Заезды (часть 2 - новый сезон!)

12 years

15



Продолжение нашей старой доброй темы Заезды.

В этой ветке мы обсуждаем динамические характеристики различных автомобилей и наиболее эффективные методы их улучшения.
В ощущения мы не верим, доверяем только приборам и цифрам.

Погнали!
MPS, OPC, ST, тюнинг, замеры, графики, гонки

avatar
Вадим aka ScooteR
31 August 2012

Заезды (часть 2 - новый сезон!)
748,5K
views
49
members
13,1K
posts

avatar
dkm
18 September 2015


Вадим aka ScooteR
У всех этих людей есть хотя бы датчик ЕГТ..

На кой ляд мне вчитываться в твою писанину??? Вот назови хотя бы одну причину почему я должен специально усложнять себе жизнь из за того что ты не хочешь внятно написать ? Не хочешь - не надо..
Это тебе должно быть надо чтобы было все понятно, а не мне надо сидеть и разбираться что ты там накрутил переставил, перекрутил, на свой вкус..

Что угол может быть избыточным я писал еще давно, но у меня то есть понимание что на непонятной и слишком плохо приготовленной смеси топлива процесс сгорания может растянуться до такой степени, что на точке максимального момента, у тебя будет запредельный егт.. Сгореть может твоя турба за один квотер к хренам..
Тебя вот вынесло на встречку за секунду, теперь знаешь как все просиходит быстро.. А моторы за секунды не сгорали..
Считаешь что можно крутить без датчиков что угодно куда угодно..

Вот скажи мне что будет если распыл и правда говно ? Ты просто не понимаешь зачем другие люди ставят датчики.. Завалил две турбы, решил что если фары протереть, то все пройдет..

avatar
Вадим aka ScooteR:

ы вот просто почти сходу поставил вердикт, что распыл А может правда дело в большом угле. 20 на 5000, 21 на 5500 и 22 на 6000+. Пат никогда столько мета не лил, Юрал тоже, а народ с форума, кто на мете, офигевают, каким образом я такой угол себе сделал, все катаются на углу 18, а дальше детон и увеличением мета не лечится, угол не получается поднять. Поди как-то связано это с тем, что я тупо мало мета лил, а налил много и вылезла проблема с задранным углом. Была ж мысль у тебя, опустить угол и плясать от буста, а не угла.

Мало лил, а сейчас обнаружил что форсунка стояла в 2 раза больше чем надо ?

Я тебе еще раз говорю, я не нашел прямых ссылок на то что на метаноле надо делать угол меньше.. А вот то что можно угол задирать - полно..
А если собираешься его опускать, надо делать это либо на стенде ориентируясь на мощность, либо иметь датчик егт, чтобы не перегреть выпуск..

Короче мы так не договоримся.. Ты почему то считаешь я чего то там должен, в особенности вчитываться в твои запутанные тексты и смотреть твое говновидео, на котором мигает какой то фонарик, и ты его живем видел, по этому считаешь что его на видео нормально видно..
avatar
dkm
18 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Просто эт нужно делать не во время гонок) То есть пока настройка, не гонять. Чтоб не отвлекаться.

Нахрен тогда ты зовешь кучу народу на настройку ? Гонки у тебя видимо всегда, не можешь без них..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2015


avatar
dkm:

Это тебе должно быть надо чтобы было все понятно, а не мне надо сидеть и разбираться что ты там накрутил переставил, перекрутил, на свой вкус..

Тебе эт надо знать в первую очередь, чтоб потом лишний раз не решать задачу с кучей неизвестных) Эт у тебя идут сложные мыслительные процессы, а у меня таких знаний нет, у меня все просто. Угол, буст, смесь и поехали)
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2015


avatar
dkm:

Нахрен тогда ты зовешь кучу народу на настройку ? Гонки у тебя видимо всегда, не можешь без них..

Я народ звал на замеры, они и катались себе. Мы пока настраивались, никто ни с кем не гонял. Потом, как понятно стало, что настройка так сказать окончена. Я прокатился пару раз с мотиком.
avatar
dkm
18 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Тебе эт надо знать в первую очередь, чтоб потом лишний раз не решать задачу с кучей неизвестных) Эт у тебя идут сложные мыслительные процессы, а у меня таких знаний нет, у меня все просто. Угол, буст, смесь и поехали)

Мне надо ? Тут ты заблуждаешься.. Я готов помочь, но если ты считаешь что я должен собирать информацию хрен знает где, запоминая все что ты там перекрутил и вернул и изложил как попало - извини..

