Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
745,8K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
dkm
21 February 2017

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

оди и через другие телефоны уже работает?

Да, harry laptimer и Race chrono на андроиде официально заявлены.
Написано что открытый протокол и возможность переключить на стандартный протокол данных.. Спецификация есть.
В общем посмотрим.. Мне он нужен именно как хороший GPS для ноута. Уже вродеб появились недорогие GPS с 20гц частотой обновления, (чип 40$) надо будет посмотреть, сравнить..
На квадрокоптеры ставят всю эту радость, тем самым видимо развивая рынок..
avatar
dkm
21 February 2017

2

Вадим aka ScooteR
Экшн камера теперь тоже есть с 4K видео и 240FPS HD ))
Вместо настоящей рапиды которая стоит примерно лям..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 February 2017

1

самолет...
avatar
dkm
22 February 2017


Вадим aka ScooteR
397кмч на полумиле.. У нас по моему на миле едва за 400 перешагнули. Для хуракана с салоном это круть.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 February 2017


dkm
Это жесткачь просто...
На миле 420 набирал Вильде.
avatar
dkm
23 February 2017


Вадим aka ScooteR
На дмитровке были цифры на 1/2 мили у рекордных ламб ?
У этого на полмили похоже секунд 14 с вялым стартом
Интересно прикинуть на сколько он мощнее.. Вполне возможно что не сильно. От полумили до мили ему ехать чуть меньше 7 сек.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2017


dkm
Вильде в Греции, когда рекорд ставил.
http://dragtimes.ru/events/view/776/?tab=results
409.09 два раза... поди огран был по скорости максимальной. Все же на результат мили это не влияет... 1\2 мили нет, но с квотера выход 289км\ч при времени 8.8с, у Ламбы 7.8с скорость выхода 300 почти. Но там быстрые коробки, а Вильде на механике ехал. Это важно, для времени квотера, да и мили.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2017


dkm
На Анлиме Альфа 16 - поннешним меркам не самое зло, ГТР35, проехал 1\2 за 13.4с и 340км\ч...
avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2017


заспорил сегодня на тему этой машины... тип вес с водителей больше 1700кг, аэродинамика печаль, мощность типа 80л.с. при объеме 3446, а максималка типа 140км\ч... я сказал, что это нереально, ошибка) хотя на выставке мне доказывали, что это я ошибка, а не у них)))
posted imageposted image
avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2017


Lorraine-Dietrich B36 - 1928г
avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2017


три года спустя присоединилась B3-6. Был использован тот же 15 CV (11 кВт) 3445 см с шестью цилиндрами и верхним расположением клапанов, полусферической головкой блока цилиндров, алюминиевыми поршнями, и четырьмя подшипниками коленчатого вала.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2017


1926 — 24 часа Ле-Мана: Lorraine-Dietrich B3-6 — 3 первых места и рекорд 106,350 км/ч.
Средняя вроде бы по гонке 106.
avatar
dkm
23 February 2017


avatar
Вадим aka ScooteR:

3 первых места и рекорд 106,350 км/ч.

Ну если средняя по кривому кольцу 106, почему бы не 140 максималка..

http://www.motorsportmagazine.com/archive/artic...ietrich

цитата:

The sports Lorraine had a wheelbase 15in shorter than that of the touring models, had a 3.5 instead of a 3.9 axle-ratio, and wire wheels. It followed the Le Mans cars with Perrot front brakes, and in 1926 a twincarburettor high-compression engine with a 12-plug head, oil radiators on each side of the water radiator, four instead of five piston rings and larger valves gave the so-called `World's Record' 20/80 a top speed of nearly 90mph. It cost £870 with open body in 1927, the shortcoming of a threespeed gearbox was eventually eased, with a four-speed box and by then the slender push-rods had at last been enclosed. One reputable reporter said that of all the cars at Olympia the Lorraine had the lightest brakes and clutch, the latter able to be hilly withdrawn by pressing the pedal with one finger.

The sports Lorraine Dietrich was guaranteed to do the kph equivalent of 89mph without using special fuel; it had a 22-gallon rear tank, an enlarged Autovac to suck from it, a chassis with very stiff side-members, and 30x5in tyres. At Olympia that year Eustice Watkins were showing current sports saloons on the fast 20/80hp chassis, which embodied many improvements additional to the more powerful engine, including 12-volt electrics.


Скорее всего он такой

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2017


dkm
а чисто физически с такими вводными, вес, аэродинамика, мощность..реально 140 ехать?
avatar
dkm
23 February 2017


Вадим aka ScooteR
А вообще аэродинамическое сопротивление растет пропорционально квадрату скорости.
Джипу SRT8 (с его аэродинамикой и полным приводом) по моим прикидкам, для скорости 140кмч надо 83 силы.
Для скорости 200кмч 224 силы.

