Вадим aka ScooteR
31 August 2012
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
22 September 2015
dkm
Кость, скинь, пожалуйста, все логи с версы, эмулятора и РЛ. Первых два я Тео скину, пусть изучает.
И тот козырный файлик в экселе)
Тео говорит, что +25гр\с на 4'' мафе - это тип нифига не мало.
AntonWR
В 2gis в этом переулке вообще контор нет.. Видимо глубоко частная лавка.. )
Надо поинтересоваться, он сдавал парням у которых прямо в гараже есть фреза для расточки и хонинговки, или они забрали все и наговорили позитива.. )
В общем про качество гильзовки болтовня болтовней, определяющим фактором является гарантия.. Нет ее - значит и надежности нет..
Тут конечно положительный момент если блок чугунный и гильзы тоже, перекосить их сложнее..
Вадим aka ScooteR
22 September 2015
База с 1 форсой, на таком конфиге рекорды ставил, туда и обратно. Вес 1720кг примерно. Я+Костя+салон+ куча всякой аппаратуры.
1 100,00 0 0,00
1 110,00 0,67 19,57
1 120,00 1,16 35,25
1 130,00 1,68 53,64
1 140,00 2,27 75,49
1 150,00 2,91 101,51
2 100,00 0 0,00
2 110,00 0,68 19,99
2 120,00 1,17 35,54
2 130,00 1,69 53,57
2 140,00 2,24 74,28
2 150,00 2,87 99,71
А это, если не ошибаюсь, база на 4 форсах с теми же настройками.
1 100,00 0 0,00
1 110,00 0,56 16,23
1 120,00 1,11 33,90
1 130,00 1,69 53,93
1 140,00 2,31 77,22
1 150,00 2,99 104,80
2 100,00 0 0,00
2 110,00 0,59 17,19
2 120,00 1,17 35,59
2 130,00 1,77 56,50
2 140,00 2,39 80,01
2 150,00 3,08 107,86
Это на 4 форсах с разными изменениями.
1 100,00 0 0,00
1 110,00 0,73 21,47
1 120,00 1,31 40,03
1 130,00 1,82 57,83
1 140,00 2,37 78,26
1 150,00 2,95 101,87
2 100,00 0 0,00
2 110,00 0,68 20,03
2 120,00 1,22 37,29
2 130,00 1,76 55,93
2 140,00 2,33 77,39
2 150,00 2,95 102,59
3 100,00 0 0,00
3 110,00 0,67 19,69
3 120,00 1,22 37,14
3 130,00 1,77 56,43
3 140,00 2,38 79,22
3 150,00 3,01 104,84
4 100,00 0 0,00
4 110,00 1,77 52,33
4 120,00 2,44 73,72
4 130,00 2,99 92,87
4 140,00 3,55 113,82
4 150,00 4,20 140,06
Эт 4 форсы и 100-150 из квотеров
1 100,00 0 0,00
1 110,00 0,80 23,84
1 120,00 1,36 41,71
1 130,00 1,88 59,70
1 140,00 2,57 85,65
1 150,00 3,35 117,01
2 100,00 0 0,00
2 110,00 0,72 21,13
2 120,00 1,24 37,89
2 130,00 1,76 55,77
2 140,00 2,30 76,17
2 150,00 2,95 102,41
Эт квотер
1 0,00 0 0,00
1 10,00 0,24 0,39
1 20,00 0,55 1,63
1 30,00 0,83 3,60
1 40,00 1,10 6,24
1 50,00 1,38 9,67
1 60,00 1,64 13,70
1 70,00 2,22 24,27
1 80,00 2,59 32,01
1 90,00 2,94 40,35
1 100,00 3,34 50,84
1 110,00 4,07 72,31
1 120,00 4,65 90,87
1 130,00 5,16 108,66
1 140,00 5,70 129,10
1 150,00 6,29 152,71
1 160,00 7,25 193,86
1 170,00 7,96 226,32
1 180,00 8,75 264,55
1 190,00 9,61 308,96
1 200,00 10,63 364,07
1 205,47 11,30 402,00
2 0,00 0 0,00
2 10,00 0,27 0,45
2 20,00 0,56 1,64
2 30,00 0,86 3,72
2 40,00 1,15 6,50
2 50,00 1,42 9,92
2 60,00 1,69 13,99
2 70,00 2,23 23,76
2 80,00 2,60 31,49
2 90,00 2,96 39,99
2 100,00 3,38 50,90
2 110,00 4,06 70,93
2 120,00 4,60 88,20
2 130,00 5,13 106,83
2 140,00 5,71 128,29
2 150,00 6,33 153,49
2 160,00 7,32 196,02
2 170,00 8,08 230,83
2 180,00 8,89 270,09
2 190,00 9,81 317,54
2 200,00 10,85 373,94
2 204,18 11,35 402,00
Этот вообще как лучшие в 2 года назад.
