Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
744,7K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2015


dkm
Кость, скинь, пожалуйста, все логи с версы, эмулятора и РЛ. Первых два я Тео скину, пусть изучает.

И тот козырный файлик в экселе)
Тео говорит, что +25гр\с на 4'' мафе - это тип нифига не мало.
avatar
dkm
22 September 2015


AntonWR
В 2gis в этом переулке вообще контор нет.. Видимо глубоко частная лавка.. )
Надо поинтересоваться, он сдавал парням у которых прямо в гараже есть фреза для расточки и хонинговки, или они забрали все и наговорили позитива.. )

В общем про качество гильзовки болтовня болтовней, определяющим фактором является гарантия.. Нет ее - значит и надежности нет..
Тут конечно положительный момент если блок чугунный и гильзы тоже, перекосить их сложнее..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2015


База с 1 форсой, на таком конфиге рекорды ставил, туда и обратно. Вес 1720кг примерно. Я+Костя+салон+ куча всякой аппаратуры.
1 100,00 0 0,00
1 110,00 0,67 19,57
1 120,00 1,16 35,25
1 130,00 1,68 53,64
1 140,00 2,27 75,49
1 150,00 2,91 101,51

2 100,00 0 0,00
2 110,00 0,68 19,99
2 120,00 1,17 35,54
2 130,00 1,69 53,57
2 140,00 2,24 74,28
2 150,00 2,87 99,71

А это, если не ошибаюсь, база на 4 форсах с теми же настройками.
1 100,00 0 0,00
1 110,00 0,56 16,23
1 120,00 1,11 33,90
1 130,00 1,69 53,93
1 140,00 2,31 77,22
1 150,00 2,99 104,80

2 100,00 0 0,00
2 110,00 0,59 17,19
2 120,00 1,17 35,59
2 130,00 1,77 56,50
2 140,00 2,39 80,01
2 150,00 3,08 107,86

Это на 4 форсах с разными изменениями.
1 100,00 0 0,00
1 110,00 0,73 21,47
1 120,00 1,31 40,03
1 130,00 1,82 57,83
1 140,00 2,37 78,26
1 150,00 2,95 101,87

2 100,00 0 0,00
2 110,00 0,68 20,03
2 120,00 1,22 37,29
2 130,00 1,76 55,93
2 140,00 2,33 77,39
2 150,00 2,95 102,59

3 100,00 0 0,00
3 110,00 0,67 19,69
3 120,00 1,22 37,14
3 130,00 1,77 56,43
3 140,00 2,38 79,22
3 150,00 3,01 104,84

4 100,00 0 0,00
4 110,00 1,77 52,33
4 120,00 2,44 73,72
4 130,00 2,99 92,87
4 140,00 3,55 113,82
4 150,00 4,20 140,06

Эт 4 форсы и 100-150 из квотеров
1 100,00 0 0,00
1 110,00 0,80 23,84
1 120,00 1,36 41,71
1 130,00 1,88 59,70
1 140,00 2,57 85,65
1 150,00 3,35 117,01

2 100,00 0 0,00
2 110,00 0,72 21,13
2 120,00 1,24 37,89
2 130,00 1,76 55,77
2 140,00 2,30 76,17
2 150,00 2,95 102,41

Эт квотер
1 0,00 0 0,00
1 10,00 0,24 0,39
1 20,00 0,55 1,63
1 30,00 0,83 3,60
1 40,00 1,10 6,24
1 50,00 1,38 9,67
1 60,00 1,64 13,70
1 70,00 2,22 24,27
1 80,00 2,59 32,01
1 90,00 2,94 40,35
1 100,00 3,34 50,84
1 110,00 4,07 72,31
1 120,00 4,65 90,87
1 130,00 5,16 108,66
1 140,00 5,70 129,10
1 150,00 6,29 152,71
1 160,00 7,25 193,86
1 170,00 7,96 226,32
1 180,00 8,75 264,55
1 190,00 9,61 308,96
1 200,00 10,63 364,07
1 205,47 11,30 402,00