Эта машина строится не по тем принципам которые были бы мне интересны.. Показывать ее в том виде что есть, некому.. Гордится - нечем..

Для тебя между 11.2 и 10.9 чуть не смысл жизни до которого чуть чуть снять с машины и всех затрахать на киве.. Для меня это 8% мощности которым надо обеспечить надежность.. А не высрать разок на рекорд..
А без пролива топливной системы, нормального пролива в рабочем режиме, ставить дальнейшие рассуждения не на чем..
Без ЕГТ и без быстрого и точного измерения мощности это опять лотерея.. На стенде при настройке смотрят изменение мощности.. С точностью до процентов..

Вот и прикинь сколько надо сделать заездов чтобы определить мощность в диапазоне 500 оборотов с точностью до процента..
Таких определений должно быть десятки.. У тебя машина обрыгается во время настройки.. Вместо того чтобы вварить гайки под егт и датчики на турбину..
avatar
серга83
18 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Исходные позиции были для Кости не ясны. И он особо не интересовался, сколько мета было, сколько стало и как с этим быть. То есть расчет был на то, что все поставится и будет круто, а если нет, то потом и будем думать) Ну вот ща и думаем)

Просто у меня складывается стойкое ощущение, что моя машина для Кости - гавно и ничего хорошего от нее ожидать не стоит. Будет все только хуже)

если честно я не понимаю почему Костя тебе должен? это конечно ваши отношения, но если ты не платил денег, то как можно спрашивать с человека.
avatar
dkm
18 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Мы пока настраивались, никто ни с кем не гонял. Потом, как понятно стало, что настройка так сказать окончена. Я прокатился пару раз с мотиком.

Да тебе весь телефон оборвали.. Эвик приехал, уехал, мотоциклист ждал наверно часа полтора.. Мне зачем нужна такая настройка ?
Это ведь люди которые считают что я тебя отрываю.. Что ты им что то должен если позвал.. Составляют мнение о нас а не только о тебе..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2015


avatar
серга83:

если честно я не понимаю почему Костя тебе должен? это конечно ваши отношения, но если ты не платил денег, то как можно спрашивать с человека.

А где написано, что должен? Ткни меня пальцем в то место, где я написал, что он должен?

avatar
dkm:

Мне надо ? Тут ты заблуждаешься.. Я готов помочь, но если ты считаешь что я должен собирать информацию хрен знает где, запоминая все что ты там перекрутил и вернул и изложил как попало - извини..

Ну вот и входит, что ты требуешь серьезных датчиков, при этом не сильно вникая в то, какое железо стоит. Хотя вопрос то важный, про форсы и их производительность. Получается, что для тебя это неважные параметры при настройке авто. Ну и т.д. То есть как бы мимо ходом. Приехал, логи снял, поглядел, говно, ок, иди железо переделывай))) Просто какой-то двойственный подход. Надо мне, тебе не надо, но бампера, датчик ЕГТ, водительское и т.д. тебе надо, иначе машина гавно и в нее стыдно садиться)

И мне ты говоришь, хочешь, чтоб ехала, вваливай деньги, а иначе продай и успокойся) Ну видимо так и будет.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2015


avatar
dkm:

Эвик приехал, уехал, мотоциклист ждал наверно часа полтора.. Мне зачем нужна такая настройка ?

На Эвике они просто приехали поглядеть что и как. Какие гонки. Реально только мот приехал и то он просился очень, пока сезон не кончился, ему принципиально, уже осень на дворе.
Остальные приехали замериться, потому что ты никого не замеряешь давно, а людям эт надо. Потому у меня появился прибор и я в общем-то твою "нишу" занял, так сказать, как и с графиками всякими) Считай, с тебя вообще все снял, что мог. Сам все делаю. Я б и настраивался сам, будь у меня шнуры) Кость, я вижу, что тебе эт не надо и вижу, что я не могу тебе оплачивать твой труд, и не могу машину подгонять под твои требования, нет ни денег, ни желания в плане некоторых хотелок, которые тебе кажутся важными, а мне нет. Потому я, что могу, делаю сам, давно уже.
avatar
dkm
18 September 2015


Вадим aka ScooteR
Ты не понимаешь чтоль, что мне не должно быть надо вчитываться в то что ты там пишешь про форсы ? ВООБЩЕ НЕ НАДО..
Я должен спросить, а ты ответить, четко - понятно.. Ты не отвечаешь, намекаешь что я должен был все перечитать..