3 0,00 0 0,00
3 10,00 0,31 0,46
3 20,00 0,61 1,70
3 30,00 0,90 3,67
3 40,00 1,18 6,40
3 50,00 1,45 9,76
3 60,00 1,74 14,28
3 70,00 2,25 23,39
3 80,00 2,68 32,28
3 90,00 3,13 42,91
3 100,00 3,57 54,70
3 110,00 4,24 74,39
3 120,00 4,79 91,85
3 130,00 5,34 111,13
3 140,00 5,95 133,93
3 150,00 6,59 159,54
3 160,00 7,54 200,54
3 170,00 8,32 236,52
3 180,00 9,15 276,74
3 190,00 10,06 323,46
3 200,00 11,10 379,68
3 203,34 11,50 402,00
100-200 из первого квотера. Нужно заметить, что машина тут тяжелее на 40кг относительно рекордных заездов в воскресение.
1 100,00 0 0,00
1 110,00 0,73 21,47
1 120,00 1,31 40,03
1 130,00 1,82 57,83
1 140,00 2,37 78,26
1 150,00 2,95 101,87
1 160,00 3,91 143,03
1 170,00 4,62 175,48
1 180,00 5,41 213,71
1 190,00 6,27 258,12
1 200,00 7,29 313,23
Сегодня плотнее вроде на 3 едет. Красный 11.0 в воскресение, 11.1 синий - сегодня.
dkm
22 September 2015
Вадим aka ScooteR:
|
Сегодня плотнее вроде на 3 едет. Красный 11.0 в воскресение, 11.1 синий - сегодня. |
Да и четвертая явно прытче, там после переключения на третью какой то портак, будто не раздувается..
Вадим aka ScooteR
22 September 2015
dkm
на всех передачах так, либ тот сдвиг на 7600 с 8000 сказывается, либ тупо метом заливает. Все же тут 1 против 4 форс. Разный конфиг.
Че думаешь, норм будет сделать дуал мет, 886+ Лехину 525 рядом. До дросселя в пайп? По крайней мере на сбросе газа там заливать не будет.
Пайп переделаю и ТНВД и можно попробовать еще. На след. неделе.
dkm
23 September 2015
Вадим aka ScooteR:
|
Все же тут 1 против 4 форс. Разный конфиг. |
От того что ты дроссель закроешь, мет идти не перестанет ни до дросселя ни после него.. На других форсах его станет меньше.. Но судя по логам, на 2.2 бара может не хватать и 4х форс.. Надо менять основной насос..
С форсами можно поэкспериментировать, ессно если основной насос будет ок..
Он кстати может очень очень плохо относится к отсутствию бензина.. Гораздо хуже чем тот что в баке..
И надо ставить электромагнитный клапан на мет. Я в общем устал об этом говорить.. Твоя смесь 8.8 после сброса газа это полнейший сифилис.. ПОхоже что при сбросе газа он льет как под газом еще секунду а когда расход воздуха падает с 300 до 6, то те лужи которые там налились будут испарятся всю вечность.. Раньше они возможно сливались в пайпинг, или куда нить в кулер.. Испарялись медленно.. Процесс растягивался..