2 0,00 0 0,00
2 10,00 0,27 0,45
2 20,00 0,56 1,64
2 30,00 0,86 3,72
2 40,00 1,15 6,50
2 50,00 1,42 9,92
2 60,00 1,69 13,99
2 70,00 2,23 23,76
2 80,00 2,60 31,49
2 90,00 2,96 39,99
2 100,00 3,38 50,90
2 110,00 4,06 70,93
2 120,00 4,60 88,20
2 130,00 5,13 106,83
2 140,00 5,71 128,29
2 150,00 6,33 153,49
2 160,00 7,32 196,02
2 170,00 8,08 230,83
2 180,00 8,89 270,09
2 190,00 9,81 317,54
2 200,00 10,85 373,94
2 204,18 11,35 402,00

Этот вообще как лучшие в 2 года назад.
3 0,00 0 0,00
3 10,00 0,31 0,46
3 20,00 0,61 1,70
3 30,00 0,90 3,67
3 40,00 1,18 6,40
3 50,00 1,45 9,76
3 60,00 1,74 14,28
3 70,00 2,25 23,39
3 80,00 2,68 32,28
3 90,00 3,13 42,91
3 100,00 3,57 54,70
3 110,00 4,24 74,39
3 120,00 4,79 91,85
3 130,00 5,34 111,13
3 140,00 5,95 133,93
3 150,00 6,59 159,54
3 160,00 7,54 200,54
3 170,00 8,32 236,52
3 180,00 9,15 276,74
3 190,00 10,06 323,46
3 200,00 11,10 379,68
3 203,34 11,50 402,00

100-200 из первого квотера. Нужно заметить, что машина тут тяжелее на 40кг относительно рекордных заездов в воскресение.
1 100,00 0 0,00
1 110,00 0,73 21,47
1 120,00 1,31 40,03
1 130,00 1,82 57,83
1 140,00 2,37 78,26
1 150,00 2,95 101,87
1 160,00 3,91 143,03
1 170,00 4,62 175,48
1 180,00 5,41 213,71
1 190,00 6,27 258,12
1 200,00 7,29 313,23

Сегодня плотнее вроде на 3 едет. Красный 11.0 в воскресение, 11.1 синий - сегодня.
posted image
avatar
dkm
22 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Сегодня плотнее вроде на 3 едет. Красный 11.0 в воскресение, 11.1 синий - сегодня.

Да и четвертая явно прытче, там после переключения на третью какой то портак, будто не раздувается..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 September 2015


dkm
на всех передачах так, либ тот сдвиг на 7600 с 8000 сказывается, либ тупо метом заливает. Все же тут 1 против 4 форс. Разный конфиг.

Че думаешь, норм будет сделать дуал мет, 886+ Лехину 525 рядом. До дросселя в пайп? По крайней мере на сбросе газа там заливать не будет.
Пайп переделаю и ТНВД и можно попробовать еще. На след. неделе.
avatar
dkm
23 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Все же тут 1 против 4 форс. Разный конфиг.

От того что ты дроссель закроешь, мет идти не перестанет ни до дросселя ни после него.. На других форсах его станет меньше.. Но судя по логам, на 2.2 бара может не хватать и 4х форс.. Надо менять основной насос..

С форсами можно поэкспериментировать, ессно если основной насос будет ок..

Он кстати может очень очень плохо относится к отсутствию бензина.. Гораздо хуже чем тот что в баке..

И надо ставить электромагнитный клапан на мет. Я в общем устал об этом говорить.. Твоя смесь 8.8 после сброса газа это полнейший сифилис.. ПОхоже что при сбросе газа он льет как под газом еще секунду а когда расход воздуха падает с 300 до 6, то те лужи которые там налились будут испарятся всю вечность.. Раньше они возможно сливались в пайпинг, или куда нить в кулер.. Испарялись медленно.. Процесс растягивался..

