dimarius
2 знаю, одна на чипе была, но хотел ст2 сделать. Хорошая машина. На ст2 даунпайп, впуск и чип движка+ коробки квотер около 12с едет. 0-100 около 4с.
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки |
цитата (Саша Пат) |
Привет . С knock enrichment в эмуляторе разобраться — три секунды дела! На первой же вкладке этот параметр, ставишь там 0 и все дела Чтобы разобраться с завалом мощности наверху нужно исключить то что просто исключить прежде чем что-то переделывать. От простого к сложному, от дешевого к дорогому. Для начала на твоём месте я бы посмотрел противодавление на выпуске. Вместо иглы егт в коллектор вкручивается переходник, к нему присоединяется МЕТРОВАЯ трубка металлическая (чтобы влезла под капотом можно её в круг "смотать"), на её конец присоединяется МАР и заводится на Эмулятор. Либо временно используется МАР, который у тебя работает во впускном коллекторе. Пофиг — это технические нюансы уже. Хотя лучше не 3,5 бар МАР, а 4,0 или даже АЕМ 5,0 бар — чтобы с запасом сразу. Записываешь лог и кое-что прояснится. При высоком противодавлении на выпуске дуй-не-дуй затык гасит мощность. Не факт что у тебя там проблема, но исключить по крайней мере нужно. Дальше — игры с фазами твоих валов, если на выпуске затык не найдётся. |
Вадим aka ScooteR: |
По крайней мере я ни у кого их еще не видел на 2.3 движке. |
dimarius: |
серга83 Говорят, к мощности привыкают... Я, пока, просто тащусь)) понимаю, что есть более быстрые тачки, но я в восторге!!! |
dimarius: |
серга83 340 л.с/4,5 с. до 100 км.ч. /1750 кило (У моего финика 333 л/с, но 6,3 сек до 100 км.ч) |
dimarius: |
А где в Че чип рево делают? |
dimarius: |
Вадим aka ScooteR А где в Че чип рево делают? Если буду делать, то после обкатки, а в и-нете не встретилось... |
серга83: |
приезжай летом на заезды. у меня мощность будет схожей с твоей, но механика. |
V vaxx: |
я тут отлучался ты машину то не сменил? |
цитата: |
Теперь серьезно. В связи с тем, что мне постоянно присылают домыслы от разных непосвященных лиц, расставляю точки над i. Так вышло, что у нас развалился мотор. Странно, что он вообще так долго ездил. Погореть — это был не самый приятный опыт, но бывало разное, причем каждую гонку. Это не повод бояться. В связи с непонятной экономической ситуацией, сейчас сложно как никогда. Никто не перегорел и не опустил руки, просто такая ситуация сейчас. И вы сами все понимаете и знаете. Запчасти стоят на машину как на космический корабль, особенно на нашу. |
цитата: |
Водомет против огнемета. Полная версия. Firehose vs flamethrower. Complete video. |
V vaxx: |
Вадим aka ScooteR я тут отлучался ты машину то не сменил? |