Также надо придумывать более точную систему измерения мощности.. Мерить на 4ой или на сильно нагруженной машине на 3ей.. Я вообще хотел делать 4 разгона а потом усреднять, но с экрана лоджика на третьей похоже усреднять нечего.. Видимо надо лезть в файл и брать данные от туда.. Надо прикинуть, можно ли сделать два разгона в одну сторону, но в общем случае похоже надо несколько разгонов, возможно не разворачиваться а ехать прямо по кругу и газить на объездной.. Потом выдергивать эти данные с лоджика, а на усреднение параметров в нужном диапазоне написать скрипт в экселе..
Короче геморня..
Вадим aka ScooteR
23 September 2015
dkm
на 4 надо разгоняться. Просто не с таких низов. А трасса позволяет.
Может 2 форсу поставить до кулера? В принципе народ вообще даже до турбины ставит иногда)
dkm
23 September 2015
Вадим aka ScooteR:
|
Может 2 форсу поставить до кулера? В принципе народ вообще даже до турбины ставит иногда) |
Кажись мет у тебя пойдет под конец четвертой, и каждый раз по разному..
ЕГо потом из кулера высушить будет ппц..
Надо бы похоже тримы поглядывать вместо загрузки инжекторов.. Они могут говорить о том сколь криво сцыт мет..
В общем много работы в поле.. Без специализированного софта просто жопа.. Его надо или написать или достать..
Чтобы не трахаться с эмулятором загрузку форс можно глянуть в версе, в принципе.. Но придется от чего то отказаться, к примеру от скорости.. Интейк с бат связаны между собой метанолом и эффективностью турбы, и если оставляем один бат тогда не видим влияние изменения погоды.. То есть интейк тоже нужен.. Температура ОЖ тоже может сильно влиять, ее тоже надо видеть..
В принципе можно смотреть не маф а нагрузку, они вродеб как связаны напрямую..
Вадим aka ScooteR
23 September 2015
dkm
Ну тогда до дросселя сделаем. Дело не хитрое, над попробовать. А то вдруг и правда как-то коряво эти 4 форсы льют. Мож тупо неравномерно или еще что.
Набор форсунок большой. У Лехи еще две на 250 и 525 + мои две на 886 и 900.
Вадим aka ScooteR
23 September 2015
Вчера на собранной машине 100-150, Костю только выгрузил. От боевого веса это около 70кг. 4 форсы, угол 17-18 и много буста 2.25 примерно.
100,00 0 0,00
110,00 0,47 13,74
120,00 0,96 29,22
130,00 1,48 47,54
140,00 2,04 68,58
150,00 2,73 96,21
А это в день рекордов на пустой машине на 1 форсунке и бусте 1.9.
1 100,00 0 0,00
1 110,00 0,46 13,46
1 120,00 0,95 29,07
1 130,00 1,46 46,96
1 140,00 2,04 68,71
1 150,00 2,71 95,58
2 100,00 0 0,00
2 110,00 0,48 14,13
2 120,00 0,98 29,89
2 130,00 1,49 47,80
2 140,00 2,06 69,06
2 150,00 2,78 98,04
Красный воскресение
Синий вчера +70кг.
Перепад высот идентичный и незначительный.
Вадим aka ScooteR
23 September 2015
а эт лучшее с Костей в салоне, эт еще +105кг,угол -2 в этот момент. Совсем детский
500 0
1000 0
1500 0
2000 3
2500 6
3000 9
3500 11
4000 12
4500 13
5000 14
5500 15
6000 16
6500 17
7000 17
7500 17
8000 17
6 100,00 0 0,00
6 110,00 0,49 14,18
6 120,00 0,98 30,00
6 130,00 1,52 48,77
6 140,00 2,10 70,39
6 150,00 2,78 97,93
Вадим aka ScooteR
Лучший и худший результат обычно выбрасывается.. Сам понимаешь.. )
Там один раз после стоянки чет серануло бодро, но эт не считается..
dkm
23 September 2015
Вадим aka ScooteR
У него метанол видимо открыто продается..
Думаю мало что изменится, но вот на городских режимах в частичном доросселе получишь черный дым, смывание масла, не едущую пердящую машину и т.д.. Без дополнителного клапана имхо это шляпа.. Либо перестраивать каждый раз..