Также надо придумывать более точную систему измерения мощности.. Мерить на 4ой или на сильно нагруженной машине на 3ей.. Я вообще хотел делать 4 разгона а потом усреднять, но с экрана лоджика на третьей похоже усреднять нечего.. Видимо надо лезть в файл и брать данные от туда.. Надо прикинуть, можно ли сделать два разгона в одну сторону, но в общем случае похоже надо несколько разгонов, возможно не разворачиваться а ехать прямо по кругу и газить на объездной.. Потом выдергивать эти данные с лоджика, а на усреднение параметров в нужном диапазоне написать скрипт в экселе..

Короче геморня..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2015


dkm
на 4 надо разгоняться. Просто не с таких низов. А трасса позволяет.
Может 2 форсу поставить до кулера? В принципе народ вообще даже до турбины ставит иногда)
avatar
dkm
23 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Может 2 форсу поставить до кулера? В принципе народ вообще даже до турбины ставит иногда)

Кажись мет у тебя пойдет под конец четвертой, и каждый раз по разному..
ЕГо потом из кулера высушить будет ппц..
Надо бы похоже тримы поглядывать вместо загрузки инжекторов.. Они могут говорить о том сколь криво сцыт мет..

В общем много работы в поле.. Без специализированного софта просто жопа.. Его надо или написать или достать..
Чтобы не трахаться с эмулятором загрузку форс можно глянуть в версе, в принципе.. Но придется от чего то отказаться, к примеру от скорости.. Интейк с бат связаны между собой метанолом и эффективностью турбы, и если оставляем один бат тогда не видим влияние изменения погоды.. То есть интейк тоже нужен.. Температура ОЖ тоже может сильно влиять, ее тоже надо видеть..

В принципе можно смотреть не маф а нагрузку, они вродеб как связаны напрямую..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2015


dkm
Ну тогда до дросселя сделаем. Дело не хитрое, над попробовать. А то вдруг и правда как-то коряво эти 4 форсы льют. Мож тупо неравномерно или еще что.

Набор форсунок большой. У Лехи еще две на 250 и 525 + мои две на 886 и 900.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2015


Вчера на собранной машине 100-150, Костю только выгрузил. От боевого веса это около 70кг. 4 форсы, угол 17-18 и много буста 2.25 примерно.
100,00 0 0,00
110,00 0,47 13,74
120,00 0,96 29,22
130,00 1,48 47,54
140,00 2,04 68,58
150,00 2,73 96,21

А это в день рекордов на пустой машине на 1 форсунке и бусте 1.9.
1 100,00 0 0,00
1 110,00 0,46 13,46
1 120,00 0,95 29,07
1 130,00 1,46 46,96
1 140,00 2,04 68,71
1 150,00 2,71 95,58

2 100,00 0 0,00
2 110,00 0,48 14,13
2 120,00 0,98 29,89
2 130,00 1,49 47,80
2 140,00 2,06 69,06
2 150,00 2,78 98,04

Красный воскресение
Синий вчера +70кг.
Перепад высот идентичный и незначительный.
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2015


а эт лучшее с Костей в салоне, эт еще +105кг,угол -2 в этот момент. Совсем детский
500 0
1000 0
1500 0
2000 3
2500 6
3000 9
3500 11
4000 12
4500 13
5000 14
5500 15
6000 16
6500 17
7000 17
7500 17
8000 17

6 100,00 0 0,00
6 110,00 0,49 14,18
6 120,00 0,98 30,00
6 130,00 1,52 48,77
6 140,00 2,10 70,39
6 150,00 2,78 97,93
avatar
dkm
23 September 2015