Форду фокусу по тем же рассчетам для 200кмч типо 138лс.

Аэродинамику этого болида я не знаю.. С роскошной кибиткой сверху как в музее - наверное не судьба. В спорт варианте - не исключено.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2017


dkm
джип срт 8 весит чуть более 2х тонн...
avatar
dkm
23 February 2017

1

Вадим aka ScooteR
На "массу" 2т то есть на чистое сопротивление качению , на 140кмч уйдет киловатт 7. Может и меньше.

Именно та комплектация что в музее - скорее всего 140 сроду не ездила. Музейные служащие наверняка просто списали цифры с другой версии автомобиля.
avatar
dkm
23 February 2017

1

Вадим aka ScooteR
Если взять саму поганую что у меня есть аэродинамику (от ваз 2107) и приставить к этому старцу, то получается 100лс на 140кмч
Если у него аэродинамика мотоцикла - тогда 170лс ))

Если его CX как у Caterham seven
posted image

126 сил

В целом я с тобой согласен. С аэродинамикой гражданских кирпичей 30х годов - для 140кмч им требовалось явно больше 80лс. Спортивные варианты очевидно имели совсем другую аэродинамику. А может и мощность.
avatar
dkm
23 February 2017

1

Этот твой http://media.ffclub.ru/05b09020eb21e1356827c639b5e1db4c.jpg
музейный авто в версии - леман
posted imageposted image
Форма жопы пчелки и наклон ветрового стекла как бы намекает что за аэродинамику они и сами знали, и запасное колесо на время гонки - снимали ))
avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2017


dkm
а как такое 85 набирало???
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2017


тц маяк... съезди, погляди..почти бесплатно... на 3 этаже..интересно было поглядеть и почитать...
avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2017


dkm
ты прав, видимо этот леман и ехал 140...
avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2017


полноразмерное фото
avatar
dkm
23 February 2017


Вадим aka ScooteR
цитата:
а как такое 85 набирало???

С аэродинамикой от катерхама, массой 1000 и площадью проекции примерно как у мазды CX-9 надо типо 25лс.

Там же запросто могли быть свои ньюансы.. Методика замера у каждого производителя своя.. К примеру для максимальной скорости вероятно снималось запасное колесо.. )

Как известно практически на всех современных автомобилях с механической коробкой не возможно достигнуть паспортной динамики разгона не нарушая правил эксплуатации прописанных в инструкции... ) Вероятно раньше подобных нестыковок было больше.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 February 2017


dkm
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 21 Волга
Максимальная скорость: 130 км/ч
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1460 кг
Допустимая полная масса: 1885 кг
Размер шин: 6.70-15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 70 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 170/2200 н*м
posted image
avatar
dkm
24 February 2017


avatar
Вадим aka ScooteR:

B3-6. Был использован тот же 15 CV (11 кВт) 3445 см

Скорее всего максималка у музейного экспоната была в районе 65кмч ))
avatar
dkm
24 February 2017


avatar
Вадим aka ScooteR:

Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9 л

Расход смешной. Пишут что реальный 13.5 )
Даже наивно думать что машина таких годов, по 76ой бенз, могла есть 9л.
Эта волга имела от 70 до 85лс в зависимости от модификации.. Соотвественно степени сжатия от 6.6 до 8.5

Для 130кмч при аэродинамике примерно как ваз у 2101 но площади как у мазды 6 надо сил 60..
Если аэродинамику взять от мазды 6 (сх 0.28 мидель 2.2), для 130кмч надо 36лс
То есть для 200кмч мазде 6 надо всего 112лс а максималка при 150лс корячится в районе 220кмч.
Это гораздо лучше чем у фокуса седана, который по моим данным имеет cx0.31 и мидель 2.4 соотв максималка при 145лс получается в районе 207кмч.

Вообще говоря совершенно не корректно пытаться по чистому сопротивлению сколь нибудь точно посчитать максималку. Мало того что атмосферные, еще и старые моторы имели хрен знает какую кривую характеристику, и чтобы показать максималку им очевидно было необходимо попасть точкой максимальной мощности в максимальную скорость на дороге. А это не всегда возможно ввиду фиксированных передаточных чисел и малого их количества.

Да и по двум цифрам уж очень упрощенный аэродинамический рассчет. Зависимости более сложные, и на каждый автомобиль свои.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 February 2017


dkm
около 207 я и набирал... на кременкуле...
avatar
Вадим aka ScooteR
24 February 2017


в Екате на соревах)))
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
24 February 2017

1

кто там говорил про нереальность 600колесных на гтх3076??

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up