А вообще на счет плохого охлаждения с 4х форс мысль дельная.. Реально на одной форсе температура на 10-15 градусов ниже
Вадим aka ScooteR
23 September 2015
dkm:
|
А вообще на счет плохого охлаждения с 4х форс мысль дельная.. Реально на одной форсе температура на 10-15 градусов ниже |
Это факт, Потому можно поставить мелкую форсу на 250 Лехину 5-той... до дросселя.
цитата: |
[12:11:05] Vadim: mb put 5th nozzle [12:11:22] Vadim: before throtle? alex's 250ml\min? [12:11:34] Vadim: to drop BAT [12:12:26] Teo Bolotakis: yes try it |
Вадим aka ScooteR
А по моему надо менять насос и экспериментировать на 866..
Вадим aka ScooteR
23 September 2015
dkm:
|
А по моему надо менять насос и экспериментировать на 866.. |
ТНВД надо без сомнения, как и пайп нормально приделать)
Вадим aka ScooteR
Думаю охлаждение скажется разве что на детонации которую хрен отличишь от преждевременной вспышки.. Расход воздуха ощутимо подрасти не должен..
dkm
23 September 2015
Вадим aka ScooteR
Я бы попробовал поставить форсу до кулера чисто эспериментально.. Имхо впрыскивать метанол в перегретую часть может хорошо помочь его испарению и понизить сопротивление всей системы, то есть реально подбросить расход при том же бусте..
Лучше сделать конфиг чтобы можно было подключить две форсы, одну до кулера другую перед дросселем..
Правда не понятно к каким задержкам это может привести, но тема интересная..
dkm
23 September 2015
Вадим aka ScooteR
Может быть за одним форсу сразу после кулера.. Если ставить перед кулером, есть риск понизить его эффективность, но при понижении сопротивления, что может подбросить расход..
В общем я бы везде натыкал..
И надо попробовать поставить гтех к тебе.. Если он будет видеть обороты, будет пестня.. Он по сути на порядок точнее по ускорению чем рейслоджик, просто абсолютные значения могут быть бредовыми.. А изменение относительных гораздо точнее
Вадим aka ScooteR
23 September 2015
Это лучший по вхп на 3 передаче.
А это со второго квотера 3-4. Там 204 выход. Ехало туда-сюда. В принципе остальные на 3 около 4 с копейкой болтаются.
Вадим aka ScooteR
23 September 2015
А это в базе 3передача два заезда. То, как я тип на рекорд гонял) та же 886 форса и все.
Вадим aka ScooteR
23 September 2015
dkmцитата: |
[14:18:23] Teo Bolotakis: i have an idea [14:18:29] Teo Bolotakis: before change nozzles [14:18:41] Teo Bolotakis: try a vvt table i will send you [14:19:36] Vadim: ok [14:19:44] Teo Bolotakis: give me a sec [14:36:23] Teo Bolotakis: do not change anything and try this vvt [14:36:52] Teo Bolotakis: and send a wot log i think it will help you to raise ign with my vvt try it...i`m curius |
а это моя
Попробуем между делом? На Копейском третью прогнать несложно. Просто попробовать.
Вадим aka ScooteR
23 September 2015
dkm
А мет форса перед блоу-оффом не спалит мне подкапотку, а то на сбросе газа как выбросит составчик...
dkm:
|
Вадим aka ScooteR Может быть за одним форсу сразу после кулера.. Если ставить перед кулером, есть риск понизить его эффективность, но при понижении сопротивления, что может подбросить расход..
В общем я бы везде натыкал.. И надо попробовать поставить гтех к тебе.. Если он будет видеть обороты, будет пестня.. Он по сути на порядок точнее по ускорению чем рейслоджик, просто абсолютные значения могут быть бредовыми.. А изменение относительных гораздо точнее |
все смотрели фильм безумный макс 2015г? все идет к этому
Вадим aka ScooteR:
|
Нет, че там? |
фотку не могу вставить, но там мет и увеличение мощности
Вадим aka ScooteR:
|
Нет, че там? |
Посмотри.. Классный фильм.. Там чуваки мощности в двигатель нагоняли примерно твоим способом..
Вадим aka ScooteR:
|
А мет форса перед блоу-оффом не спалит мне подкапотку, а то на сбросе газа как выбросит составчик... |
Вообще вопрос актуальный.. ))