Вадим aka ScooteRВадим aka ScooteR:
|
Я думаю было так: просадка гильзы у тебя была, но прокладка компенсировала, потом ты мотор снял, мы поставили и элипс цилиндра туда сюда сгоняли относительно прокладки и все, вот результат. Секло по перегородке между 3-м и 4-м. На фото нагар видно. |
Я ничо не понял по эллипсу. Ты отдаешь мотор в сборе, он работал и ехал почти 11 сек, антифриз не жрал, не грелся как раньше.
Просечь чет там могло скорее всего после перестановки мотора.. Опять же на фото я ничего не увидел из за бликов и грязи.
Выбоина на распредвалу - похоже уронил кто-то. Эту шейку надо промерить, также как постель в этом месте на предмет завышенного износа. Скорее всего
.....
Алюминевые блоки очень хлипкие, особенно! после гильзовки. Родные гильзы его держат от скручивания. Они влиты туда.
Так что неверная установка буквально любого жесткого элемента на блок его перекрутит и ослабит гильзу. В особенности это касается последовательности и правила (момента) затяжки коробки, раздатки и т.д. Достаточно попасть какой то грязи между блоком и внешним агрегатом и превед даже при соблюдении правил затяжки.
Если Леха гарантию не дает, значит на такие моторы в челябинске гарантии в принципе нет.
Клюкин на втором участке на гильзованные алюминевые моторы от форда не дает вообще никакой гарантии, а он гильзует раз наверно в 10 больше лехи.
Мое мнение - ты не должен полностью брать на себя ответственность за этот инцедент если не давал гарантию.
Дилер откажет в гарантии на действительно исправный, вдоль и поперек изученный мотор, если устанавливали его непонятно где и кем.. Предложат экспертизу за сто тысяч рублей, которая с честным лицом установит что виноват потребитель, установщик и т.д.
Пусть шлифанет и в путь.
Если ему где-то дают гарантию после перегильзовки - дело его. Но я не знаю кто в челябе под такое подпишется и за какие деньги, если гильзует один, собирает другой, настраивает третий, ездит четвертый. Плюс очередная гильзовка еще сильнее ослабит блок..