Значит и тебе не надо чтобы я помогал..

цитата:
Хотя вопрос то важный, про форсы и их производительность. Получается, что для тебя это неважные параметры при настройке авто. Ну и т.д. То есть как бы мимо ходом.


Про форсы я тебе говорил всего раз ПЯТЬ.. Их надо проливать НОРМАЛЬНО!!!.. Про специальные банки для проливки под бустом я говорил..
Заезды (часть 2 - новый сезон!) (сообщение #16805852)
Тебе на это все СРАТЬ.. Главное на форуме писать чтонить..

Ты сам теперь видишь что по маркировке ничего не поймешь, сам уже понял что надо проливать, но я об этом говорил с момента разговоров про пять форс, а ты вместо проливки устроил пародию на отвали..

А про мою мотивацию ты сам все прекрасно понимаешь.. Откуда она возникнет если этот проект вызывает в основном смех своим внешним видом и шмотками вечно валяющимися рядом..
avatar
sapfear
18 September 2015


dkm
так а мазду настраиваете каждый раз просто на улице, без стенда?
avatar
dkm
18 September 2015


sapfear
Вадик не то что на настройку на стенде, на сраный датчик потратится не хочет.. Который опять же нужен и на стенде..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2015


avatar
sapfear:

так а мазду настраиваете каждый раз просто на улице, без стенда?

Стенд для лохов) На самом деле на дороге может и поточнее быть. Нагрузка правдоподобная, погодные условия реальные и т.д. Видел много раз, когда стендовые машины на дороге не едут. Моя например после стенда на дороге не ехала в Москве.
Лично я не вижу проблем с настройкой на дороге, если условия дорожные позволяют, а моя машина уже настроена, нужно просто прошивку поправить. В такие дебри, как смесь, мы уже не полезем. Вся корректировка то идет по бусту, да углу... Две карты, несамых хитрых.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2015


avatar
dkm:

на сраный датчик потратится не хочет..

Сраный датчик стоит. Игла от него отломилась и через турбину уже полетала. Тратить тсячи 3 на иглу, чтоб она улетела в турбину, че-т не хочу. Датчик работает, хоть и криво на большой температуре.
avatar
sapfear
18 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Вся корректировка то идет по бусту, да углу... Две карты, несамых хитрых.

тогда вопрос, если настройка нехитрая, ты сам же ее можешь по бырому поправить? прикрутил датчик или форсу, дриснул, снял логи и тд?

или все-таки там все сложно, нужен Костя, Косте нужен стенд, но ты не едешь на стенд?
avatar
dkm
18 September 2015


Вадим aka ScooteR
avatar
Вадим aka ScooteR:

Стенд для лохов) На самом деле на дороге может и поточнее быть.
Лично я не вижу проблем с настройкой на дороге,

Ты только такой бред больше нигде не пиши.. Ведь ни разу не настраивали по мощности..

avatar
Вадим aka ScooteR:

Сраный датчик стоит. Игла от него отломилась и через турбину уже полетала. Тратить тсячи 3 на иглу, чтоб она улетела в турбину, че-т не хочу. Датчик работает, хоть и криво на большой температуре.

Значит поставь иглу после турбины или ищи другой датчик.. Настройка происходит по изменению параметров на единицы процентов.. Если показанию пляшут на 5% датчик вреден..

Ты думаешь они все придурки что датчики егт ставят ? Ведь он отваливается.. Значит они идиоты, а у тебя все и так прокатит..
avatar
dkm
18 September 2015


Вадим aka ScooteR
Когда вываливаешь шмотки из машины, хоть сколь нибудь грамотным людям ты доказываешь свою далекость от знания процесса настройки по мощности по GPS.. А они это переносят на меня..