Вадим aka ScooteR
Лучший и худший результат обычно выбрасывается.. Сам понимаешь.. )
Там один раз после стоянки чет серануло бодро, но эт не считается..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2015


dkm
цитата:
[11:31:10] Teo Bolotakis: hi
[11:31:25] Teo Bolotakis: i have seen almost the logs
[11:31:34] Vadim: 500 0
1000 0
1500 0
2000 3
2500 6
3000 9
3500 11
4000 12
4500 13
5000 14
5500 15
6000 16
6500 17
7000 17
7500 17
8000 17
[11:31:37] Vadim: my ign
[11:31:45] Vadim: we test both
[11:31:52] Teo Bolotakis: at what boost is your meth start spraying ?
[11:32:03] Vadim: first -1, then -2, now back -1
[11:32:10] Vadim: 1.2
[11:32:13] Vadim: or 1
[11:32:16] Vadim: bar
[11:32:45] Teo Bolotakis: is to possible to make it 0.7-0.8
[11:32:59] Teo Bolotakis: ?
[11:36:15] Vadim: yes of course
[11:36:21] Vadim: but for what?
[11:36:42] Teo Bolotakis: first
[11:37:03] Teo Bolotakis: are you going with the 4 nozzles? or with single-dual nozle ?
[11:37:45] Vadim: now 4
[11:37:51] Vadim: but want do dual
[11:37:54] Vadim: for test
[11:37:56] Teo Bolotakis: ok
[11:38:21] Teo Bolotakis: so make it to start at 0.7 with the dual
[11:38:57] Teo Bolotakis: it helps a lot for lowering the Bat ( boost air temp )
[11:39:12] Teo Bolotakis: you have very high bats at all the logs
[11:40:03] Teo Bolotakis: what was the outside temp ?
[11:41:25] Vadim: 18
[11:42:02] Teo Bolotakis: with the 4 nozzles it should not be above 40-44 c
[11:42:16] Teo Bolotakis: with the dual 15c lower
[11:42:16] Vadim: what u think about water mb be not 100% but 80% to lower knocks?
[11:42:37] Teo Bolotakis: you are spraying only water ?
[11:42:46] Vadim: i have 23 with one and 66% meth
[11:42:49] Teo Bolotakis: not water with meth ?
[11:43:03] Vadim: 100% meth on ur logs
[11:43:06] Teo Bolotakis: ok
[11:43:56] Teo Bolotakis: so try the dual and make it start at 0.7 bar
[11:44:14] Vadim: 100% meth?
[11:44:15] Teo Bolotakis: then try
[11:44:30] Teo Bolotakis: 80-20%
[11:44:44] Vadim: ok
[11:46:41] Teo Bolotakis: you have to lower your bats
[11:47:01] Teo Bolotakis: and then add ign
[11:47:39] Vadim: what about boost and air? is +0.35b enought to raise air only on 25g\s?
[11:48:14] Teo Bolotakis: it is not a small raise
[11:48:27] Teo Bolotakis: but i have in mind it will be better
[11:49:17] Teo Bolotakis: but this you will learn it with the pbox times only
avatar
dkm
23 September 2015


Вадим aka ScooteR
У него метанол видимо открыто продается..
Думаю мало что изменится, но вот на городских режимах в частичном доросселе получишь черный дым, смывание масла, не едущую пердящую машину и т.д.. Без дополнителного клапана имхо это шляпа.. Либо перестраивать каждый раз..

А вообще на счет плохого охлаждения с 4х форс мысль дельная.. Реально на одной форсе температура на 10-15 градусов ниже
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2015


avatar
dkm:

А вообще на счет плохого охлаждения с 4х форс мысль дельная.. Реально на одной форсе температура на 10-15 градусов ниже

Это факт, Потому можно поставить мелкую форсу на 250 Лехину 5-той... до дросселя.
цитата:
[12:11:05] Vadim: mb put 5th nozzle
[12:11:22] Vadim: before throtle? alex's 250ml\min?
[12:11:34] Vadim: to drop BAT
[12:12:26] Teo Bolotakis: yes try it
avatar
dkm
23 September 2015


Вадим aka ScooteR
А по моему надо менять насос и экспериментировать на 866..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2015


avatar
dkm:

А по моему надо менять насос и экспериментировать на 866..

