулер и слики.
http://www.dragtimes.com/Toyota-Tundra-Timeslip-24694.htmlТа что едет из 12 со 186кмч на выходе на 98ом бензине похоже тоже не шибко испорчена.. Впуск, шкив, форсы, насос..
dkm
26 March 2017
1
Вадим aka ScooteRhttps://auto.ru/cars/used/sale/dodge/neon/104795..._id=225Быстрая повозка для нищебродов..
dodge neon srt-4. В стоке похоже едет из 14 со 160 на выходе
Интересно почему они не популярны в россии.. В США он все равно что у нас суба wrx.
Заявлено 230 сил, в реальности на стоке это мощность с колес. Передний привод.
Машины которые в стоке мощнее чем это указано в характеристиках.
dkm
27 March 2017
Вадим aka ScooteRЯ недавно прокатился в новом nissan-x-trail. Спидометр врет на 12%. И водитель жалуется что машина плохо едет после 180.. При паспортной максималке 180.
Нет видосов этого гольфа где видно и спидометр и рейслоджик ?
ГОЛЬФ 8.69 при 169.6 миль и 1233лс
http://www.dragtimes.com/2009-Nissan-GT-R-Dyno-...30.htmlГТР 8.975 при 169.490миль и 1318HP
Встает вопрос. А что это за лошади у гольфа при меньшем весе. ) Поди средняя мощность 1000.
dkm
самое интересное что неон видимо не особо популярен и в США
Вадим, кто этот человек и о чем он рассказывает? какой ст плохой чт оли?
dkm
29 March 2017
1
Самая хорошая дорога к дому..
Нет, не нужна мне пузотерка аля спорт и все такое..
dkm
29 March 2017
Вадим aka ScooteR
Купил в фокус тюменский аккумулятор ))
Вопрос цены можно сказать не стоял, готов был купить и за 6тр но не фига не могу найти данных о падении емкости при глубоком разряде..
Два предыдущих аккума сдохли от этого.. Тюменский без кальция должен быть устойчивее всего.
Следует отметить что обзоры аккумов у нас делает только за рулем, там тюмень в лидерах.. Ессно нельзя исключить что тест полностью куплен, или методика проверки специально подогнана под тюменский.
Серебрянные аккумуляторы за 4-5тр вроде есть, хотя бы мутлу, но продавцы мутят воду, говорят что по ним пошло много нареканий.
Буду ставить сигналку с контролем напряжения и предупреждением о глубоком разряде..
Вадим aka ScooteR
30 March 2017
dkm
у вас там позорище вообще, а не дорога... 3-тий год хз что...
dkm
30 March 2017
1973год porsche 917/30 can-am
Двигатель воздушного охлаждения.. ))
Мощность в гонке 1100лс в квалификации 1580лс. Масса машины 820кг
После серии безоговорочных побед машина была исключена правилами из за черезмерной мощности и большого расхода топлива.
серга83
31 March 2017
dkm:
|
Вадим aka ScooteR Купил в фокус тюменский аккумулятор ))
Вопрос цены можно сказать не стоял, готов был купить и за 6тр но не фига не могу найти данных о падении емкости при глубоком разряде.. Два предыдущих аккума сдохли от этого.. Тюменский без кальция должен быть устойчивее всего.
Следует отметить что обзоры аккумов у нас делает только за рулем, там тюмень в лидерах.. Ессно нельзя исключить что тест полностью куплен, или методика проверки специально подогнана под тюменский.
Серебрянные аккумуляторы за 4-5тр вроде есть, хотя бы мутлу, но продавцы мутят воду, говорят что по ним пошло много нареканий.
Буду ставить сигналку с контролем напряжения и предупреждением о глубоком разряде.. |
разряжал свой акум на 75ач до 5вольт, плотность до 1,09. раз 5-7. один раз до льда в банках. пока он воскрешался. пусковой ток по тестам упал с 710 до 610.
dkm
31 March 2017
серга83:
|
пусковой ток по тестам упал с 710 до 610. |
Ну а емкость каждый раз скорее всего процентов на 25-30 (если он стоял ниже 10в хотя-бы пару дней).
И вообще интересно что это за тест.. Скорее всего это расчетный параметр исходя из сопротивления аккума при 100а. Обычно нагрузочные вилки больше 100а не грузят.
Если дать 600а то сам понимаешь, это будет под 6квт. Без активного охлаждения на спирали разумных размеров даже напругу посмотреть не успеешь как она раскалится до красна.
Пусковой ток всаженные аккумы кстати дают нормально.. Я сам такое видел на аккуме который мне в свое время дал Вадик (по моему перешел от Лехи с какой то мазды). Реальной емкости осталось 10%, но под нагрузочной вилкой напруга проваливается в пределах нормы.
Вадим aka ScooteR
15 April 2017
1
Андрей в Москве строит)))
Еще он же себе доделывает новый Х5М на ковке, там 900л.с., 100-200 6.6-6.8с и квотер видимо из 11с получится.
Так же он еще м4 доделывает, там к ст2 добавили новые турбины. Только замена турбин
это на колесах)))
Вадим aka ScooteR
17 April 2017
1
dkm
18 April 2017
Вадим aka ScooteR
Интересно посмотреть бы на гонки по кольцу гденить на 1000 метров между этим чудом и переднеприводным тазом лошадей на 300.
Не иначе передний привод уедет
Вадим aka ScooteR
хонда не может проиграть, потому что она хонда. удали второе видео. первое норм, его можно оставить
Вадим aka ScooteR
20 April 2017
На первом видео ГТИ в версии не С, там 265 что ли л.с., второе видео с версией С, там 306л.с. и там вроде как нет задних сидух, какое-то облегчение, тип гоношная версия, она кг на 50 легче и на 40л.с. мощнее.
серга83
Серега ты когда на машине ездить будешь как не проеду стоит пыльная)))
vaxxхватит за мной следить
я уже в подъезд захожу и оглядываюсь, вдруг злой финик рядом.