А настройка это всегда вычисления ИЗМЕНЕНИЯ.. А изменения на GPS тем точнее, чем БОЛЬШЕ ВРЕМЯ РАЗГОНА.. То есть ЧЕМ БОЛЬШЕ МАССА МАШИНЫ тем точнее настройка..
При настройке по акселлерометрам, наоборот.. Но там необходимо два точных датчика..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2015


avatar
dkm:

То есть ЧЕМ БОЛЬШЕ МАССА МАШИНЫ тем точнее настройка..

Чем больше масса машины, тем выше нагрузка на ее узлы. И чем дольше разгон, тем выше нагрузка. Тем более гонять на собранной машине я уже не планирую. Ну и вытащил я 70кг с жопы или не вытащил на 3 передаче с такой мощностью почти не сказывается, а вот для стартов с места, эт капец тема нелишняя. Не столько для самого старта, как показала практика, сколько для нагрузки. Лучше уж пусть колеса буксуют. А то я против мотика, ты уже уехал, с пассажиром снова не смог нормально с лаунча уехать. Колеса стали больше и похоже их стало сложнее на том же лаунче с места срывать без провала по оборотам.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2015


avatar
dkm:

Ты только такой бред больше нигде не пиши.. Ведь ни разу не настраивали по мощности..

Нам это и не светит. Мы имеем базовую настройку, которую править уже никогда не будем. И все, что мы можем, это тупо навалить больше угла или буста, в зависимости от того, что даст больше мощности. А ее мы в целом видим. Есть и РЛ, есть и логи с Версы + виртуалдино. А искать 1% мощности хз где, куда там, у нас машина из-за пляски топлива может ехать 100-200 7.4, может 8, а может на 180 заткнуться и не ехать)
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2015


avatar
sapfear:

тогда вопрос, если настройка нехитрая, ты сам же ее можешь по бырому поправить? прикрутил датчик или форсу, дриснул, снял логи и тд?или все-таки там все сложно, нужен Костя, Косте нужен стенд, но ты не едешь на стенд?

Нужны шнуры. Один я купил, правда никак не могу его на 7 винду поставить, ща вроде еще другой шнур нашел. Попробую его. А второй шнур когда-то почти 8 т.р. стоил, а ща все 14. И оплачивал его Костя, я заказывал. Эт его шнур, мне он его не дает, как и Рейслоджик, ибо я нищеброд, я неаккуратен, могу сломать, и короче это его вещи, он ими волен распоряжаться как хочет. Потому шнур этот я могу взять еще в двух местах, но их там взять не легче, чем у Кости. В итоге я лично не могу ни снять логи, ни поправить прошивку. Иначе б я это делал гораздо чаще. РЛ я нашел, но в настройке машины он не помогает, он просто для информации.

Технических знаний для правки прошивки и снятия логов лично у меня уже хватает. Ничего там сложного, ковыряем два параметра, тем более раньше Юрал мог логи поглядеть, ща Тео из Греции, и подсказать, что где поправить.
avatar
dkm
18 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

А искать 1% мощности хз где, куда там,

Оптимальная точка угла ищется по звону, мощности и егт.. Если нет мощности но есть егт, можно настроится чтобы хотяб не сжечь мотор.. Если нет ни того ни другого, и в двигатель льется непонятно что, то даже при отсутствии детона провалив угол можно сжечь мотор в секунды.. Даже если он стал ехать лучше.. Тем более если оптимальная точка вообще не найдена.. Ты продолжишь так ездить.. Ведь не известно сколько горит смесь.. Она может гореть на турбе и на клапанах..

Тебе ведь уже стало понятно, что никто из твоих советчиков не знает как настроится по науке и все настраивались по датчикам либо с сенсеем который уже 50 точ таких машин настроил?

Ты хочешь поставить рекорд мира без датчиков, гомосятя топливную наобум.. Даже не проливая в адекватных условиях.. Ну ок, мне то по барабану, на сдохшую турбу или весь мотор я просто скажу - я предупреждал..

То что твой метанольный насос может тупо не качать сколько надо для четырех форс и двух бар, видимо не предполагается..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2015


avatar
dkm:

Ты хочешь поставить рекорд мира без датчиков, гомосятя топливную наобум.. Даже не проливая.. Ну ок, мне то по барабану, на сдохшую турбу я просто скажу - я предупреждал..