ТНВД надо без сомнения, как и пайп нормально приделать)
avatar
dkm
23 September 2015


Вадим aka ScooteR
Думаю охлаждение скажется разве что на детонации которую хрен отличишь от преждевременной вспышки.. Расход воздуха ощутимо подрасти не должен..
avatar
dkm
23 September 2015


Вадим aka ScooteR
Я бы попробовал поставить форсу до кулера чисто эспериментально.. Имхо впрыскивать метанол в перегретую часть может хорошо помочь его испарению и понизить сопротивление всей системы, то есть реально подбросить расход при том же бусте..
Лучше сделать конфиг чтобы можно было подключить две форсы, одну до кулера другую перед дросселем..
Правда не понятно к каким задержкам это может привести, но тема интересная..
avatar
dkm
23 September 2015


Вадим aka ScooteR
Может быть за одним форсу сразу после кулера.. Если ставить перед кулером, есть риск понизить его эффективность, но при понижении сопротивления, что может подбросить расход..

В общем я бы везде натыкал..
И надо попробовать поставить гтех к тебе.. Если он будет видеть обороты, будет пестня.. Он по сути на порядок точнее по ускорению чем рейслоджик, просто абсолютные значения могут быть бредовыми.. А изменение относительных гораздо точнее
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2015


dkm
цитата:
[13:47:06] Vadim: what do u think about one 5th little nozzle before cooler?
[13:49:06] Teo Bolotakis: YES IT WILL WORK
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2015


Это лучший по вхп на 3 передаче.
posted image

А это со второго квотера 3-4. Там 204 выход. Ехало туда-сюда. В принципе остальные на 3 около 4 с копейкой болтаются.
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2015


А это в базе 3передача два заезда. То, как я тип на рекорд гонял) та же 886 форса и все.
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2015


dkm
цитата:
[14:18:23] Teo Bolotakis: i have an idea
[14:18:29] Teo Bolotakis: before change nozzles
[14:18:41] Teo Bolotakis: try a vvt table i will send you
[14:19:36] Vadim: ok
[14:19:44] Teo Bolotakis: give me a sec
[14:36:23] Teo Bolotakis: do not change anything and try this vvt
[14:36:52] Teo Bolotakis: and send a wot log
i think it will help you to raise ign with my vvt
try it...i`m curius

posted image

а это моя
posted image

Попробуем между делом? На Копейском третью прогнать несложно. Просто попробовать.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2015


dkm
А мет форса перед блоу-оффом не спалит мне подкапотку, а то на сбросе газа как выбросит составчик...
avatar
серга83
23 September 2015


avatar
dkm:

Вадим aka ScooteR
Может быть за одним форсу сразу после кулера.. Если ставить перед кулером, есть риск понизить его эффективность, но при понижении сопротивления, что может подбросить расход..

В общем я бы везде натыкал..
И надо попробовать поставить гтех к тебе.. Если он будет видеть обороты, будет пестня.. Он по сути на порядок точнее по ускорению чем рейслоджик, просто абсолютные значения могут быть бредовыми.. А изменение относительных гораздо точнее

все смотрели фильм безумный макс 2015г? все идет к этому
avatar
Вадим aka ScooteR
23 September 2015


avatar
серга83:

все смотрели фильм безумный макс 2015г? все идет к этому

Нет, че там?
avatar
серга83
23 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Нет, че там?

фотку не могу вставить, но там мет и увеличение мощности
avatar
dkm
23 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Нет, че там?

Посмотри.. Классный фильм.. Там чуваки мощности в двигатель нагоняли примерно твоим способом..
avatar
dkm
23 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

А мет форса перед блоу-оффом не спалит мне подкапотку, а то на сбросе газа как выбросит составчик...

Вообще вопрос актуальный.. ))

16 people online

16 people online

Log in to leave a message or Sign up


up