Мы ездим на слишком короткие дистанции, чтоб прям вот так задрать ЕГТ и ездим раз в 10 минут практически. Если б настройка шла под 250-300км\ч, то, все было б актуальнее, а так вероятность, что реально все будет гореть в движке. Погляди еще раз фотку с машины друга грека. Там стоит ТОТ же кит метанола, форсы даже стоят в том же месте. У него тоже все горит на клапанах?! Ему гтх3071 2 бара задули.
posted image
avatar
dkm
18 September 2015


avatar
Вадим aka ScooteR:

Мы ездим на слишком короткие дистанции, чтоб прям вот так задрать ЕГТ и ездим раз в 10 минут практически.

Да харе мы ездим.. Скажи еще не видел как на квотере двигателя дымить начинают..
Мы может ездим и коротко, только ты потом гоняешь с кем хочешь..

И не говори про грека.. Грек судя по всему аккуратист, и у него есть все датчики.. ЕГТ он поглядывает.. Надо думать и форсы пролил и нет оснований думать что его метанольный насос мог устать от ударов в бруствера или заржавел или висит на соплях, или крутился без метанола..

И я не вижу насос грека..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2015


avatar
dkm:

И не говори про грека.. Грек судя по всему аккуратист, и у него есть все датчики.. ЕГТ он поглядывает.. Надо думать и форсы пролил и нет оснований думать что его метанольный насос мог устать от ударов в брустевера или заржавел или крутился без метанола..

Ну про муфту та же история была. Ты предлагал искать контакты. Про МАФ та же фигня была. Искали проводки, контакты и т.д., а по факту - пайп слетел... Ты все любишь излишне усложнять. Пытаться решить какую-то сложную задачу, когда она может быть сильно проще. Как тут, например, угол убавить, ты предлагаешь все железо перетрясти и чуть ли не в другое место форсы поставить. Ну и т.д.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2015


avatar
dkm:

И я не вижу насос грека..

Он видел мои видео с прокачкой, сказал норм все качает. Понятно, что можно сомневаться, думать, что не будет под 2 барами качать и т.д. Но я в это не особо верю. Насос у него как у меня. У него уже на двух машинах этот кит на 4 форсы стоит. На его и на машине друга. И угла 21 на 5500 у них нет, при том, что топливо у них 100-ка.
avatar
dkm
18 September 2015


Вадим aka ScooteR
Да ради бога, тусуй запчасти сколько хочешь... Коль скоро тебе проще поменять муфту чем проверить старую, то и турбу тоже будет проще поменять еще разок..

Я согласен что вероятнее всего можно просто скинуть угол.. Но делать это без знания егт опасно.. И надо продумывать что будет если не будет метанола..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2015


avatar
dkm:

Я согласен что вероятнее всего можно просто скинуть угол.. Но делать это без знания егт опасно.. И надо продумывать что будет если не будет метанола..

Откатить угол, как пишет грек на 3-5 единиц, а заодно буст. А дальше буст поднимать. И глядеть, что будет.
Ты сегодня вечером сможешь? Можно и не на Копейском, если у тебя есть место нормальное для 50-160 рядом.
С Лехой в 4 буду созваниваться по проливке форс, он пока занят.
Но предварительные данные такие, что раньше стояла форса 625мл\мин, ща я вкрутил форсу на 886. Они в течении 1 минуты взаимозаменяемы. ТНВД мне дадут ток в понедельник. Костя в Чесму уехал, вряд ли Леха даст свой насос, узнаю.
В любом случае логи было б нелишним снять и попробовать угол откатить. Хотя б поглядеть, что с форсой на 886 будет, после проливки будет достоверно ясно, больше она или нет. Ну и впуск на 4 дюйма переделать. Таблицу калибровки Тео присылал.
Все остальное под 4 дюйма я приготовил.
avatar
dkm
18 September 2015


Вадим aka ScooteR
Я тоже занят.. В выходные мб..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 September 2015


avatar
dkm:

Я тоже занят.. В выходные мб..

Ок, если что звони. Сегодня сам сделаю, что смогу.
avatar
dkm
18 September 2015


И никого больше не должно быть.. Они отвлекают, звонят, намекают что надо быстрее, а ты мне лечишь про то что я чет там еще должен тебе на этих гонках..
И куч барахла из твоей машины рядом со мной и еще кем то из сракеров, тоже не должно быть в принципе никогда.. Этот позор мне надоел..

Выкладывания - без меня..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up